+7-499-938-45-87 Консультация юриста.


Гость Андрей

Беспредел в кадастровом учете

В теме 1 сообщение

Моей бабушке 77 лет, инвалид, заслуженная пионистка. Она решила разделить свой ( участок в собственности ) участок на два, собрала все документы и диск, сдала в ##МФЦ Мытищинского района и тут начались проблемы! Гоняют мою бабушку уже больше года из кадастрового учета. Она по дому еле ходит, а ей приходиться ездить на такси туда и обратно с ее пенсией! Каждый раз приостанавливают регистрацию из за ошибок на диске, завтра в шестой раз придется ехать к инженеру исправлять ошибки. После исправления они находят новые ошибки на диске и так каждый раз, сразу нельзя написать все ошибки? Или им приятно издеваться над старым человеком? Она каждый раз плачет, боится что не доживет. В этот раз дошло до смешного, мы заметили, что ошибки которые они написали повторяются, они уже были раньше. Не ужели нет управы на этот беспредел в кадастровом учете Мытищинского района. Надеюсь на вашу помощь, так как нет уже ни сил ни средств. С уважением Афанасьева Светлана Михайловна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Игорь
      От Гость Игорь
      Добрый день!! 
      #МФЦ в городе Клин расположен на 3-ем этаже!! Лифт не работает уже давно ! Сколько раз туда приходил - ни разу он не работал! Скорее всего он исправен , но специально не эксплуатируют , чтобы наши граждане не причинили вреда такому дорогостоящему оборудованию! Это идевательство над людьми с ограничиными возможностями, а так же для людей с детскими колясками!!
      посоедний раз мне пришлось тащить коляску на руках на 3-Ий этаж с ребёнком. Так как необходимо было присутствие в кабинете обоих родителей!!
    • Гость Попиль Евгения
      От Гость Попиль Евгения
      Хочу выразить огромную благодарность специалисту Ивановой Екатерине с.Рыболово за её проффесианолизм, и добрую натуру,,она всегда поможет и не откажет в помощи оформления документов ,никогда. Спасибо огромное #МФЦ Раменское за такого специалиста. Она всегда с нами,с народом...Спасибо тебе Катя....
    • Гость Евгений
      От Гость Евгений
      Обратился в #МФЦ г. Красногорск, отделение «Красный кит», на оказание услуги регистрация по месту жительства. Мне отказали, ссылаясь на отсутствие договора с управляющей компанией. Разве должен быть такой договор? Насколько я понимаю оказание данной услуги долго осуществляться в любом #МФЦ на территории России.
    • От Алексей Кауркин
      13.07.2018г. сдал в #МФЦ г.Королев(пр-т Космонавтов,д.20а) документы на загран. паспорт. 17.07.2018г. позвонила сотрудница #МФЦ,представившаяся Юлией Хлебниковой,и предложила зайти и исправить "свои каракули"(привожу дословно),т.к. УФМС их вернуло. 19.07.2018г. пришел в #МФЦ:мне показали возвращенные документы и предложили их переписать. На мой недоуменный вопрос,что и так все ясно написано,меня ПОМАНИЛА ПАЛЬЦЕМ сотрудница,представившаяся начальницей отдела,Матвейчук Екатерина Андреевна и с нескрываемым раздражением,на повышенных тонах стала меня отчитывать. При этом,не давая слова вставить,мне было сказано,что за зарплату в 40т.р. никто не собирается меня выслушивать,предложили забрать документы и покинуть комнату,иначе будет вызвана охрана. А я лишь хотел заметить,что такого рода недоработки(хотя считаю свой почерк четким) должны быть отмечены на этапе приема документов. Даже в торговых точках невысокого уровня сейчас не позволяют себе таким тоном разговаривать с посетителями. Сделал вывод:в #МФЦ больше ни ногой. В помещениях ведется видеонаблюдение. Прошу посмотреть запись 19.07.2018г. с 10.10 до 10.25
    • Гость Дмитрий
      От Гость Дмитрий
      Вчера, 04.07.2018 г., выстояв часовую очередь, в отделении «Мои документы» в г. Котельники по адресу ул. Новая д.14, получил отказ предоставлении услуги выписки из ЕГРН в отношении объекта недвижимости, расположенного в г. Москве, с формулировкой «выписки из ЕГРН в отношении других городов не предоставляются, езжайте туда, где у вас расположен объект», при этом по номеру горячей линии госуслуг в МО 8-800-550-50-30, возможность получения такой услуги подтверждают.
      В связи с отказом, пришлось ехать в Москву и к уже потерянному часу времени добавились ещё два часа.
      Прошу провести обучения персонала «мои документы» в городе Котельники о возможностях предоставления всей полноты услуг. О принятых мерах прошу сообщить.
    • От Екатеринаq
      Добрый день. Я подавала документы 03.05.2018 года на гос регистрацию земли и дома. Приехала получать 05.06.2018 на землю документы получила, а на дом , сотрудник не смог ответить на вопрос что с документами, но обещал перезвонить. Перезвонил и сказал, что документы нашлись и вам нужно заново приехать подать заново. При том , что я живу в Москве и у меня на руках двухмесячный ребенок за 120 км кататься из за чей ошибки очень не хочется. Приехала сегодня опять мне вернули все мои документы для новой подачи заново. Прошу вас разобраться в данной проблеме и ответ дать в письменном виде. Где были мои документы весь месяц и почему ни Росреестр, ни #МФЦ мне не позвонили и не сообщили о проблеме.    
    • Гость Анастасия
      От Гость Анастасия
      05.05.18 я подала заявление на оформление загранпаспорта в #МФЦ г.Орехово-Зуево. Через некоторое время мне позвонили и попросили переделать заявление, так как по вине сотрудника #МФЦ в нем была допущена ошибка, что неудивительно (сотрудники во время оформления документов позволяют себе общаться на личные темы).
      22.05.18 я пришла в #МФЦ для того, чтобы переделать заявление, мне сообщили, что регламентная дата получения паспорта остаётся той же(6.06), возможна задержка на неделю, копию заявления на руки мне не дали. 
      22.06 я позвонила в #МФЦ, мне сказали, что паспорт готов 
      23.06 когда я пришла его получать, оказалось, что паспорта нет и не было. На вопрос когда он будет готов, ответить мне не смогли. Обещали разобраться в сложившейся ситуации. 
      В этот же день мне позвонили и сказали, что заявление я приходила переделывать не 22.05, а 28.05(что правдой не является), и загранпаспорт будет готов после 28 июня.
      Сегодня 36 день с момента повторной подачи заявления, загранпаспорт не готов благодаря некомпетентности сотрудников #МФЦ в г. Орехово-Зуево, на вопрос когда я смогу его получить ответ дать мне не могут.
    • От Дарья Денисовна
      Добрый день! 
      Вчера 24.06.18 пришла в #МФЦ г.Одинцово (Можайское шоссе д.71) и хотела подать документы на регистрацию по месту жительства (г.Одинцово ,ул.Триумфальная д.10) и услышала отказ,т.к. в нашем ЖК есть паспортный стол ,который работает 3 дня в неделю пн., ср.: 9:00 – 16:30, птн.: 9:00 – 16:00 .
      Почему я работающий человек 5/2 с 9:00 до 18:00,выплачивающий ипотеку!!!! Должна отпрашиваться с работы и терять деньги ,чтобы подать документы на регистрацию????? Почему не могу воспользоваться услугами #МФЦ???
    • Гость Анна
      От Гость Анна
      27 мая 2018 года через сайт госуслуги я подала заявление на  ежемесячное пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет. 29 мая пришла на предварительной записи в #МФЦ Ногинск для предъявления оригиналов документов. Сотрудник #МФЦ после моих объяснения (что я подала заявление через сайт) сказала, что она этим не занимается и отравила меня в живую очередь к сотруднику Соцзащиты, который консультирует посетителей в этом же зале. Отсидев в очереди еще 30 минут, уже сотрудник Соцзащиты , сказала что "если я подала заявление через госуслуги ,она мне помочь не может . Надо через VAW/ Спасибо ей она нашла сотрудника #МФЦ, который знал, что нужно делать в моем случае. Но сотрудник в течении 1 часа не смог выгрузить из базы мое заявление и проверить документы. Программа зависла. Мы ждали ровно час. В итоге мои документы откопировали и опять же тот же сотрудник Соцзащиты их просто забрала и обещала просто уже на своем рабочем месте в Соцзащите завести за меня новое заявление. Когда я 9го июня позвонила в Соцзащиту, узнать как обстоят дела с моим заявлением. Мне ответили,что они еще не обработали его и предложили позвонить ближе к июлю. Мне раньше было  проще подать заявление сразу через соцзащиту (у меня это четвертый ребенок)
    • Гость Никитина Ольга
      От Гость Никитина Ольга
      Хочу выразить благодарность специалисту #МФЦ Егорьевск Селезнёвой Алле за быстрое и профессионального оказание услуги.
  • Теги