«Философия» строительства: ПИКом, МИЦем, Гранелью и RDI на головы людям. Читайте уже сегодня материал на Инфоксе (infox.ru) о том, почему крах девелопмента неизбежен и станет неприятным сюрпризом для тысяч обманутых дольщиков в регионе


банер 2 добродел.jpg


Гость Тетушка Сова

Маршрут 1232 или как выжить с утра в маршрутке

В теме 10 сообщений

Добрый день!! Сегодняшняя ситуация на маршруте 1232 - вопиющий пример хамства и неуважения. Выезжала на маршрутном такси 1232 24.11.2017 около 08:20 с государственным номером 537СУ 777 в сторону ###метро Выхино. Ехала стоя, т.к. на конечной стояла огромная очередь из людей, ожидающих посадки. Машина от конечной выезжала полная, все места для сидения заняты и  я уже стояла у самых дверей, но по дороге водитель подбирал еще людей, хотя допустимое количество стоячих мест в данной машине - 25 ( эта информация в свободном доступе на боковой панели). Выехав на улицу Липчанского, водитель остановил машину и объявил, что кто-то из пассажиров не оплатил проезд и он не поедет дальше по маршруту, пока ему не передадут деньги. На просьбу вернуть деньги другим пассажирам и открыть им дверь, для того, что бы они вышли и пересели на другой транспорт - отказал. Так как пассажиры были возмущены, он продолжил движение спустя 5-7 минут. Далее двигаясь по маршруту, он не высадил на остановке человека, который просил остановить, нажимая кнопку сигнала для остановки. Пояснил он это тем, что эта кнопка для глухо-немых, а все остальные должны кричать в голос об остановке. В итоге он открыл мужчине дверь среди ###дороги на улице Покровской(около заправки Лукойл), на дальней полосе, так как не перестроился в нужную полосу, когда ему начали сигнализировать об остановке. Полностью игнорировал дорожную разметку правила дорожного движени. "Ты-кал" пассажирам, хамил. "Ты че там оплачивать собираешься, мужчина?".

Прошу обратить внимание на данную проблему, перевозчика "РандТранс" и их сотрудников. Постоянные очереди на посадку, отсутствие машин заставляют стоять в дождь и холод на улице в очереди. А тот факт, что маршрутки едут переполненными, несет угрозу жизни и здоровью пассажиров, который в них находятся и другим участникам дорожного движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Поддерживаю данное обращение. Кроме этого, 10 ноября я опубликовала обращение, сообщение содержит те же вопросы. Хамство, осуорбление, угрозы со стороны водителей маршрутных такси на маршруте 1232. Ответ на мое обращение не получила. Обратите, наконец, внимание и примите меры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по мимо вышесказанного подняли цену 1232 

было 45 стало 55 . Совершенно не понятно на каком основании , при всем при этом качество ухудшилось, народу столько , что не возможно утром сесть.

стоило бы проверить квалификацию водителей , создается впечатление, что они не с пассажирами едут, а на грузовике с баранами . 

на мой взгляд совершенно не обоснованное поднятие цены ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обнаглели!!! Решили до открытия #метро подзаработать.Цены подняли, а едим как "кильки в бочке"!!! Половина машин сняли сняли с маршрута. Сегодня ожидание составило 40 минут.

Не говоря о том, что водители из аулов понабрали. Едут, как хотят, с выездом на полосу встречного движения. Не слышат пассажиров с просьбой остановить на остановке, высаживают по середине дорого!!!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ужаснейшие очереди в часы пик от Вертолетной утром и вечером с Выхино. Стоишь и в дождь и в холод по полчаса, а бывает и больше. Маршрутки набивают так, что стоя час до ##метро предобморочное состояние от невероятной духоты. Пробовали ввести на маршрут большие автобусы,но это только ухудшило ситуацию, т.к. один автобус набивается до отвала минут 15-20 (т.к. нет валидаторов и производится оплата непосредственно самим водителем) и в итоге они исчезли. Несколько дней назад появилось в маршрутке объявление,что будет подорожание тарифа на 5 рублей за оплату наличными и на 10 за оплату картой стрелка,что в итоге должно было составить 50 рублей. По факту проезд теперь стоит 55 рублей и наличными и стрелкой. Появился очередной вопрос: На каком основании так резко повышается тариф, особенно интересует карта стрелка, т.к. проезд был 40 рублей, а стал 55, на 15 рублей сразу разве нормально повышать? Тем более, как я понимаю, стрелка нужна чтобы хоть копеечку, да экономить. Ну и наконец какого фига(простите) водители так сильно набивают маршрутки, забирая людей откуда ни попадя, особенно раздражает "остановка" на перекрестке вертолетной и барыкина,где люди запихиваются в невпихуемую маршрутку. Набитые до отвала маршрутки это не выход,нужно увеличивать количество маршруток, либо вводить автобусы (с валидаторами,или хотя бы с кондукторами). Сделайте хоть что-нибудь с этим БЕСПРЕДЕЛОМ. А ещё очень жалко людей на остановке ул. Барыкина, т.к. у них вообще нет шанса доехать до Выхино сидя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо вызывать телевидение. Утром стоиш в очереди по сорок минут,вечером тоже самое. А подорожание маршрута на 15 рублей просто убило. На каком основании? Владелец автопарка решил за наш счет обогатиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Остановите беспредел с повышением тарифов Ранд Транса!

Жители д. Марусино, ЖК Люберцы ,улицы: Барыкина; Вертолетная; Дружбы; Камова; Каштановой и Озерной, призывают обратить внимание министерство транспорта МО, Прокуратуру МО, ФАС по МО с беспрецедентным повышением тарифов на маршрутах компании Ранд Транс 1232 и 1225; 1227

с 23 марта 2018г стоимость проезда на маршруте 1232 выросла до 55 рублей; на маршруте 1225 стоимость проезда выросла до 60 рублей.

До этого стоимость проезда до #метро Выхино составляла 45 рублей за наличный расчет и 40 рублей по карте стрелка;

Тарифные зоны отсутствуют, чтобы доехать из ЖК до ближайшей остановки московского транспорта в районе Некрасова также нужно платить 55 рублей!

Компания перевозчика пользуется тем, что у жителей нет никакой альтернативы, чтобы доехать до #метро. Муниципальный транспорт отсутствует полностью, пешей доступности по Зенинскому шоссе нет! Мы в транспортной блокаде и полностью зависим от монополиста Ранд Транс. Все наши обращения в администрацию города Люберцы приводят к одним отпискам. Большинство жителей в ЖК это люди с ипотекой, для которых повышение проезда на 15 рублей очень существенно ударит по семейному бюджету!

1. Просим срочно обратить внимание на нашу проблему и принять меры по защите наших прав и интересов;

2. Просим воздействовать на перевозчика всеми доступными средствами вплоть до отстранения его от перевозок жителей с привлечением других компаний;

3. Просим проверить техническое состояние автопарка перевозчика т.к. очень часто машины ломаются прямо в пути следования;

4. Просим проверить, как проходят водители медицинское освидетельствование перед выходом в рейс;

5. Просим ввести муниципальный маршрут с регулируемыми тарифами до ближайшего #метро ;

6. Просим как можно быстрее снять транспортную блокаду с нашего района путем создания тротуаров на Зенинском шоссе или иным доступным образом;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маршрут 1232 не справляется с потоком людей!!!это очевидно,очереди по 40 минут!!конечную остановку перенесли ещё дальше,что вызывает ещё бОльшие неудобства,такое ощущение,что ранд транс плевать хотел на людей,делает что хочет и как хочет!!мы вынуждены пользоваться этим маршрутом,т.к. других альтернатив нет,это безобразие!!!!!примите меры!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неоднократно сталкиваюсь с тем, что водители не соблюдают маршрут и для кого-то останавливаются в неположенном месте, а кто-то должен ждать пока он до отдаленной остановки доедет из принципа. Так проезжайте по маршруту все заявленные остановки и люди не будут просить остановиться в неположенном месте. Беспредел. С утра вообще не понятно на какой остановке их ждать, то проезжают по Рождественской, то нет. Кто-нибудь же должен это контролировать!? Или нет?! Типа сам сеюе хозяин и мне все можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проблема с транспортом повсеместная, маршрут 71 перевозчик я так понимаю ООО Автомагистраль. Не соблюдают расписание, а могут вообще проехать и не остановиться, сами себе хозяева, я тут главный, а вы стойте дальше. не хватает машин, впихнешься туда и не видишь где едешь, окна запотели, наугад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Елена
      От Гость Елена
      Добрый день.26/07.2019. 558 маршрут.Софьино- Кузьминки.Номер маршрутки Н 366 РА, водитель (азия), грубиян,что хочу то и делаю!!! На вопрос,- билетик можно? - Кучу гадостей выслушали, и - не нравится,пешком иди!!!. Это что такое?! Месяц назад бвло то же самое!! Кричит на пассажиров, и - огрызается,что ничего не боится,унего крутая здесь крыша!!!   Это нормально?! Ответьте пожалуйста? Почему такому водителю ничего не бывает?! " Своих" возит бесплатно,с остальных в три шкуры! На вопросы  задаваемые ,кидается,швыряет билеты!!!! Женщина еле допросилась этот билетик.Потому что ей на работе проезд оплачивают.Пусть он себя ведет так в ЛИЧНОМ авто.Перед тем как набирают водителей,хотя бы правилам надо обучать,как вести себя .Чай,не в ауле находится.Примите по поводу этого водителя пожалуйста срочные меры!!!! Это длится уже давно,именно с этим водителем!!! Бейджика нет.На вопрос как его зовут,и данные, ответ- это никого не касается!!! Такое впечатление что управы на такого нет.Если не изменится,будем в е писать чётко в другие органы. Пожалуйста отреагируйте С ув. местные жители подмосковья.
    • Гость Анастасия
      От Гость Анастасия
      Сегодня, 26.07.2019 года, водитель маршрутки 55к (пл. Воронок-пл. Ивантеевка), Рыбин Павел, нахамил пассажирам, отказывался принимать карты «Стрелка» и вёл себя ужасно.
    • Гость Марина
      От Гость Марина
      По маршруту 1231 к от Аннино до Подольска на маршрутке номер С886СА750 водитель не собдюдает скоростной режим и правила дорожного движения. Полная маршрутка пассажиров и водитель всех обгоняет. 
    • Гость Малинина Наталья
      От Гость Малинина Наталья
      Выражаем Вам и сотрудникам Вашей компании ООО "РАНД-ТРАНС" слова признательности и благодарности за высокую культуру обслуживания на маршруте № 1012к
      (м. Новогиреево - м-н Дзержинского).
      Хочется отметить высокий уровень знаний своего дела, дисциплинированность, пунктуальность и ответственность водителей компании. Автотранспорт всегда содержится в чистоте.  
      Также хочется отметить такие их личные качества как вежливость, деликатность, готовность откликнуться на просьбу пассажиров, на их корректность по отношению к клиентам.
      Наши пожелания и предложения никогда не остаются без внимания.
      Все водители высокопрофессиональны!
      Особенно хочется отметить профессиональную, четкую и внимательную работу бригадира Мациева Шахида Делембековича.  
      С его приходом в компанию обслуживание стало на более высоком уровне, подача автомобилей осуществляется без перебоев.
      Мы высоко ценим работу Вашей компании!
       
       
      С уважением,
      жители микрорайона им.
      Ф.Э. Дзержинского Балашихинского района МО
    • Гость Наталья
      От Гость Наталья
      Добрый день. Маршрутное такси 550 из Зари в Новогиреево (ООО "РАНД-ТРАНС") при выезде на Горьковское шоссе движется по обочине, рискуя съехать в кювет, водители игнорируют просьбы пассажиров вернуться на дорогу, хамят и грубят.
    • Гость Мария
      От Гость Мария
      на Щелковском шоссе изменен режим работы светофора, регулирующего поворот на г.Щелково. Теперь зеленый сигнал на основной трассе (Щелковское шоссе) горит только 25 секунд. В результате образуется огромная пробка из машин, едущих в Москву по Щелковскому шоссе (до поста ГИБДД), а машин на повороте от Щелково практически нет, светофор просто держит движение в сторону Москвы без всякой необходимости. Пожалуйста, верните режим светофора, чтобы машины могли двигаться по основной трассе.
    • От Natali Smahtina
      Уважаемый директор фирмы ООО  "Фри Экшен"! 
      Хочу выразить огромную благодарность Вам за то, что организовали транспортную доступность для жителей ЖК Новоснегиревский. 
      Очень хочется жить в зеленом и чистом от городской суеты районе, село Рождествено таковым и является. Маршрутное такси курсирует по расписанию к каждой электричке, очень приятно что Вы продумали все детали, особенно по оплате картами, очень удобно и просто. Выражаю свою благодарность всем водителям маршрутного такси, в частности  Дубровскому Вадиму и Торяннику Александру. Вежливые, порядочные и тактичные!!! Чего нельзя сказать о пассажирах.
      Сталкиваешься с таким хамством и наглостью, уважаемые ПАССАЖИРЫ! уважайте любой труд!  
      С уважением Наталья!
    • Гость Федосеев Макар
      От Гость Федосеев Макар
      Здравствуйте.
      Второй день в Мытищах, на ул. Карла Маркса ужасная пробка, никаких происшествий нет. До вчерашнего дня все было в порядке, сейчас же невозможно.
      Выходишь с работы, садишься в машину и ты уже в ПОЛУЧАСОВОЙ ПРОБКЕ, а ехать 300 метров!!!
      Я подозреваю, что это связано со светофором который обведен на скриншоте.
      Скирншот во вложении, помогите решить данную проблему.

    • Гость Антон
      От Гость Антон
      Утро .16 апреля. Подъезжает маршрутка к остановке м".Бульвар Дмитрия Донского" Я с ребёнком заходим в маршрутку , едва оплатив проезд ,водитель начинает трогаться с места . Село всего 4 человека. Видимо водитель куда-то торопился. Но я с ребёнком чуть не упал. Говорю ему в ответ. Подождите ! Дайте сесть иначе упадём ! Никакой реакции у водителя ! Сидит в тёмных очках.  Ноль эмоций . Доехали до остановки "жк Государев дом " Начинаем выходить и бац перед нами закрывает двери! Говорю ему ты куда закрываешь двери? Не видишь я с ребёнком??? Водитель отвечает -У меня времени нет ,что ходишь как по бульвару? Я ему говорю сними очки ! Начал дальше он хамить и огрызаться !!! 
      Одного вот я не пойму. Я оплатил проезд , отношение скотское. Куда смотрят и как вообще берут таких людей на работу ??? Люди ,что должны прыгать уже из маршрутки не останавливаясь на остановке ?

    • Гость Евгений
      От Гость Евгений
      Губернатору Московской  области
                                                                                                                Воробьеву Андрею Юрьевичу.
                                                                                                                                         от  жителей
                                                                                                           Коттеджный поселок  «Софринские Пруды»
                                                                                                           СНТ « КАРЬЕР »
                                                                                                            СНТ « Осень»
                                                                                                             СНТ « Атланты»
                                                                                                              СНТ «Полис»
                                                                                                             СНТ « Софринское»
                                                                                                             ПМЖ по улицам  Заречная,  Приозерная.   
                                                                                                             Жители  домов вдоль Майского шоссе.
                                                                                                                                                                                                                   
                                                                        ПИСЬМО.
       
                  Уважаемый Андрей Юрьевич,
        Просим Вас рассмотреть вопрос  и найти возможность  организовать  движение  маршрутного такси ( микро автобуса) от ж/д станции Софрино  до СНТ « КАРЬЕР »,   по маршруту – станция Софрино -  Майское   шоссе - ул.Заречная -ул. Приозерная  - СНТ « КАРЬЕР» .  Место для разворотной площадки имеется.   Возможен маршрут по кругу,  мимо воинской части  - станция  Софрино – ш.Майское – Воинская часть – СНТ «ОСЕНЬ» - СНТ «КАРЬЕР» - ул. Приозерная- коттеджный поселок «Софринские пруды» - ул. Заречная – станция Софрино.
      Общее расстояние  маршрута  в  одну сторону составляет  ориентировочно   2, 8 км.   Туда -обратно примерно 5,6 км.
      Вдоль  этого маршрута  расположены более 800  домов ( СНТ, Коттеджи, ПМЖ, жители деревни Майское)
      В связи с ежегодным  увеличением    загородного  строительства  ( коттеджи, дачные жилые дома),  а также  увеличением  числа  постоянно проживающих и отдыхающих  по выше указанным адресам,  назрел вопрос  о разумной  и  безопасной  возможности  жителей добираться от станции Софрино  к  своим домам ,  участкам и обратно.
      Несколько лет назад, по Майскому шоссе ходило маршрутное такси, но позже  его отменили.
      На сегодняшний день, у многих семей по две машины. В наше время эта необходимость позволяет  возить   детей в школы, сады, а родителям  ездить на работу и обратно, добираться до дачных участков и своих жилых домов.
      Трафик движения по Майскому шоссе увеличился в сотни раз, по нему постоянно едет поток легкового и грузового транспорта.  Майское шоссе не предусмотрено для такого количества машин, вдоль этого шоссе даже нет тротуаров!  Вероятность  #ДТП очень велика!
      Пустив маршрутное такси или  микро автобус  по данному направлению –  это в десятки   уменьшит  поток машин по Майскому шоссе . ( люди будут добираться до  станции на общественном транспорте, а не на личном),  деньги за проезд пойдут в бюджет М.О. В весенне-осенний период,  дети,  пожилые люди , пенсионеры , будут пользоваться только  доступным общественных транспортом ( приехав на электричке в Софрино не идти  на дачу пешком  по проезжей части, а ехать в маршрутном такси) ,  также это в  сотни раз уменьшится вероятность  ДТС с пешеходами!!!
      В прошлом  2018 году,   Правительство  Москвы с участием Правительства  Подмосковья, начало проводить  социальные программы по развитию Подмосковья, в частности в СНТ «КАРЬЕР» были установлены  детская и спортивная площадки. Сделано все красиво и оперативно!!! Жители СНТ «КАРЬЕР» благодарны за оказанное внимание и помощь в решении  социальных вопросов!
      В связи свыше изложенным, просим  ВАС   детально рассмотреть нашу просьбу  и найти возможность   обезопасить  жителей  от неприятностей на дороге,  помочь  всем  добираться до своего жилья   более доступным способом  и  одновременно произвести  социальное развитие населенных пунктов  ближайшего Подмосковья.
      По данному обращению, участниками письма, было  выбрано контактное лицо – Председатель СНТ « КАРЬЕР» Никифоров Евгений Николаевич.  Ему доверяется вести переговоры , подписывать документы и прочие действия  в решении данного вопроса.
      Телефон для связи  8-903-127-95-05.
      Ответ по данному письму просим  отправить по электронной почте  [email protected]
      С уважением,
      Коттеджный поселок  «Софринские Пруды»
       СНТ « КАРЬЕР »
       СНТ « Осень»
       СНТ « Атланты»
       СНТ «Полис»
       СНТ « Софринское»
       ПМЖ по улицам  Заречная,  Приозерная.   
       Жители  домов вдоль Майского шоссе.
       
  • Теги