+7-499-938-45-87 Консультация юриста.


В теме 1 сообщение

Доброе утро! Обращаюсь к вам  от имени жителей Ногинска, проживающих по адресу: Ногинск, ул. 2-й Истомкинский проезд,д 3, 1 подъезд. Начиная с осени 2015 года, с момента подключения отопления, у нас каждый год одна и та же проблема с отоплением. Практически не греют батареии в квартирах: низ батареи холодный, верх-чуть тёплый. Дома холодно, дети болеют. Обращения в УК Спецкомсервис результата не дают. Сваливают проблему то на котельную, то на какие-то шайбы в трубах в подвале нашего дома и прочие  причины. Хотя в близлежащих домах, да и в соседних подъездах всё нормально. А в платежках за квартиру, за октябрь, у нас  придёт оплата за отопление в полном объёме- вот это самое неприятное и обидное!!! Платить за холод в квартире!Каждый год, по-осени, в течение месяца-полтора, пожилые жители подъезда ходят подавать заявки на устранение проблемы в УК как на работу: с утра и после обеда! Проблема наша решалась ранее только после неоднократных обращений на сайт Добродел или обращения к Воробьеву.  Лично я обращалась в диспетчерскую службу по телефону, были приняты заявки: 16/10/2017 заявка №3 принята мастером Харламовой, 19/20/2017 заявка №4 принята Селивановой, 20/10/2017 заявка №7 принята Селивановой, 26/10/2017 заявка №31 принята Селивановой. А сколько всего поступало заявок в общем количестве от жителей подъезда-не сосчитать! Просим Вас помочь в решении нашей проблемы!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...