Гость от имени народа

эстакада в Нахабино

В теме 16 сообщений

Добрый день!

Открытие эстакады в Нахабино привело к ужасающей пробке вдоль всего участка #дороги от с.п. Павловская Слобода до Волоколамского ш. Если раньше это было преимущественно в будни, то сейчас и в выходные дни. Всё хорошо... Мир не стоит на месте, инфраструктура развивается, но кто-то подумал о тех кто ездит на общественном транспорте. Из-за плотного движения общественный транспорт не то что по расписанию не может ходить, его вообще трудно дождаться. Люди стоят и ждут, и в холод, и в дождь и т.д. И это пока еще не наступили морозы!  А в коммерческие маршрутки, если они пробиваются сквозь эти пробки, набивается столько народу, что в них не только сидеть негде, там и стоять просто невыносимо. В них люди просто в загнутом состоянии друг на друге. А ведь еще и доехать надо до необходимого пункта, вот в таком состоянии, и в течении не 15 мин. как раньше, а и всего часа, а то и больше. Вы можете себе представить! Это не в собственном автомобиле в комфортном сидении, с музыкой и со всеми удобствами, а вот именно в таких условиях описанных ранее. Неужели нельзя сделать проезд общественному транспорту более свободным, возможно выделенную полосу. Позаботьтесь, пожалуйста, о людях, которые больше всего в этом нуждаются, будьте отзывчивы! Надеюсь на понимание и решение проблемы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Всё правильно! Столько складов понастроили, столько работников ездят по этой дороге и корпоративным и общественным транспортом (а таких не малое кол-во), помимо тех кто добирается на собственном авто! И каждое утро опаздывают на свои раб. места из-за пробки (а кто-то и штрафы за это получает, за опоздания), а вечером не могут выбраться с работы. Помимо того, что надо часовую пробку отстоять, надо еще и попасть на следующий транспорт (ведь большинство дальше едут и на электричках, и на маршрутках...). А в вечернее время со ст. Нахабино проблематично уехать (по расписанию у электричек большие перерывы, а маршрутки в это время в сторону Волоколамки с длительным интервалом ходят), а гулять по открытым платформам и холодным остановкам - ничего приятного. Господа, может прежде чем открывать эстакаду, надо было подумать как регулярное движение обеспечить потом? Это безобразие, 5 км участка, а люди столько времени теряют! Какие из них работники на утро, если они до ночи домой добирались! Была раньше железная ##дорога до П.Слободы от Нахабино, так убрали, хоть по ней бы могли как то добираться. Или сообразили бы дорогу для корпоративного и общественного транспорта отдельно, многие добирались бы именно таким способом, и ##дороги были бы свободнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда уже этот чудо-архитектор решит проблему с этой ужасной пробкой? О чём думали, когда строили эстакаду? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помимо всего вышенаписанного:

Эстакада и #дороги построены ужасного качества

Постоянно копают, ломают, разбивают, переделывют одно и то же, часть #дороги постоянно занимает строительная техника

Ширину проезжей части заужают

Не могут разобраться с коммуникациями

Совершенно неграмотный проект, на данной площади без проблем можно увеличить пропускную способность в 2 раза

Светофор на карбышева? вы шутите? В 21 веке от светофоров избавляются

Безгламотная развязка У "пятерочки"

Как будет организован сьезд на вокзальную в сторону красноармейской?

Полосы А действительно нужны, но расширять дорогу надо, иначе зачем это все строительство? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробки ежедневные с самого раннего утра и до поздней ночи. Можно в любое время посмотреть на яндекс пробки, и в районе Нахабино постоянно все красным цветом. ##дорога от круга Павловской слободы до Нахабино занимает сейчас 1,5-2 часа!!!! Расстояние меньше 10 км за 2 часа! Кто несет ответственность за абсолютно непродуманный проект, за "организацию" такого движения? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На ул. Парковая пешеходные дорожки все разрушили негде пройти а от Парковой до магазина Околица и вовсе приходиться идти по проезжей части. В Деревне Исаково пробка с 6 утра до позднего вечера дышать нечем постоянная копоть от грузовиков, да еще и машины со спец. сигналами достали. Неужели не понимают, что в 10 вечера люди уже отдыхают неужели нельзя ехать без звуковых сигналов в черте населенного пункта. Кто за все за это несет ответственность. Закройте нафиг этот мост. Пробки уже достали. ##дорога от Новой Риги до Исаково по вечерам занимает 2 часа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И без того тяжелая ситуация на данном участке от кольца в районе Павловской Слободы до Исаково после открытия эстакады превратилась к катастрофичную. Помимо общей непродуманности со стороны лиц ответственных с организацию дорожной инфраструктуры, проблем добавляет полное бездействие со стороны ГИБДД. Отдельные нерадивые водители объезжают пробку по обочине или по второй полосе, предназначенной только для поворота направо. За тем вклиниваются в бутылочное горлышко перед Исаково. Массовые нарушения еще больше способствуют затору. В один единственный вечер, когда здесь было организовано дежурство наряда ДПС, проехать было легче, так как весь поток двигался равномерно, не останавливаясь. А вообще ситуацию может выправить только разве что запрет транзита по участку с одной стороны и расширение #дороги до двух полос в районе Исаково с другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Требую на участке д.Лешково- д.Исаково наличие экипажа ДПС для контроля нарушителей, двигающихся по обочине, не по ПДД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Гость Алексей сказал:

Требую на участке д.Лешково- д.Исаково наличие экипажа ДПС для контроля нарушителей, двигающихся по обочине, не по ПДД.

Полностью согласна!!!! Участок 5км а времени 30-40 минут!!!!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень интересно, тот кто проектировал такую развязку, с петлей возле пятерочки, сам-то там ездит? Попробовал хоть раз? Каждый день, почти весь день и даже в 22,30 пробка!!!! Это невыносимо!!! и вопрос: зачем, нам едущим в Новое Нахабино, Нахабино Ясное и всем, кому в ту же сторону, ехать до этой долбаной петли? (где нас тоже не очень пропускают) Почему все задом на перед делается? Не для удобства, а наоборот? Земли выделили под поселки таунхаусов, а на дорогу земли нет!!! А ведь все на машинах! И еще не заселены новые дома, что же будет потом?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, я тоже с Нового Нахабино, #дорога планировалась и она была. Пока не выкупили участок под строительство "Павловы озера", теперь у них закрытая территория и выезд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Нужно срочно подумать о выделенных полосах для автобусов. Я бы сам пересел на автобус если бы он ездил по графику. Уверен я не один такой. Сейчас это лотерея какая то. По времени выходит дольше чем на машине.

Пробки там были предсказуемы и ухудшение ситуации с заселением новостроек очевидно. Так что пробки там, похоже, теперь навсегда. С учетом того, что в Нахабино планируется наземное #метро, выделенки для общественного транспорта это единственный вариант нормально ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Гость Алексей сказал:

Требую на участке д.Лешково- д.Исаково наличие экипажа ДПС для контроля нарушителей, двигающихся по обочине, не по ПДД.

Полностью поддерживаю, я проживаю в Лобаново и физически вечером не могу проехать к себе домой, потому что особо умные едут по встречке через Лешково, поворачивают в деревню и едут, уже пробка в самой деревне!!! Дышать уже не чем! Я участок 400 метров стою по 30-40 минут!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый добродел, просим сделать репортаж о нерациональном использовании средств, выделенных на строительство эстакады в Нахабино." Безсветофорный" проезд  через переезд привел к тому, что жители Нахабино не имеют возможности нормально проехать к своим домам, ухудшение дорожной обстановки для местных жителей не даёт права "рапортовать" об улучшении ситуации в Нахабино! Требуем запретить транзитный проезд через новую эстакаду, в связи с тем, что она упирается в узкое горлышко ###дороги, проходящей через деревню Исаково и разрешить поворот в жилую зону Нахабино без использования разворота! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.12.2017 в 14:51, Гость Алексей сказал:

И без того тяжелая ситуация на данном участке от кольца в районе Павловской Слободы до Исаково после открытия эстакады превратилась к катастрофичную. Помимо общей непродуманности со стороны лиц ответственных с организацию дорожной инфраструктуры, проблем добавляет полное бездействие со стороны ГИБДД. Отдельные нерадивые водители объезжают пробку по обочине или по второй полосе, предназначенной только для поворота направо. За тем вклиниваются в бутылочное горлышко перед Исаково. Массовые нарушения еще больше способствуют затору. В один единственный вечер, когда здесь было организовано дежурство наряда ДПС, проехать было легче, так как весь поток двигался равномерно, не останавливаясь. А вообще ситуацию может выправить только разве что запрет транзита по участку с одной стороны и расширение ####дороги до двух полос в районе Исаково с другой.

Мы живем в в жилом комплексе Павловский квартал на границе Лобанов/Исаково, раньше от/до электрички добирались за 7 минут. Новый рекорд 1:14. Это какой то дорожный ад, как запретить транзит транспорта? Такой практики нет, чтобы сделать дорогу платной, раздав местным транспондеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Ольга
      От Гость Ольга
      Добрый день!

      К Вам обращаются жители деревни Марусино Люберецкого района по поводу Маршрута 1227к перевозчик РандТранс.

      Вот уже в течение года мы находимся в заложниках у недобросовестного перевозчика. Вместо 12 положенных машин на маршрут выходит  5-7, в результате чего интервал движения составляет от 30 минут и выше. Утром невозможно выехать из Марусино, а вечером из Москвы.  Такое количество машин явно не справляются с пассажиропотоком. Все жалобы в диспетчерскую службу  перевозчика остаются без рассмотрения, зачастую просто никто не отвечает на телефонные звонки.

      В сентябре месяце министр транспорта МО на встрече с жителями обещал, что будет увеличено число машин до 20 и добавлены машины среднего класса. Сегодня уже декабрь месяц, а машин на маршруте все такое же количество 5-7. Все жалобы в Добродел, перевозчику и в министерство  закончились формальными отписками и результата не дали.

      А теперь еще и новая затея перевозчика, он самостоятельно решил изменить маршрут следования и теперь заезжает в ЖК Люберцы, а с учетом пробок и светофоров это лишние 10-15 минут времени и еще большее количество пассажиров, при том же количестве машин. То есть теперь из Москвы будет еще труднее выехать, да и в Москву тоже.

      С учетом того, что наши жалобы ситуацию не изменили, мы уже не просим, а требуем сменить перевозчика, на более добросовестного и выполняющего свои обязательства перед пассажирами.

      Помоги  нам, пожалуйста, избавиться от такого перевозчика. Маршрут сам по себе отличный, но вот то как нас обслуживает Ранд Транс это ужас.

    • От Николай С.
      Добрый день. Наша семья из 6 человек проживает в д. Пески Габовского с/п Дмитровского района Московской области. У меня двое детей, которые ходят в 3 и 6 классы школы № 1 д. Каменки. С начала с учебного года и до его окончания мои дети ходят пешком до школы и обратно по темной дороге, так как вдоль #дороги отсутствует уличное освещение и пешеходная дорожка, а также в связи с тем, что через нашу деревню проходит единственный маршрут общественного транспорта (автобус) № 50. Автобус № 50 проезжает через нашу деревню 2 раза в сутки, утром в 9-00 и вечером в 19-00. В целях безопасности жителей нашего района и особенно безопасности наших детей, заостряю Ваше внимание на нашу проблему и посодействовать в скорейшем решении сложившейся ситуации. Неужели власти зашевелятся, только тогда, когда пострадают люди!
    • Гость лариса
      От Гость лариса
      На остановке Институт в Жуковском в сторону Москвы отсутствует график движения автобусов,кто-то все сорвал
    • Гость Алекасндра
      От Гость Алекасндра
      Здравствуйте! Прошу обратить внимание на проблему с маршрутками 322. Некоторое время назад из Ногинска в Москву можно было добраться либо на маршрутке (только за наличный расчет), либо на автобусе, в котором можно оплатить проезд социальной картой или стрелкой. Сейчас ситуация изменилась. Коммерческие маршрутки исчезли, существенно сократилось количество социальных автобусов. Но появились маршрутки, которые, теоретически, принимают оплату и наличными, и проездными. По факту дело обстоит иначе. Водители маршруток устанавливают каждый свои правила. Один говорит, что не пробьет проездной, если садиться на промежуточных остановках, другой наоборот - не пробивает на конечной. Третий говорит, что пробить может только полную стоимость проезда. Не пускают в маршрутку, выгоняют ждать социальный автобус, хотя они также являются социальным транспортом. Но если платить наличными, водитель с радостью сажает и высаживает людей на любом повороте (даже не на обозначенных остановках, что запрещено). Если садиться на конечной остановке, принимает только полную стоимость проезда (118 руб.), при этом не имеет значения, где надо выйти пассажиру. Хотя в маршрутке висят тарифы оплаты проезда по километражу. Водители не останавливаются на промежуточных остановках, особенно на Горьковском шоссе. Едут по левому ряду, а на остановке стоят люди. Стоять порой приходиться очень долго, что тоже не прибавляет радости. В расписании на остановках эти маршрутки не обозначены, так как они ездят не по расписанию, а как хотят. Последний случай превзошел все предыдущие, и стал причиной обращения. 03.11.2017 г. примерно в 18.45-19.00 я пришла на автовокзал г. Ногинска, чтобы добраться до поселка Зеленый. На перроне стояла 322 маршрутка (гос номер т329ка 50), рядом женщина, которая зазывает пассажиров. Я села в маршрутку,людей было мало. Зашел водитель,чтобы обилетить пассажиров. Дойдя до меня и увидев, что я предъявила ему социальную карту для оплаты, он пришел в ярость, стал пытаться меня выгнать, говорил о том, что не станет пробивать мой проездной. Подключилась женщина, которая зазывает пассажиров, она также начала в грубой форме  разговаривать со мной, отправляли меня ждать социальный автобус, мотивируя это тем, что он едет как экспресс и останавливаться не будет. Но при этом молча принял деньги у пассажиров до Обухово. Выйти из маршрутки я отказалась и водитель, не пробив мне билет, поехал. Всю дорогу он достаточно громко, чтобы слышали остальные пассажиры, обсуждал сложившуюся ситуацию со своим товарищем, который сидел рядом с водителем. Когда маршрутка приблизилась к остановке, где мне надо было выйти, я попросила остановить. Водитель сказал, что он мне останавливать не станет. Напомню, что пассажиров, которые оплатили проезд наличными, он высадил молча там, где они просили. Он проехал без остановки поселок Зеленый и остановился на остановке 30 км, потому что там стоял человек, который махнул ему рукой. Чтобы добраться до нужной мне остановки, мне пришлось переходить через дорогу и ждать транспорт в обратную сторону. Это беспредел, я считаю. Про то, что водители маршруток курят в салоне во время движения, разговаривают по телефону (не оборудованному устройством, позволяющим вести разговоры без использования рук), с ними ездят их товарищи, которые мало того что не оплачивают проезд, занимают свободное место (что в час пик критично), так еще и отвлекают водителя разговорами. 
    • Гость Мария
      От Гость Мария
      В подмосковном городе Видное большие проблемы с общественным транспортом, а именно кроме маршрутных такси от Видного до #метро Аннино ничего не едет, это очень затрудняет дорогу на работу и обратно. Просьба обратить внимание на эту проблему и заняться этим вопросом.
    • От Витаий
      31,10,2017года   время 12,15 на остановке Ломоносова в г.Домодедово не пришёл рейсовый автобус  за №  1 по красной линии. Народ сильно промёрз на остановке ,так  ,как это социальный автобус. Много стариков и детей ждали  именно этот рейс. Рейса не было и многим пришлось вызывать такси ,чтобы не опоздать. Диспетчеры по автобусному парку отвечали ,что у них перерыв или обед. И так происходит каждый день. Просим устранить нарушение .
    • Гость Джамиля Магомедовна
      От Гость Джамиля Магомедовна
      Добрый день! В связи и отменой маршрутных такси N460 и 707 курсирующих от #метро Сходненская и Тушинская до Зеленограда жители района проживающие в окрестностях остановки "Садоводство" по Пятницком шоссе выпали из дорожного сообщения с Москвой и Зеленоградом.По данному маршруту курсируют автобусы 400 и 400т который не останавливаются на нашей остановке , прошу ввести остановку "садоводство" в маршрут данного общественного транспорта или восстановить прежние маршрутные такси который курсировали по данному направлению . Спасибо
    • Гость Ирина
      От Гость Ирина
      Проблема в общественном транспорте. Автобусы не ходят по расписанию. Автобус 5 щуровская больница - коломна утренний рейс на 7.00 не прибыл по расписанию, поэтому люди напихались в следующий рейс (маршрутку), которая не предназначена для перевозки людей стоя. Происходит это стабильно. Прошу разобраться с маршрутом 5 щуровская больница.
    • Гость Гульфия
      От Гость Гульфия
      Маршрут №36 со стороны п. Рогачево до г. Дмитров - работает не по расписанию, которого нет на остановке "Новосиньково", в перерыве времени между 8:45 и 9:15 ни одной маршрутки, долго ждать и мерзнуть приходится особенно зимой, народ копится и влезает в Газельку максимально тесно, люди ругаются между собой и водителем, дверь плотно не закрыта, и так каждый день, особенно с одним водителем приезжает такая Газель, с номером 654.
    • От TatianaF
      Разберитесь, пожалуйста, с маршрутом 1064. Невозможно понять по какому расписанию он ходит. Ребенок стоит по часу на остановке, так как нет автобуса, хотя в расписании он есть. А также на многих остановках отсутствует расписание автобуса 1064.
  • Теги

  • Записи блога

    • От admin2 в Реформа ЖКХ 17
      В Подмосковье в 2018 году будут проведены мероприятия по очистке территорий от борщевика Сосновского
       
      Укажите на специальной карте участок на котором необходимо уничтожить борщевик или проголосуйте за уже отмеченный участок. Участки набравшие наибольшее количество голосов будут очищены в первую очередь.
       
      Перейдите на карту, выберите свой муниципалитет и найдите участок, заросший борщевиком. Поставьте отметку на карте и опишите участок: укажите его протяженность, ширину и степень густоты прорастания борщевика (редкая, средняя, густая) и добавьте фотографию. Авторизуйтесь в ЕСИА и участок добавлен!
       
    • От admin2 в Рейтинг застройщиков и строительных проектов 3
      18 марта в рамках выставки "Недвижимость от лидеров 2017" при полном аншлаге состоялся семинар  "Практические советы дольщикам".
       
      Спикерами мероприятия были арбитражные управляющие Лилиана Алфёрова и Михаил Лагунов, которые рассказали, собравшимся посетителям выставки о том, как грамотно выбрать новостройку, на  что обращать внимание, как не ошибиться с выбором жилого комплекса, что такое банкротство и что делать , если застройщик скатился в банкротство? 
       

       
      По всем возникающим вопросам, связанным с приобретением жилья в том или ином строящемся жилом комплексе, оценкой рисков, проверкой надежности проекта, обращайтесь на портал Добродел, где вы сможете проконсультироваться у специалистов по вопросам долевого строительства, экспертов и юристов, которые помогут вам выгодно приобрести квартиру и не остаться без денег и жилья.
      В том случае, если у вашего застройщика выявлены признаки того, что он может "скатиться" в банкротство, арбитражные управляющие подскажут о необходимых действиях, которые нужно будет предпринять дольщикам, как и в какой послледовательности.
       
      Продолжение следует...
       
       
    • От admin2 в Рейтинг застройщиков и строительных проектов 57
      Жители старинного подмосковного села Лайково уже несколько лет воюют против сверхплотного и многоэтажного строительства на прилегающих к селу полях бывшей молочно-товарной фермы, принадлежащих компании Urban Group 
       
       
      Отстаивая свои права, жители дошли уже до Верховного суда, который 31 авгута 2017 года вынес определение в их пользу. И, как только определение суда «увидело свет» и текст был размещен в открытом доступе, Добродел пообщался с некоторыми жителями Лайково, чтобы прояснить ситуацию, которая складывается вокруг одного из самых масштабных строительных проектов Подмосковья.
       
      Тамара Агафонцева, истец и член инициативной группы, рассказала Доброделу, что  жители села Лайково  были бы не против строительства, если бы оно реализовывалось в рамках законно принятых решений. «Однако для компании Urban Group Администрацией  нашего района были созданы специальные условия застройки, которые нарушали не только законодательство, но и права граждан, уже живущих на данной территории», - сообщила Агафонцева.
       
      Ее мнение полностью разделили и другие лайковцы. «Мы были изначально против реализации проекта Urban Group, потому,  что данный проект не соответствовал строительному законодательству в нашем селе - генплану и правилам землепользования и застройки. По всем документам и по региональным нормативам градостроительного проектирования, на территории нашего села  может осуществляться строительство домов не выше 3-х этажей» - добавил Сергей Бойко, член инициативной группы.
       

       
      Согласна с точкой зрения соседей и Елена Блинова.  «Было проигнорировано полное отсутствие необходимой и достаточной транспортной, коммунальной и социальной инфраструктуры, которые могли бы хоть отдаленно соответствовать такому гагантскому проекту. Более того, считаю, что реализация этого проекта приведет к критической перегрузке инфраструктуры и транспортному коллапсу. Причем, как в зоне застройки, так и на Красногорском шоссе. Выезд на него будет единственной транспортной «артерией» для жителей «города-события». И в случае реализации этого проекта нас всех ждет такой же ежедневный транспортный кошмар, как и жителей Балашихи, и Трехгорки», - "порадовала" Елена Блинова.
       
      Напомним, что конфликт между застройщиком и жителями начал накаляться еще в прошлом году. Примечательно, что Urban Group все-таки предпринял попытку урегулировать конфликт, согласившись встретиться с активистами  и жителями села в прямом эфире программы «Рейтинг недвижимости» на канале Медиаметрикс для того, чтобы попытаться выстроить с лайковцами  диалог  и найти компромиссное решение. Казалось бы, страсти должны были утихнуть, но…
       
      До сих пор каких-либо действий со стороны девелопера предпринято так и не было
       
      Сергей Бойко подтвердил, что в декабре прошлого года разговор в прямом эфире действительно состоялся. «Мы говорили в передаче о необходимости проведения экспертизы предполагаемого скотомогильника, о том, что необходимо расчистить лес, который застройщик "захламил",  настаивали, чтобы застройщик устранил завалы родников, питающих единственный проточный пруд в селе», - рассказал Сергей. Но до сих пор каких-либо действий со стороны девелопера предпринято так и не было. «Хочу особо подчеркнуть, что обещанная нам экпертиза скотомогильника так и не была проведена. Разрешение на строительство 10 домов есть, а экспертизы, как не было, так и нет», - добавила Юлия Кулагина.
       
      Позиция девелоперской компании Urban Group действительно вызывает недоумение у многих игроков рынка. Вместо того, чтобы укрепить едва образовавшееся перемирие и приступить к поиску компромиссных решений с жителями, девелопер поступил с точностью до наоборот. Сами же жители сообщают, что девелопер начал даже удалять их вопросы на своих страницах в соцсетях и блокировать аккаунты активистов. Не удивительно, что конфликт разгорелся с новой силой.
       
      Жители Лайково намерены добиваться отмены выданных разрешений на строительство
       
      Трипапина Валентина Ивановна, являющаяся коренной жительницей  села, высказалась за немедленное прекращение строительных работ, разработку нового малоэтажного проекта, не превышающего 3-х этажей  и приведение в соответствие с нормативами высоты  тех зданий, которые уже строятся. С ней солидарна и Галина Бойко. «Мы намерены добиваться отмены выданных разрешений на строительство и разработки проекта планировки, соответствующего градостроительному законодательству, действующему на территории села Лайково», - предупредила Галина.
       
      «На сегодняшний день застройщик не только продолжает «продажи», но и заявляет, что он будет строить, как и планировал. Мы намерены в законном порядке отозвать разрешение на строительство»,- поделился дальнейшими планами лайковцев Гагик Абрамян, член инициативной группы.
       
       

       
       
      «Мы с самого начала требовали соблюдения действующего законодательства, просили не нарушать наших законных прав и интересов. Однако, голос жителей не был услышан ни в наших обращениях, ни на публичных слушаниях, что и вынудило нас обратиться в суд. И о каком теперь компромиссе может идти речь?! Нас все это время не слышали, не видели и  игнорировали все наши требования строить в рамках законов. Которые, как я полагаю, и создаются для того, чтобы любой собственник земельного участка знал, что он может строить на своем участке, а что нет», - высказала свою позицию Галина Медведева.
       
      «Я полагаю, что не только жители, но и прокуратура должна срочно приостановить строительство, нарушающее Законы РФ»,- уверен Александр Жмаковский, местный житель.
       
      Люди, проживающие в Лайково, требуют соблюдения, установленных Генпланом и ПЗЗ нормативов по плотности застройки, этажности и количеству проживающих человек с обеспечением новоселов инфраструктурой и озеленением согласно нормативам РНГП. «Мы настаиваем на получение до начала работ разрешения Роспотребнадзора РФ на строительство во втором поясе охраны Московского водопровода. И, разумеется, требуем немедленного проведения экспертизы предполагаемого скотомогильника на предмет обнаружения спор сибирской язвы в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия Одинцовского района!» - подытожила разговор  Тамара Агафонцева, истец, член инициативной группы.
       
      Уже порядка тысячи дольщиков оказались заложниками данной ситуации
       
      Тем не менее, представитель PR-службы Urban Group в своих комментариях, которые были даны интернет-порталу Одинцово.ИНФО,  заявил, что «застройщик действует в полном соответствии с действующим законодательством, которое позволяет реализовать проект в заявленных параметрах». Региональные нормы градостроительного проектирования допускают отклонения от предельных параметров застройки, когда в рамках проекта решаются проблемы «обманутых дольщиков», уверены пиарщики девелопера.
       
      Есть в этом конфликте и еще одна сторона. Это, так называемые, «покупатели квартир» в «Городе-Событии» от Urban Group. Это те люди, которые уже вступили в долевое строительство и вложили свои деньги в «стройку раздора». Согласно информации, полученной из открытых источников, уже порядка тысячи дольщиков оказались заложниками данной ситуации. Впрочем, долевое строительство – это всегда риск и люди наверняка знали, на что они шли.  Жители Лайково настроены бескомпромиссно и намерены добиться отмены разрешений на строительство.
       
       
      Продолжение следует…
       
       
       

      В материале использованы фото, находящиеся в свободном доступе на странице девелопера в соцсети
      https://www.facebook.com/laikovogorod/?ref=br_rs
       
    • От admin2 в Рейтинг застройщиков и строительных проектов 3
      В Региональное отделение ОНФ  в Москве начали поступать многочисленные жалобы от жителей и дольщиков поселка Коммунарка в Новой Москве на застройщика жилого комплекса «Москва А101»
       
      А случилось это потому, что застройщик изменил проект обустройства территории жилого массива без согласования с жителями, в результате чего вместо обещанного универмага,  вплотную к многоквартирному дому вырос дополнительный высотный жилой корпус.  И, как сообщили в пресс-службе Московского штаба Народного фронта, новое здание практически полностью загораживает соседние дома от солнца, а также портит вид из окон тех  квартир, которые люди приобретали, руководствуясь совершенно иной информацией  от девелопера.
      Более того, измененный проект предполагает строительство еще одного многоквартирного дома в том месте, где ранее был заявлен малоэтажный спортивно-торговый центр. Жители домов сообщили «Тайному покупателю», что изменения в  проект выносились на публичные слушания, однако, по утверждениям самих жильцов, попасть на это мероприятие и высказать там свои замечания было не возможно. Дата слушаний не оглашалась до самого последнего момента, а те новоселы, кто все-таки сумел самостоятельно добыть важную информацию и пришел на слушания, столкнулись с тем, что в зал пускали только ограниченное количество людей.
       

       
      Примечательно, что строительство таких  социальных объектов, как школа и поликлиника, вообще оказалось под большим вопросом. Возведение этих объектов девелопер запланировал на земельных участках, находящихся в собственности третьих лиц, но на сегодняшний день информация о том, как к этим планам относятся сами собственники земли, отсутствует. Возмущенные жители рассказали, что девелопер на контакт с ними не идет и отказывается от каких либо разъяснений.
      Эксперты сердобольно предполагают,  что данный  девелопер просто столкнулся с серьезными финансовыми трудностями, решить которые можно только одним путем – «воткнуть» вместо социальных объектов еще парочку жилых многоэтажек для того, чтобы было что продавать.  Ведь не может же «Тайный покупатель» предположить, что уважаемым бизнесом руководит банальная жадность или, например, просчеты в экономике проекта.
      Руководитель рабочей группы «Общество и власть: прямой диалог» столичного штаба ОНФ Илья Свиридов, отметил, что «фронтовики» будут держать сложившуюся ситуацию на контроле.
      А «Тайный покупатель» еще раз высказывает свое мнение, что все публичные слушания надо обязательно транслировать в сети интернет и видеозапись, а сканы протоколов  выкладывать на публичное обсуждение на ресурсы, которые представляют интересы жителей.
       
      Продолжение следует...
       
       
    • От admin2 в Рейтинг застройщиков и строительных проектов 49
      В продолжение недавней беседы с менеджерами ФСК Лидер и, не откладывая начатое в «долгий ящик», "Тайный покупатель" Добродела уже  сегодня же посетил «понравившийся» ему объект с целью приобретения  двухкомнатной квартиры в жилом комплексе с подозрительным названием  UP-квартал «Новое Тушино».
       
      Свирепое  желание эффектно «сорвать все маски» с девелопера , обнажить  звериный оскал капитализма, развенчать мифы и всех «вывести на чистую воду» в этот пятничный день преобладали, воображение рисовало растерянные лица сотрудников  и последующее линчевание оных, МКАД «летел», настроение было просто прекрасное.
      Офис продаж, который, кстати, неплохо просматривается  с кольцевой, сразу же «спутал все карты». Вместо ожидаемого вагончика, где обычно томятся грустные менеджеры в куртках и пальто, взору предстало трехэтажное капитальное строение весьма презентабельного вида. Подъезд к офису, расположенному  на расстоянии менее километра от МКАДа,  тоже испортил настроение – дорога ровная  без  ям и колдобин, имеется  гостевая парковка, все подозрительно прилично.
      Сам же офис - отдельно стоящее трехэтажное здание, с  тремя «шоу-румами» внутри , не только наглядно демонстрирующими планировки квартир, но и полностью воссоздающими ощущение готового жилья, благодаря отделке и мебелировке.  Зашел и… сразу захотел остаться тут жить – плохой знак. Таким образом, настроение испортилось еще больше.
       

       
      И пока «Тайный» вынашивал коварные планы, попивая кофе, любезно предложенный менеджером Юдавичевой Инной, последняя очень спокойно и уверенно рассказывала о жилом комплексе, помогала выбрать планировку и этаж. Остановились на третьем этаже в первом корпусе. Кстати, «Тайный» насчитал в офисе в этот день четверых сотрудников – два молодых человека и две девушки - все молодые, деловые и весьма дружелюбные.
       

       
      Алгоритм оформления квартиры в Лидере довольно прост и, естественно, все оформляется в четком соответствии с  214-ым Федеральным законом. Сначала оформляется бронь на конкретную квартиру и, как объяснила Инна, это нужно для того, чтобы квартира числилась за покупателем все необходимое время, пока он готовится к сделке. Бронь – абсолютно бесплатна, нет никаких поборов со стороны девелопера , что выгодно отличает Лидер от своих более алчных собратьев, дерущих деньги со своих клиентов буквально  за каждый «чих» под видом неких услуг. Кстати, регистрацию основного договора – ДДУ – Лидер тоже осуществляет бесплатно.
      Договор долевого участия подготавливается заранее, потенциальный дольщик может с ним спокойно ознакомиться, забрать домой и даже показать знакомому юристу – это не возбраняется и  свидетельствует о том, что никаких «хитрых» пунктов и иного подвоха этот ДДУ не содержит. Подписание договора  с застройщиком – ООО «СоюзАГРО» - входящим в холдинг и группу компаний Лидер, осуществляется уже в центральном офисе девелопера на Мясницкой.
      Все расходы покупателя/дольщика – это нотариальные заявления/согласия супругов, доверенность на «регистратора», необходимая ему для сдачи подписанного ДДУ на регистрацию, пошлины и оплата за открытие в банке аккредитивного счета, на котором надежно будут храниться  деньги за квартиру до момента государственной регистрации ДДУ и поступят к застройщику только по факту регистрации. Итого, тысяч 5-7 – не более.
      Кстати, выяснилось, что в ФСК Лидер действует очень неожиданная и интересная акция, которую девелопер разработал совместно  с  СМП-банком. И называется она «Отрицательный взнос по ипотеке». Название, конечно, прямо скажем, неважнецкое и абсолютно не раскрывает всей сути предложения. И,  тем не менее…   Но об этом мы поговорим в следующий раз.
      Какие минусы? Они есть – куда ж без них! Например, в офисе продаж на «Тайном покупателе» подло закончились сливки для кофе. Из более существенных – скользкое крыльцо в офисе и, стало быть, большая вероятность переломать себе ноги на входе. Да и на выходе тоже. Впрочем, Инна  к концу разговора сообщила, что по жалобе «Тайного» все необходимые мероприятия уже оперативно проведены, резиновый коврик заказан и к следующему посещению входить и выходить из офиса Лидера будет сущим наслаждением. Проверим!
       

       
      На обратном же пути дорога была опять свободна, МКАД «летел», в салоне автомобиля мурлыкал приятный джаз, настроение было просто прекрасное. Ставим «пять с минусом» Лидеру? Ставим. А минус – за сливки и крыльцо.
       
       
       
      Продолжение следует…