В теме 1 сообщение

              Проживаем по адресу: МО, пос. Власиха, ул.Заозерная, дом 19 кв. 46. 

Неоднократно обращались в управляющую компанию с жалобами на качество горячей воды в нашем стояке, температура горячей воды не поднимается выше 40 градусов по Цельсию и это после того, как воду приходится пропускать на протяжении длительного времени, а  по нормам ЖКХ температура горячей воды должна быть не ниже 58 градусов, до этого нижнего предела она у нас никогда не поднималась.

 

              Так же хочу пожаловаться на качество вытяжной вентиляции в квартире, проживаем на 2 этаже, под нами техническое помещение (щитовая) и как только туда приходят сотрудники ЖЭКа и начинают курить, весь дым идет в наш туалет и таспростроняется по всей квартире, тоже пытались жаловаться, но без результатно. Простой тест на работоспособность вентиляции; отклонение пламени свечи в сторону тяги при поднесении ее к вытяжному отверстию, говорит о том, что тяга полностью отсутствует, пламя не отклоняется. Это говорит о том, что на верхних этажах вентиляционная шахта перекрыта в связи с попаданием в нее посторонних предметов или умышленно в связи с несанкционированной перепланировкой.

 

          Прошу Вас оказать содействие в  решении этих насущных вопросов.

 

                            С уважением,  

                                                                                          Паламарчук Владимир Иванович.

ТЛФ   8-905-784-93-27 (моб.)    8(495)232-32-47 (дом)    E-mail: [email protected]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • От OOOLGA
      Добрый день!
      Прошу принять меры и оказать содействие!
      Во дворе ул.Заозерной дом 21, некоторые товарищи все еще считают места гостевой парковки "Своими".Хотелось бы получить официальное разъяснение, есть ли на Власихе места проданные или сданные в аренду жителям? Если нет, тогда прошу установить знак "Парковка" во всех местах ,где парковка является гостевой, и в данном конкретном месте(см.схему).А так же произвести демаркировку разметки с данной парковки(а именно номера машин). И еще указать в ответе ФИО ответственного по данному вопросу, а так же адрес или инстанцию ,куда можно обратиться, при повторе конфликтной ситуации с жителями захватившими места на парковке.Спасибо!
       
       

    • Гость Виктория
      От Гость Виктория
      На Власихе проблема с горячим водоснабжением!!!Заозерная д.11, уже около месяца из крана горячей воды идет холодная,начиналось все только утром и иногда в выходные,сейчас дошло до того,что это постоянно: утром,днем,вечером!!!Приходится включать воду и ждать пока она дойдет до приемлемой температуры (от 5-10 мин),в квартире стоят счетчики,почему я должна платить за прогон воды через свой кран???Платежки присылать вовремя Вы не забываете,а вот за качеством оказываемых услуг совершенно не следите!!!Звонили в аварийную службу,сказали причина этому авария,но было это 2 недели назад,ситуация не изменилась!То ли аварию не устрани, то ли это просто отговорки!!!Прошу принять меры!!!!
    • Гость Александр
      От Гость Александр
      Доброго времени суток!

      После объединения маршрута №68 «Ст.Одинцово – п.Власиха (ул.Заозерная)» и №46 «Ст.Одинцово – п.Власиха (почта)» жители п.Власиха сталкиваются с перебоями в движении общественного транспорта компании ГУП МО "МОСТРАНСАВТО" маршрута №46 «Ст.Одинцово – п.Власиха». В  утренние и вечерние «часы пик» среднее время ожидание маршрутного такси составляет от 20-40 минут, что, в связи с установлением неблагоприятных погодных условий, крайне неудобно для жителей п.Власиха. При всем при этом с 01.01.2018 г. были увеличены тарифы на перевозку пассажиров маршрутом №46, а качество предоставляемых услуг оставляет желать лучшего, так как бывает, что маршрутное такси заполняется на начальной остановке и следует без остановок. Из-за этого остальные жители близ лежащих районов п.Власиха не могут уехать вовремя.

      Сегодня, 05.02.2018г., в утренний «час пик» автолайны компании №46 ГУП МО "МОСТРАНСАВТО" не вышли на маршрут. В связи с этим, в десятиградусный мороз, людям приходилось добираться до работы на такси  и попутных автомобилях.

      Прошу принять меры в отношении транспортной компании ГУП МО "МОСТРАНСАВТО".
    • Гость Светлана
      От Гость Светлана
      п. Власиха, возле храма парковка не расчищена, а возле торгового центра вообще поле снега, а не парковка
    • Гость Юлия
      От Гость Юлия
      Когда будут расчищены дворовые территории и парковки??? Люди машины бросают на обочине, потому что на парковку или во двор, невозможно заехать. Зато транспортный налог каждый год присылаете, о том что будет снегопад, предупреждали заранее, а в результате никто ничего не делает, видимость только создаётся. Всех попросили пересесть на общестаенный транспорт, а в результате и транспорта не было, приходил один автобус раз в 40 минут, большинство граждан опоздали на работу. Браво товарищи, все на выборы!!! Будем жить, утопать во всем этом снова и снова!!!!
    • Гость Антонина
      От Гость Антонина
      На улице Солнечная в пос.Власиха не чистят ##дороги от снега!!
       
       
       
    • Гость Иван
      От Гость Иван
      За весь зимний период НИ РАЗУ не производилась уборка снега на прилегающей территории по адресу пос.Власиха ул.Маршала Жукова 2-общежитие, #дороги не чистят!!! Парковка между зданием МВД и 2м служебным зданием не убирается!!! Протоптаны тропинки
    • Гость Жильцы
      От Гость Жильцы
      Московская область, поселок Власиха, улица Лесная, дом 34, 2-й подъезд. Сообщаем о неудовлетворительном содержании и обслуживании жилого фонда управляющей компанией. Начнем со входа в подъезд. Козырёк над подъездом протекает, отваливается штукатурка на головы жильцов. На втором этаже, на пожарном выходе около полугода назад была предпринята попытка начать делать косметический ремонт, итог-прикрутили один лист ГК, который не заштукатурили даже, наверное деньги на этом закончились. В подъездах везде трещины по углам, побелка и штукатурка отваливаются. Защитные колпаки на датчиках пожарной сигнализации отсутствуют. Дверь на выход общего балкона 2-го этажа не закрывается правильно (щель при закрытии), сейчас зима и дует через неё. И самое главное, это на общем балконе 2-го этажа торчат высоковольтные провода из бетона в оплетке, видимо подрядчик при строительстве пожалел цемент-это большая проблема, т.к. маленькие дети ходят с санками и снегокатами, полозьями могут прорвать оплетку и ударит их током. Ковш на втором этаже мусорокамеры проржавел и  отвалились петли.Также сообщаю, что с правой стороны от подъезда над окнами второго этажа вываливается кирпич, в щели попадает вода при дожде и снег, внутри может образоваться плесень и грибок.  Жалобы в управляющую компанию не приводят к положительной реакции с их стороны. Подобные проблемы во всём доме. Фото этого безобразия прилагаем.За что мы платим деньги !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!















    • Гость Ольга Юрьевна
      От Гость Ольга Юрьевна
      Сегодня днем я села в маршрутку 46 на остановке "Калитка". Водитель не сразу дал мне билет, а только после моей просьбы. Дал целую ленту (7 билетов). И давая билеты предупредил, чтоб я больше на переднее сидение со своей социальной картой не садилась. Типа мое место сзади. На это я ответила, что садиться буду там, где мне нравится. "Нет,"- парировал он:" сидеть вы будите там, где Я вам скажу!"  Это не первый разговор с этим водителем о том, что "социальные" пассажиры у него числятся , как бесплатные, типа мы деньги не платим!!!
      Я не стала продолжать палемику, поняв, что бесконечные попустительства развращает этого человека. Он открыто хамит. На повороте с Жуков на Недели на он так спешил, что объехал все машины и стал 3 рядом, у уже давно горел красный свет ему. Я собиралась выходить напротив Храма, поэтому на останлвке "Почта. Телеграф" в Одинцово попросила его назвать свою фамилию.  Водитель "онемел", не смотрел в мою сторону и никак не реагировать.  Мы ехали до Храма практически в пробке очень медленно, на промежуточной остановке останавливались. Фамилию он так и не назвал. Я сфотографировала этого теперь молчаливого водителя, чтобы можно было установить его личность.
      Столько аварий в последнее время с участием авто транспорта,  а вы со своими не проводите проверок, как они себя ведут на маршруте!
      Дискриминация только за то, что он не получает от пенсионеров наличные недопустима!
      О поведении этого водителя я и ГАИ напишу, раз у вы такие стеснительные и фамилию хамам узнаю!


    • Гость Наталья
      От Гость Наталья
      Благодарность. Бригаде скорой помощи п. Власиха




  • Теги

  • Записи блога

    • От admin2 в К Позорному Столбу! 7
      На Добродел поступило обращение от  Алины Степановой, столичного риэлтора, которая поделилась сенсационной новостью о том, что сотрудники некого агентства недвижимости, орудующего в Подмосковье, научились оживлять трупы. И это все ради того, чтобы заработать на  продаже квартиры, принадлежащей умершему человеку.
       
      Как следует из сообщения Алины Степановой, некий Аванов Денис Рашидович обратился в замечательную во всех отношениях риэлторскую контору для содействия  в продаже, принадлежащей ему квартиры, после чего благополучно скончался  в деревне Жабкино Ленинского района Московской области 8 декабря 2014 года.
       

       
      Впрочем, со слов Алины Степановой, это обстоятельство не помешало ему явиться 16 декабря того же года в вышеупомянутую риэлторскую контору для того, чтобы оформить договор купли-продажи, где последнего опять встретили с распростертыми объятьями, проигнорировав следы трупного разложения, немедленно  поведя на сделку, в процессе которой покойник осуществил продажу своей недвижимости. И, судя по всему, на сделке усопший выглядел достаточно бодро, шутил с представителями агентства недвижимости и с покупателем, травил анекдоты и всем своим видом демонстрировал, что покойники – тоже люди.
      Тем не менее, Балашихинский  городской суд Московской области с позицией сотрудников агентства не согласился, вынеся недавно мрачное решение о том, что подобная  сделка – это какое-то безобразие.
      Вопросов, собственно, три. Кто вернет покупателю квартиры  деньги? Кто приходил на сделку? И кто сядет? Первый вопрос, как известно,  является риторическим. Ответ же на второй предстоит дать следствию. А на третий Алина Степанова – столичный риэлтор, вскрывший все это безобразие - утверждает, что присесть на некоторое время имеет все шансы  руководитель агентства недвижимости. Того самого,  под чьим патронажем и происходила вся эта сделка. 
       

      Алина Степанова, столичный риэлтор
       
      Вот такие дела творятся в подмосковной Балашихе!
       
       
       
      Продолжение следует…
       
      https://www.facebook.com/notes/алина-степанова/живой-труп/441318829543994
       
       
       
    • От admin2 в Реформа ЖКХ 2
      О том, что федеральный закон 219-ФЗ, касающийся наилучших доступных технологий, сорван, сегодня заявила в Совете Федерации председатель экологического комитета нижней палаты парламента Ольга Тимофеева
       


      Задачи Закона об НДТ - снижение вредного воздействия производства на окружающую среду, переход на новую систему экологического нормирования. Это сложные задачи, которые наталкиваются на интересы бизнес-сообщества, поэтому решаться они должны были поэтапно. На самом же деле происходит худший сценарий: вместо поэтапности положения закона «смещаются вправо», то есть волокитятся.

      - Уже с 1  января 2018 года крупные предприятия-загрязнители должныбыли оборудовать свои трубы приборами фиксации выбросов и сбросов. Но этого не будет, - сообщила председатель Комитета Госдумы по экологии и охране окружающей среды Ольга Тимофеева. – Минпромторг самоустранился  от  реализаций  этого положения закона, потому что в законе «забыли» установить для него  полномочия. В свою очередь Минприроды не подготовило подзаконные акты, которые требуются для 219-го Закона. У правительства есть прямое поручение Президента –до 1 ноября этого годавнести изменения в закон, донастроить законодательную базу по счетчикам. Нам обещали, что законопроект мы увидим в Госдуме в первые дни сентября. Этого до сих пор не произошло.
       


      Мы не можем соглашаться со срывом планов, особенно в Год экологии, кто-то должен за это ответить!


       
      Ольга Тимофеева также отметила, что те законодательные инициативы, которые сейчас готовит Правительство РФ отодвинут благую идею со счетчикам в далекую даль. Комитет Госдумы по экологии и охране окружающей среды вместе с некоторыми регионами, особенно страдающими от загрязнения атмосферного воздуха промвыбросами, проанализировал проект правительственных поправок.Оказалось: бизнесу будет дан очень большой срок для установления счетчиков – 4 года со дня получения комплексного  экологического разрешения (КЭР). А заявку на КЭР первые 300 крупных предприятий должны подать до 2022 года. Остальные предприятия – до 2025 года. Таким образом, срок оснащения всех загрязнителей автоматическими приборами учета вредных выбросов смещается до 2029 года.

      «Мы благодарны коллегам из Совета Федерации, Щетинину Михаилу Павловичу за то, что они поддерживают нас в этом вопросе, - добавила Тимофеева. - Мы не можем соглашаться со срывом планов, особенно в Год экологии, кто-то должен за это ответить. Будем добиваться исполнения этого закона и защищать интересы наших избирателей».   
       

       


      Ход реализации Федерального закона о наилучших доступных технологиях  (от 21.07.2014 г. № 219-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об охране окружающей среды» и отдельные законодательные акты Российской Федерации») рассматривался в Совете Федерации по инициативе Комитета СФ по аграрно-продовольственной политике и природопользованию. В нем приняли участие сенаторы, представители федеральных министерств и ведомств, представители бизнес-сообщества, отраслевые эксперты.

      Напомним, в сентябре Минприроды опубликовало доклад «О состоянии и об охране окружающей среды Российской Федерации». По данным Минприроды, за последние три года в России ухудшилась ситуация с выбросами вредных веществ в атмосферу. Одновременно в стране в 2014–2016 годах заболеваемость астмой, ассоциированная с загрязнением воздуха, среди детей выросла в 1,7 раза, среди взрослых — в полтора раза. 15% городского населения испытывают воздействие высокого и очень высокого уровня загрязнения.Наиболее неблагополучная ситуация в Дальневосточном, Сибирском и Уральском федеральных округах.


       
       
    • От admin2 в Программа "Точка зрения" 52
      Исследование Аналитического центра «НАФИ» показало, что россияне постепенно начали отказываться от услуг риэлторов. И тому есть несколько причин.
       
      Первая причина – это глобальная интернетизация, которая позволяет сегодня оперативно получить доступ практически к любой информации и любому сервису в режиме онлайн. И таких сервисов становится все больше и больше.
      Вторая – это низкая квалификация российских риэлторов, отсутствие системы допуска, контроля, аттестации и – самое главное! – ответственности тех предпринимателей, кто называет себя риэлторами. Не является секретом и то обстоятельство, что в риэлторы в России нынче берут  кого угодно, в отличие от других стран, где эта деятельность строго регламентирована и находится под жестким контролем.  
      Более того, многие «обманутые дольщики», оставшиеся и без квартир, и без денег, свидетельствуют о том, что они были втянуты в сомнительные  схемы «покупки жилья» в строящихся объектах  именно с подачи риэлторов. Вызывает вопрос и размер комиссионных российских риэлторов -люди в большинстве случаев не могут получит внятного ответа от «специалистов по недвижимости», за что же они платят им немалые деньги…
      Так, кто же они, российские риэлторы, на самом-то деле? Абсолютно не нужные и даже вредные посредники, паразитирующие на потребностях граждан или действительно полезные помощники?  Смотрите и слушайте программу «Точка зрения»
       

       
      https://www.pravda.ru/
       
       
       
    • От admin2 в Рейтинг застройщиков и строительных проектов 5
      18 марта в рамках выставки "Недвижимость от лидеров 2017" при полном аншлаге состоялся семинар  "Практические советы дольщикам".
       
      Спикерами мероприятия были арбитражные управляющие Лилиана Алфёрова и Михаил Лагунов, которые рассказали, собравшимся посетителям выставки о том, как грамотно выбрать новостройку, на  что обращать внимание, как не ошибиться с выбором жилого комплекса, что такое банкротство и что делать , если застройщик скатился в банкротство? 
       

       
      По всем возникающим вопросам, связанным с приобретением жилья в том или ином строящемся жилом комплексе, оценкой рисков, проверкой надежности проекта, обращайтесь на портал Добродел, где вы сможете проконсультироваться у специалистов по вопросам долевого строительства, экспертов и юристов, которые помогут вам выгодно приобрести квартиру и не остаться без денег и жилья.
      В том случае, если у вашего застройщика выявлены признаки того, что он может "скатиться" в банкротство, арбитражные управляющие подскажут о необходимых действиях, которые нужно будет предпринять дольщикам, как и в какой послледовательности.
       
      Продолжение следует...
       
       
    • От admin2 в Программа "Точка зрения" 9
      Приглашаем всех желающих принять участие в ток-шоу «Точка зрения», которое состоится в ближайшую среду, 26 апреля, в 14:00 в студии новостного портала Правда.Ру
       
      Долевое строительство по-прежнему остается одной из самых популярных схем приобретения жилья на российском рынке недвижимости. Все отношения между участниками строительства регламентируются федеральным законом 214-ФЗ, который был принят в самом конце 2004 года.
      Суть  этой схемы проста.  Застройщик привлекает денежные средства граждан в строительство многоквартирного жилого дома, а, после того как дом будет построен, застройщик обязуется передать квартиры участникам строительства (дольщикам) на тех условия, которые указаны в договоре долевого участия. И вот уже пошел тринадцатый год, как до сих пор не утихают споры на тему, кем являются дольщики – покупателями   жилья или все-таки инвесторами строительства.
      Ответ на этот вопрос очень важен. От него зависит, на что могут рассчитывать и, так называемые, «обманутые дольщики» - пострадавшие участники строительства, люди, перед которыми застройщик не сумел выполнить взятые на себя обязательства. Естественно, сами дольщики считают себя покупателями квартир. Это им внушают и застройщики со своих рекламных щитов, перетягов, в многочисленных материалах в СМИ, периодически сообщая об очередном «открытии продаж», настойчиво убеждая «купить квартиру со скидкой», без первого взноса, с беспроцентной рассрочкой – только покупай, успей!
       

       
      Тем не менее, существует и такая точка зрения, что дольщики – никакие не покупатели, а соинвесторы, финансирующие строительство. Таким образом, они должны не только понимать все риски, содержащиеся в любом коммерческом проекте, но и быть готовыми разделить их с другими  участниками строительства. Вступая в «дольку», инвестор принимает все эти риски. Естественно, что с такой точкой зрения  дольщики категорически не согласны… Так, кто же они на самом деле?
      Именно на эту тему и состоится разговор в прямом эфире программы «Точка зрения», где один из гостей будет настаивать на том, что дольщики являются покупателями квартир, а другой будет ему аргументировано оппонировать. А чья точка зрения и аргументы окажется весомее, мы сможем узнать уже в ближайшую среду на Правде.Ру