+7-499-938-45-87 Консультация юриста.


Гость елена

отопление

В теме 1 сообщение

Я Карагичева Елена проживающая(собственник) Московская область город Озёры мик-он 1 дом 14 кв 57(5 этаж).У меня случилась такая ситуация в квартире в которой я проживаю  с двумя несовершеннолетними детьми в 5 утра 18.10.2017 года прорвало отопительную батарею и мы залили все пять этажей.Пришла техник и составила акты всех квартир,но после того как техник ушла и я подписала эти акты они(УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ МП"РЭУ") самопроизвольно подписали в актах что батарея была установленна мной самостоятельно.Но это не так,эта батарея была установлена старыми жильцами.Жилищьная компания МП "РЭУ"в этом обвиняет меня.На место аварии не пришёл не один представитель жилищьной компании МП "РЭУ", кроме аварийной службы и техника.Перед отопительным сезоном управляющая компания МП "РЭУ"не производила поквартирный обход по запуску отопления которая должна это делать,а я не могу знать как это делать.Батарея не могла сама лопнуть и сорвать кран значит был перепад давления в системе.Прошу Вас провести проверку жилищьной компании МП "РЭУ"  за ненадлежащее обслуживание жильца.Как нам решить эту проблему?

P_20171018_090953.jpg

P_20171018_091005.jpg

P_20171026_111753.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Татьяна
      От Гость Татьяна
      Добрый день. Жилкомсервис г,Длгопрудный по решению собрания собственников жилья по адресу Молодежная, д.18 составил смету на установку узла регулирования тепла по состоянию на 17 декабря 2017г, но до сих пор узел так и не установлен. В декабре не установили из за отопительног сезона, но с тех пор прошло 10 месяцев, а узла как не было так и нет. Приблтжается новый отопительный сезон 2018г. Ген.директор Лунев Д.В. обещал установить узел в течении 2х недель, но так и не выполнил обещание. Просьба помочь нам, жителям дома 18, ул.Молодежная в скорейшей установке узла до отопительного сезона.
    • Гость Татьяна
      От Гость Татьяна
      Добрый день. "Жилкомсервис" г.Долгопрудного по решению  собрания собственников жилья по адресу Молодежная, д.18 составил смету на установку узла регулирования тепла по состоянию на 17 декабря 2017г, но до сих пор этот узел так и не установлен. В декабре не установили из-за отопительного сезона, но с тех пор прошло 10 месяцев, а узлакак небыло так и нет. Приближается новый отопительный сезон 2018г. Ген.директор Лунев Д.В. обещал установить узел в течении 2-х недель, но так и не выполнил обещание. Просьба помочь нам, жителям дома 18, ул.Молодежная в скорейшей установке узла до отопительного сезона.
    • Гость наталья
      От Гость наталья
      здравствуйте,я живу в городе куровское,улица кирова,дом 14,кв.36.у нас проблема которая не решается годами.много лет не отапливаются 2 батареи(кухня и зал),писали президенту,приезжала комиссия областная и давала сроки на устранение проблемы.после чего была исполнена работа частично.т.е.заменяны стояки в зале и на кухне.стояк в зале протекает,службы не реагируют.радиаторы так и не заменены.в холодной квартире с грудным ребёнком проживать не возможно.прошу заняться этой проблемой в кратчайшие сроки.нет сил больше терпеть,просто не знаем опять писать президенту или всё-таки наша контора одумается и исполнит свои обязанности!
    • Гость Ольга
      От Гость Ольга
      Я являюсь собственником квартиры по адресу: МО, г. Коломна, ул. Октябрьской революции, д.370, кв.7. В субботу(15.09.2018г.) на подъезде я увидела объявление, что в понедельник (17.09.2018г.) будет проводится опрессовка системы центрального отопления. Я решила просмотреть батареи и в маленькой комнате я обнаружила большой грибок(ржа) на батареи снизу. В понедельник утром я созвонилась с техником (РЭУ "Октябрьский"), чтобы специалисты посмотрели мою батарею. Пришли два слесаря, сначала они и не нашли этот грибок, после того как я им показала, они мне сказали, что с такими грибками и 10 лет живут. Но к сожалению у меня разъездной режим работы, я очень часто езжу в Москву, сын тоже работает 5/2. Дома остается мой папа (участник ВОВ и инвалид II группы) если, что случится он не сможет даже аварийную бригаду вызвать. Я понимаю, что батареи находятся в собственности проживающих. Но заменить их  без уведомления РЭУ, я тоже не имею права. И еще такой вопрос. У нас батарея состоит из 9 секций (чугунная), ржа находится на 3 секции (секция глухая без стояка), я просила слесарей, можно отрезать три секции и оставить шесть полноценных. Они мне сказали, что работают только с новыми батареями. Хотя четыре года назад, у нас потек стояк, пришли слесаря. отрезали тот кусок , который тек и приварили новый кусок трубы. Произошли какие то изменения в законодательстве. Очень Вас прошу помочь, потому что если вдруг батарея не выдержит пострадаю не только я, но и соседи снизу (порча имущества) - 3 этаж. За квартиру мы платим полностью, регулярно, задолженностей нет. 
    • Гость Неля
      От Гость Неля
      Пишет вам жительница поселка Лесной Городок ,Одинцовского района. Я проживаю по адресу улица Фасадная,дом14, кв.85. Прошу оказать содействие на службы #ЖКХ,к которым я обращалась по поводу разрушения фундамента,уже стал осыпаться кирпич.Я живу на первом этаже,и хочется спать спокойно.Прошу вас помочь.
       
       
       
    • Гость Надежда
      От Гость Надежда
      Добрый день. Я собственник квартиры на Хотьковском проезде, д. 38 а, кв 31. Хочу рассказать свою историю про то, как «ответственно» и «своевременно» наше #ЖКХ которому мы носим ежемесячно денежку на «кап ремонт» выполняет свои обязанности ! Моя проблема заключается в том, что у меня много месяцев периодически появляется течь на потолке. Я оставила три обращения в контактном центре, чтобы вызвать к соседям на верху слесаря для осмотра и составления акта. Но мои обращения не были исполнены. Однажды при личном знакомстве со старшим сотрудником #ЖКХ с Косициной Еленой Викторовной мне повезло подучит ее телефон и обещание что осмотр состоится. Меня она кормила завтраками по телефону пару недель, при последнем моем звонке  при моем вопросе - что же мне делать и кто поможет? - сказала чтобы шла я ..,, в суд. Я дошла до главного инженера Игоря Михайловича - и только когда я лично просила его о помощи - что то сдвинулось с мертвей точки. Пришли - составили акт. И выяснилось что проблем в общедомовых трудах нет ( ребята вы откуда это поняли ??? в доме они не менялись 50 лет/ я это отлично знаю - там вырос мой отец и я в этом доме). #ЖКХ решило и написало в акте что проблемы у собственника квартиры надо мной и предложили старой бабушке за 10 т р ( прайса у них не оказалось ) залезть под ванную и посмотреть что там с ее трубами . Вопрос ! Действительно ли нет проблем в общедомовых трубах ? Ведь мы это так и не узнаем если Бабушка с пенсии не отдаст 10 т р слесарю который все таки возьмёт разберёт и посмотрит трубы . Я все таки считаю за те деньги которые мы носим #ЖКХ есть обязанность #ЖКХ без денег разобрать трубы и проверить. 


    • Гость Анастасия
      От Гость Анастасия
      По адресу г. Раменское, улица Гурьева дом 15/1 во 2 подъезде уже шесть лет УК и ЖКО-4 не делают никакого ремонта в подъезде. На стенах висят старые провода, которые опасны для жизни. Горел электрический щиток на 5 этаже. Оконные рамы на столько ветхи, что вываливаются на улицу. Со времени постройки дома не было замен ни окон, ни проводки. Стены и пол в жутком состоянии. Руководство УК и ЖКО-4 категорически отказываются делать ремонт. 
    • Гость Михаил
      От Гость Михаил
      Добрый день.Мы живём в городе Люберцы.В июле месяце вечером обнаружили придя домой пол на кухне залило водой.Вызвали аварийную бригаду.Они обнаружили сильную течь в батарее и спустили всю воду сказав что батарея в аварийном состоянии и подлежит замене.Мы написали заявление в Жилищный трест находящийся по адресу ул.Строителей 11a. Ждали больше месяца и позвонив по вышеуказанному адресу нам сказали договариватся с мастером самим частным образом.Мастер пришёл и сказал что батарея нормальная и если менять батарей нет вообще.Скажите что нам делать???Проживаем по адресу город Люберцы Октябрьский проспект дом 384 квартира 50
    • Гость Андрей Николаевич
      От Гость Андрей Николаевич
      Хочу Вам пожаловаться на неудовлетворительную работу аварийной службы #ЖКХ города Химки Московской области.
      Я живу в доме № 19 по улице Ленинградской в кв 92. Дом 1985 года постройки, система водоснабжения сильно изношена.
      Свищи в водопроводных трубах образуются с недопустимой периодичностью, приходится вызывать аварийную службу по городу Химки.
      А ЧТО ОНИ МОГУТ?
      В лучшем случае поставить хомут на изношенную металлическую трубу, а если геометрия этого не позволяет, что тогда ?
      Ждать понедельника, когда появится сварщик работающий по пятидневке, а самому тем временем сидеть дома и сливать воду, чтобы не затопить соседей.

      Следует отметить, что я сам работаю по сменному графику и могу отсутствовать дома более суток, во время моего отсутствия вполне возможно затопление квартиры
      и возможно соседей. В этом случае управляющей компании придется отвечать на судебный иск страховой компании. НЕУЖЕЛИ ОНИ ЭТОГО НЕ ПОНИМАЮТ?

      Считаю недопустимой такую организацию  производства аварийных работ. Аварийная бригада должна быть укомплектована полностью в любой день
      недели 7/24 всеми необходимыми специалистами.

      № заявки 388357 от 08.09.2018
       
    • Гость Ксения
      От Гость Ксения
      Добрый день,в городе Подольск по адресу Октябрьский проспект дом 2в.нет горячей воды с 21числа.сеачала обещали включить 24,как и везде.Затем ,в связи с ремонтными работами,обещали дать воду 31 ого числа.Сегодня уже 4ое!!!!!! Позвонила в управляющую компанию,мне сказали,что предварительно,дадут 7 ого! Сколько можно кормить "завтраками".
  • Теги