+7-499-938-45-87 Консультация юриста.


В теме 7 сообщений

Доброго дня всем! "Замечательная" организация. Речь пойдет об ###МФЦ в городе Железнодорожном! Отношение к сотрудникам просто свинское, высшее руководство ведет себя безобразно, взаимодействовать со своими подчиненными вообще не умеет, кричит как ненормальная, чуть что, угрожает, матерится. Пояснение:

1.Трудоустраивая потенциального сотрудника на работу, руководство совершенно не заботится о том, чтобы выделить и подготовить место для работника, и бедные девочки и мальчики каждое утро бегают в поисках места на день, при этом таская с собой все вещи, канцелярию и прочее.

2. Обучения в ###МФЦ не существует. Новичка сажают на прием и буквально с первого дня начинают его тюкать" мол "работаем быстрее, активнее. Подходят начальники и зам начальники и сажают буквально "на голову" сотрудникам новых посетителей.

3.Существует система электронной очереди. Заявители берут талон, далее эти талоны один за другим вызывают в окна операторы. Хотя у них на приеме еще сидят или только пришли посетители, и время их обслуживания занимает 10-45 минут, в зависимости от услуги. Заметим, талоны один за другим операторов заставляет вызывать руководство, бегающее по коридорам с бешеными глазами и пытающееся, тем самым рассадить людей, вызванных в окно, в другие окна ( но как правило все операторы заняты по самое "небалуй"). Руководство и девочки с ресепшена изо дня в день говорят людям, что "у нас сбой в системе, талоны сами вызываются на окно".  Вранье, чистой воды,  и многие клиенты уже знают об этом. Таким образом, человек ждет своей очереди в окно и никто не проходит по электронной очереди, соответственно. И вот выстраивается не хилая очередь в окно к оператору, порой человек 3-4, а у некоторых, как говорилось выше, услуги занимают около 40-45 минут. И люди ждут часами. Вдобавок ко всему, операторам, и кушать хочется. Но руководству на это все равно, сотрудники в ###МФЦ это "рабы", рабочая сила, за счет которых, они зарабатывают деньги. И сотрудников очень часто не отпускают покушать, несмотря на то, что существует график обедов ( зачем он нужен, если никак не влияет на время обеда, не понимаю). Бедные девочки и мальчики сидят, а им все сажают и сажают людей, и когда они говорят :" Я работаю с 8 утра, у меня обед в час, а уже три часа, я хочу есть, у меня желудок болит", на что руководство, не слушая, говорит: "Пойдешь позже, много народу" ( а народу толпы практический каждый день). Что за свинское отношение, простите??

4. Перейдем к воде. Изначально стояли куллеры с водой на ресепшене, и сотрудники подходили и пили, когда хочется. С недавних пор, по приходу к власти нового руководства, вода на ресепшене стояла, но сотрудникам уже стали запрещать пить эту воду, мол для посетителей она. Но так как, сидя на работе целый день, еще и с разными людьми, пить хочется, сотрудники "втихую" подходили к куллеру попить воды. И это заметила помощница руководителя. Она стала преграждать, в прямом смысле этого слова, путь к воде. Безумие. Несмотря на это у руководства и ее помощницы вода в кабинете присутствовала постоянно. Но и там сотрудникам не давали пить, дожили, называется. Сказали, что денег нет на воду вам, приносите свою, и сотрудники стали скидываться на воду.

5.В ###МФЦ ужасные условия труда, в прямом смысле этого слова: по коридорам и в кабинетах бегали крысы, развелось куча тараканов в столовой, муравьи стали появляться в кабинетах. Сообщив руководству о наличии всей это твари, особо ничего не поменялось. Вместо того, чтобы вызвать санэпидстанцию (но куда нам там), припахали помощницу руководителя травить тараканов, что собственно, не очень то и помогло. И вопрос, на что же идут деньги, если поступают в организацию?

6.Нет своевременной поставки канцелярии. Часто кончается бумага и порой сотрудники ждут ее сутки. При этом бегая из окна в окно, побираясь, у кого осталось хоть немного бумаги. Что тоже занимает время. Сотрудники нервничают, посетители нервничают, что за неуважение такое??

7. Ранее, бумаги в туалете не было, приходилось самим скидываться или приносить свою бумагу, что за неуважение такое??

 8. Сотрудников отправляют на субботники в БАЛАШИХУ, за СВОЙ счет. И вот как хочешь на том и добирайся. Простите, а у нас своего города не существует? Почему сотрудник должен тратить свои деньги, да еще, чтобы убираться не в своем городе? У нас и так все загажено! Ну, так давайте совсем загадим что ли!?

9. На работе постоянно задерживаются, паспортный стол так вообще сидит до пол 10 вечера, вместо 20:00. Руководство говорит:" Мы не можем отказать в приеме", "Если человек пришел за 5-10 минут до закрытия, мы не можем отказать в приеме", а на каком основании простите?? Значит, сидеть и задерживаться на пол -часа, час, мы можем, за которые, к слову, никому не доплачивают, а еще и понукают премиями: "Будут ошибки-лишение премии", "Скопление очереди-лишение премии". Сотрудники вечерами после работы рыдают от такого отношения, текучесть кадров увеличилась в разы за последнее время. О чем это говорит? А до руководства не доходит, угрожает увольнением новым сотрудникам. Мол: "много ошибок у тебя, не снизится количество ошибок, уволю" А с чего вообще?? Ты не обучаешь людей, не уважаешь их, обращаешься как со свиньями, а после требуешь уважения к себе, ничего не давая взамен.

10. Ко всему этому в штате числятся несколько сотрудников, не работающих, но получающих премии РАБОТАЮЩИХ сотрудников! Так вот, куда, оказывается , утекают наши деньги! Беспредел.

11. Сотрудники бэк-офиса, в частности, начальница отдела, Кузнецова Виктория Эдуардовна вообще не соблюдает правил этикета. На слово "доброе утро, Виктория Эдуардовна или "здравствуйте" надменное молчание, будто тебя не существует. При обращении за помощью она либо игнорирует, либо говорит "Иди работай, мне не до тебя". Это что вообще за неуважение? Угрожает тем, что если ты (время без десяти или без пяти минут до окончания рабочего дня) не примешь человека, она тебе больше не подскажет ничем, хотя и так особо не подсказывает, а просто язвит, прогоняет. Совсем двинулись, смотрю.

12. Премии временами урезают по 2-3 тысячи, на основании чего? Когда пытаешься добиться из-за чего так, ответа не следует, говорят, что ошибки в делах, всякие косяки, но основания для подтверждения нет.

13. Всю важную информацию доносят через телеграмм, вот сап. То есть сотрудники, работая, должны смотреть в телеграмм, писать, отвечать. Если сотрудники не ставят знак "+" в телеграмм на сообщение, руководитель Балашихи в ###МФЦ начинает истерить, в прямом смысле этого слова, льются десятки сообщений: " Что у вас там происходит?????" "Я что, непонятно выражаюсь????" "Почему никто не отвечает????" Или: наблюдая в камеру, "почему у вас так много народу, такая очередь??" Простите, ну... больной что ли, люди работают, а ты сидишь и кидаешь угрозы и пишешь про очередь, которую девочки всеми силами стараются "распихать" по окнам для приема.  Я в шоке с руководства.

14. Как-то не было канцелярии и сотрудница написала об этом в телеграмм, после чего, она была вызвана к директору, которая ее упрекала  в том, что она вообще об этом написала. А что нельзя? Получается, нет. И куда значит идут деньги с канцелярии, которой нет?

15. Заставляют подписывать документы, что сотрудники прошли обучение, но на деле никакого обучения не существует.

16. В ###МФЦ существует график работы: 8:00-17:00, 9:00:18:00, 10:00-19:00, 11:00-20:00. Например, сотрудник работает с 11:00. Приходит в 10:45, не успев войти в ###МФЦ сотрудника сразу окружают начальники, зам.начальники, респешн и говорят, что уже ведут человека в окно для приема, заставляя быстрее садиться и сходу принимать. Заметим, рабочий день начинается с 11:00, но в 10:45 сотрудник уже вынужден принимать человека. И так всегда, за исключением того, если рабочий день не с 8:00, то есть с открытия ###МФЦ. И доплат за переработки не существует.

17. Про отпускные вообще отдельная история:  Раньше, еще в 2016 году, выплачивали, как положено отпускные, к каждому отпуску. Далее перестали  выплачивать к каждому отпуску и сказали так: «Отпускные теперь можно получать, если прошло пол -года с последнего отпуска». А где документ? На основании чего? Мы ничего не подписывали и в глаза не видели такого распоряжения. При звонке в бухгалтерию, и вопросе, почему же все-таки отпускные платят раз в пол-года, ответ был таков : «Вас так много, мы не можем всем платить каждые три-четыре месяца, если вы идете в отпуск, это нужно открывать и закрывать ведомости, нам этого не хочется». В итоге, одна из сотрудниц ###МФЦ, пошла в отпуск, но у нее не хватало буквально недели до того, чтобы прошло пол -года с последнего отпуска. Отпускных ей не выплатили. Это нормально вообще?

18. Уйти на технический перерыв так вообще проблема, сразу начинаются понукания, что ты выходишь на 15 минут, хотя по закону полагаются технические перерывы.

 В общем, сидишь, как многие говорят, как в тюрьме, боишься, лишний шаг сделать и высказать свое мнение, дабы не уволили.

 Прошу, пожалуйста, разберитесь с  этим вопросом, потому что многие недовольны функционированием ####МФЦ, как сотрудники, так и посетители. «Это бардак», говорят многие.

 

 

IMG-20171028-WA0024[1].jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Да, это все чистая правда! Но никто не замечает этого бардака или просто не хочет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такое ощущение,что автор описывает каторжанский труд в ссылке по собственной инициативе...

По сложившимся обстоятельствам обслуживаемся и в ###МФЦ Лианозово г.Москвы...небо и земля,товарищи!ни разу не просидели в очереди более 5 минут!ни разу не нахамили,Не ,,отослали,, в какую-либо другую инстанцию...порой даже интересующую информацию доводилось получать уже на перемене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если хотите , чтобы разобрались, писать нужно на добродел мо vmeste.mosreg. А здесь толку нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все правда!!Сотрудникам ##МФЦ закрывают рот в прямом смысле, когда посетитель орет например, то сотрудник обязан молчать и улыбаться , а если так не будет - то сразу вызовут на ковер, им же не чем больше заняться! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой же бред пишу! Обучение в #МФЦ отличное! Качество знаний и опыта, передаваемый новым сотрудникам, огромен! Поддержка и понимание как со стороны руководства так и рядовых сотрудников. 1000 раз все объяснят, расскажут и покажут. Работа сложная, но безумно интересная! Бывает приходят люди и с расшатанной психикой, которые выливают весь негатив на сотрудников #МФЦ. Ну так куда ж без этого, - работа с людьми, а все люди разные! Видимо у автора, писавшего текст низкая стрессоустойчивость, и абсолютно не развита самоорганизация. Поскольку что касаемо обедов, воды и прочего, мы живем ни в веке рабовладельчества и крепостного права, и кандалами не приковывают. Война войной, а обед по расписанию! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Директор #МФЦ Балашихи занимается больше показухой!!! Стремится всем понравится, а в #МФЦ порядка нет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Ирина
      От Гость Ирина
      Добрый день!
      Повторно!!!
      Просьба удалить старое дерево (тополь), которое угрожает жизни и здоровью людей,  близко стоящих домов частного сектора, в которых проживают многодетные семьи. По улице гуляют мамы с колясками и маленькими детьми. При порывах ветра отлетают крупные ветки и сучья. Дерево старое более 50 лет. Состояние дерева критичное!!! Дерево находится по адресу: г.Железнодорожный, мкр.Саввино, ул. 2-ая Южная, рядом с д.18. Срочно примите меры!!!


    • Гость Елена
      От Гость Елена
      Мы проживаем в доме №.7,по ул.Граничная,г.Железнодорожный,рядом с домам проходит #дорога по которой постоянно ездит транспорт,напротив дома спортивная площадка,дети до поздна играют в футбол,а часто и ночью возрослые мячи гоняют.Шум стоит постоянно,беруши не помогают,в квартире проживает участник войны,блокадник,которому 81 год.
      Помогите решить нашу проблему,спать невозможно не днем.не ночью.Шум из окна перебивает даже звук телевизора.Очень на вас надеемся.
      т.8-495-527-39-62
    • Гость Елена
      От Гость Елена
      С 8.08.2018 в доме №7 по ул.Граничная,г.Железнодорожный,из крана горячего водоснабжения течет ,чуть теплая вода или вообще отсутствует.В диспетчерской теплосети обещают наладить систему уже 5 дней,хотя до 8.08.2018,горячая вода отключалась на профилактику.
    • Гость Мария
      От Гость Мария
      Уважаемые друзья доброделы! Просьба о помощи  в Московской области, город Пушкино, улица Горького, дом 13, пожалуйста пусть нам убирут свалку и #мусор. Убирут двор и детскую площадку. Подскажите, что нужно сделать, чтобы нам благоустроили детскую площадку. Сделали зарождение и настилы. И в конце концов убирали и вывозили #мусор и свалку, которая находиться возле детской площадки. Спасибо. Видео которое мы сняли к сожалению не удалось прикрепить 
    • Гость Елена
      От Гость Елена
      наш дом относиться к компании левобережная, а детская площадка говорятк городу Химки , она достаточно большая, на ней всего три предмета и те сломаны ( видио приложила), на самой площадке разбитые стекла бутылки, на детской горке сломаны все ступеньки и валяются рядом, качели треснуло само сидение, ребёнок может просто упасть при раскачивании, в песочнице нет писка ( обещали, мы жаловались), сама площадка грязная. Большая просьба помочь нам в этой проблеме, деткам негде играть, лавочек всего две
      590ACD82-F442-4BDB-AFF8-63FC9A9D066D.MOV
      8CC2EFFD-5E3B-4EA0-B734-672046A73842.MOV
    • От Воробьева Вероника
      Здравствуйте! Помогите пожалуйста! Я мать, несовершеннолетнего ребенка инвалида.Проживаем по адресу: Московская область, Можайский район. У нас диагноз "Красная Волчанка" и "Склеродермия" с 2016г. серьезные оба заболевания.Стоим на учете в Москве, имеем "эпикриз"регулярно ложимся туда для процедур которые необходимы для жизни моего ребенка, оттуда и были прописаны "Жизненно-необходимые" приппараты, а именно "Селсепт", "Майсепт" либо аналог "Микофенолат"они ОЧЕНЬ ДОРОГИЕ, которые нужно употреблять каждый день и длительное время.  Не говоря о том, что еще приобретаем за свой счет другие необходимые лекарства. Получали лекарства по федеральной льготе регулярно, но не в полном объеме конечно, но все таки что-то. по март месяц 2018г. но с апреля 2018г. мы перестали их получать, что за причина неизвестна. Обращалась в детскую поликлинику г. Можайска, они заново подали документы в Министерство здравоохранения Московской области, но увы пока никаких результатов. Звоню по всем телефонам в Министерство Здравоохранения Московской области, они конечно зарегистрировали мою жалобу, но пока результата ноль.  Вообщем проблема непонятна в чем, в начале года были закупки в государстве все получала, но что случилось потом . Безобразие, планирую дойти до Путина. 
    • От [email protected]
      Добрый День!
      Прошу Вас оказать содействие в решении ряда проблем нашего дома:
      1. Ремонт, содержание частоты детской площадки на территории нашего дома. А именно: детская площадка не оборудована в полном обьеме (отсутствуют качели, песок с примесью глины и камней, на территории площадки постоянно #мусор и пустые бутылки из под спиртных напитков, которые долгое время не убираются, а самое главное на территории площадки установлен стол, вокруг которого целыми днями собираются взрослые люди распивают спиртные напитки, ругаются нецензурной бранью, курят, что мешает воспитанию подрастающего поколения!!!  В добавок, после посиделок, все человеческие отходы производятся прямо под окнами первого этажа. На данный вопрос нам ответили, что установка площадок это не в их компетенции, отвечает город. А по поводу стола, ну не могут они его убрать т.к. люди где то должны отдыха.
      2. Металлический забор установленный на тротуаре. Вбиты колышки (т.е. металлические бруски ) которые имеют заостренные края (что в период с осени по весну, когда гололед, наносят травмы детям). Забор собран не полностью, в мстах где отсутствуют детали перевязано нитью.
      3. Пандус установленный во втором подъезде. Во-первых он изготовлен из двух рельс, расстояние между ними уже чем расстояние указанное в требованиях по установке и эксплуатации пандус. Поверхность скользкая, что приводит к быстрому сьезду коляски и к тому же, когда коляска сьезжает, то она упирается в деревянную дверь (расстояние от металлических конструкций до двери 70см). 
      4. В подъезде постоянная грязь, убирается только первый этаж (подметание веником). Стены все обшарпанные, плитка отбита.
      5. Мусорные баки установлены под окнами первого этажа, запах который исходит из них, доставляет ряд неприятностей.
      На все наши вопросы управляющая компания отвечает только - "сделаем!!!"
       Данная проблема уже длится около двух лет, а результата нет. Мы жильцы дома №11 по ул, Маяковского, мкр Железнодорожный просим Вас помочь в указанных проблемах.









    • Гость Наталья
      От Гость Наталья
      Здравствуйте!Течет крыша в ванной комнате,ванну можно наливать без включенного крана!На мою жалобу в местном #ЖКХ не отреагировали!Сказала нет рабочих!Меня это мало волнует!Я плачу по счетам регулярно!За ремонт,за квартиру в квитанции все указано!и Прошу чтобы такие проблемы решались мгновенно!Так как в ванной ремонт!Вода течет по стенам,вниз-топит соседей!портит проводку!Не дай Бог к чему это приведет!А она там сидит и даже усом не ведет!2 дня прошло с тех пор как я к ним сходила!ни одного телодвижения в сторону дома сделано не было!НИ чтобы оценить объем работы!ни чтобы посмотреть в чем причина протечки!!!Разберитесь уже с этой шарашкиной конторой!Сколько пишу!НИ подъездом не заниматься!НИ какого ремонта!свет в подъезде по 1 месяцу не горит!!!что за бардак!!!???Сил нет!Крышу Прошу отремонтировать как можно быстрее,т.к надвигаються дожди!!!
    • От Гостьям
      Лобанова любовь Павловна
      Работает и проживает
      улица ракетчиков , Одинцово 1 , 
      Берет взятки , сотрудничает с таджиками и подселяет их к старым бабушкам. Берет за это деньги! Проводит незаконные сделки!
      Кто нибудь будет принимать меры ? Узнайте у неё на какие деньги она купила своему сыну квартиру и своей дочери! Самый гнилой человек ! За свой язык она будет подвешена ! За своё некомпетентное поведение по отношению к людям! За ее угрозы и враньё ! Пугает людей судами хотя она никакого отношения к суду к ук бриг не имеет ! Она решает кого прописывать а кого выписывать!!! Что за бред ? Кем она себя мнит здесь ? ! Хотите приватизировать квартиру любанова вам поможет за 50 т р ! Мошенница и офертстка и вымогательница денег !
    • Гость Мария
      От Гость Мария
      Здравствуйте!
      С половины третьего ночи в окна летит вот такой шум, спать невозможно! 
      Улица официально не открыта, если у администрации пригорают сроки, почему от этого должны страдать жители? 2 года назад разметку уже сделали, когда клали асфальт, в итоге она стерлась, а #дорога в эксплуатацию так и не была введена. 
      За глаза хватает стройки под окном, которая ежедневно в 8 утра начинает работу, и в выходные в том числе! 
      Прошу принять меры и разобраться в данном вопросе. 
      VID_20180802_044941.mp4
  • Теги