В теме 7 сообщений

Доброго дня всем! "Замечательная" организация. Речь пойдет об ###МФЦ в городе Железнодорожном! Отношение к сотрудникам просто свинское, высшее руководство ведет себя безобразно, взаимодействовать со своими подчиненными вообще не умеет, кричит как ненормальная, чуть что, угрожает, матерится. Пояснение:

1.Трудоустраивая потенциального сотрудника на работу, руководство совершенно не заботится о том, чтобы выделить и подготовить место для работника, и бедные девочки и мальчики каждое утро бегают в поисках места на день, при этом таская с собой все вещи, канцелярию и прочее.

2. Обучения в ###МФЦ не существует. Новичка сажают на прием и буквально с первого дня начинают его тюкать" мол "работаем быстрее, активнее. Подходят начальники и зам начальники и сажают буквально "на голову" сотрудникам новых посетителей.

3.Существует система электронной очереди. Заявители берут талон, далее эти талоны один за другим вызывают в окна операторы. Хотя у них на приеме еще сидят или только пришли посетители, и время их обслуживания занимает 10-45 минут, в зависимости от услуги. Заметим, талоны один за другим операторов заставляет вызывать руководство, бегающее по коридорам с бешеными глазами и пытающееся, тем самым рассадить людей, вызванных в окно, в другие окна ( но как правило все операторы заняты по самое "небалуй"). Руководство и девочки с ресепшена изо дня в день говорят людям, что "у нас сбой в системе, талоны сами вызываются на окно".  Вранье, чистой воды,  и многие клиенты уже знают об этом. Таким образом, человек ждет своей очереди в окно и никто не проходит по электронной очереди, соответственно. И вот выстраивается не хилая очередь в окно к оператору, порой человек 3-4, а у некоторых, как говорилось выше, услуги занимают около 40-45 минут. И люди ждут часами. Вдобавок ко всему, операторам, и кушать хочется. Но руководству на это все равно, сотрудники в ###МФЦ это "рабы", рабочая сила, за счет которых, они зарабатывают деньги. И сотрудников очень часто не отпускают покушать, несмотря на то, что существует график обедов ( зачем он нужен, если никак не влияет на время обеда, не понимаю). Бедные девочки и мальчики сидят, а им все сажают и сажают людей, и когда они говорят :" Я работаю с 8 утра, у меня обед в час, а уже три часа, я хочу есть, у меня желудок болит", на что руководство, не слушая, говорит: "Пойдешь позже, много народу" ( а народу толпы практический каждый день). Что за свинское отношение, простите??

4. Перейдем к воде. Изначально стояли куллеры с водой на ресепшене, и сотрудники подходили и пили, когда хочется. С недавних пор, по приходу к власти нового руководства, вода на ресепшене стояла, но сотрудникам уже стали запрещать пить эту воду, мол для посетителей она. Но так как, сидя на работе целый день, еще и с разными людьми, пить хочется, сотрудники "втихую" подходили к куллеру попить воды. И это заметила помощница руководителя. Она стала преграждать, в прямом смысле этого слова, путь к воде. Безумие. Несмотря на это у руководства и ее помощницы вода в кабинете присутствовала постоянно. Но и там сотрудникам не давали пить, дожили, называется. Сказали, что денег нет на воду вам, приносите свою, и сотрудники стали скидываться на воду.

5.В ###МФЦ ужасные условия труда, в прямом смысле этого слова: по коридорам и в кабинетах бегали крысы, развелось куча тараканов в столовой, муравьи стали появляться в кабинетах. Сообщив руководству о наличии всей это твари, особо ничего не поменялось. Вместо того, чтобы вызвать санэпидстанцию (но куда нам там), припахали помощницу руководителя травить тараканов, что собственно, не очень то и помогло. И вопрос, на что же идут деньги, если поступают в организацию?

6.Нет своевременной поставки канцелярии. Часто кончается бумага и порой сотрудники ждут ее сутки. При этом бегая из окна в окно, побираясь, у кого осталось хоть немного бумаги. Что тоже занимает время. Сотрудники нервничают, посетители нервничают, что за неуважение такое??

7. Ранее, бумаги в туалете не было, приходилось самим скидываться или приносить свою бумагу, что за неуважение такое??

 8. Сотрудников отправляют на субботники в БАЛАШИХУ, за СВОЙ счет. И вот как хочешь на том и добирайся. Простите, а у нас своего города не существует? Почему сотрудник должен тратить свои деньги, да еще, чтобы убираться не в своем городе? У нас и так все загажено! Ну, так давайте совсем загадим что ли!?

9. На работе постоянно задерживаются, паспортный стол так вообще сидит до пол 10 вечера, вместо 20:00. Руководство говорит:" Мы не можем отказать в приеме", "Если человек пришел за 5-10 минут до закрытия, мы не можем отказать в приеме", а на каком основании простите?? Значит, сидеть и задерживаться на пол -часа, час, мы можем, за которые, к слову, никому не доплачивают, а еще и понукают премиями: "Будут ошибки-лишение премии", "Скопление очереди-лишение премии". Сотрудники вечерами после работы рыдают от такого отношения, текучесть кадров увеличилась в разы за последнее время. О чем это говорит? А до руководства не доходит, угрожает увольнением новым сотрудникам. Мол: "много ошибок у тебя, не снизится количество ошибок, уволю" А с чего вообще?? Ты не обучаешь людей, не уважаешь их, обращаешься как со свиньями, а после требуешь уважения к себе, ничего не давая взамен.

10. Ко всему этому в штате числятся несколько сотрудников, не работающих, но получающих премии РАБОТАЮЩИХ сотрудников! Так вот, куда, оказывается , утекают наши деньги! Беспредел.

11. Сотрудники бэк-офиса, в частности, начальница отдела, Кузнецова Виктория Эдуардовна вообще не соблюдает правил этикета. На слово "доброе утро, Виктория Эдуардовна или "здравствуйте" надменное молчание, будто тебя не существует. При обращении за помощью она либо игнорирует, либо говорит "Иди работай, мне не до тебя". Это что вообще за неуважение? Угрожает тем, что если ты (время без десяти или без пяти минут до окончания рабочего дня) не примешь человека, она тебе больше не подскажет ничем, хотя и так особо не подсказывает, а просто язвит, прогоняет. Совсем двинулись, смотрю.

12. Премии временами урезают по 2-3 тысячи, на основании чего? Когда пытаешься добиться из-за чего так, ответа не следует, говорят, что ошибки в делах, всякие косяки, но основания для подтверждения нет.

13. Всю важную информацию доносят через телеграмм, вот сап. То есть сотрудники, работая, должны смотреть в телеграмм, писать, отвечать. Если сотрудники не ставят знак "+" в телеграмм на сообщение, руководитель Балашихи в ###МФЦ начинает истерить, в прямом смысле этого слова, льются десятки сообщений: " Что у вас там происходит?????" "Я что, непонятно выражаюсь????" "Почему никто не отвечает????" Или: наблюдая в камеру, "почему у вас так много народу, такая очередь??" Простите, ну... больной что ли, люди работают, а ты сидишь и кидаешь угрозы и пишешь про очередь, которую девочки всеми силами стараются "распихать" по окнам для приема.  Я в шоке с руководства.

14. Как-то не было канцелярии и сотрудница написала об этом в телеграмм, после чего, она была вызвана к директору, которая ее упрекала  в том, что она вообще об этом написала. А что нельзя? Получается, нет. И куда значит идут деньги с канцелярии, которой нет?

15. Заставляют подписывать документы, что сотрудники прошли обучение, но на деле никакого обучения не существует.

16. В ###МФЦ существует график работы: 8:00-17:00, 9:00:18:00, 10:00-19:00, 11:00-20:00. Например, сотрудник работает с 11:00. Приходит в 10:45, не успев войти в ###МФЦ сотрудника сразу окружают начальники, зам.начальники, респешн и говорят, что уже ведут человека в окно для приема, заставляя быстрее садиться и сходу принимать. Заметим, рабочий день начинается с 11:00, но в 10:45 сотрудник уже вынужден принимать человека. И так всегда, за исключением того, если рабочий день не с 8:00, то есть с открытия ###МФЦ. И доплат за переработки не существует.

17. Про отпускные вообще отдельная история:  Раньше, еще в 2016 году, выплачивали, как положено отпускные, к каждому отпуску. Далее перестали  выплачивать к каждому отпуску и сказали так: «Отпускные теперь можно получать, если прошло пол -года с последнего отпуска». А где документ? На основании чего? Мы ничего не подписывали и в глаза не видели такого распоряжения. При звонке в бухгалтерию, и вопросе, почему же все-таки отпускные платят раз в пол-года, ответ был таков : «Вас так много, мы не можем всем платить каждые три-четыре месяца, если вы идете в отпуск, это нужно открывать и закрывать ведомости, нам этого не хочется». В итоге, одна из сотрудниц ###МФЦ, пошла в отпуск, но у нее не хватало буквально недели до того, чтобы прошло пол -года с последнего отпуска. Отпускных ей не выплатили. Это нормально вообще?

18. Уйти на технический перерыв так вообще проблема, сразу начинаются понукания, что ты выходишь на 15 минут, хотя по закону полагаются технические перерывы.

 В общем, сидишь, как многие говорят, как в тюрьме, боишься, лишний шаг сделать и высказать свое мнение, дабы не уволили.

 Прошу, пожалуйста, разберитесь с  этим вопросом, потому что многие недовольны функционированием ####МФЦ, как сотрудники, так и посетители. «Это бардак», говорят многие.

 

 

IMG-20171028-WA0024[1].jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Да, это все чистая правда! Но никто не замечает этого бардака или просто не хочет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такое ощущение,что автор описывает каторжанский труд в ссылке по собственной инициативе...

По сложившимся обстоятельствам обслуживаемся и в ###МФЦ Лианозово г.Москвы...небо и земля,товарищи!ни разу не просидели в очереди более 5 минут!ни разу не нахамили,Не ,,отослали,, в какую-либо другую инстанцию...порой даже интересующую информацию доводилось получать уже на перемене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если хотите , чтобы разобрались, писать нужно на добродел мо vmeste.mosreg. А здесь толку нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все правда!!Сотрудникам ##МФЦ закрывают рот в прямом смысле, когда посетитель орет например, то сотрудник обязан молчать и улыбаться , а если так не будет - то сразу вызовут на ковер, им же не чем больше заняться! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой же бред пишу! Обучение в #МФЦ отличное! Качество знаний и опыта, передаваемый новым сотрудникам, огромен! Поддержка и понимание как со стороны руководства так и рядовых сотрудников. 1000 раз все объяснят, расскажут и покажут. Работа сложная, но безумно интересная! Бывает приходят люди и с расшатанной психикой, которые выливают весь негатив на сотрудников #МФЦ. Ну так куда ж без этого, - работа с людьми, а все люди разные! Видимо у автора, писавшего текст низкая стрессоустойчивость, и абсолютно не развита самоорганизация. Поскольку что касаемо обедов, воды и прочего, мы живем ни в веке рабовладельчества и крепостного права, и кандалами не приковывают. Война войной, а обед по расписанию! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Директор #МФЦ Балашихи занимается больше показухой!!! Стремится всем понравится, а в #МФЦ порядка нет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Наталья
      От Гость Наталья
      В г.Железнодорожный,микрорайон Северное Кучино с начала глобальных снегопадов ни разу не была почищена дорого по улице Смельчак д 14 -17 и по улице Лесные поляны.Причем дворовые территории чистятся регулярно,а вот #дороги не чистят совершенно,одна сплошная колея и лед.Не возможно не то что ехать,но и перейти дорогу. Из двора по улице Смельчак д 15 с большим трудом можно попасть на прочищенный тротуар у дома №9 по улице Чаплыгина. 
    • От Алексей-78
      Прошу разобраться, почему праздник Проводы зимы был проведен в городе Железнодорожном на 1 день раньше - в субботу. Неприятно чувствовать себя человеком второго сорта. Стыд и позор.
    • Гость Ирина Анатольевна
      От Гость Ирина Анатольевна
      Остановка автобуса №18 находится на пересечении улиц Граничная и Третья. В настоящее время блок, ограничивающий проезд с Третьей улицы на улицу Граничная занесен снегом, то есть физическое ограничение проезда непосредственно через остановку отсутствует. Сегодня утром 17/02/2018 я и группа пассажиров, ожидающих автобус, не стали жертвами наезда по чистой случайности. Внедорожник на скорости проехал через остановку на улицу Граничную, разогнав людей сигналом. Просьба установить на улицах Вторая, Третья, Четвертая и Пятая знаки "Тупик".
      Также просьба рассмотреть возможность создания на вышеуказанных участках улиц пешеходных зон и ограничить возможность парковки, так как эти участки улиц являются единственными зелеными массивами в микрорайоне Ольгино, по которым гуляют жители, как в парке. Но улицы на участках от ул. Главной до ул. Граничной с большой скоростью превращаются в бесплатные парковки, становятся опасными для прогулок и загазовываются выхлопными газами. Если не будет этих зон, микрорайон Ольгино будет вовсе похож на пустыню, в которой за 12 лет не выросло ни одного дерева. А те, что оставались от лесных зон были безжалостно выкорчеваны при застройке.
    • Гость Марина
      От Гость Марина
      Огромная благодарность Марии Александровне за профессионализм и чуткость. Прошу руководство премировать чудесного сотрудника!
    • Гость Пенсионеры
      От Гость Пенсионеры
      Верните нам наш "Сбербанк" на Советской 89. Издевательство над всеми нашими бабушками.
    • Гость Наталья
      От Гость Наталья
      В г.Электроугли на улице 2-ой Троицкий переулок (церковный двор) особенно д.16/1 с крыши свисают огромные сосульки.Не разу не видела чтобы кто-то из служб их сбивал,кроме самих соседей с собственных балконов.Ходить опасно.Проходящие мимо люди,диву даются и начинают фотографировать сосульки как достояние!Дети играют возле дома и так и лезут под крыши,картина страшная и ужасная!
    • От Надежда_К
      Хотелось бы оценить некомпетентность сотрудников #МФЦ г. Чехов, находящихся по адресу: Чехов, Советская площадь, 3
      В течение дня мы переписывали заявление на загранпаспорт, по  причине того, что сотрудники некомпетентны и не знают как заполняется заявление.  2 раза заявление сотрудниками принималось и возвращалось(первый раз через 1 день, второй раз  через  40 минут). 
      По телефону  отвечают, что РЕГЛАМЕНТА НА ЗАПОЛНЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЙ НЕТ!!!! И сотрудники сами не  знают вернется это заявление из УФМС или нет!  
      Я так понимаю, что  #МФЦ создавали для упрощения, а не для усложнение жизни граждан?Но явно не чеховский.  
      В итоге, заявление подать до сих пор не удалось, т.к.  оно после приема вернулось обратно через 40 минут! 
      И очень хочется задать вопрос  руководителю  данной организации -  Стружкину Андрею Константиновичу - откуда берутся такие сотрудники и кто руководит вашим коллективом?
    • От Анастасия Суркова
      Живем в Раменском районе ,сельское поселение Кратово , д ,Донино .улица Центральная дом 67/1.#дорога к нашему дому грунтовая .Проехать по ней возможно зимой, после того ,как её прочистит нанятый нами трактор, и в течение полутора месяца летом, когда просохнет. В остальное время раскисает, #ямы и колеи заполняются водой, и #дорога становится непреодолимым препятствием для проезда к нам машинам пожарной и скорой помощи .А для нас затруднением отвести нашего трех летнего ребенка в детский сад, поликлинику и самим выехать на работу. Просим Вас помочь в решении нашей проблемы отсутствия благоустроенной #дороги. Панашей стороне проживает ещё 3 семьи. 
    • Гость Нина Павловна
      От Гость Нина Павловна
      Очень недовольны работой #МФЦ, не приходят сообщения о готовности документов, ошибки в полученных документах, ошибка в этажности и квалификации квартиры и не первый раз
  • Теги

  • Записи блога

    • От admin2 в Реформа ЖКХ 2
      О том, что федеральный закон 219-ФЗ, касающийся наилучших доступных технологий, сорван, сегодня заявила в Совете Федерации председатель экологического комитета нижней палаты парламента Ольга Тимофеева
       


      Задачи Закона об НДТ - снижение вредного воздействия производства на окружающую среду, переход на новую систему экологического нормирования. Это сложные задачи, которые наталкиваются на интересы бизнес-сообщества, поэтому решаться они должны были поэтапно. На самом же деле происходит худший сценарий: вместо поэтапности положения закона «смещаются вправо», то есть волокитятся.

      - Уже с 1  января 2018 года крупные предприятия-загрязнители должныбыли оборудовать свои трубы приборами фиксации выбросов и сбросов. Но этого не будет, - сообщила председатель Комитета Госдумы по экологии и охране окружающей среды Ольга Тимофеева. – Минпромторг самоустранился  от  реализаций  этого положения закона, потому что в законе «забыли» установить для него  полномочия. В свою очередь Минприроды не подготовило подзаконные акты, которые требуются для 219-го Закона. У правительства есть прямое поручение Президента –до 1 ноября этого годавнести изменения в закон, донастроить законодательную базу по счетчикам. Нам обещали, что законопроект мы увидим в Госдуме в первые дни сентября. Этого до сих пор не произошло.
       


      Мы не можем соглашаться со срывом планов, особенно в Год экологии, кто-то должен за это ответить!


       
      Ольга Тимофеева также отметила, что те законодательные инициативы, которые сейчас готовит Правительство РФ отодвинут благую идею со счетчикам в далекую даль. Комитет Госдумы по экологии и охране окружающей среды вместе с некоторыми регионами, особенно страдающими от загрязнения атмосферного воздуха промвыбросами, проанализировал проект правительственных поправок.Оказалось: бизнесу будет дан очень большой срок для установления счетчиков – 4 года со дня получения комплексного  экологического разрешения (КЭР). А заявку на КЭР первые 300 крупных предприятий должны подать до 2022 года. Остальные предприятия – до 2025 года. Таким образом, срок оснащения всех загрязнителей автоматическими приборами учета вредных выбросов смещается до 2029 года.

      «Мы благодарны коллегам из Совета Федерации, Щетинину Михаилу Павловичу за то, что они поддерживают нас в этом вопросе, - добавила Тимофеева. - Мы не можем соглашаться со срывом планов, особенно в Год экологии, кто-то должен за это ответить. Будем добиваться исполнения этого закона и защищать интересы наших избирателей».   
       

       


      Ход реализации Федерального закона о наилучших доступных технологиях  (от 21.07.2014 г. № 219-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об охране окружающей среды» и отдельные законодательные акты Российской Федерации») рассматривался в Совете Федерации по инициативе Комитета СФ по аграрно-продовольственной политике и природопользованию. В нем приняли участие сенаторы, представители федеральных министерств и ведомств, представители бизнес-сообщества, отраслевые эксперты.

      Напомним, в сентябре Минприроды опубликовало доклад «О состоянии и об охране окружающей среды Российской Федерации». По данным Минприроды, за последние три года в России ухудшилась ситуация с выбросами вредных веществ в атмосферу. Одновременно в стране в 2014–2016 годах заболеваемость астмой, ассоциированная с загрязнением воздуха, среди детей выросла в 1,7 раза, среди взрослых — в полтора раза. 15% городского населения испытывают воздействие высокого и очень высокого уровня загрязнения.Наиболее неблагополучная ситуация в Дальневосточном, Сибирском и Уральском федеральных округах.


       
       
    • От admin2 в Программа "Точка зрения" 52
      Исследование Аналитического центра «НАФИ» показало, что россияне постепенно начали отказываться от услуг риэлторов. И тому есть несколько причин.
       
      Первая причина – это глобальная интернетизация, которая позволяет сегодня оперативно получить доступ практически к любой информации и любому сервису в режиме онлайн. И таких сервисов становится все больше и больше.
      Вторая – это низкая квалификация российских риэлторов, отсутствие системы допуска, контроля, аттестации и – самое главное! – ответственности тех предпринимателей, кто называет себя риэлторами. Не является секретом и то обстоятельство, что в риэлторы в России нынче берут  кого угодно, в отличие от других стран, где эта деятельность строго регламентирована и находится под жестким контролем.  
      Более того, многие «обманутые дольщики», оставшиеся и без квартир, и без денег, свидетельствуют о том, что они были втянуты в сомнительные  схемы «покупки жилья» в строящихся объектах  именно с подачи риэлторов. Вызывает вопрос и размер комиссионных российских риэлторов -люди в большинстве случаев не могут получит внятного ответа от «специалистов по недвижимости», за что же они платят им немалые деньги…
      Так, кто же они, российские риэлторы, на самом-то деле? Абсолютно не нужные и даже вредные посредники, паразитирующие на потребностях граждан или действительно полезные помощники?  Смотрите и слушайте программу «Точка зрения»
       

       
      https://www.pravda.ru/
       
       
       
    • От admin2 в Рейтинг застройщиков и строительных проектов 5
      18 марта в рамках выставки "Недвижимость от лидеров 2017" при полном аншлаге состоялся семинар  "Практические советы дольщикам".
       
      Спикерами мероприятия были арбитражные управляющие Лилиана Алфёрова и Михаил Лагунов, которые рассказали, собравшимся посетителям выставки о том, как грамотно выбрать новостройку, на  что обращать внимание, как не ошибиться с выбором жилого комплекса, что такое банкротство и что делать , если застройщик скатился в банкротство? 
       

       
      По всем возникающим вопросам, связанным с приобретением жилья в том или ином строящемся жилом комплексе, оценкой рисков, проверкой надежности проекта, обращайтесь на портал Добродел, где вы сможете проконсультироваться у специалистов по вопросам долевого строительства, экспертов и юристов, которые помогут вам выгодно приобрести квартиру и не остаться без денег и жилья.
      В том случае, если у вашего застройщика выявлены признаки того, что он может "скатиться" в банкротство, арбитражные управляющие подскажут о необходимых действиях, которые нужно будет предпринять дольщикам, как и в какой послледовательности.
       
      Продолжение следует...
       
       
    • От admin2 в Программа "Точка зрения" 9
      Приглашаем всех желающих принять участие в ток-шоу «Точка зрения», которое состоится в ближайшую среду, 26 апреля, в 14:00 в студии новостного портала Правда.Ру
       
      Долевое строительство по-прежнему остается одной из самых популярных схем приобретения жилья на российском рынке недвижимости. Все отношения между участниками строительства регламентируются федеральным законом 214-ФЗ, который был принят в самом конце 2004 года.
      Суть  этой схемы проста.  Застройщик привлекает денежные средства граждан в строительство многоквартирного жилого дома, а, после того как дом будет построен, застройщик обязуется передать квартиры участникам строительства (дольщикам) на тех условия, которые указаны в договоре долевого участия. И вот уже пошел тринадцатый год, как до сих пор не утихают споры на тему, кем являются дольщики – покупателями   жилья или все-таки инвесторами строительства.
      Ответ на этот вопрос очень важен. От него зависит, на что могут рассчитывать и, так называемые, «обманутые дольщики» - пострадавшие участники строительства, люди, перед которыми застройщик не сумел выполнить взятые на себя обязательства. Естественно, сами дольщики считают себя покупателями квартир. Это им внушают и застройщики со своих рекламных щитов, перетягов, в многочисленных материалах в СМИ, периодически сообщая об очередном «открытии продаж», настойчиво убеждая «купить квартиру со скидкой», без первого взноса, с беспроцентной рассрочкой – только покупай, успей!
       

       
      Тем не менее, существует и такая точка зрения, что дольщики – никакие не покупатели, а соинвесторы, финансирующие строительство. Таким образом, они должны не только понимать все риски, содержащиеся в любом коммерческом проекте, но и быть готовыми разделить их с другими  участниками строительства. Вступая в «дольку», инвестор принимает все эти риски. Естественно, что с такой точкой зрения  дольщики категорически не согласны… Так, кто же они на самом деле?
      Именно на эту тему и состоится разговор в прямом эфире программы «Точка зрения», где один из гостей будет настаивать на том, что дольщики являются покупателями квартир, а другой будет ему аргументировано оппонировать. А чья точка зрения и аргументы окажется весомее, мы сможем узнать уже в ближайшую среду на Правде.Ру
       
       
    • От admin2 в Рейтинг застройщиков и строительных проектов 60
      Жители старинного подмосковного села Лайково уже несколько лет воюют против сверхплотного и многоэтажного строительства на прилегающих к селу полях бывшей молочно-товарной фермы, принадлежащих компании Urban Group 
       
       
      Отстаивая свои права, жители дошли уже до Верховного суда, который 31 авгута 2017 года вынес определение в их пользу. И, как только определение суда «увидело свет» и текст был размещен в открытом доступе, Добродел пообщался с некоторыми жителями Лайково, чтобы прояснить ситуацию, которая складывается вокруг одного из самых масштабных строительных проектов Подмосковья.
       
      Тамара Агафонцева, истец и член инициативной группы, рассказала Доброделу, что  жители села Лайково  были бы не против строительства, если бы оно реализовывалось в рамках законно принятых решений. «Однако для компании Urban Group Администрацией  нашего района были созданы специальные условия застройки, которые нарушали не только законодательство, но и права граждан, уже живущих на данной территории», - сообщила Агафонцева.
       
      Ее мнение полностью разделили и другие лайковцы. «Мы были изначально против реализации проекта Urban Group, потому,  что данный проект не соответствовал строительному законодательству в нашем селе - генплану и правилам землепользования и застройки. По всем документам и по региональным нормативам градостроительного проектирования, на территории нашего села  может осуществляться строительство домов не выше 3-х этажей» - добавил Сергей Бойко, член инициативной группы.
       

       
      Согласна с точкой зрения соседей и Елена Блинова.  «Было проигнорировано полное отсутствие необходимой и достаточной транспортной, коммунальной и социальной инфраструктуры, которые могли бы хоть отдаленно соответствовать такому гагантскому проекту. Более того, считаю, что реализация этого проекта приведет к критической перегрузке инфраструктуры и транспортному коллапсу. Причем, как в зоне застройки, так и на Красногорском шоссе. Выезд на него будет единственной транспортной «артерией» для жителей «города-события». И в случае реализации этого проекта нас всех ждет такой же ежедневный транспортный кошмар, как и жителей Балашихи, и Трехгорки», - "порадовала" Елена Блинова.
       
      Напомним, что конфликт между застройщиком и жителями начал накаляться еще в прошлом году. Примечательно, что Urban Group все-таки предпринял попытку урегулировать конфликт, согласившись встретиться с активистами  и жителями села в прямом эфире программы «Рейтинг недвижимости» на канале Медиаметрикс для того, чтобы попытаться выстроить с лайковцами  диалог  и найти компромиссное решение. Казалось бы, страсти должны были утихнуть, но…
       
      До сих пор каких-либо действий со стороны девелопера предпринято так и не было
       
      Сергей Бойко подтвердил, что в декабре прошлого года разговор в прямом эфире действительно состоялся. «Мы говорили в передаче о необходимости проведения экспертизы предполагаемого скотомогильника, о том, что необходимо расчистить лес, который застройщик "захламил",  настаивали, чтобы застройщик устранил завалы родников, питающих единственный проточный пруд в селе», - рассказал Сергей. Но до сих пор каких-либо действий со стороны девелопера предпринято так и не было. «Хочу особо подчеркнуть, что обещанная нам экпертиза скотомогильника так и не была проведена. Разрешение на строительство 10 домов есть, а экспертизы, как не было, так и нет», - добавила Юлия Кулагина.
       
      Позиция девелоперской компании Urban Group действительно вызывает недоумение у многих игроков рынка. Вместо того, чтобы укрепить едва образовавшееся перемирие и приступить к поиску компромиссных решений с жителями, девелопер поступил с точностью до наоборот. Сами же жители сообщают, что девелопер начал даже удалять их вопросы на своих страницах в соцсетях и блокировать аккаунты активистов. Не удивительно, что конфликт разгорелся с новой силой.
       
      Жители Лайково намерены добиваться отмены выданных разрешений на строительство
       
      Трипапина Валентина Ивановна, являющаяся коренной жительницей  села, высказалась за немедленное прекращение строительных работ, разработку нового малоэтажного проекта, не превышающего 3-х этажей  и приведение в соответствие с нормативами высоты  тех зданий, которые уже строятся. С ней солидарна и Галина Бойко. «Мы намерены добиваться отмены выданных разрешений на строительство и разработки проекта планировки, соответствующего градостроительному законодательству, действующему на территории села Лайково», - предупредила Галина.
       
      «На сегодняшний день застройщик не только продолжает «продажи», но и заявляет, что он будет строить, как и планировал. Мы намерены в законном порядке отозвать разрешение на строительство»,- поделился дальнейшими планами лайковцев Гагик Абрамян, член инициативной группы.
       
       

       
       
      «Мы с самого начала требовали соблюдения действующего законодательства, просили не нарушать наших законных прав и интересов. Однако, голос жителей не был услышан ни в наших обращениях, ни на публичных слушаниях, что и вынудило нас обратиться в суд. И о каком теперь компромиссе может идти речь?! Нас все это время не слышали, не видели и  игнорировали все наши требования строить в рамках законов. Которые, как я полагаю, и создаются для того, чтобы любой собственник земельного участка знал, что он может строить на своем участке, а что нет», - высказала свою позицию Галина Медведева.
       
      «Я полагаю, что не только жители, но и прокуратура должна срочно приостановить строительство, нарушающее Законы РФ»,- уверен Александр Жмаковский, местный житель.
       
      Люди, проживающие в Лайково, требуют соблюдения, установленных Генпланом и ПЗЗ нормативов по плотности застройки, этажности и количеству проживающих человек с обеспечением новоселов инфраструктурой и озеленением согласно нормативам РНГП. «Мы настаиваем на получение до начала работ разрешения Роспотребнадзора РФ на строительство во втором поясе охраны Московского водопровода. И, разумеется, требуем немедленного проведения экспертизы предполагаемого скотомогильника на предмет обнаружения спор сибирской язвы в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия Одинцовского района!» - подытожила разговор  Тамара Агафонцева, истец, член инициативной группы.
       
      Уже порядка тысячи дольщиков оказались заложниками данной ситуации
       
      Тем не менее, представитель PR-службы Urban Group в своих комментариях, которые были даны интернет-порталу Одинцово.ИНФО,  заявил, что «застройщик действует в полном соответствии с действующим законодательством, которое позволяет реализовать проект в заявленных параметрах». Региональные нормы градостроительного проектирования допускают отклонения от предельных параметров застройки, когда в рамках проекта решаются проблемы «обманутых дольщиков», уверены пиарщики девелопера.
       
      Есть в этом конфликте и еще одна сторона. Это, так называемые, «покупатели квартир» в «Городе-Событии» от Urban Group. Это те люди, которые уже вступили в долевое строительство и вложили свои деньги в «стройку раздора». Согласно информации, полученной из открытых источников, уже порядка тысячи дольщиков оказались заложниками данной ситуации. Впрочем, долевое строительство – это всегда риск и люди наверняка знали, на что они шли.  Жители Лайково настроены бескомпромиссно и намерены добиться отмены разрешений на строительство.
       
       
      Продолжение следует…
       
       
       

      В материале использованы фото, находящиеся в свободном доступе на странице девелопера в соцсети
      https://www.facebook.com/laikovogorod/?ref=br_rs
       
ПОЛОСКА.jpg 1.jpg ПОЛОСКА.jpg 2.jpg ПОЛОСКА.jpg 3.jpg ПОЛОСКА.jpg 4.jpg ПОЛОСКА.jpg 5.jpg ПОЛОСКА.jpg Медиаметрикс.jpg ПОЛОСКА.jpg Добродел.jpg ПОЛОСКА.jpg