«Философия» строительства: ПИКом, МИЦем, Гранелью и RDI на головы людям. Читайте уже сегодня материал на Инфоксе (infox.ru) о том, почему крах девелопмента неизбежен и станет неприятным сюрпризом для тысяч обманутых дольщиков в регионе


банер 2 добродел.jpg


Oksana)))

Тяжело без лифта

В теме 1 сообщение

С 20 октября в нашем подъезде не работает лифт.Звонили не однократно в лифтерную,они говорят Звоните в управляющую компанию не объясняя в чем дело.Когда звонишь в управляющую компанию они тоже переводят стрелки и врут.Обещали что 27 октября ,край 28 лифт сделают,но так и ничего не сделали и даже ни разу не появились там.В нашем подъезде живут пожилые люди которым очень тяжело выходить на улицу и теперь по причине сломанного лифта они вообще остались без возможности выхода.Так же на 7 этаже живет семья с двойней которым всего лишь годик,представьте себе как они спускаются и поднимаются.Я надеюсь вы поможете решить нашу проблему в кротчайшие сроки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Марина
      От Гость Марина
    • Гость Ирина Александровна
      От Гость Ирина Александровна
      В течении трех месяцев во втором подъезде 9-ти этажного дома не работает лифт. Неоднократные обращения в управляющую кампанию игнорируются Дети, беременные женщины, просто жильцы дома устали ежедневно, по несколько раз подниматься пешком. 
    • От ALLAPOPOVA
      Написали заявление о переводе из 58 сада Жемчужина в 66 сад г. Щелково , есть ходатайство на ребенка , так как мама работает в 66 саду поваром , как всегда у работников комитета по образованию один ответ мест нет ,  с трудом попали в сад в 4 года , теперь с переводом такая же проблема на ровном месте , места в садике есть , разберитесь пожалуйста 
    • Гость Евгения
      От Гость Евгения
      В доме по адресу Сходня, 2-й мичуринский тупик дом 8, уже второй месяц не работают лифты. Была произведена замена грузового лифта но так до сих пор и не пустили в эксплуатацию, лифт работает по 10 мин, затем отключается. А теперь и маленький отключили, люди вынуждены и утром и вечером ходить пешком. Не говоря о женщинах с каляскамии пожилых людях. Пожалуйста примите меры
    • Гость Александра
      От Гость Александра
      Уже несколько месяцев не работает лифт в новой детской поликлинике N2. С тяжелым ребенком на руках приходится подниматься на этажи!!! В регистратуре говорят, что у лифта отсутствует какая-либо то лицензия, что вдруг человек застрянет.... Странно все это, разберитесь, пожалуйста!
    • От Олег83
      Добрый день! Я проживаю по адресу г. Щелково ул. Неделина д.18 кв.37, за октябрь 2018 г компания ООО "МосОблЕИРЦ"приписала мне квитанцию по оплате кварплаты, где прописана сумму 1313 руб якобы "долг за прошедший период", никто не может мне объяснить откуда этот долг взялся, посетила офис по адресу Щелково ул. Площадь Ленина д. 3 и так говорят яко бы перерасчёт за отопление ноябрь-декабрь 2015 года? Я сохранила платежки а они говорят нам надо было перенести вместо 2313 р 4412.55 р а откуда взялась это сумма не говорят. У нас отопление разбито на весь год и составляет 1313 р в месяц круглый год платим а тут мы должны оказываемся. И тут мне прислали ответ , что все из за управляющей организации МП ГПЩ «ДЕЗ ###ЖКХ», которая не правильно что то сделал а по факту не платила скорее всего за отопление и с нас берут повторно за уплату долгов и тянули 3 года в надежде , что люди потеряют чеки платежек, у меня есть квитанции и за летние месяцы когда правила эта УК МП ГПЩ «ДЕЗ ###ЖКХ» исправно платили а тут долги. Правила она с май по август пока не было лицензии у других УК и так понятно зачем и почему она. Платежки именно за этот период имеют ещё графы "ИНФОРМАЦИЯ ПО ПОСТАВЩИКАМ" где идут не состыковки по платежам. Где то учитываются где то пишут свои суммы. В платежке за январь они пошли дальше и указали в однокомнатной квартире , что было потрачено 24 куба ХВ и 10 кубов ГВ хотя всегда выходило 7-8 кубов всего в месяц а тут сразу как за полгода воды потратили. Хотя и на сайте у них видно , что данные подавались каждый месяц своевременно и не такие огромные значения. Я В ШОКЕ. Факт мошенничества на лицо!! Вымогают деньги за долги УК!!!! ДезЖку складывала деньги себе в карман и не платила компаниям , а теперь люди расплачиваться должны! Я обращусь в приемную администрации Щелковского р-на, Губернатора Московской обл и г. Москва!!! Буду писать жалобы везде!!! 
      Фото прикладываю с платежками за октябрь 2015 где все нормально и понятно а потом пошли странные платежки с двойными значениями ноябрь-декабрь 2015, где в январе в графе оплачено в периоде стоят 0 а оплата была о чем свидетельствует чек и так во всех платежках прилагаются чеки. Разберитесь с данным вопросом. Заранее спасибо.





    • Гость Татьяна
      От Гость Татьяна
      Добрый день! Я проживаю по адресу г. Щелково ул. Неделина д.18 кв.37, за октябрь 2018 г компания ООО "МосОблЕИРЦ"приписала мне квитанцию по оплате кварплаты, где прописана сумму 1313 руб якобы "долг за прошедший период", никто не может мне объяснить откуда этот долг взялся, посетила офис по адресу Щелково ул. Площадь Ленина д. 3 и так говорят яко бы перерасчёт за отопление ноябрь-декабрь 2015 года? Я сохранила платежки а они говорят нам надо было перенести вместо 2313 р 4412.55 р а откуда взялась это сумма не говорят. У нас отопление разбито на весь год и составляет 1313 р в месяц круглый год платим а тут мы должны оказываемся. И тут мне прислали ответ , что все из за управляющей организации МП ГПЩ «ДЕЗ ##ЖКХ», которая не правильно что то сделал а по факту не платила скорее всего за отопление и с нас берут повторно за уплату долгов и тянули 3 года в надежде , что люди потеряют чеки платежек, у меня есть квитанции и за летние месяцы когда правила эта УК МП ГПЩ «ДЕЗ ##ЖКХ» исправно платили а тут долги. Правила она с май по август пока не было лицензии у других УК и так понятно зачем и почему она. Платежки именно за этот период имеют ещё графы "ИНФОРМАЦИЯ ПО ПОСТАВЩИКАМ" где идут не состыковки по платежам. Где то учитываются где то пишут свои суммы. В платежке за январь они пошли дальше и указали в однокомнатной квартире , что было потрачено 24 куба ХВ и 10 кубов ГВ хотя всегда выходило 7-8 кубов всего в месяц а тут сразу как за полгода воды потратили. Хотя и на сайте у них видно , что данные подавались каждый месяц своевременно и не такие огромные значения. Я В ШОКЕ. Факт мошенничества на лицо!! Вымогают деньги за долги УК!!!! ДезЖку складывала деньги себе в карман и не платила компаниям , а теперь люди расплачиваться должны! Я обращусь в приемную администрации Щелковского р-на, Губернатора Московской обл и г. Москва!!! Буду писать жалобы везде!!! 
      Фото прикладываю с платежками за октябрь 2015 где все нормально и понятно а потом пошли странные платежки с двойными значениями ноябрь-декабрь 2015, где в январе в графе оплачено в периоде стоят 0 а оплата была о чем свидетельствует чек и так во всех платежках прилагаются чеки. Разберитесь с данным вопросом. Заранее спасибо.










    • Гость Оксана
      От Гость Оксана
      Выражаю благодарность инженеру  МУП ЩМР "ДЕЗ ЖКУ" Трегубову А. за качественное и своевременное проведение работ на ул. Комарова 7.
    • От Мария2000
      Просим Вас помочь по вопросу спилки кроны деревьев из семейства ивовых с торца дома № 8 по улице Центральная , г. Щелково ,т.к. они затеняют окна первого этажа. В квартирах холод, сырость, комары и мошкара с мая по октябрь месяц (до включения отопления). Кроме этого два дерева находятся в аварийном состоянии: под наклоном, вот-вот упадут. Их нужно срочно спилить. Мы неоднократно обращались в Администрацию города Щелково, Администрацию района, в Управляющую компанию "Щелково", Д73№###ЖКХ", дважды звонили на "горячую линию ", также есть разрешение от отдела "экология" от 04/06/2018г №6, но вопрос так и не решили. Приедут, посмотрят, сфотографируют и уедут. "Иван кивает на Петра"-так говорят в народе и так продолжается 3 года. Просим посодействовать в решении этого вопроса. (телефон ответственного 8 917 5645433 Лидия Николаевна)
  • Теги