«Философия» строительства: ПИКом, МИЦем, Гранелью и RDI на головы людям. Читайте уже сегодня материал на Инфоксе (infox.ru) о том, почему крах девелопмента неизбежен и станет неприятным сюрпризом для тысяч обманутых дольщиков в регионе


банер 2 добродел.jpg


В теме 1 сообщение

Доброе утро! Обращаюсь к вам  от имени жителей Ногинска, проживающих по адресу: Ногинск, ул. 2-й Истомкинский проезд,д 3, 1 подъезд. Начиная с осени 2015 года, с момента подключения отопления, у нас каждый год одна и та же проблема с отоплением. Практически не греют батареии в квартирах: низ батареи холодный, верх-чуть тёплый. Дома холодно, дети болеют. Обращения в УК Спецкомсервис результата не дают. Сваливают проблему то на котельную, то на какие-то шайбы в трубах в подвале нашего дома и прочие  причины. Хотя в близлежащих домах, да и в соседних подъездах всё нормально. А в платежках за квартиру, за октябрь, у нас  придёт оплата за отопление в полном объёме- вот это самое неприятное и обидное!!! Платить за холод в квартире!Каждый год, по-осени, в течение месяца-полтора, пожилые жители подъезда ходят подавать заявки на устранение проблемы в УК как на работу: с утра и после обеда! Проблема наша решалась ранее только после неоднократных обращений на сайт Добродел или обращения к Воробьеву.  Лично я обращалась в диспетчерскую службу по телефону, были приняты заявки: 16/10/2017 заявка №3 принята мастером Харламовой, 19/20/2017 заявка №4 принята Селивановой, 20/10/2017 заявка №7 принята Селивановой, 26/10/2017 заявка №31 принята Селивановой. А сколько всего поступало заявок в общем количестве от жителей подъезда-не сосчитать! Просим Вас помочь в решении нашей проблемы!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Варвара
      От Гость Варвара
      Добрый день! Мы проживаем в кооперативном доме( г. Шатура, проспект Ильича 61).. у нас низкая температура в квартире.. несколько раз обращались к председателю, но в итоге он ни чем нам не помог!!! Батареи еле тёплые и это при том, что на улице минус!  У нас круглосуточно работает обогреватель, с утра просто не выносимо, холодно очень!!!!!!!!!!!! Сами мы спустить воздух из батарей не можем, это делает у нас сантехник, доступа в подвал у нас нет!!!! В итоге он его спускает, два- три часа у нас тепло.. но потом батареи опять еле тёплые!!! За что мы платим?! Квитанция за квартиру приходит и в ней есть строка отопление!!! Так за что мы платим?! Если его нет.. Председатель бездействует..отопления нет!!! Просим разобраться в данной ситуации! Спасибо!
    • Гость Светлана
      От Гость Светлана
      Орехово-Зуево,Пушкина 8.
      В квартире невыносимый холод ,на улице минус,не пора бы включить отопление ?!
      трубы ледяные !
    • Гость Римма
      От Гость Римма
      Я живу по ул. Маяковского, д. 4, мкр. Железнодорожный, Балашиха. Отопительный сезон в моем доме начался значительно позже, чем в других домах города. Однако до настоящего времени отопление оставляет желать лучшего. Батареи в квартире весьма теплые. а вечером часов в 22-23 отопление практически исчезает и утром квартира значительно охлаждается. Этого в предыдущие годы не наблюдалось. Хотелось бы знать за какое тепло мы платим деньги и когда будут отапливать стабильно?
    • Гость Инна
      От Гость Инна
      14 ноября 2018г позвонили в УК Прима г.Домодедово  пожаловались на плохое отопление в квартире по адресу г. Домодедово ул. Гагарина д.39 кв51  В одной из комнат  батарея еле теплая в других комнатах батарея теплее . Пришел сантехник сказал ; "Обратка" и ушел. 15 ноября позвонили опять .Приехала аварийная служба опять "Обратка" и тоже  уехали. Результата  ни какого.А квитанции за отопление  оплачиваем .  
    • Гость Александр
      От Гость Александр
      Не работает ( едва теплый стояк) батарея. Слесаря вызывали дважды. Результат нулевой. Без дополнительного отопления , температура в помещении 15 градусов.
    • От Олег83
      Добрый день! Я проживаю по адресу г. Щелково ул. Неделина д.18 кв.37, за октябрь 2018 г компания ООО "МосОблЕИРЦ"приписала мне квитанцию по оплате кварплаты, где прописана сумму 1313 руб якобы "долг за прошедший период", никто не может мне объяснить откуда этот долг взялся, посетила офис по адресу Щелково ул. Площадь Ленина д. 3 и так говорят яко бы перерасчёт за отопление ноябрь-декабрь 2015 года? Я сохранила платежки а они говорят нам надо было перенести вместо 2313 р 4412.55 р а откуда взялась это сумма не говорят. У нас отопление разбито на весь год и составляет 1313 р в месяц круглый год платим а тут мы должны оказываемся. И тут мне прислали ответ , что все из за управляющей организации МП ГПЩ «ДЕЗ ###ЖКХ», которая не правильно что то сделал а по факту не платила скорее всего за отопление и с нас берут повторно за уплату долгов и тянули 3 года в надежде , что люди потеряют чеки платежек, у меня есть квитанции и за летние месяцы когда правила эта УК МП ГПЩ «ДЕЗ ###ЖКХ» исправно платили а тут долги. Правила она с май по август пока не было лицензии у других УК и так понятно зачем и почему она. Платежки именно за этот период имеют ещё графы "ИНФОРМАЦИЯ ПО ПОСТАВЩИКАМ" где идут не состыковки по платежам. Где то учитываются где то пишут свои суммы. В платежке за январь они пошли дальше и указали в однокомнатной квартире , что было потрачено 24 куба ХВ и 10 кубов ГВ хотя всегда выходило 7-8 кубов всего в месяц а тут сразу как за полгода воды потратили. Хотя и на сайте у них видно , что данные подавались каждый месяц своевременно и не такие огромные значения. Я В ШОКЕ. Факт мошенничества на лицо!! Вымогают деньги за долги УК!!!! ДезЖку складывала деньги себе в карман и не платила компаниям , а теперь люди расплачиваться должны! Я обращусь в приемную администрации Щелковского р-на, Губернатора Московской обл и г. Москва!!! Буду писать жалобы везде!!! 
      Фото прикладываю с платежками за октябрь 2015 где все нормально и понятно а потом пошли странные платежки с двойными значениями ноябрь-декабрь 2015, где в январе в графе оплачено в периоде стоят 0 а оплата была о чем свидетельствует чек и так во всех платежках прилагаются чеки. Разберитесь с данным вопросом. Заранее спасибо.





    • Гость Татьяна
      От Гость Татьяна
      Добрый день! Я проживаю по адресу г. Щелково ул. Неделина д.18 кв.37, за октябрь 2018 г компания ООО "МосОблЕИРЦ"приписала мне квитанцию по оплате кварплаты, где прописана сумму 1313 руб якобы "долг за прошедший период", никто не может мне объяснить откуда этот долг взялся, посетила офис по адресу Щелково ул. Площадь Ленина д. 3 и так говорят яко бы перерасчёт за отопление ноябрь-декабрь 2015 года? Я сохранила платежки а они говорят нам надо было перенести вместо 2313 р 4412.55 р а откуда взялась это сумма не говорят. У нас отопление разбито на весь год и составляет 1313 р в месяц круглый год платим а тут мы должны оказываемся. И тут мне прислали ответ , что все из за управляющей организации МП ГПЩ «ДЕЗ ##ЖКХ», которая не правильно что то сделал а по факту не платила скорее всего за отопление и с нас берут повторно за уплату долгов и тянули 3 года в надежде , что люди потеряют чеки платежек, у меня есть квитанции и за летние месяцы когда правила эта УК МП ГПЩ «ДЕЗ ##ЖКХ» исправно платили а тут долги. Правила она с май по август пока не было лицензии у других УК и так понятно зачем и почему она. Платежки именно за этот период имеют ещё графы "ИНФОРМАЦИЯ ПО ПОСТАВЩИКАМ" где идут не состыковки по платежам. Где то учитываются где то пишут свои суммы. В платежке за январь они пошли дальше и указали в однокомнатной квартире , что было потрачено 24 куба ХВ и 10 кубов ГВ хотя всегда выходило 7-8 кубов всего в месяц а тут сразу как за полгода воды потратили. Хотя и на сайте у них видно , что данные подавались каждый месяц своевременно и не такие огромные значения. Я В ШОКЕ. Факт мошенничества на лицо!! Вымогают деньги за долги УК!!!! ДезЖку складывала деньги себе в карман и не платила компаниям , а теперь люди расплачиваться должны! Я обращусь в приемную администрации Щелковского р-на, Губернатора Московской обл и г. Москва!!! Буду писать жалобы везде!!! 
      Фото прикладываю с платежками за октябрь 2015 где все нормально и понятно а потом пошли странные платежки с двойными значениями ноябрь-декабрь 2015, где в январе в графе оплачено в периоде стоят 0 а оплата была о чем свидетельствует чек и так во всех платежках прилагаются чеки. Разберитесь с данным вопросом. Заранее спасибо.










    • Гость Юлия
      От Гость Юлия
      Проблемы с отоплением. Дома 17 градусов, батареи чуть теплые. Приняли заявку в работу, но по заявке так никто и не связался. Необходима помощь с решением проблемы. 
      Москва, ул. Михайлова 36/8
       
    • Гость Татьяна
      От Гость Татьяна
      Здраствуйте . ПО АДРЕСУ Г. Подольск ул. ПЛЕЩЕЕВСКАЯ д. 39 кв. 3. Батареи почти холодные. В квартире очень, очень холодно, сырость.  Ребенку 2 года болеет вторую неделю, примите уже какие то меры!!! 
  • Теги