В теме 7 сообщений

Доброго дня всем! "Замечательная" организация. Речь пойдет об ###МФЦ в городе Железнодорожном! Отношение к сотрудникам просто свинское, высшее руководство ведет себя безобразно, взаимодействовать со своими подчиненными вообще не умеет, кричит как ненормальная, чуть что, угрожает, матерится. Пояснение:

1.Трудоустраивая потенциального сотрудника на работу, руководство совершенно не заботится о том, чтобы выделить и подготовить место для работника, и бедные девочки и мальчики каждое утро бегают в поисках места на день, при этом таская с собой все вещи, канцелярию и прочее.

2. Обучения в ###МФЦ не существует. Новичка сажают на прием и буквально с первого дня начинают его тюкать" мол "работаем быстрее, активнее. Подходят начальники и зам начальники и сажают буквально "на голову" сотрудникам новых посетителей.

3.Существует система электронной очереди. Заявители берут талон, далее эти талоны один за другим вызывают в окна операторы. Хотя у них на приеме еще сидят или только пришли посетители, и время их обслуживания занимает 10-45 минут, в зависимости от услуги. Заметим, талоны один за другим операторов заставляет вызывать руководство, бегающее по коридорам с бешеными глазами и пытающееся, тем самым рассадить людей, вызванных в окно, в другие окна ( но как правило все операторы заняты по самое "небалуй"). Руководство и девочки с ресепшена изо дня в день говорят людям, что "у нас сбой в системе, талоны сами вызываются на окно".  Вранье, чистой воды,  и многие клиенты уже знают об этом. Таким образом, человек ждет своей очереди в окно и никто не проходит по электронной очереди, соответственно. И вот выстраивается не хилая очередь в окно к оператору, порой человек 3-4, а у некоторых, как говорилось выше, услуги занимают около 40-45 минут. И люди ждут часами. Вдобавок ко всему, операторам, и кушать хочется. Но руководству на это все равно, сотрудники в ###МФЦ это "рабы", рабочая сила, за счет которых, они зарабатывают деньги. И сотрудников очень часто не отпускают покушать, несмотря на то, что существует график обедов ( зачем он нужен, если никак не влияет на время обеда, не понимаю). Бедные девочки и мальчики сидят, а им все сажают и сажают людей, и когда они говорят :" Я работаю с 8 утра, у меня обед в час, а уже три часа, я хочу есть, у меня желудок болит", на что руководство, не слушая, говорит: "Пойдешь позже, много народу" ( а народу толпы практический каждый день). Что за свинское отношение, простите??

4. Перейдем к воде. Изначально стояли куллеры с водой на ресепшене, и сотрудники подходили и пили, когда хочется. С недавних пор, по приходу к власти нового руководства, вода на ресепшене стояла, но сотрудникам уже стали запрещать пить эту воду, мол для посетителей она. Но так как, сидя на работе целый день, еще и с разными людьми, пить хочется, сотрудники "втихую" подходили к куллеру попить воды. И это заметила помощница руководителя. Она стала преграждать, в прямом смысле этого слова, путь к воде. Безумие. Несмотря на это у руководства и ее помощницы вода в кабинете присутствовала постоянно. Но и там сотрудникам не давали пить, дожили, называется. Сказали, что денег нет на воду вам, приносите свою, и сотрудники стали скидываться на воду.

5.В ###МФЦ ужасные условия труда, в прямом смысле этого слова: по коридорам и в кабинетах бегали крысы, развелось куча тараканов в столовой, муравьи стали появляться в кабинетах. Сообщив руководству о наличии всей это твари, особо ничего не поменялось. Вместо того, чтобы вызвать санэпидстанцию (но куда нам там), припахали помощницу руководителя травить тараканов, что собственно, не очень то и помогло. И вопрос, на что же идут деньги, если поступают в организацию?

6.Нет своевременной поставки канцелярии. Часто кончается бумага и порой сотрудники ждут ее сутки. При этом бегая из окна в окно, побираясь, у кого осталось хоть немного бумаги. Что тоже занимает время. Сотрудники нервничают, посетители нервничают, что за неуважение такое??

7. Ранее, бумаги в туалете не было, приходилось самим скидываться или приносить свою бумагу, что за неуважение такое??

 8. Сотрудников отправляют на субботники в БАЛАШИХУ, за СВОЙ счет. И вот как хочешь на том и добирайся. Простите, а у нас своего города не существует? Почему сотрудник должен тратить свои деньги, да еще, чтобы убираться не в своем городе? У нас и так все загажено! Ну, так давайте совсем загадим что ли!?

9. На работе постоянно задерживаются, паспортный стол так вообще сидит до пол 10 вечера, вместо 20:00. Руководство говорит:" Мы не можем отказать в приеме", "Если человек пришел за 5-10 минут до закрытия, мы не можем отказать в приеме", а на каком основании простите?? Значит, сидеть и задерживаться на пол -часа, час, мы можем, за которые, к слову, никому не доплачивают, а еще и понукают премиями: "Будут ошибки-лишение премии", "Скопление очереди-лишение премии". Сотрудники вечерами после работы рыдают от такого отношения, текучесть кадров увеличилась в разы за последнее время. О чем это говорит? А до руководства не доходит, угрожает увольнением новым сотрудникам. Мол: "много ошибок у тебя, не снизится количество ошибок, уволю" А с чего вообще?? Ты не обучаешь людей, не уважаешь их, обращаешься как со свиньями, а после требуешь уважения к себе, ничего не давая взамен.

10. Ко всему этому в штате числятся несколько сотрудников, не работающих, но получающих премии РАБОТАЮЩИХ сотрудников! Так вот, куда, оказывается , утекают наши деньги! Беспредел.

11. Сотрудники бэк-офиса, в частности, начальница отдела, Кузнецова Виктория Эдуардовна вообще не соблюдает правил этикета. На слово "доброе утро, Виктория Эдуардовна или "здравствуйте" надменное молчание, будто тебя не существует. При обращении за помощью она либо игнорирует, либо говорит "Иди работай, мне не до тебя". Это что вообще за неуважение? Угрожает тем, что если ты (время без десяти или без пяти минут до окончания рабочего дня) не примешь человека, она тебе больше не подскажет ничем, хотя и так особо не подсказывает, а просто язвит, прогоняет. Совсем двинулись, смотрю.

12. Премии временами урезают по 2-3 тысячи, на основании чего? Когда пытаешься добиться из-за чего так, ответа не следует, говорят, что ошибки в делах, всякие косяки, но основания для подтверждения нет.

13. Всю важную информацию доносят через телеграмм, вот сап. То есть сотрудники, работая, должны смотреть в телеграмм, писать, отвечать. Если сотрудники не ставят знак "+" в телеграмм на сообщение, руководитель Балашихи в ###МФЦ начинает истерить, в прямом смысле этого слова, льются десятки сообщений: " Что у вас там происходит?????" "Я что, непонятно выражаюсь????" "Почему никто не отвечает????" Или: наблюдая в камеру, "почему у вас так много народу, такая очередь??" Простите, ну... больной что ли, люди работают, а ты сидишь и кидаешь угрозы и пишешь про очередь, которую девочки всеми силами стараются "распихать" по окнам для приема.  Я в шоке с руководства.

14. Как-то не было канцелярии и сотрудница написала об этом в телеграмм, после чего, она была вызвана к директору, которая ее упрекала  в том, что она вообще об этом написала. А что нельзя? Получается, нет. И куда значит идут деньги с канцелярии, которой нет?

15. Заставляют подписывать документы, что сотрудники прошли обучение, но на деле никакого обучения не существует.

16. В ###МФЦ существует график работы: 8:00-17:00, 9:00:18:00, 10:00-19:00, 11:00-20:00. Например, сотрудник работает с 11:00. Приходит в 10:45, не успев войти в ###МФЦ сотрудника сразу окружают начальники, зам.начальники, респешн и говорят, что уже ведут человека в окно для приема, заставляя быстрее садиться и сходу принимать. Заметим, рабочий день начинается с 11:00, но в 10:45 сотрудник уже вынужден принимать человека. И так всегда, за исключением того, если рабочий день не с 8:00, то есть с открытия ###МФЦ. И доплат за переработки не существует.

17. Про отпускные вообще отдельная история:  Раньше, еще в 2016 году, выплачивали, как положено отпускные, к каждому отпуску. Далее перестали  выплачивать к каждому отпуску и сказали так: «Отпускные теперь можно получать, если прошло пол -года с последнего отпуска». А где документ? На основании чего? Мы ничего не подписывали и в глаза не видели такого распоряжения. При звонке в бухгалтерию, и вопросе, почему же все-таки отпускные платят раз в пол-года, ответ был таков : «Вас так много, мы не можем всем платить каждые три-четыре месяца, если вы идете в отпуск, это нужно открывать и закрывать ведомости, нам этого не хочется». В итоге, одна из сотрудниц ###МФЦ, пошла в отпуск, но у нее не хватало буквально недели до того, чтобы прошло пол -года с последнего отпуска. Отпускных ей не выплатили. Это нормально вообще?

18. Уйти на технический перерыв так вообще проблема, сразу начинаются понукания, что ты выходишь на 15 минут, хотя по закону полагаются технические перерывы.

 В общем, сидишь, как многие говорят, как в тюрьме, боишься, лишний шаг сделать и высказать свое мнение, дабы не уволили.

 Прошу, пожалуйста, разберитесь с  этим вопросом, потому что многие недовольны функционированием ####МФЦ, как сотрудники, так и посетители. «Это бардак», говорят многие.

 

 

IMG-20171028-WA0024[1].jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Да, это все чистая правда! Но никто не замечает этого бардака или просто не хочет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такое ощущение,что автор описывает каторжанский труд в ссылке по собственной инициативе...

По сложившимся обстоятельствам обслуживаемся и в ###МФЦ Лианозово г.Москвы...небо и земля,товарищи!ни разу не просидели в очереди более 5 минут!ни разу не нахамили,Не ,,отослали,, в какую-либо другую инстанцию...порой даже интересующую информацию доводилось получать уже на перемене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если хотите , чтобы разобрались, писать нужно на добродел мо vmeste.mosreg. А здесь толку нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все правда!!Сотрудникам ##МФЦ закрывают рот в прямом смысле, когда посетитель орет например, то сотрудник обязан молчать и улыбаться , а если так не будет - то сразу вызовут на ковер, им же не чем больше заняться! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой же бред пишу! Обучение в #МФЦ отличное! Качество знаний и опыта, передаваемый новым сотрудникам, огромен! Поддержка и понимание как со стороны руководства так и рядовых сотрудников. 1000 раз все объяснят, расскажут и покажут. Работа сложная, но безумно интересная! Бывает приходят люди и с расшатанной психикой, которые выливают весь негатив на сотрудников #МФЦ. Ну так куда ж без этого, - работа с людьми, а все люди разные! Видимо у автора, писавшего текст низкая стрессоустойчивость, и абсолютно не развита самоорганизация. Поскольку что касаемо обедов, воды и прочего, мы живем ни в веке рабовладельчества и крепостного права, и кандалами не приковывают. Война войной, а обед по расписанию! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Директор #МФЦ Балашихи занимается больше показухой!!! Стремится всем понравится, а в #МФЦ порядка нет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Ольга
      От Гость Ольга
      С апреля не вывозят #мусор .можайский район .поселок Цветковский
    • Гость Александра
      От Гость Александра
      В доме по адресу МО город Электросталь улица Журавлева, дом 11 корпус 1, 2 подъезд  проживают 3 семьи у которых есть маленькие дети, с которыми соответственно необходимо выходить гулять не один раз в день. Вход в подъезд затрудняет высокая лестница, по которой тяжело молодым мамам затаскивать коляски! Несколько раз обращались в ЖЕК (который находится непосредственно через дорогу от дома) с данным вопросом, на что был получен ответ: « детей очень много так, что ждите.  как будет время сделаем» 
      время до сих пор сотрудники данной организации так и не нашли. Прошу помочь разобраться в данной ситуации 

    • Гость Анна
      От Гость Анна
      Хочу написать то, что тревожит весь дом. Балашиха, мкр-н Железнодорожный, пр-кт Героев 9! Второй год подряд приходит перерасчет за отопление!!! За апрель 2017 сумма пересчета поставляла 1217. 48 рублей,за апрель 2018 перерасчет составил 1608.47. В итоге каждый год общая сумма за отопление приходится общая  3100. Это полный беспредел! Мало того,что нет право собственности у дома три года подряд, так еще и такие перерасчеты! Управляющая компания ТПС Эксплуатация. Фирма ДСК-1 ! На право собственности жители вынуждены все решать через суд, чтобы получить прописку! Так это ладно, теперь такой перерасчет за отопление! На каком основание!?? Общая сумма за 1-комнатную квартиру достигает 5500, это при минимальном расходе электричества, воды!  И каждый раз ответ " Это за прошлый год перерасчет! " И сколько будет таких " За прошлый год?" И вообще почему 12 месяцев подряд идет начисление за отопление? Если отопление всего 5 месяцев? Что за беспредел??? Прошу разобраться! 
    • От _polutra_
      Каждое утро машины, чтобы сократить время в пути с ул Колхозная на ул. Новую срезают дорогу через дворы домов по адресам Г Балашиха мкрн Железнодорожный ул Новая д 24 и ул Новая д 20.( указано на схеме). При проезде через дворы очень часто явно нарушается скоростной режим. Главное, что это происходит в то самое время, когда многие дети идут в школу и другие учреждения. Создается аварийная ситуация.
      Прошу разобраться в данной ситуации.

    • От Михаил Шакирзанов
      Более месяца лежат мешки с мусором в  г.Дубна МО на ул. Боголюбова. В апреле были первые субботники, были убраны территории, но мешки с мусором не вывезены и лежат до сих пор.
      Фото прилагаю. Координаты:  56.742695, 37.176862

    • От Кноппа
      Здравствуйте! В поселке Правдинском в поликлиннике на молочной кухне уже 3-й месяц не дают питание. Хотелось бы узнать причину почему не выдают? потому что в поликлиннике отказываються называть причины отсутствия.
    • От Цуканова Нурия
      Здравствуйте дорогой Добродел!!!Хочу поведать вам свою историю по обеспечению дорогостоящими лекарствами инвалида 2 группы  то есть меня Цуканову Нурию Ринатовну!!!!Мне 31 год из которых я уже как 12 лет страдаю эпилепсией !!!Я воспитываю одна ребенка живу на пенсию в 11 тысяч!На покупку лекарств к сожалению у меня нет денег так как лекарство которое может вылечить меня стоит 7000 рублей название препарата Файкомпа активное вещество перампанел в упаковке 28 штук которых хватит мне на 28 дней!Препарат мне надо пить длительно около года чтоб  получить результат ...По льготе мне его выписываю ,но в аптеке не привозят из 3 месяцев всего один раз я его получала.Состояние здоровья ухудшается лекарство нет!Помогите мне пожалуйста достучатся кому нибудь, кто сможет мне помочь(((((( У меня одна надежда на выздоровление на  это лекарство !Спасите меня помогите мне вылечится я не могу так уже жить!!Мне жаль моего ребенка он мое все и я его все...Если меня не станет кому нужно мое детя!!Помогите нам пожалуйста !!!! Мой контактный телефон +79253855582 
    • Гость нурия
      От Гость нурия
      Здравствуйте дорогой Добродел!!!Хочу поведать вам свою историю по обеспечению дорогостоящими лекарствами инвалида 2 группы  то есть меня Цуканову Нурию Ринатовну!!!!Мне 31 год из которых я уже как 12 лет страдаю эпилепсией !!!Я воспитываю одна ребенка живу на пенсию в 11 тысяч!На покупку лекарств к сожалению у меня нет денег так как лекарство которое может вылечить меня стоит 7000 рублей название препарата Файкомпа активное вещество перампанел в упаковке 28 штук которых хватит мне на 28 дней!Препарат мне надо пить длительно около года чтоб  получить результат ...По льготе мне его выписываю ,но в аптеке не привозят из 3 месяцев всего один раз я его получала.Состояние здоровья ухудшается лекарство нет!Помогите мне пожалуйста достучатся кому нибудь, кто сможет мне помочь(((((( У меня одна надежда на выздоровление на  это лекарство !Спасите меня помогите мне вылечится я не могу так уже жить!!Мне жаль моего ребенка он мое все и я его все...Если меня не станет кому нужно мое детя!!Помогите нам пожалуйста !!!!
    • Гость Елена
      От Гость Елена
      Я проживаю в мкр. Павлино. С 17мая по 4июня ( включительно ) будет отключена гор вода. Всегда отключали на две недели, а сейчас на 18 дней
    • От Елена Витюшева
      Добрый день! Хочу показать проблему в деревне "Речки" Лотошинского района, Московской области! Проблема состоит в отсутствии нормального проезда к своим домам из-за отсутствия дорог! В деревне есть одна грунтовая #дорога (которая не ремонтировалась более 50 -ти лет, фото прилагается), а в середине деревне (съезд с проезжей части) накатанная #дорога, которая в настоящее время в сезон не погоды, дождей и т.п. становится полностью не проезжей по вине жителей дома №30, т.к. при строительстве своего дома, они ее засыпали глиной, после чего проезд к дому №28 стал вообще не возможным. Фото прилагается! Прошу обратить внимание и принять меры администрацию Лотошинского района, а также Микулинского поселения к приведению #дороги в рабочее состояние и обязать жителей дома №30 Бузыкиных убрать глину с общей,  накатанной #дороги!








  • Теги

  • Записи блога

    • От Игорь Сагенбаев в город Московский 1
      В поселение город Московский «заходит» новая управляющая компания ООО «Вертикаль». Эти люди близки мне. Они также борются за права собственников и против монополизма управляющих кампаний
      Вместе с представителями ООО «Вертикаль» мы уже пошли по многоквартирным домам, где составляем списки жильцов и записываем их паспортные данные. Не исключено, что именно от управляющей компании «Вертикаль» я пойду на выборы в совет депутатов поселения город Московский.
      «Вертикали» потребуется поддержка представительного органа местной власти и, возможно, изменение многих законодательных актов. В частности, тарифа на обслуживание жилья, размер которого устанавливают местные депутаты.
      ООО "Вертикаль" зарегистрирована по адресу: 109428, город Москва, проспект Рязанский, дом 10 строение 2, помещение 1, комната 30. Генеральный директор - Перепечаев Александр Олегович. Но интересно то, что московская «Вертикаль» «дочка» управляющей компании «Вертикаль», действующей в городе Волгодонск, Ростовской области. Управляет успешным отрядом «Вертикалей» индивидуальный предприниматель Перепечаев Александр Олегович. 
      Александр Перепечаев, который сейчас, к нашему счастью, заинтересовался коммунальным рынком поселения город Московский, снискал широкую известность тем, что создал в Волгодонске общественный комитет «Фонд защиты собственников многоквартирных домов «Цветущий ясень». 
      Фонд «Цветущий ясень» в Волгодонске вел разоблачительную войну против городских управляющих компаний. Потом ребята организовали собственную управляющую компанию ООО «Вертикаль», в которую переходили дома из других управляющих компаний. 
      В местной прессе специалисты фонда раскрывали людям глаза на жуликов и воров в управляющих компаниях Волгодонска. Потом составляли списки собственников квадратных метров, проводили общее собрание жильцов, составляли протокол и забирали многоквартирный дом из управляющей компании.
      По такому же сценарию я создал в поселении Московский ТСН «Дружный дом». Справедливо критиковал управляющую компанию, потом провел общее собрание жильцов, составил протокол и забрал два дома из под власти УК. В результате блестящей операции люди платят деньги не управляющей компании и не монополистам, поставляющим энергоресурсы, а нам – правлению ТСН. А это, согласитесь, намного интереснее.
      С приходом на наш коммунальный рынок компании «Вертикаль» предстоит провести сотни собраний собственников недвижимости и подписать огромное количество протоколов. Работа предстоит гигантская, но и речь идет об огромных деньгах. Глаза боятся – руки делают. Все для блага собственников недвижимости.  
      Заменим обременительную квартплату легкими платежами в правление ТСН и в ООО «Вертикаль». Положим конец коммунальному беспределу в поселении город Московский! Наша задача сделать так, чтобы люди платили «коммуналку» с удовольствием и улыбкой.

    • От admin2 в Рейтинг застройщиков и строительных проектов 3
      18 марта в рамках выставки "Недвижимость от лидеров 2017" при полном аншлаге состоялся семинар  "Практические советы дольщикам".
       
      Спикерами мероприятия были арбитражные управляющие Лилиана Алфёрова и Михаил Лагунов, которые рассказали, собравшимся посетителям выставки о том, как грамотно выбрать новостройку, на  что обращать внимание, как не ошибиться с выбором жилого комплекса, что такое банкротство и что делать , если застройщик скатился в банкротство? 
       

       
      По всем возникающим вопросам, связанным с приобретением жилья в том или ином строящемся жилом комплексе, оценкой рисков, проверкой надежности проекта, обращайтесь на портал Добродел, где вы сможете проконсультироваться у специалистов по вопросам долевого строительства, экспертов и юристов, которые помогут вам выгодно приобрести квартиру и не остаться без денег и жилья.
      В том случае, если у вашего застройщика выявлены признаки того, что он может "скатиться" в банкротство, арбитражные управляющие подскажут о необходимых действиях, которые нужно будет предпринять дольщикам, как и в какой послледовательности.
       
      Продолжение следует...
       
       
    • От Sasha Ustinov в Выборы 2018 0
      В Новой Москве местечковые политиканы перед выборами всячески пытаются привлечь внимание к своей персоне
      В поселении Московский Игорь Сагенбаев, неудачливый участник выборов в Госдуму и городскую Думу Москвы, зовет людей 19 мая на несогласованный властями митинг. Сказывается дружба с Алексеем Навальным, которой Сагенбаев не устает хвалиться.
      Незаконностью публичного мероприятия действительно можно было бы пренебречь, если бы речь шла о наболевшем. О таком, что: «Не могу молчать! Терпеть больше нет сил!» Но тема митинга «высосана из пальца», проблема надумана. Или, вернее сказать, такой проблемы не существует в природе.
      В социальных сетях горожане задают народному трибуну простой вопрос:
      - Ты, Сагенбаев, конечно известный революционер. Но согласован ли у тебя митинг?
      В ответ слышат: «Вы все тряпки и бабы! Продолжайте сидеть и писать в памперсы. Вот в Украине народ не боится ни ментов, ни чиновников. Там чуть что – жгут покрышки и разбирают мостовые на булыжники.
      - Значит, митинг не согласован?
      - А ради чего мы пойдем рисковать на несогласованный митинг? Какая разница как называется администрация поселения - префектура или горисполком? Стоит ли ради этого связываться с ОМОНом?
      - Понятно, что тебе хочется стать депутатом, но людей-то ты зачем подставляешь, когда зовешь их на несогласованный митинг?
      Такая вот незамысловатая провокация. Человеку хочется хайпа, чтобы его имя было на слуху как минимум до сентября месяца. Ради пиара он готов вывести людей на несогласованный митинг, подвергая их опасности знакомства с полицейскими дубинками и тюремными камерами спецприёмника. И хоть бы, действительно, повод был выводить людей на несогласованный митинг. Но его-то как раз и нет


    • От Игорь Сагенбаев в город Московский 2
      Я, Игорь Сагенбаев, человек добродушный, но как председатель ТСН «Дружный дом» вынужден бороться с должниками за услуги #ЖКХ
      Для того, чтобы заставить недобросовестных собственников недвижимости исполнить свой гражданский долг, я использую следующие методы:
      Наклейки на дверях
      На дверях собственников квартир ТСН «Дружный дом», которые задолжали за жилищно-коммунальные услуги свыше 10 тысяч рублей, появились предупреждающие наклейки с надписью: «Внимание, здесь живет злостный неплательщик!». Стикеры мы использовали двух цветов: желтые треугольники сигнализируют, что долг за квартплату составляет от 10 до 40 тысяч рублей, зеленые – свыше 40 тысяч рублей.
      Цветные квитанции
      Кроме того, я отмечаю неплательщиков цветными квитками. Традиционную белую квитанцию оставили лишь добросовестным жильцам, не имеющим задолженности. Голубую платежку отправляем тем, кто задержал плату на месяц. А красную квитанцию получает собственник, который не платил уже больше трех месяцев. 
      Оды неплательщикам
      Также я пытаюсь воздействовать на чувства недобросовестных жильцов рифмой. Стихи в стиле Маяковского напечатали на квитанциях в нашем ТСН «Дружный дом». Должники получали счета с такими строками: «Ваш долг вернем мы обязательно! Какой ценой? – реши самостоятельно». 
      На другой месяц в квитанциях я разместил такие строки: «Отключим горячую воду и свет, в суд пригласим, чтоб держали ответ!»
      Эта акция увенчалась успехом – должники начали оплачивать коммунальные услуги. 
      Похоронный марш
      Особенно я горжусь этой творческой находкой, использованной в ТСН «Дружный дом». Я нанял актеров, которые под окнами неплательщиков разыгрывали сценки средневековой казни под звуки похоронного марша. Перфоманс назывался «Должник, мы идем к тебе». В ходе акции большинство неплательщиков, в честь которых сыграли похоронный марш, погасили свои долги.
      Пытки по телефону
      Наименее творческим методом воздействия, но зато достаточно эффективным стали «пытки» по телефону: каждый час в доме раздавался звонок, и компьютерный голос сурово напоминал о необходимости вовремя оплачивать услуги.
      Отключаем воду, свет и перекрываем канализацию
      Установка пластиковых заглушек на канализационные трубы должников – уже вполне привычная практика в нашем ТСН «Дружный дом». Устройства не закрывают трубу полностью, но уменьшают ее сечение, а значит неплательщик сталкивается с неудобствами: засоры и снижение скорости спуска воды. Нередко бывает, что в нашем ТСН «Дружный дом» отрезают от электричества тех, кто не оплачивал квитанции в течение трех месяцев. Кстати, механизм ограничения должников полностью законен. Он предусмотрен Правилами предоставления коммунальных услуг. Для осознания чувства ответственности можно отключать весь дом или подъезд из-за одного неплательщика.
      Выселение
      Выселение – это метод, которым мы пока, к сожалению, не пользовались. Если задолженность накопилась значительная, а квитки не оплачивались более полугода, на неплательщика можем подать в суд, чтобы выселить из квартиры.
       

    • От Игорь Сагенбаев в город Московский 3
      ТСН "Дружный дом", дом №12, 3-й микрорайон поселения город Московский город Москва, подвергся очередному нападению. Злодеи сломали замки и перекрыли горячую воду
      В принадлежащем мне ТСН «Дружный дом» неизвестные люди в очередной раз взяли штурмом нашу девятнадцатиэтажку.
      Злодеи в масках сломали замки на дверях подвальных помещений и получили доступ к коммуникациям. После чего перекрыли горячую воду и оставили собственников недвижимости нашего ТСН «Дружный дом» без возможности помыться перед майскими праздниками.
      Мои попытки как председателя ТСН остановить злоумышленников успехом не увенчались. 
      Крепкие мужчины неславянской внешности ударили меня два раза кулаком в лицо и держали за руки все время, пока они взламывали двери в подвал. 
      В предыдущем захвате ТСН «Дружный дом» участвовали более 50 человек в черной униформе. Никакие документы они нам не показали. Вместо этого начали срывать замки и избивать табуретками собственников дома. В результате попытки рейдерского захвата были сорваны 12 замков и избиты 8 собственников. Рейдеры без документов спилили наши замки с подвальных помещений и навесили на них свои. 
      Для того, чтобы попасть в подвал, правлению ТСН "Дружный дом" пришлось сбивать замки рейдеров и навешивать свои. И только мы справились с этой работой, как последовало новое нападение. Неизвестные люди выломали замки в диспетчерскую, избили сторожа и перекрыли горячую воду. 
      Закончилось противостояние в духе «Бандитского Петербурга» вполне ожидаемо: один из нападавших осознал, что он и его коллеги не слишком фотогеничны. Да и законность их поведения вызывает большие сомнения. Потому мужчина попытался отнять у женщины мобильный телефон, на который она снимала происходящее. Когда собственница квартиры в категоричной форме отвергла эти намерения, нападавшие были вынуждены ретироваться.