+7-499-938-45-87 Консультация юриста.


Алёна Васильевна

Повторная жалоба на сайт ДОБРОДЕЛ!!!!!

В теме 1 сообщение

Добрый день!проживаю по адресу: г. Люберцы ул. Дружбы, д.7 к.2 кв.50. Пишу второй раз на портал ДОБРОДЕЛ!!!!первый раз писала-реакции никакой до сех пор, даже не помню когда писала месяца два назад...авось и ныне там...пишу повторно!!!!все свои жалобы в ук прилагаю!прошу наконец то разобраться и обязать ук "Самолет-сервис" устранить все недоделки!

001.jpg

002.jpg

003.jpg

004.jpg

005.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Саша
      От Гость Саша
      Мкр.сходня,улица Овражная дом 4..с 22.09.2018 нет горячей воды.по объявление ремонт 24.09.2018..при звонке в диспетчерской причина замена насоса в 1-2 подъзде а по факту на вес дом нет горячей воды.Вес город пишет жалобы и отзывы а руководство города ноль внимания! очень жаль что в московской области такая ситуация.
    • От ИринаC
      Сегодня 19.09.2018г. на маршруте был автобус с гос.номером К 678 НЕ. Я не знаю кто выпустил водителя в рейс. На пути следования из г. Жуковский в г. Люберцы он нарушил все мыслимые и немыслимые правила дорожного движения. Подрезал, аварийно перестраивался из одной полосы в другую. На остановке МЭЗ полез в драку с водителем другого автобуса. Пытался аварийно прижать к обочине какую-то машину, которая его якобы подрезала. Все пассажиры в данный момент были заложниками неадекватного поведения водителя. Когда я ему сделала замечание, вступил со мной в полемику в грубой форме. При этом почти целиком повернулся в мою сторону, не обращая внимания на дорогу. Последствие - экстренное торможение и угроза аварии на дороге. И еще: скорость движения автомобиля в г. Люберцы по спидометру была 80 км/час. Фамилию водитель назвать отказался.
      Сколько можно рисковать своей жизнью и жизнями пассажиров!!!!!!
    • Гость Маргарита
      От Гость Маргарита
      У нас в подъезде начался ремон 3 сентября 2018 г. Люберцы, ул. Волковская, д. 7а, ЖЭУ 2. Мастеров постоянно бросают на другие объекты, поэтому у нас ремонто скорее всего никогда не закончится. Надоело жить в грязи. Помогите. Заранее спасибо.
    • Гость Наталия
      От Гость Наталия
      Нам, жителям, проживающим по адресу: город Люберцы, поселок Калинина, дом 24, 2 подъезд, невозможно выйти из подъезда и , соответственно, зайти, когда начинается сезон дождей. Вода разливается по всему двору. На протяжение нескольких лет, эта проблема имеет факт. Когда решат эту, столь важную для нас, проблему? #ЖКХ знает об этом, но никаких мер не предпринимает. Дорожные службы тоже.
    • Гость Елена
      От Гость Елена
      В больнице им.Ухтомского отделение травмотологии находится на втором этаже и ещё занимает крыло третьего этажа. На этаже третьего этажа расположено хирургическое отделение. Так вот нам,больным травмотологии третьего этажа ,санитарки хирургии запретили пользоваться туалетом на третьем этаже. Была закрыта дверь в их отделение. С этой проблемой обратились к главному врачу Коржавиной. Она с этим вопросом отправила к заведующим отделений. Вопрос так и не был решен. Например я с костылями должна была спускаться на второй этаж. Люди с ЧМЗ тоже должны были также по лестнице ходить на второй этаж. Это возмутительно. Т.е. сестра-хозяйка и санитарки не подчиняются никому.
    • Гость Оксана Олеговна
      От Гость Оксана Олеговна
      14.09.18 в 16.45 водители маршрутки №45 (2 рейса) отказались принять к оплате карту "Стрелка" у моего сына, ему 15-лет (несовершеннолетний). Водители  сказали, что на карте нет денег. Сын позвонил мне и сказал, что идет пешком, а это без малого 10 км. от ост."м.Котельники" до ост. "ул.Пионерская", я посоветовала дойти до Октябрьского пр-кта и сесть на автобуса № 346, что он и сделал на ост."Больница" в этом автобусе карту к оплате приняли. 
           Когда водители этого маршрута отказывались принять карту "Стрелка" у меня, взрослого человека, я еще могла понять, но их поведение по отношению к несовершеннолетниму переполнено чашу терпения
    • От Тартила
      Добрый день!
      Помогите пожалуйста разобраться с проблемой. К кому обратиться с этим вопросом.
      Гражданин из 22 квартиры дома19 по ул Юбилейной приезжает по этому адресу не прописан.
      Блокирует машину на 3 дня и на просьбу убрать машину отвечает не хочу. Установили блокировку перед машиной, чтобы можно было выехать. Пишет жалобы.
       Письмо и фото прилагается. Ответ прислать на почту [email protected]

      IMG.pdf

    • Гость Эля
      От Гость Эля
      Я,Микеева Эльвина Газинуровна, владею квартирой по адресу: Московская обл., Ленинский р-он, д.Боброво, ул.Лесная, д.20, к.1, кв. 212, лиц счет 100543302122 неоднократно обращалась в управляющую компанию ООО "Пик-Комфорт" с просьбой исключить и расторгнуть договор на услугу охрана дома, в связи с тем что не нуждаюсь в данной услуге, услуга не предоставляется-охрана не осуществляется, пожарные шланги в подъездах воруют, таблички поэтажности воруют,  и меня сотрудники Пик-Комфорт ввели в заблуждение и под давлением заставили изначально подписать договор , при получении ключей 28 мая 2018 года, пугая, что иначе ключи не выдадут. В своих заявлениях я прошу исключить данную услугу из ЕПД и произвести перерасчет услуги охрана дома за май, июнь, июль и август 2018 г. Так же прошу произвести перерасчет услуги консьерж за май и июнь 2018 г., так как консьерж приступила к своим обязанностям с 01.07.2018 г. Неоднократно писала обращения по всем этим вопросам в УК, но все без ответа: №№ 0818-15703, 0818-1816, 0818-3617, 0818-1748, 0818-20852, 0918-502. В связи с этим, прошу Вас помочь и разобраться в сложившейся ситуации. УК ООО"Пик-Комфорт" на контакт не идет, на мои многочисленные письменные обращения, так же обращения в электронном виде,в телефонном разговоре и в личном посещении - не отвечает, услугу не исключает и перерасчет не производит.
    • Гость Мария
      От Гость Мария
      Приживём по адресу ул.Красногорская в г.Люберцы и задыхаемся от невыносимой вони ночами. Если летом воняет!!!! примерно раз в неделю и это хоть как-то терпимо, то в сентябре всю неделю, начиная с первого же числа, а сегодня 8.09, невозможная вонища часов с 8 вчера. «Аромат» пропадёт часов в 9-10 утра. Кто-нибудь когда-нибудь примет меры? Ведь задыхается весь город!!!!!!
    • Гость Любовь
      От Гость Любовь
      Добрый день! Обращаемся к вам за помощью.  Живем в доме с начала заселения 1990 года по адресу Люберцы , 8 Марта , д. 57 .  В подъезде делают ремонт -побелка стен водоэмульсионкой.  Дом 9-ти этажный. Несколько лет назад в подъезде был пожар, выбило электрощиты на площадке с 9 по 4 этаж  и плитку на площадке . Выбитую плитку мы сами клеили постоянно.  При ремонте выложили напольную плитку на 8, 6 , 2 и  1 этажах. На остальных этажах покрасили цемент краской. Я и с 33 квартиры написали жалобу в ЖЭУ-7 с просьбой положить плитку на лестничной площадке 9 этажа.  Через несколько дней техник ответила , что плитку положено укладывать на 1 этаже.  Просим вас помочь нам , чтобы нам сделали нормальный ремонт за 28 лет проживания. Учитывая , что мы сами постоянно красим и моем полы на свой площадке. Ответ в ЖЭУ про мытье полов один -полы в подъезде положено мыть только на первом этаже.   м.т. 906 081 83 10. 
  • Теги