Гость Татьяна

Транспорт

В теме 1 сообщение

Добрый день.Проблема с маршрутными такси 209 К (мкр. Южный-м.Тушино).После смены перевозчика не возможно стало ездить.Маршруток стало меньше. Промежуток увеличился до 40 минут.Людей набивается столько,что и пошевелиться нельзя. Водители ведут себя по хамски.Просьба проверить работу управляющей компании ООО" Красногорск-Авто". Вернуть на маршрут прежние маршрутки и водителей.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Пассажир
      От Гость Пассажир
      Безобразная работа водителей маршрутки рейса 9 по г. Яхрома. Уже несколько дней нет последнего рейса со станции в 22-35. Водители открытым текстом говорят пассажирам, что им не хочется ездить в такое время. Наведите уже порядок!Что за безобразие - людям со станции не на чем доехать до дома. В Дмитрове и других городах общественный транспорт по городу ходит и в 23 часа. А Яхрома чем хуже? Железнодорожная станция находится не в шаговой доступности от города. А водители почему-то сами решают ехать им рейс или нет. 
      Водители маршруток (не автобуса, а именно маршруток) хамят пассажирам, курят в салоне, разговаривают по телефону и не останавливаются на остановках., даже если их просят об этом. Расписание не вывешено. Очень часто водители задерживаются, что ведёт к опозданию на электричку. Сколько ещё будет продолжаться это безобразие?
    • Гость Сергей
      От Гость Сергей
      Доьрый вечер, если честно уже надоело ждать маршрутку №1 из деревни дергаево или наоборот маршрутки нет по 40 и больше минут и так каждый день , когда ждал маршрутку №1 на фабричной прошло около часа и когда приехала маршрутка номера к сожалению не помню, выключила свет и водитель сказал что дальше не едет, что за отношение? Такое впечатление что одна машина на весь маршрут, а 17к пустили чуть ли не 20 машинна молодежную площадь, прошу вас предпринять меры
    • Гость Наталья
      От Гость Наталья
      Здравствуйте! Я житель поселка Чкаловский. Работая во Фрязино, мне, к великому сожалению, приходится пользоваться услугами маршрутки №50, т.к. это единственный маршрут до города Фрязино, без пересадок. Работа данного маршрута не перестает удивлять...Каждое утро стоишь на остановке по 30-40 минут и за это время ни одной маршрутки №50 не проходит. Зато потом едет одна за одной, с интервалом в 5 минут. При всем при этом, они проезжают мимо остановок, из-за того, что набиты битком и сажать людей просто некуда( естественно, за 40 минут столько людей на остановках скапливается, что просто караул). Спустя час ожидания, приходится ехать на маршрутках другого маршрута, которые ездят в разы чаще маршрутки № 50.(что тоже удивляет) Но ездить с пересадками, сами понимаете, ужасно не удобно. Безумно раздражает и тот факт, что когда все же удается запихнуться в маршрутку(по другому не назовешь),передавая водителю карту "Стрелка",большая часть водителей, просят посмотреть у себя 25 рублей, видите ли когда люди расплачиваются картой, им не выгодно. А так, типа,всем хорошо...и водителям, которые кладут себе деньги в карман, и пассажирам, которые экономят какую то часть денег с поездки. #дорога с Фрязино до Чкаловской, тоже полна удивлений...начнем с того, что водители маршрута №50, ну постоянно переговариваются между собой по телефону, видите ли у них конкуренция с другими маршрутами...так и переговариваются зачастую матом....а ты сидишь их и слушаешь... в Щелково на мосту, зачастую стоят минут по 7 на светофоре...они не едут сразу, как загорится зеленый свет светофора, а стоят и чего то вечно ждут...объясняя это тем, что только что ушла маршрутка их конкурента, которая сейчас соберет весь народ, а им, что ехать пустыми?!денег так не заработать,говорят они...поэтому они выходят,спокойненько курят и ждут, пока еще народ подтянется...а ты сидишь, после тяжелого рабочего дня и ждеееешь...а когда задается вопрос, поедем ли мы на этом светофоре, зачастую хамят, говоря, что когда надо,тогда и поедем!
      Честно, очень надоело это хамское поведение большинства водителей данного маршрута. И абсолютно не понятно расписание данного маршрута, как хотят, так и ездят! С чем связано то, что интервал между маршрутками парой 40 минут, а порой 5?!
      Очень надеюсь, что вы поможете нормализовать движение маршрутки №50!
    • Гость Татьяна
      От Гость Татьяна
      Вчера описала свое возмущение по поводу качества обслуживания на маршруте №33к РАОС - Люберцы. Сегодня хочу сказать, что есть и хорошие водители на этом маршруте. Ехала сегодня, 13 февраля, из д. Островцы в сторону РАОСа. Газель, госномер р442но, водитель славянин (может украинец, белорус или русский). Ведет аккуратно, вежливый, по карточке стрелка пробивает. Было это в 19 часов 20 минут, терминал 028469. Спасибо таким водителям и побольше таких!
    • Гость Ярмош Светлана
      От Гость Ярмош Светлана
      Сегодня , 13.02.2018, в период с 10:30 до 11:10 , мимо остановки СПТУ80 в сторону Ногинска проехало 3 42 ( Фрязево - Ногинск ) маршрутки , проехали не останавливаясь , даже не пытаясь остановиться . Автобус 20 ( Ногинск - Электросталь ) не пошёл по расписанию 
    • Гость Татьяна
      От Гость Татьяна
      Безобразие на маршрутке № 33к (пос. РАОС - г. Люберцы): водители не соблюдают правила дорожного движения, разговаривают постоянно по телефону во время движения, хамят, не проводят оплату по стрелке. Надеюсь, что это не относится ко всем водителям. В частности ехала 11.02.2018 до Люберец и обратно. На просьбу дать билет по Стрелке получила отказ, затем согласились взять 40 руб, вместо 50, но без билета. Про соблюдения правил ПДД уже сказала выше. Обратно та же ситуация: дали билет по стрелке только после упоминания Закона о защите прав потребителей. Про то как ехали с обгонами, подрезаниями других, сигналами, как в ауле и хамством, нужно было снять видео. Госномер грязный, не читался. Прикрепляю файл отсканированного билета, на котором видно, что инициализацию провели в 6 утра, а первый билет пробит после 16-00. Примите меры!



    • Гость Анастасия
      От Гость Анастасия
      Прошу не издеваться над людьми! Пустили автобусы вместо маршруток 1232к от жк самолет. Автобус набивается долго и до отказа, превращаясь в скотовоз. Едет медленнее маршруток. Ситуация стала невыносима! Прогнозировать, когда ты сядешь в автобус, невозможно! Зачем так унижать людей? Верните маршрутки, в которых можно час до #метро в пробках хотя бы сидеть!
    • Гость Наталия Вертинская
      От Гость Наталия Вертинская
      Есть информация, что с 15 апреля 2017 г. ж/д ст. ФРЯЗЕВО  относится к черте (т.к. Электросталь не райцентр) города Электросталь.   По городу маршрутки в г. Электросталь стоят 35 р.,  а на гос. автобусе  и на маршрутке до ж/д ст.  Фрязево билет стоит, как междугородний - дороже 35 р. на маршрутке (на автобусе я не езжу, т.к. на маршрутке дешевле). Почему такая несправедливость?
      Но, надо отдать должное, что у нас в Электростали есть 50%  проезд в черте города на маршрутках для пенсионеров.
      В городе Люберцы проезд в маршрутках по городу (по Северной стороне, т.к. по Южной стороне я не ездила) стоит 40 р. и для пенсионеров нет 50% скидки, как в Электростали. Почему так? Почему такой разброс цен - 35 р. и 40 р. по городу?
       
    • От Братишkа
      Просим вернуть маршрутку № 707м , до м.Сходненская. Запущенный маршрут № 400К очень неудобный, толком нигде не останавливается. Чтобы доехать с области до Сходненской нужно произвести 2- 3 пересадки на маршрутках... Истратить много времени, нерв и кучу денег... Нельзя ухудшать условия транспортной доступности, а наоборот улучшать !!!
    • Гость Валерия
      От Гость Валерия
      11.02.2018 в 17:55 села от станции Выхино на маршрутное такси 1232к Ранд-транс У537УС. В салоне было сильно накурено. Мой вопрос, связанный со сложившейся ситуацией, водитель и диспетчер проигнорировали, номер машины так же отказывались сообщать. 

  • Теги

  • Записи блога

    • От admin2 в К Позорному Столбу! 9
      На Добродел поступило обращение от  Алины Степановой, столичного риэлтора, которая поделилась сенсационной новостью о том, что сотрудники некого агентства недвижимости, орудующего в Подмосковье, научились оживлять трупы. И это все ради того, чтобы заработать на  продаже квартиры, принадлежащей умершему человеку.
       
      Как следует из сообщения Алины Степановой, некий Аванов Денис Рашидович обратился в замечательную во всех отношениях риэлторскую контору для содействия  в продаже, принадлежащей ему квартиры, после чего благополучно скончался  в деревне Жабкино Ленинского района Московской области 8 декабря 2014 года.
       

       
      Впрочем, со слов Алины Степановой, это обстоятельство не помешало ему явиться 16 декабря того же года в вышеупомянутую риэлторскую контору для того, чтобы оформить договор купли-продажи, где последнего опять встретили с распростертыми объятьями, проигнорировав следы трупного разложения, немедленно  поведя на сделку, в процессе которой покойник осуществил продажу своей недвижимости. И, судя по всему, на сделке усопший выглядел достаточно бодро, шутил с представителями агентства недвижимости и с покупателем, травил анекдоты и всем своим видом демонстрировал, что покойники – тоже люди.
      Тем не менее, Балашихинский  городской суд Московской области с позицией сотрудников агентства не согласился, вынеся недавно мрачное решение о том, что подобная  сделка – это какое-то безобразие.
      Вопросов, собственно, три. Кто вернет покупателю квартиры  деньги? Кто приходил на сделку? И кто сядет? Первый вопрос, как известно,  является риторическим. Ответ же на второй предстоит дать следствию. А на третий Алина Степанова – столичный риэлтор, вскрывший все это безобразие - утверждает, что присесть на некоторое время имеет все шансы  руководитель агентства недвижимости. Того самого,  под чьим патронажем и происходила вся эта сделка. 
       

      Алина Степанова, столичный риэлтор
       
      Вот такие дела творятся в подмосковной Балашихе!
       
       
       
      Продолжение следует…
       
      https://www.facebook.com/notes/алина-степанова/живой-труп/441318829543994
       
       
       
    • От admin2 в Реформа ЖКХ 2
      О том, что федеральный закон 219-ФЗ, касающийся наилучших доступных технологий, сорван, сегодня заявила в Совете Федерации председатель экологического комитета нижней палаты парламента Ольга Тимофеева
       


      Задачи Закона об НДТ - снижение вредного воздействия производства на окружающую среду, переход на новую систему экологического нормирования. Это сложные задачи, которые наталкиваются на интересы бизнес-сообщества, поэтому решаться они должны были поэтапно. На самом же деле происходит худший сценарий: вместо поэтапности положения закона «смещаются вправо», то есть волокитятся.

      - Уже с 1  января 2018 года крупные предприятия-загрязнители должныбыли оборудовать свои трубы приборами фиксации выбросов и сбросов. Но этого не будет, - сообщила председатель Комитета Госдумы по экологии и охране окружающей среды Ольга Тимофеева. – Минпромторг самоустранился  от  реализаций  этого положения закона, потому что в законе «забыли» установить для него  полномочия. В свою очередь Минприроды не подготовило подзаконные акты, которые требуются для 219-го Закона. У правительства есть прямое поручение Президента –до 1 ноября этого годавнести изменения в закон, донастроить законодательную базу по счетчикам. Нам обещали, что законопроект мы увидим в Госдуме в первые дни сентября. Этого до сих пор не произошло.
       


      Мы не можем соглашаться со срывом планов, особенно в Год экологии, кто-то должен за это ответить!


       
      Ольга Тимофеева также отметила, что те законодательные инициативы, которые сейчас готовит Правительство РФ отодвинут благую идею со счетчикам в далекую даль. Комитет Госдумы по экологии и охране окружающей среды вместе с некоторыми регионами, особенно страдающими от загрязнения атмосферного воздуха промвыбросами, проанализировал проект правительственных поправок.Оказалось: бизнесу будет дан очень большой срок для установления счетчиков – 4 года со дня получения комплексного  экологического разрешения (КЭР). А заявку на КЭР первые 300 крупных предприятий должны подать до 2022 года. Остальные предприятия – до 2025 года. Таким образом, срок оснащения всех загрязнителей автоматическими приборами учета вредных выбросов смещается до 2029 года.

      «Мы благодарны коллегам из Совета Федерации, Щетинину Михаилу Павловичу за то, что они поддерживают нас в этом вопросе, - добавила Тимофеева. - Мы не можем соглашаться со срывом планов, особенно в Год экологии, кто-то должен за это ответить. Будем добиваться исполнения этого закона и защищать интересы наших избирателей».   
       

       


      Ход реализации Федерального закона о наилучших доступных технологиях  (от 21.07.2014 г. № 219-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об охране окружающей среды» и отдельные законодательные акты Российской Федерации») рассматривался в Совете Федерации по инициативе Комитета СФ по аграрно-продовольственной политике и природопользованию. В нем приняли участие сенаторы, представители федеральных министерств и ведомств, представители бизнес-сообщества, отраслевые эксперты.

      Напомним, в сентябре Минприроды опубликовало доклад «О состоянии и об охране окружающей среды Российской Федерации». По данным Минприроды, за последние три года в России ухудшилась ситуация с выбросами вредных веществ в атмосферу. Одновременно в стране в 2014–2016 годах заболеваемость астмой, ассоциированная с загрязнением воздуха, среди детей выросла в 1,7 раза, среди взрослых — в полтора раза. 15% городского населения испытывают воздействие высокого и очень высокого уровня загрязнения.Наиболее неблагополучная ситуация в Дальневосточном, Сибирском и Уральском федеральных округах.


       
       
    • От admin2 в Программа "Точка зрения" 52
      Исследование Аналитического центра «НАФИ» показало, что россияне постепенно начали отказываться от услуг риэлторов. И тому есть несколько причин.
       
      Первая причина – это глобальная интернетизация, которая позволяет сегодня оперативно получить доступ практически к любой информации и любому сервису в режиме онлайн. И таких сервисов становится все больше и больше.
      Вторая – это низкая квалификация российских риэлторов, отсутствие системы допуска, контроля, аттестации и – самое главное! – ответственности тех предпринимателей, кто называет себя риэлторами. Не является секретом и то обстоятельство, что в риэлторы в России нынче берут  кого угодно, в отличие от других стран, где эта деятельность строго регламентирована и находится под жестким контролем.  
      Более того, многие «обманутые дольщики», оставшиеся и без квартир, и без денег, свидетельствуют о том, что они были втянуты в сомнительные  схемы «покупки жилья» в строящихся объектах  именно с подачи риэлторов. Вызывает вопрос и размер комиссионных российских риэлторов -люди в большинстве случаев не могут получит внятного ответа от «специалистов по недвижимости», за что же они платят им немалые деньги…
      Так, кто же они, российские риэлторы, на самом-то деле? Абсолютно не нужные и даже вредные посредники, паразитирующие на потребностях граждан или действительно полезные помощники?  Смотрите и слушайте программу «Точка зрения»
       

       
      https://www.pravda.ru/
       
       
       
    • От admin2 в Рейтинг застройщиков и строительных проектов 5
      18 марта в рамках выставки "Недвижимость от лидеров 2017" при полном аншлаге состоялся семинар  "Практические советы дольщикам".
       
      Спикерами мероприятия были арбитражные управляющие Лилиана Алфёрова и Михаил Лагунов, которые рассказали, собравшимся посетителям выставки о том, как грамотно выбрать новостройку, на  что обращать внимание, как не ошибиться с выбором жилого комплекса, что такое банкротство и что делать , если застройщик скатился в банкротство? 
       

       
      По всем возникающим вопросам, связанным с приобретением жилья в том или ином строящемся жилом комплексе, оценкой рисков, проверкой надежности проекта, обращайтесь на портал Добродел, где вы сможете проконсультироваться у специалистов по вопросам долевого строительства, экспертов и юристов, которые помогут вам выгодно приобрести квартиру и не остаться без денег и жилья.
      В том случае, если у вашего застройщика выявлены признаки того, что он может "скатиться" в банкротство, арбитражные управляющие подскажут о необходимых действиях, которые нужно будет предпринять дольщикам, как и в какой послледовательности.
       
      Продолжение следует...
       
       
    • От admin2 в Программа "Точка зрения" 9
      Приглашаем всех желающих принять участие в ток-шоу «Точка зрения», которое состоится в ближайшую среду, 26 апреля, в 14:00 в студии новостного портала Правда.Ру
       
      Долевое строительство по-прежнему остается одной из самых популярных схем приобретения жилья на российском рынке недвижимости. Все отношения между участниками строительства регламентируются федеральным законом 214-ФЗ, который был принят в самом конце 2004 года.
      Суть  этой схемы проста.  Застройщик привлекает денежные средства граждан в строительство многоквартирного жилого дома, а, после того как дом будет построен, застройщик обязуется передать квартиры участникам строительства (дольщикам) на тех условия, которые указаны в договоре долевого участия. И вот уже пошел тринадцатый год, как до сих пор не утихают споры на тему, кем являются дольщики – покупателями   жилья или все-таки инвесторами строительства.
      Ответ на этот вопрос очень важен. От него зависит, на что могут рассчитывать и, так называемые, «обманутые дольщики» - пострадавшие участники строительства, люди, перед которыми застройщик не сумел выполнить взятые на себя обязательства. Естественно, сами дольщики считают себя покупателями квартир. Это им внушают и застройщики со своих рекламных щитов, перетягов, в многочисленных материалах в СМИ, периодически сообщая об очередном «открытии продаж», настойчиво убеждая «купить квартиру со скидкой», без первого взноса, с беспроцентной рассрочкой – только покупай, успей!
       

       
      Тем не менее, существует и такая точка зрения, что дольщики – никакие не покупатели, а соинвесторы, финансирующие строительство. Таким образом, они должны не только понимать все риски, содержащиеся в любом коммерческом проекте, но и быть готовыми разделить их с другими  участниками строительства. Вступая в «дольку», инвестор принимает все эти риски. Естественно, что с такой точкой зрения  дольщики категорически не согласны… Так, кто же они на самом деле?
      Именно на эту тему и состоится разговор в прямом эфире программы «Точка зрения», где один из гостей будет настаивать на том, что дольщики являются покупателями квартир, а другой будет ему аргументировано оппонировать. А чья точка зрения и аргументы окажется весомее, мы сможем узнать уже в ближайшую среду на Правде.Ру