+7-499-938-45-87 Консультация юриста.


Гость Инна

Прием в детской поликлинике в субботу

В теме 2 сообщения

Длительность ожидания в очерели с больным ребенком длится по 1.5-2.0 часа, а за это время принимают по 2-3 человека, это безобразие, по мимо того что ребенок болен, так ему еще приходится столько сидеть с такими же больными детьми. Очень хочется порядка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Здравствуйте! Ваше сообщение о проблеме зарегистрировано на портале "Добродел": https://dobrodel.mosreg.ru/claims/1191489 Обращение направлено на модерацию в орган власти и в скором времени будет доступно для просмотра.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Виктория
      От Гость Виктория
      Невозможно дозвониться в поликлинику г.Реутов на Юбилейном проспекте д.17. Либо сбрасывают, либо трубку не берут уже в течении трех часов.
    • Гость Анастасия
      От Гость Анастасия
      Здравствуйте!Который раз приходим в поликлинику на Улице Мельникова до 3 в Химках,как всегда работает 1врач,к нему весь народ из прикреплённых домом к этой поликлинике.В регистратуре работают 2человека,один из которых отвечает на звонки,второй ищет Карты,а информацию дать не кому.За последние пол года уволилось много врачей,в том числе и наш участковый врач,которая была заведующей этой поликлинике..уходят потому что происходит безобразие в лечении пациентов...не возможно доводить до конца лечения пациентов,т.к. Превышает всякие показатели текучка народа,к одному врачу идут все..и груднички и кто болеет...все,даже кому за справками...
      BEA06024-D3BF-4E24-B89E-2BFCAB0BA8CD.MOV
    • Гость шмаль лидия николаевна
      От Гость шмаль лидия николаевна
      В Г Дмитрове в мкр ДЗФС была много много лет теперь ее решили ликвидировать в связи дорогой оплатой аренды .Переносят ее  в центральную поликлинику не проведя с населением собрания.В центральной поликлинике очень много народа и мы не понимаем почему наше очень большое  население мкр оставлять без поликлиники.Не приехал ни один руководитель и не проверил куда хотят перенести поликлинику и как будет ли это удобно населению.Очень просим решить вопрос в нашу пользу.Жители мкр дзфс .
    • Гость Максим Понуровский
      От Гость Максим Понуровский
      Пожайлуста обратите внимание 




    • Гость Никита Нагинов
      От Гость Никита Нагинов
      Почините пожалуйста поле ужилить на это время



    • От Ирина577
      Доброго времени суток! Сегодня 25.08.2018 года, ориентировочно в 11:40, я обратилась в Некрасовскую поликлинику с острой болью без предварительной записи к врачу. Сотруднице сей поликлиники я с ходу сказала, что мне нужно сегодня попасть к терапевту, на что она сказала :"Берите электронный талон, живой очереди нет". Талон у меня взять не получилось, т.к терминал выдавал ошибку. Далее сотрудница зачем-то предложила мне "прикрепиться" к поликлинике, чтобы получить талон к врачу, хотя я уже прикреплена там давно. Собрала все мои документы (паспорт, ОМС, СНИЛС), она начала заносить данные в систему. Через какое-то время, сотрудница говорит мне: "А у Вас что, нет прописки? Только временная регистрация? - тогда мы не сможем Вас прикрепить, пока у Вас не появится постоянная регистрация.  На основании "  "Порядка и условий предоставления медицинской помощи по Московской городской программе ОМС", такой отказ неправомерен. Мне не вправе были отказать, даже если я хочу прикрепиться к поликлинике без регистрации. Далее сотрудница пошла узнавать, наверно к заведующей, можно ли прикрепить меня, если у меня только временная регистрация? На что бы получен положительный результат. Далее она принялась делать копии моих документов, и тут после 1-ой копии у неё сломался принтер, смеясь, она подходит ко мне,  и просит сходить до магазина и сделать копии. Я с острой болью должна бегать и искать где можно сделать копии документов??? Я не думаю что это один принтер на всю поликлинику, наверняка есть еще! Но зачем же? Проще отправить больного пациента до магазина, а я сама постою, мило пообщаюсь с мужчиной (наверняка пациент) Копии сделать не удалось, и я вернулась в поликлинику. Сотрудница сказала: ну тогда не получится Вас прикрепить без документов.  И тут её наверно осенило, и она решила поинтересоваться к какому врачу мне надо? Как было написано выше, сотруднице я с ходу сказала какой врач мне нужен!!!  На что она мне говорит: "А сейчас этот врач уже не работает, приходите в понедельник." В какой понедельник? - Мне нужно попасть к врачу сегодня, чтобы открыть больничный лист, иначе на работе мне поставят прогул. Т.е когда мы занимались этой бессмысленной "свистопляской" с прикреплением, рабочий день врача - закончился! Спрашиваю: "Ну и что Вы мне прикажите теперь делать?" - На что она говорит: "Идите домой, вызывайте скорую, я Вам ничем помочь не могу". Итог: помощи никакой, прогул на работе, потраченное время в пустую, плохое самочувствие, отрицательное мнение о поликлинике. Не вернусь туда больше. Лучше буду ездить в Лобню, там никогда,никаких проблем не бывает.
      с Уважением, Ирина.
    • Гость Ирина
      От Гость Ирина
      Здравствуйте! 
      Мало того, что круглосуточно грузовики ввозят бытовой #мусор и грунт в г. Дзержинский при попустительстве местных властей, в ночное время осуществляются выбросы , не возможно открыть форточку. Администрация города Дзержинский бездействует. Просим принять меры для недопущения экологической катастрофы.
    • Гость Татьяна
      От Гость Татьяна
      4 февраля 2018 года произошел разрыв радиатора в системе отопления над комнатой, собственницей которой я являюсь. 06.02.2018г. Был составлен акт работ.в котором указано,что подлежит побелке потолок и смена обоев.По истечении месяца появился запах плесени, который за 6 месяцев не выветрился, просушка обогревателем результатов не дала, т.к штукатурка и деревянное основание стен впитали запах плесени и появился грибок., пропахли плесенью все вещи. 02.08.18г. были начаты ремонтные работы, обработка средством  "антиплесень"  полностью запах не уничтожили. Появились ползающие мелкие  насекомые.
          От 02.08.18г. было написано заявление с просьбой провести повторный осмотр  с включением работ по штукатурке, ответа не получено.И вследствие затопления краска на подоконнике и рамах  растрескалась и облезла. Мною было написано заявление о проявляющихся дефектах, на что был получен ответ, что работы будут выполнены согласно смете и первоначально созданному акту.
         Проживать в комнате невозможно,появляется удушье и кашель,вынуждена  семь месяцев проживать  у знакомых. на обращение от 17.08.18г.  провести повторный осмотр и составить акт с измененной сметой ответа нет.
         Прошу разобраться в данной ситуации и помочь произвести ремонт , чтобы привести комнату в первоначальное состояние, пригодное для проживания.
         тел.8(909)-998-63-48   
    • Гость Елена Таптыгина
      От Гость Елена Таптыгина
      Добрый день.
      Хочу выразить благодарность руководству поликлиники № 6 за грамотную функциональную организацию работы.
      На данный момент в поликлинике организован кабинет дежурного терапевта,
      куда можно обратиться в любой момент.Доктор Милованова -отзывчивый и вежливый специалист.
      Отдельно хочу отметить, что подобная организация первичного приема крайне удобна в период отпусков участковых терапевтов.
      С благодарностью и уважением.
      Таптыгина Е.П.
       
    • От Житель г.Дзержинский
      Здравствуйте, более 3-4 месяцев в городе по вечерам и ночью стал появляться едкий химический запах формальдегида.
      Это происходит как минимум раз в неделю, запах держится порядка 2-3 часов. 
      Не возможно дышать ни на улице,ни находится в квартире ,с открытыми окнами.
      Очень переживаем за свое здоровье и здоровье наших детей.
      Жалобы в Единую Диспетчерскую службу не дают никаких результатов.
      Просим содействия в решении проблемы.
  • Теги