+7-499-938-45-87 Консультация юриста.


Vesna

Очередная жалоба на Мособлеирц Пушкино

В теме 9 сообщений

Добрый день! В очередной раз пишу жалобу, надеясь получить ответ, хотя надежда совсем небольшая. Вы, дорогой Добродел, как правило тоже отписываетесь, и ничего больше, но все-таки, попробую еще раз озадачить вас своей проблемой. Мой лицевой счет 70047-133, по которому так и не сняли долг, не понятно за что! Писать мне о том, что я должна за свет и газ не нужно, так как я знаю, что я им ничего не должна, задолженностей у меня нет и не было. За свет в прошлом месяце была переплата, но сейчас все хорошо, о чем есть платежные документы, за газ у меня оплачено до конца года, на это тоже есть документ. Сегодня, пообщавшись с непонятным сотрудником с мособлеирц (сотрудник не представляется принципиально) в открытой группе в контакте, мне сообщают новость, уже другого характера, что я, оказывается теперь не за свет и газ должна, а за кап.ремонт. Это что за новости???? Можете мне объяснить??? Я за эту услугу НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНА!!!! У МЕНЯ НА ЭТО ТОЖЕ ЕСТЬ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ не только за этот год, но и за многие предыдущие года, это вам к сведению!!!! В переписке с неопознанным сотрудником с этой конторы мошенников, я узнаю еще одну новость, что оказывается, у них нет платежей за январь 2017 года и за июнь 2017 года, хотя в платежках от них за эти месяцы долгов нет, есть только сумма за кап.ремонт!!! Отсюда вопрос - что за новость меня ждет в следующих письмах от этих мошенников???? Может хотя бы вам они дадут устраивающий меня ответ? Связаться с начальством невозможно, так как операторы на горячей линии вообще о таких людях ничего не знают! Они есть вообще??? Так что прошу от вас помощи в моем вопросе! Но если и вы не желаете помогать, то придется тратить время и идти в прокуратуру с жалобой на этих мошенников и на вас тоже! Ниже я скопировала вам мою переписку с неопознанными, будьте добры разобраться с непонятными долгами, то есть поборами, которыми занимаются еирц! Хочу обратить ваше внимание, что переписка с ними длится больше месяца с 4 СЕНТЯБРЯ 2017 года!!!

Переписка:

4 сентября
 
  •  
    Добрый день! У меня каждый месяц возникают вопросы к вашей конторке! Вопросы разного характера: 1. Почему сотрудники отделения в Пушкино на ул.Тургенева д.13 не берут трубки??? Вы глухих набираете??? Мое рабочее время до 20.00 как и у ваших недобросовестных сотрудников. Если возник вопрос, я как нормальный человек хочу его задать по телефону, но трубки в Пушкино не берут, пытаюсь дозвониться не один месяц!!!! Зачем тогда эти телефоны есть на официальном сайте Мособлеирц??? Уберите их и не смущайте народ!
    2. В моей платежке периодически стали появляться цифры, которые намного больше тех, которые я в действительности должна оплачивать, вот например, за август 2017 года по лицевому счету 70047133, по мнению вашей конторки я должна оплатить 922 рубля с копейками, хотя ежемесячный платеж мой составляет 368 рублей, потому что свет и газ я плачу отдельно, по квитанциям Мосэнергосбыт и Мособлгаз, хочу обратить ваше внимание, что в 2017 году с января месяца сумма по квитанции ни разу не составила больше 368 рублей, чем же знаменательный месяц август, что сумма почти 1000 рублей? это вам для информации, хотя сотрудникам вашей контороки это тоже знают, я и заявление писала, что свет и газ оплачиваю отдельно, которое было потеряно, как выяснилось, и звонила на телефон 8 (495) 374-51-61, 8-800-555-07-69, где операторы трубки берут, но помочь, почему то, никому не могут, наверно кроме глухих еще есть и некомпетентные сотрудники, так надо и их убрать, чтобы народ не раздражали!
    Я написала жалобу не только вам, копии моих жалоб я направлю губернатору МО, в прокуратуру, и на Добродел, но хотелось бы получить еще ответы от вашей организации, если есть в ней зрячие, не глухие и ответственные!
    Такое же письмо я отправила и на вашу почту, вот интересно, ответ будет?
МосОблЕИРЦ
  •  
    Ирина, добрый день. Ваше обращение уже находится в работе. Наши коллеги ответят вам на "Добродел". Приносим извинения за доставленные неудобства.
 
  •  
    Мне результат нужен, а не только ответ от Добпродела! Я неизвестную сумму не собираюсь оплачивать
  •  
    После ответа от Добродела ваши сотрудники научатся трубки брать? Сомневаюсь я что-то
12 сентября
 
  •  
    Добрый день! Хотелось бы узнать почему не убрали долг в моей платежке!
  •  
    70047133 мой лицевой счет! 553 рубля оплачено по платежке мосэнергосбыта, 368 в еирц. Но долг так и есть 553 рубля, хотелось бы объяснений по этому поводу или вы думаете, что мне надоест разбираться и я оплачу? Такого не будет. Если у меня долг так и будет висеть, я соберу все свои платежки и за свет и ваши и отправлюсь в прокуратуру, пусть там разбираются!
МосОблЕИРЦ
  •  
    Ирина, здравствуйте. В данный момент информация о совершённом вами платеже в адрес "Мосэнергосбыт" не поступала. Как только поставщик подтвердит получение денежных средств и сообщит об этом в "МосОблЕИРЦ", начисления будут скорректированы.
 
  •  
    Очень на это надеюсь!
26 сентября
 
  •  
    Добрый день! Сегодня 26 сентября, а долг в платежке у меня так и весит!!! Мне что, в прокуратуру теперь писать??? Или может вы все-таки найдете внятный ответ на мой вопрос? К сведению вам, у меня переплата в Мосэнергосбыте!
    Пересланные сообщения
     
    Ирина 12 сен в 17:08
    •  
      70047133 мой лицевой счет! 553 рубля оплачено по платежке мосэнергосбыта, 368 в еирц. Но долг так и есть 553 рубля, хотелось бы объяснений по этому поводу или вы думаете, что мне надоест разбираться и я оплачу? Такого не будет. Если у меня долг так и будет висеть, я соберу все свои платежки и за свет и ваши и отправлюсь в прокуратуру, пусть там разбираются!
МосОблЕИРЦ
  •  
    Добрый день, Ирина. Направили вопрос коллегам.
 
  •  
    Когда будет устраивающий меня ответ?
МосОблЕИРЦ
  •  
    Как только коллеги дадут информацию по вашему лицевому счёту, мы вам сообщим.
 
  •  
    Ваши коллеги могут и не дать ответ! Что подтверждают мои многочисленные жалобы на вашу контору! Я долго ждать не буду, если они не дадут ответа сегодня, а мне кажется, что все-таки не дадут, я завтра направлю жалобу в прокуратуру и такое же письмо уйдет в администрацию правительства Подмосковья. Письма у меня готовы!
МосОблЕИРЦ
  •  
    Ирина, коллеги из территориального отделения сообщают, что по электроэнергии на вашем лицевом счёте по состоянию на 01.10.2017 имеется переплата в размере 221,28 руб. Обращаем ваше внимание, что инфообмен между «Мосэнергосбыт» и «МосОблЕИРЦ» происходит раз в месяц 25-го числа, поэтому если вы оплатили услугу напрямую поставщику, то данные о вашей оплате отразятся только после завершения инфообмена. В новом ЕПД плата будет учтена.
 
  •  
    Свежо предание..... Отсюда вопрос, сегодня 26 число, насколько я понимаю обмен информацией уже был, так почему же долг то тогда до сих пор висит, почему его уже нельзя убрать, чтобы я не видела этого в личном кабинете и не доставала вас??? Почему нужно ждать следующей платежки? И вопрос второй: если долг все-таки не уберется, что мы делать будем?
  •  
    А долг скорей всего не уберется, потому что в вашей конторе рассчитано все на дураков, по-предъявляют и оплатят все-таки. От меня вы этого не дождетесь!
МосОблЕИРЦ
  •  
    Ирина, информация в «Личном кабинете» обновится после завершения актуализации базы данных. Это происходит один раз в месяц после формирования начислений. Если в дальнейшем появятся вопросы, пишите нам. Проясним ситуацию.
 
  •  
    Спасибо, что хотя бы ВЫ в сетях отвечаете! Хорошего дня!
2 октября
 
  •  
    Добрый день! Пришла еще одна платежка, в которой долг не убрали, что очевидно было от вашей конторки. Вы там зачем сидите???? Чтобы отписки писать???? КОГДА УБЕРЕТЕ ДОЛГ??? Я пишу вам последний раз, с такими неумехами как ваша конторка противно общаться! Я от души вам желаю, чтобы над вами, там работающими, издевались так же!!!! До встречи в прокуратуре и в суде!
  •  
    Можете не отвечать! Я выяснила все.
МосОблЕИРЦ
  •  
    Ирина, обращайтесь, если возникнут вопросы.
 
  •  
    Вопросы давно возникли! Теперь обращусь, но не к вам, а в прокуратуру, и решать мы будем этот вопрос по-другому! Мосэнерго мне сказали сегодня, что долги вы не можете мне ставить по той простой причине, что ваша конторка видит все переплаты, а в Мосэнерго у меня переплата! Потому я больше от вас неграмотных ничего не хочу, сегодня отправлю жалобы на вас!!! А потом посмотрим
сегодня
 
  •  
    Добрый день! До каких пор у меня будет висеть долг, придуманный вами по счету 70047133??? Пока я на вас в суд не подам? В письмах выше вы меня накормили обещаниями, что система все исправит, но..... система, похоже, не собирается ничего исправлять. Вам вообще не стыдно заниматься поборами??? Если бы в квартире жила только моя бабушка, которой 85 лет, она бы оплатила вам в карман, но она не одна там живет и отсюда очередной вопрос, вы только в суде ответите мне на мои вопросы или все-таки по хорошему все решится? ДОЛГОВ ПО СВЕТУ И ГАЗУ У МЕНЯ НЕТ!!!!
МосОблЕИРЦ
  •  
    Ирина, добрый день. Начисления за октябрь ещё не производились. Как было сказано ранее, обновление происходит раз в месяц после актуализации данных.
 
  •  
    я это уже читала, мои письма написаны уже давно, посмотрите повнимательней!!!!!
  •  
    а воз и ныне там!
  •  
    Этими обещаниями вы меня кормите с 4 сентября!!! И не меняется ничего!
  •  
    Вам не стыдно????
МосОблЕИРЦ
  •  
    Долг у вас числится по услуге "Взнос на капитальный ремонт". Для разъяснениями можете обратиться в Фонд капительного ремонта. По электроэнергии у вас переплата.
 
  •  
    О как!!! А с чего я должна за капремонт???? Что за новые новости??? У меня каждый месяц оплачен, сумма за капремонт 368 ( это включая ТВ 20 руб), на что есть платежные документы! Вы что там с ума то сходите??? Что это такое вообще???? И почему сейчас вы мне только отвечаете, что я должна за капремонт оказывается????
  •  
    К вашему сведению, переплаты у меня по свету сейчас нет, все в нормальный график вышло!!!
  •  
    Я вообще с кем общаюсь? Представьтесь
 
МосОблЕИРЦ
  •  
    Задолженность по услуге «Капитальный ремонт» образована в связи с тем, что оплата за январь 2017 г. и за июнь 2017 г. по вашему лицевому счёту отсутствует. Если вы производили оплаты, просим вас направить нам фото чеков.
 
  •  
    Представьтесь!!!!
  •  
    И перестаньте нести бред по поводу задолженности! Я звонила только что в фонд капремонта, у меня нет задолженностей! Ваши письма направлю в соответсвующие органы для разбирательства!
  •  
    И вы должны видеть все мои оплаты!
  •  
    Представьтесь!!! Или вы без имени и лица?
  •  
    Что задумались? Забыли как представиться?
  •  
    Ау
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




43 минуты назад, Vesna сказал:

Добрый день! В очередной раз пишу жалобу, надеясь получить ответ, хотя надежда совсем небольшая. Вы, дорогой Добродел, как правило тоже отписываетесь, и ничего больше, но все-таки, попробую еще раз озадачить вас своей проблемой. Мой лицевой счет 70047-133, по которому так и не сняли долг, не понятно за что! Писать мне о том, что я должна за свет и газ не нужно, так как я знаю, что я им ничего не должна, задолженностей у меня нет и не было. За свет в прошлом месяце была переплата, но сейчас все хорошо, о чем есть платежные документы, за газ у меня оплачено до конца года, на это тоже есть документ. Сегодня, пообщавшись с непонятным сотрудником с мособлеирц (сотрудник не представляется принципиально) в открытой группе в контакте, мне сообщают новость, уже другого характера, что я, оказывается теперь не за свет и газ должна, а за кап.ремонт. Это что за новости???? Можете мне объяснить??? Я за эту услугу НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНА!!!! У МЕНЯ НА ЭТО ТОЖЕ ЕСТЬ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ не только за этот год, но и за многие предыдущие года, это вам к сведению!!!! В переписке с неопознанным сотрудником с этой конторы мошенников, я узнаю еще одну новость, что оказывается, у них нет платежей за январь 2017 года и за июнь 2017 года, хотя в платежках от них за эти месяцы долгов нет, есть только сумма за кап.ремонт!!! Отсюда вопрос - что за новость меня ждет в следующих письмах от этих мошенников???? Может хотя бы вам они дадут устраивающий меня ответ? Связаться с начальством невозможно, так как операторы на горячей линии вообще о таких людях ничего не знают! Они есть вообще??? Так что прошу от вас помощи в моем вопросе! Но если и вы не желаете помогать, то придется тратить время и идти в прокуратуру с жалобой на этих мошенников и на вас тоже! Ниже я скопировала вам мою переписку с неопознанными, будьте добры разобраться с непонятными долгами, то есть поборами, которыми занимаются еирц! Хочу обратить ваше внимание, что переписка с ними длится больше месяца с 4 СЕНТЯБРЯ 2017 года!!!

Добрый день! Коллеги во "ВКонтакте" уже ожидают от вас информацию по произведённым оплатам. Надеемся на скорейшее разрешение вопроса. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! Я настоятельно требую отреагировать на мою жалобу. Вы ответили, что коллеги в ВК решают мою проблему, так вот хочу вам сообщить, что проблема не решена и не будет решена!!! Потому что никто этим заниматься не хочет. Я отправила чеки вашим так сказать коллегам, но..... проблема стоит на месте! Мне что, в прокуратуру обращаться???? Когда закончатся эти издевательства и поборы со стороны мошенников еирц??? Ваш портал, если мне память не изменяет, должен помогать, а не отписываться, или я ошибаюсь???? После отправки им оплат, они теперь говорят, что я должна обратиться в территориальный отдел, можно узнать тогда, какого... я отправляла им чеки??? Там слепых набрали? Я работаю 6 дней в неделю, РАБОТАЮ, В ОТЛИЧИИ ОТ ЭТИХ НЕЛЮДЕЙ, и как я должна, мне  интересно придти в этот территориальный отдел???? ВЫ МНЕ ОПЛАТИТЕ МОЙ ОТГУЛ? Если вы и правда созданы для помощи людям, то сделайте хоть раз что-то, что бы люди довольны были, а не трепали нервы и не занимались бесполезными делами, как писанина с разными конторами!  Почему я вообще должна нервы свои тратить, если у меня есть оплаты за все услуги и не за один год???? Если вы не хотите помогать, то так и напишите. Я все письма сохраняю, и поверьте, найду управу и на вас, помощники народа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне долго ждать ответа??? Если вы не желаете помогать, напишите мне официальный отказ

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

12/12/17 в 19-30 находилась мособлеирц пушкино ул островского д 22, пришла с проблемой, не верно отразили оплату, оплатила 21.11.17. 5 100,00руб, в квитанции указали 4 153,29. Девушка в окошке № 2 сообщила что начислениями вообще не занимается здесь никто! После телеф. звонка направила на Тургенева 13, в 6 окошко к Ольге! при этом необходимо сообщить, что я пришла от нее!! мне дадут заявление, нужно заполнить. Прошу разобраться в ситуации! при расчете совершили ошибку. не верно распредели денеж. средства, и я должна на это писать заявление?! при чем, так сказать "по знакомству"?! так же не верные расчеты за сентябрь, октябрь (переходящий остаток) Лиц.счет70010-836

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Гость Ната сказал:

12/12/17 в 19-30 находилась мособлеирц пушкино ул островского д 22, пришла с проблемой, не верно отразили оплату, оплатила 21.11.17. 5 100,00руб, в квитанции указали 4 153,29. Девушка в окошке № 2 сообщила что начислениями вообще не занимается здесь никто! После телеф. звонка направила на Тургенева 13, в 6 окошко к Ольге! при этом необходимо сообщить, что я пришла от нее!! мне дадут заявление, нужно заполнить. Прошу разобраться в ситуации! при расчете совершили ошибку. не верно распредели денеж. средства, и я должна на это писать заявление?! при чем, так сказать "по знакомству"?! так же не верные расчеты за сентябрь, октябрь (переходящий остаток) Лиц.счет70010-836

Здравствуйте. Направили ваше обращение коллегам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, МосОблЕИРЦ сказал:

Здравствуйте. Направили ваше обращение коллегам.

Добрый день! когда и от кого, где ждать ответа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Гость Ната сказал:

Добрый день! когда и от кого, где ждать ответа?

Как только ответ поступит, мы вам сообщим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На момент формирования начислений (24.11.2017) денежные средства не успели зачислить на расчётный счёт "Мосэнергосбыт" в размере 946,71 руб. до закрытия расчётного периода, связи с тем, что ваша оплата была произведена 23.11.2017, т.е. позднее рекомендованного периода.  Во избежание повторения ситуации, просим вас производить оплату до 10-го числа каждого месяца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...