Гость от имени народа

эстакада в Нахабино

В теме 19 сообщений

Добрый день!

Открытие эстакады в Нахабино привело к ужасающей пробке вдоль всего участка #дороги от с.п. Павловская Слобода до Волоколамского ш. Если раньше это было преимущественно в будни, то сейчас и в выходные дни. Всё хорошо... Мир не стоит на месте, инфраструктура развивается, но кто-то подумал о тех кто ездит на общественном транспорте. Из-за плотного движения общественный транспорт не то что по расписанию не может ходить, его вообще трудно дождаться. Люди стоят и ждут, и в холод, и в дождь и т.д. И это пока еще не наступили морозы!  А в коммерческие маршрутки, если они пробиваются сквозь эти пробки, набивается столько народу, что в них не только сидеть негде, там и стоять просто невыносимо. В них люди просто в загнутом состоянии друг на друге. А ведь еще и доехать надо до необходимого пункта, вот в таком состоянии, и в течении не 15 мин. как раньше, а и всего часа, а то и больше. Вы можете себе представить! Это не в собственном автомобиле в комфортном сидении, с музыкой и со всеми удобствами, а вот именно в таких условиях описанных ранее. Неужели нельзя сделать проезд общественному транспорту более свободным, возможно выделенную полосу. Позаботьтесь, пожалуйста, о людях, которые больше всего в этом нуждаются, будьте отзывчивы! Надеюсь на понимание и решение проблемы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Всё правильно! Столько складов понастроили, столько работников ездят по этой дороге и корпоративным и общественным транспортом (а таких не малое кол-во), помимо тех кто добирается на собственном авто! И каждое утро опаздывают на свои раб. места из-за пробки (а кто-то и штрафы за это получает, за опоздания), а вечером не могут выбраться с работы. Помимо того, что надо часовую пробку отстоять, надо еще и попасть на следующий транспорт (ведь большинство дальше едут и на электричках, и на маршрутках...). А в вечернее время со ст. Нахабино проблематично уехать (по расписанию у электричек большие перерывы, а маршрутки в это время в сторону Волоколамки с длительным интервалом ходят), а гулять по открытым платформам и холодным остановкам - ничего приятного. Господа, может прежде чем открывать эстакаду, надо было подумать как регулярное движение обеспечить потом? Это безобразие, 5 км участка, а люди столько времени теряют! Какие из них работники на утро, если они до ночи домой добирались! Была раньше железная ##дорога до П.Слободы от Нахабино, так убрали, хоть по ней бы могли как то добираться. Или сообразили бы дорогу для корпоративного и общественного транспорта отдельно, многие добирались бы именно таким способом, и ##дороги были бы свободнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда уже этот чудо-архитектор решит проблему с этой ужасной пробкой? О чём думали, когда строили эстакаду? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помимо всего вышенаписанного:

Эстакада и #дороги построены ужасного качества

Постоянно копают, ломают, разбивают, переделывют одно и то же, часть #дороги постоянно занимает строительная техника

Ширину проезжей части заужают

Не могут разобраться с коммуникациями

Совершенно неграмотный проект, на данной площади без проблем можно увеличить пропускную способность в 2 раза

Светофор на карбышева? вы шутите? В 21 веке от светофоров избавляются

Безгламотная развязка У "пятерочки"

Как будет организован сьезд на вокзальную в сторону красноармейской?

Полосы А действительно нужны, но расширять дорогу надо, иначе зачем это все строительство? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробки ежедневные с самого раннего утра и до поздней ночи. Можно в любое время посмотреть на яндекс пробки, и в районе Нахабино постоянно все красным цветом. ##дорога от круга Павловской слободы до Нахабино занимает сейчас 1,5-2 часа!!!! Расстояние меньше 10 км за 2 часа! Кто несет ответственность за абсолютно непродуманный проект, за "организацию" такого движения? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На ул. Парковая пешеходные дорожки все разрушили негде пройти а от Парковой до магазина Околица и вовсе приходиться идти по проезжей части. В Деревне Исаково пробка с 6 утра до позднего вечера дышать нечем постоянная копоть от грузовиков, да еще и машины со спец. сигналами достали. Неужели не понимают, что в 10 вечера люди уже отдыхают неужели нельзя ехать без звуковых сигналов в черте населенного пункта. Кто за все за это несет ответственность. Закройте нафиг этот мост. Пробки уже достали. ##дорога от Новой Риги до Исаково по вечерам занимает 2 часа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И без того тяжелая ситуация на данном участке от кольца в районе Павловской Слободы до Исаково после открытия эстакады превратилась к катастрофичную. Помимо общей непродуманности со стороны лиц ответственных с организацию дорожной инфраструктуры, проблем добавляет полное бездействие со стороны ГИБДД. Отдельные нерадивые водители объезжают пробку по обочине или по второй полосе, предназначенной только для поворота направо. За тем вклиниваются в бутылочное горлышко перед Исаково. Массовые нарушения еще больше способствуют затору. В один единственный вечер, когда здесь было организовано дежурство наряда ДПС, проехать было легче, так как весь поток двигался равномерно, не останавливаясь. А вообще ситуацию может выправить только разве что запрет транзита по участку с одной стороны и расширение #дороги до двух полос в районе Исаково с другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Требую на участке д.Лешково- д.Исаково наличие экипажа ДПС для контроля нарушителей, двигающихся по обочине, не по ПДД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Гость Алексей сказал:

Требую на участке д.Лешково- д.Исаково наличие экипажа ДПС для контроля нарушителей, двигающихся по обочине, не по ПДД.

Полностью согласна!!!! Участок 5км а времени 30-40 минут!!!!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень интересно, тот кто проектировал такую развязку, с петлей возле пятерочки, сам-то там ездит? Попробовал хоть раз? Каждый день, почти весь день и даже в 22,30 пробка!!!! Это невыносимо!!! и вопрос: зачем, нам едущим в Новое Нахабино, Нахабино Ясное и всем, кому в ту же сторону, ехать до этой долбаной петли? (где нас тоже не очень пропускают) Почему все задом на перед делается? Не для удобства, а наоборот? Земли выделили под поселки таунхаусов, а на дорогу земли нет!!! А ведь все на машинах! И еще не заселены новые дома, что же будет потом?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, я тоже с Нового Нахабино, #дорога планировалась и она была. Пока не выкупили участок под строительство "Павловы озера", теперь у них закрытая территория и выезд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Нужно срочно подумать о выделенных полосах для автобусов. Я бы сам пересел на автобус если бы он ездил по графику. Уверен я не один такой. Сейчас это лотерея какая то. По времени выходит дольше чем на машине.

Пробки там были предсказуемы и ухудшение ситуации с заселением новостроек очевидно. Так что пробки там, похоже, теперь навсегда. С учетом того, что в Нахабино планируется наземное #метро, выделенки для общественного транспорта это единственный вариант нормально ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Гость Алексей сказал:

Требую на участке д.Лешково- д.Исаково наличие экипажа ДПС для контроля нарушителей, двигающихся по обочине, не по ПДД.

Полностью поддерживаю, я проживаю в Лобаново и физически вечером не могу проехать к себе домой, потому что особо умные едут по встречке через Лешково, поворачивают в деревню и едут, уже пробка в самой деревне!!! Дышать уже не чем! Я участок 400 метров стою по 30-40 минут!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый добродел, просим сделать репортаж о нерациональном использовании средств, выделенных на строительство эстакады в Нахабино." Безсветофорный" проезд  через переезд привел к тому, что жители Нахабино не имеют возможности нормально проехать к своим домам, ухудшение дорожной обстановки для местных жителей не даёт права "рапортовать" об улучшении ситуации в Нахабино! Требуем запретить транзитный проезд через новую эстакаду, в связи с тем, что она упирается в узкое горлышко ###дороги, проходящей через деревню Исаково и разрешить поворот в жилую зону Нахабино без использования разворота! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.12.2017 в 14:51, Гость Алексей сказал:

И без того тяжелая ситуация на данном участке от кольца в районе Павловской Слободы до Исаково после открытия эстакады превратилась к катастрофичную. Помимо общей непродуманности со стороны лиц ответственных с организацию дорожной инфраструктуры, проблем добавляет полное бездействие со стороны ГИБДД. Отдельные нерадивые водители объезжают пробку по обочине или по второй полосе, предназначенной только для поворота направо. За тем вклиниваются в бутылочное горлышко перед Исаково. Массовые нарушения еще больше способствуют затору. В один единственный вечер, когда здесь было организовано дежурство наряда ДПС, проехать было легче, так как весь поток двигался равномерно, не останавливаясь. А вообще ситуацию может выправить только разве что запрет транзита по участку с одной стороны и расширение ####дороги до двух полос в районе Исаково с другой.

Мы живем в в жилом комплексе Павловский квартал на границе Лобанов/Исаково, раньше от/до электрички добирались за 7 минут. Новый рекорд 1:14. Это какой то дорожный ад, как запретить транзит транспорта? Такой практики нет, чтобы сделать дорогу платной, раздав местным транспондеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До открытия этой чертовой эстакады с Новой риги  в Турецкий городок п. Нахабино  доезжали за 20-30 мин., сейчас доехать  за 1 час большая удача. Логичный вопрос: кого осчастливила эта эстакада? Губернатора - для "галочки"?   Людям от этих "улучшений" - только хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта ###дорога стала просто адом, в 6-00 уже пробки !!! Вечером добраться невозможно!!! КТО- НИБУДЬ ОТВЕТИТ ЗА ЭТОТ КОШМАР ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подпишусь под всеми комментарии! Деньги распилили, построили эстакаду и бездарную развязку, бутылочное горлышко и создали вечную пробку там, где ее никогда не было. Мы живем в Павловском квартале, не попасть домой с работы, ни утром нормально уехать, даже в выходные стоит пробка рядом с нашим ЖК. Требуем принять меры и разобраться и уже, наконец-то, найти виновных и наказать. Достало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • От Василий Бородин
      Очень плохое состояние автобусных павильонов на остановках в г.Клин. Такие павильоны вообще не годятся для нашего климата потому что ни от чего не защищают. Но и они стоят с выбитыми стеклами. Пример: остановка "Элегант".

    • От Алла Егорова
      Я вожу утром внучку в детский сад "Жар Птица ", который находится в ЖК Суханово Парк. До него ходит только маршрутное такси 1019. С 6.50 и до 8.20 сесть в такси нереально. Пришлось писать заявление заведующей детским садом , чтобы ребенка привозить позже. Эта маршрутка идет из нового микрорайона. Не пора ли пустить по маршруту 1019 автобус и увеличить количество посадочных мест? Да и удобством маршрутки не отличаются! И не пора ли сделать официальную остановку и поставить знак пешеходного перехода на повороте к Суханово Парк!? Через дорогу перейти очень затруднительно. Да и до садика приходится идти по проезжей части, а там ездят грузовые машины, так как ещё идёт строительство! Полное несоблюдение безопасности детей!!!
    • Гость Екатерина
      От Гость Екатерина
      Здравствуйте!
      жители ЖК изумрудные холмы очень мучаются,чтобы добраться с работы и на работу!общественный транспорт так и не пустили до станции Опалиха, маршрут 833 полностью переполненный проезжает останове Госпиталь. Остаётся 2 варианта: бомбилы с сумасшедшими тарифам, которых постоянно гоняют гаишники и миниатюрное маршрутное такси, которое полностью заполняется у наземного перехода и уже не останавливается у первых корпусов! Вечером с Опализи не уехать! Помогите донести информацию до администрации! Уже кучу писем им писали жители!
       
    • Гость Николай
      От Гость Николай
      Жалоба на работу общественного транспорта
      автобус.docx
    • От Maaksim
      Здраствуйте хочу к Вам обратится по поводу уборки трратуара по улице Ленина в Павловском Слободе. Завтра будет четвёртый день как коммунальные службы бездействуют. Приходится идти по федиральной трассе потому что сугробы лежат на трратуаре. С утра приходится детей вести в школу прямо по дороге и так же обратно,так же вечером возрощаться с работы. В конце улице есть астоновка общественного транспорта , к ней тоже по скользкой дороге мимо проезжающих большегрузов и Другова транспорта а местная Админестрация даже не шивелится





    • Гость Глафира
      От Гость Глафира
      Крик души!!!
      Пишут вам жители пос. Чкаловская (Щелково), ул. Бахчиванджи. Уже не один раз водители маршруток № 50 закрывают двери перед нашим носом и уезжают.
      Один раз  это было на ст. Гагаринская, во вторник 30 января в 19.20 в сторону Звездного городка. Мы подошли к маршрутке, и в этот момент водитель закрывает дверь и собирается уехать. Мы постучали в окно, он посмотрел на нас и уехал!!!
      А сегодня на остановке - "ЖБК" - наоборот в сторону Щелково - примерно в 6.45 утра, тоже самое, подходим к остановке, а водитель закрывает дверь и уезжает.
      И в маршрутке есть место, и водитель видит нас, но... уезжает.
      И это не первая и не единственная претензия!
      То что у них (водителей)очень часто или ломаются аппараты для карточек "Стрелка", или зарядка заканчивается... Наверно хотят просто заработать побольше! И проезд по нашим карточкам им не выгоден.
      Или еще пример, тоже на остановке ст.Гагаринская - маршрутка проехала остановку, в сторону Чкаловской, и остановилась прямо за поворотом, и не важно что на остановке стоят люди! И не важно что там останавливаться нельзя, образуется "пробка", просто не захотел остановиться!
      Можно как-то разобраться!!!
      Хотелось бы спросить по другой теме - у нас стоял киоск Союзпечать на конечной остановке автобуса № 378 (Москва-ул. Стефановского).
      Недавно его убрали! Люди просто в шоке! Всем было очень удобно! Все идут мимо! Расположение этого киоска было просто замечательное!   Кому он помешал!
      Верните нам ПРЕССУ!!!
      Есть еще одна проблема! Ее уже обсуждали , но так ничего и не решили!
      Если выйти через дорогу (от так называемого "Желтого дома") , сразу за ж/д полотном опять течет канализация! Она течет с осени и до сих пор.
      Просим помочь нашей беде!!!
      Щелковская администрация, Мосводоканал ничего не делают!
      Если вас не затруднит, ответ ждем на - [email protected]
       
    • Гость Сергей
      От Гость Сергей
      Пишу по просьбе группы людей, ежедневно пользующихся маршрутом № 2 "ул. Полевая - пос. Образцово". Постараюсь передать их интонацию цивилизованно и понятно.
      С января 2018 года внезапно сократились рейсы 2-ого маршрута. Мало того, что в 2 и более раза увеличился интервал прибытия автобуса на конечную остановку "Образцово" и новое расписание больше не привязано к расписанию электричек от станции "Соколовская" (а это означает, что люди всерьез стали опаздывать на работу как в щелковском направлении, так и в московском), так еще и расписание, предложенное перевозчиком 2-ого маршрута систематически не исполняется. Ни разу (!!!) автобус не пришел вовремя в Образцово, согласно нового расписания. Минимальное время опоздания: 20 минут. За январь месяц было и такое, что автобус с прибытием 08:12 приезжал ко времени прибытия следующего рейса 09:18. На все наши жалобные звонки диспетчер (тел. +7 (496) 562-50-77) поясняет: 1. В приказном порядке произошла замена собственника-перевозчика: был "Вовавто", стал ГУП "Мострансавто" (автоколонна 1785). 2. Вместо 4-х машин на линию теперь стали выпускать 2 машины. 3. Водителей не хватает. 4. Главные причины всех опозданий: пробки. 5. В марте, возможно, ситуация изменится. 6. Можете жаловаться куда хотите.
      Вот, жалуемся. Специально для начальника, который кроил данное расписание, сообщаю информацию и обращаюсь к нему. Поселок Образцово, в плане общественного  транспорта, соединен с другими населенными пунктами, где есть возможность пересадки на другие виды транспорта, только маршрутом № 2 (конечная остановка). Альтернативы перемещения людей, при сокращении интервала следования данного маршрута, Вами предложено не было. А, ведь если бы Вы думали о людях, Вы побеспокоились бы об отдельных компенсирующих маршрутках, выпущенных на эту линию в часы пик или об изменении маршрутов следования общественного транспорта, работающего в районе железнодорожной станции Загорянская, с учетом его заезда в поселок Образцово. Возможно, еще какие-то варианты пришли бы Вам в голову, если бы Вы понимали, с какими проблемами мы сталкиваемся ежедневно, опаздывая на работу. И не нужно тянуть с решением до марта - это ведь целый месяц!  Поймите, ведь весь поток негатива от жителей пос. Образцово и Мальцево изливается, прежде всего, на водителя и диспетчера, которые, по большому счету, не виноваты в неразумности и  безалаберности своего руководства. В Ваших силах немедленно переломить ситуацию, так ведь? Тогда думайте и делайте! Не наоборот! И, желательно, очень быстро!
      P.S. Справедливости ради нужно отметить, что автобусы, работающие на линии маршрута № 2 - новые. За это - спасибо! И спасибо огромное тому умному человеку, который догадался присылать школьный желтый автобус для детей нашего поселка. Хотя бы они не опаздывают на уроки.
      Желаем удачи!

    • От arina571
      Здравствуйте! Мы, жители пос. Калининец ул. Фабричная, убедительно просим добавить рейсы автобуса № 1038:
      - след.из Рассудово в Селятино через ул. Фабричная - утром в 8.00,
      - след. из Селятино в Рассудово через ул. Фабричная.- вечером в 18.30
      Многие наши дети учатся в Селятинских школах, а взрослые работают на предприятиях пос. Селятино.
      Другого транспорта добраться до пос. Селятино и домой вечером у нас нет.

    • Гость Любовь
      От Гость Любовь
      Невозможно погрузится в автобус ( городского сообщения) на вокзале города Клин, частники паркуются так в ожидании своего клиента, что обычные автобусы не в состоянии припарковатся правильно, не с коляской  не погрузится не людям в пожилом возрасте, не с сумками. Просим - либо расширить остановку, либо перенести остановку для частников конкретного в другое место, где она и была ранее!!!!!!!
    • Гость Сергей
      От Гость Сергей
      В последнее время, достаточно часто, отсутствует автобус №419, отправляющийся с конечной остановки НИИОХ в 7:00. В тоже время, автобус, отправляющийся по этому же маршруту, но в 7:20 приходит в 6:55 и ждет, чтобы отправиться по своему расписанию, а люди все это время стоят на морозе.
      Контакты с колонной 1375: 
      Диспетчерская (8 495 583-27-17)   не берут трубку
      Зам по перевозкам (8 495 583-7753)   сбрасывает звонок
      Директор (8 495 583-8410)   включен факс      
      Интересно! Можно ли что-нибудь изменить в лучшую сторону: или отправлять автобусы по расписанию или "разрешить" водителю отправляться по расписанию, но людей (на конечной остановке) сажать в автобус пораньше?!   
  • Теги

  • Записи блога

    • От admin2 в Реформа ЖКХ 2
      О том, что федеральный закон 219-ФЗ, касающийся наилучших доступных технологий, сорван, сегодня заявила в Совете Федерации председатель экологического комитета нижней палаты парламента Ольга Тимофеева
       


      Задачи Закона об НДТ - снижение вредного воздействия производства на окружающую среду, переход на новую систему экологического нормирования. Это сложные задачи, которые наталкиваются на интересы бизнес-сообщества, поэтому решаться они должны были поэтапно. На самом же деле происходит худший сценарий: вместо поэтапности положения закона «смещаются вправо», то есть волокитятся.

      - Уже с 1  января 2018 года крупные предприятия-загрязнители должныбыли оборудовать свои трубы приборами фиксации выбросов и сбросов. Но этого не будет, - сообщила председатель Комитета Госдумы по экологии и охране окружающей среды Ольга Тимофеева. – Минпромторг самоустранился  от  реализаций  этого положения закона, потому что в законе «забыли» установить для него  полномочия. В свою очередь Минприроды не подготовило подзаконные акты, которые требуются для 219-го Закона. У правительства есть прямое поручение Президента –до 1 ноября этого годавнести изменения в закон, донастроить законодательную базу по счетчикам. Нам обещали, что законопроект мы увидим в Госдуме в первые дни сентября. Этого до сих пор не произошло.
       


      Мы не можем соглашаться со срывом планов, особенно в Год экологии, кто-то должен за это ответить!


       
      Ольга Тимофеева также отметила, что те законодательные инициативы, которые сейчас готовит Правительство РФ отодвинут благую идею со счетчикам в далекую даль. Комитет Госдумы по экологии и охране окружающей среды вместе с некоторыми регионами, особенно страдающими от загрязнения атмосферного воздуха промвыбросами, проанализировал проект правительственных поправок.Оказалось: бизнесу будет дан очень большой срок для установления счетчиков – 4 года со дня получения комплексного  экологического разрешения (КЭР). А заявку на КЭР первые 300 крупных предприятий должны подать до 2022 года. Остальные предприятия – до 2025 года. Таким образом, срок оснащения всех загрязнителей автоматическими приборами учета вредных выбросов смещается до 2029 года.

      «Мы благодарны коллегам из Совета Федерации, Щетинину Михаилу Павловичу за то, что они поддерживают нас в этом вопросе, - добавила Тимофеева. - Мы не можем соглашаться со срывом планов, особенно в Год экологии, кто-то должен за это ответить. Будем добиваться исполнения этого закона и защищать интересы наших избирателей».   
       

       


      Ход реализации Федерального закона о наилучших доступных технологиях  (от 21.07.2014 г. № 219-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об охране окружающей среды» и отдельные законодательные акты Российской Федерации») рассматривался в Совете Федерации по инициативе Комитета СФ по аграрно-продовольственной политике и природопользованию. В нем приняли участие сенаторы, представители федеральных министерств и ведомств, представители бизнес-сообщества, отраслевые эксперты.

      Напомним, в сентябре Минприроды опубликовало доклад «О состоянии и об охране окружающей среды Российской Федерации». По данным Минприроды, за последние три года в России ухудшилась ситуация с выбросами вредных веществ в атмосферу. Одновременно в стране в 2014–2016 годах заболеваемость астмой, ассоциированная с загрязнением воздуха, среди детей выросла в 1,7 раза, среди взрослых — в полтора раза. 15% городского населения испытывают воздействие высокого и очень высокого уровня загрязнения.Наиболее неблагополучная ситуация в Дальневосточном, Сибирском и Уральском федеральных округах.


       
       
    • От admin2 в Программа "Точка зрения" 52
      Исследование Аналитического центра «НАФИ» показало, что россияне постепенно начали отказываться от услуг риэлторов. И тому есть несколько причин.
       
      Первая причина – это глобальная интернетизация, которая позволяет сегодня оперативно получить доступ практически к любой информации и любому сервису в режиме онлайн. И таких сервисов становится все больше и больше.
      Вторая – это низкая квалификация российских риэлторов, отсутствие системы допуска, контроля, аттестации и – самое главное! – ответственности тех предпринимателей, кто называет себя риэлторами. Не является секретом и то обстоятельство, что в риэлторы в России нынче берут  кого угодно, в отличие от других стран, где эта деятельность строго регламентирована и находится под жестким контролем.  
      Более того, многие «обманутые дольщики», оставшиеся и без квартир, и без денег, свидетельствуют о том, что они были втянуты в сомнительные  схемы «покупки жилья» в строящихся объектах  именно с подачи риэлторов. Вызывает вопрос и размер комиссионных российских риэлторов -люди в большинстве случаев не могут получит внятного ответа от «специалистов по недвижимости», за что же они платят им немалые деньги…
      Так, кто же они, российские риэлторы, на самом-то деле? Абсолютно не нужные и даже вредные посредники, паразитирующие на потребностях граждан или действительно полезные помощники?  Смотрите и слушайте программу «Точка зрения»
       

       
      https://www.pravda.ru/
       
       
       
    • От admin2 в Рейтинг застройщиков и строительных проектов 5
      18 марта в рамках выставки "Недвижимость от лидеров 2017" при полном аншлаге состоялся семинар  "Практические советы дольщикам".
       
      Спикерами мероприятия были арбитражные управляющие Лилиана Алфёрова и Михаил Лагунов, которые рассказали, собравшимся посетителям выставки о том, как грамотно выбрать новостройку, на  что обращать внимание, как не ошибиться с выбором жилого комплекса, что такое банкротство и что делать , если застройщик скатился в банкротство? 
       

       
      По всем возникающим вопросам, связанным с приобретением жилья в том или ином строящемся жилом комплексе, оценкой рисков, проверкой надежности проекта, обращайтесь на портал Добродел, где вы сможете проконсультироваться у специалистов по вопросам долевого строительства, экспертов и юристов, которые помогут вам выгодно приобрести квартиру и не остаться без денег и жилья.
      В том случае, если у вашего застройщика выявлены признаки того, что он может "скатиться" в банкротство, арбитражные управляющие подскажут о необходимых действиях, которые нужно будет предпринять дольщикам, как и в какой послледовательности.
       
      Продолжение следует...
       
       
    • От admin2 в Программа "Точка зрения" 9
      Приглашаем всех желающих принять участие в ток-шоу «Точка зрения», которое состоится в ближайшую среду, 26 апреля, в 14:00 в студии новостного портала Правда.Ру
       
      Долевое строительство по-прежнему остается одной из самых популярных схем приобретения жилья на российском рынке недвижимости. Все отношения между участниками строительства регламентируются федеральным законом 214-ФЗ, который был принят в самом конце 2004 года.
      Суть  этой схемы проста.  Застройщик привлекает денежные средства граждан в строительство многоквартирного жилого дома, а, после того как дом будет построен, застройщик обязуется передать квартиры участникам строительства (дольщикам) на тех условия, которые указаны в договоре долевого участия. И вот уже пошел тринадцатый год, как до сих пор не утихают споры на тему, кем являются дольщики – покупателями   жилья или все-таки инвесторами строительства.
      Ответ на этот вопрос очень важен. От него зависит, на что могут рассчитывать и, так называемые, «обманутые дольщики» - пострадавшие участники строительства, люди, перед которыми застройщик не сумел выполнить взятые на себя обязательства. Естественно, сами дольщики считают себя покупателями квартир. Это им внушают и застройщики со своих рекламных щитов, перетягов, в многочисленных материалах в СМИ, периодически сообщая об очередном «открытии продаж», настойчиво убеждая «купить квартиру со скидкой», без первого взноса, с беспроцентной рассрочкой – только покупай, успей!
       

       
      Тем не менее, существует и такая точка зрения, что дольщики – никакие не покупатели, а соинвесторы, финансирующие строительство. Таким образом, они должны не только понимать все риски, содержащиеся в любом коммерческом проекте, но и быть готовыми разделить их с другими  участниками строительства. Вступая в «дольку», инвестор принимает все эти риски. Естественно, что с такой точкой зрения  дольщики категорически не согласны… Так, кто же они на самом деле?
      Именно на эту тему и состоится разговор в прямом эфире программы «Точка зрения», где один из гостей будет настаивать на том, что дольщики являются покупателями квартир, а другой будет ему аргументировано оппонировать. А чья точка зрения и аргументы окажется весомее, мы сможем узнать уже в ближайшую среду на Правде.Ру
       
       
    • От admin2 в Рейтинг застройщиков и строительных проектов 60
      Жители старинного подмосковного села Лайково уже несколько лет воюют против сверхплотного и многоэтажного строительства на прилегающих к селу полях бывшей молочно-товарной фермы, принадлежащих компании Urban Group 
       
       
      Отстаивая свои права, жители дошли уже до Верховного суда, который 31 авгута 2017 года вынес определение в их пользу. И, как только определение суда «увидело свет» и текст был размещен в открытом доступе, Добродел пообщался с некоторыми жителями Лайково, чтобы прояснить ситуацию, которая складывается вокруг одного из самых масштабных строительных проектов Подмосковья.
       
      Тамара Агафонцева, истец и член инициативной группы, рассказала Доброделу, что  жители села Лайково  были бы не против строительства, если бы оно реализовывалось в рамках законно принятых решений. «Однако для компании Urban Group Администрацией  нашего района были созданы специальные условия застройки, которые нарушали не только законодательство, но и права граждан, уже живущих на данной территории», - сообщила Агафонцева.
       
      Ее мнение полностью разделили и другие лайковцы. «Мы были изначально против реализации проекта Urban Group, потому,  что данный проект не соответствовал строительному законодательству в нашем селе - генплану и правилам землепользования и застройки. По всем документам и по региональным нормативам градостроительного проектирования, на территории нашего села  может осуществляться строительство домов не выше 3-х этажей» - добавил Сергей Бойко, член инициативной группы.
       

       
      Согласна с точкой зрения соседей и Елена Блинова.  «Было проигнорировано полное отсутствие необходимой и достаточной транспортной, коммунальной и социальной инфраструктуры, которые могли бы хоть отдаленно соответствовать такому гагантскому проекту. Более того, считаю, что реализация этого проекта приведет к критической перегрузке инфраструктуры и транспортному коллапсу. Причем, как в зоне застройки, так и на Красногорском шоссе. Выезд на него будет единственной транспортной «артерией» для жителей «города-события». И в случае реализации этого проекта нас всех ждет такой же ежедневный транспортный кошмар, как и жителей Балашихи, и Трехгорки», - "порадовала" Елена Блинова.
       
      Напомним, что конфликт между застройщиком и жителями начал накаляться еще в прошлом году. Примечательно, что Urban Group все-таки предпринял попытку урегулировать конфликт, согласившись встретиться с активистами  и жителями села в прямом эфире программы «Рейтинг недвижимости» на канале Медиаметрикс для того, чтобы попытаться выстроить с лайковцами  диалог  и найти компромиссное решение. Казалось бы, страсти должны были утихнуть, но…
       
      До сих пор каких-либо действий со стороны девелопера предпринято так и не было
       
      Сергей Бойко подтвердил, что в декабре прошлого года разговор в прямом эфире действительно состоялся. «Мы говорили в передаче о необходимости проведения экспертизы предполагаемого скотомогильника, о том, что необходимо расчистить лес, который застройщик "захламил",  настаивали, чтобы застройщик устранил завалы родников, питающих единственный проточный пруд в селе», - рассказал Сергей. Но до сих пор каких-либо действий со стороны девелопера предпринято так и не было. «Хочу особо подчеркнуть, что обещанная нам экпертиза скотомогильника так и не была проведена. Разрешение на строительство 10 домов есть, а экспертизы, как не было, так и нет», - добавила Юлия Кулагина.
       
      Позиция девелоперской компании Urban Group действительно вызывает недоумение у многих игроков рынка. Вместо того, чтобы укрепить едва образовавшееся перемирие и приступить к поиску компромиссных решений с жителями, девелопер поступил с точностью до наоборот. Сами же жители сообщают, что девелопер начал даже удалять их вопросы на своих страницах в соцсетях и блокировать аккаунты активистов. Не удивительно, что конфликт разгорелся с новой силой.
       
      Жители Лайково намерены добиваться отмены выданных разрешений на строительство
       
      Трипапина Валентина Ивановна, являющаяся коренной жительницей  села, высказалась за немедленное прекращение строительных работ, разработку нового малоэтажного проекта, не превышающего 3-х этажей  и приведение в соответствие с нормативами высоты  тех зданий, которые уже строятся. С ней солидарна и Галина Бойко. «Мы намерены добиваться отмены выданных разрешений на строительство и разработки проекта планировки, соответствующего градостроительному законодательству, действующему на территории села Лайково», - предупредила Галина.
       
      «На сегодняшний день застройщик не только продолжает «продажи», но и заявляет, что он будет строить, как и планировал. Мы намерены в законном порядке отозвать разрешение на строительство»,- поделился дальнейшими планами лайковцев Гагик Абрамян, член инициативной группы.
       
       

       
       
      «Мы с самого начала требовали соблюдения действующего законодательства, просили не нарушать наших законных прав и интересов. Однако, голос жителей не был услышан ни в наших обращениях, ни на публичных слушаниях, что и вынудило нас обратиться в суд. И о каком теперь компромиссе может идти речь?! Нас все это время не слышали, не видели и  игнорировали все наши требования строить в рамках законов. Которые, как я полагаю, и создаются для того, чтобы любой собственник земельного участка знал, что он может строить на своем участке, а что нет», - высказала свою позицию Галина Медведева.
       
      «Я полагаю, что не только жители, но и прокуратура должна срочно приостановить строительство, нарушающее Законы РФ»,- уверен Александр Жмаковский, местный житель.
       
      Люди, проживающие в Лайково, требуют соблюдения, установленных Генпланом и ПЗЗ нормативов по плотности застройки, этажности и количеству проживающих человек с обеспечением новоселов инфраструктурой и озеленением согласно нормативам РНГП. «Мы настаиваем на получение до начала работ разрешения Роспотребнадзора РФ на строительство во втором поясе охраны Московского водопровода. И, разумеется, требуем немедленного проведения экспертизы предполагаемого скотомогильника на предмет обнаружения спор сибирской язвы в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия Одинцовского района!» - подытожила разговор  Тамара Агафонцева, истец, член инициативной группы.
       
      Уже порядка тысячи дольщиков оказались заложниками данной ситуации
       
      Тем не менее, представитель PR-службы Urban Group в своих комментариях, которые были даны интернет-порталу Одинцово.ИНФО,  заявил, что «застройщик действует в полном соответствии с действующим законодательством, которое позволяет реализовать проект в заявленных параметрах». Региональные нормы градостроительного проектирования допускают отклонения от предельных параметров застройки, когда в рамках проекта решаются проблемы «обманутых дольщиков», уверены пиарщики девелопера.
       
      Есть в этом конфликте и еще одна сторона. Это, так называемые, «покупатели квартир» в «Городе-Событии» от Urban Group. Это те люди, которые уже вступили в долевое строительство и вложили свои деньги в «стройку раздора». Согласно информации, полученной из открытых источников, уже порядка тысячи дольщиков оказались заложниками данной ситуации. Впрочем, долевое строительство – это всегда риск и люди наверняка знали, на что они шли.  Жители Лайково настроены бескомпромиссно и намерены добиться отмены разрешений на строительство.
       
       
      Продолжение следует…
       
       
       

      В материале использованы фото, находящиеся в свободном доступе на странице девелопера в соцсети
      https://www.facebook.com/laikovogorod/?ref=br_rs