«Философия» строительства: ПИКом, МИЦем, Гранелью и RDI на головы людям. Читайте уже сегодня материал на Инфоксе (infox.ru) о том, почему крах девелопмента неизбежен и станет неприятным сюрпризом для тысяч обманутых дольщиков в регионе


банер 2 добродел.jpg


Гость Екатерина

МосЭнергоСбыт обнаглели окончательно!!!

В теме 2 сообщения

Добрый день! Хочу сообщить о такой проблеме-компания Мосэнергосбыт в г.Люберцы (Котельническая улица) уже не только оказывает услуги через пень-колоду, но ещё и требует за это необоснованно огромные деньги! Выборочно жителям меняют электосчётчики-кому-то это делают бесплатно, а с кого-то требуют денег. Присылают огромные счета с "задолженностью" по энергопотреблению, несмотря на то, что в квартире никто 2 года не живёт и никаких электроприборов не имеется. Сотрудники компании адекватный ответ дать не могут, только перенаправляют туда-сюда и присылают невесть откуда взявшиеся суммы.

Помогите, пожалуйста., решить вопрос по данной проблеме!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




2 часа назад, Гость Екатерина сказал:

Добрый день! Хочу сообщить о такой проблеме-компания Мосэнергосбыт в г.Люберцы (Котельническая улица) уже не только оказывает услуги через пень-колоду, но ещё и требует за это необоснованно огромные деньги! Выборочно жителям меняют электосчётчики-кому-то это делают бесплатно, а с кого-то требуют денег. Присылают огромные счета с "задолженностью" по энергопотреблению, несмотря на то, что в квартире никто 2 года не живёт и никаких электроприборов не имеется. Сотрудники компании адекватный ответ дать не могут, только перенаправляют туда-сюда и присылают невесть откуда взявшиеся суммы.

Помогите, пожалуйста., решить вопрос по данной проблеме!!!

Добрый день, Екатерина. Счета на оплату электроэнергии формируются ежемесячно на основании показаний приборов учёта, переданных в период с 15-го по 26-е число.
Если показания счётчика не сообщаются, расчёт производится исходя из среднемесячного объёма потребления электроэнергии в предыдущие периоды.
После передачи фактических показаний производится перерасчёт.
Для расчёта счетов на фактические показания в случае продолжительного отсутствия и отсутствия расхода электроэнергии рекомендуем в период с 15-го по 26-е число каждого месяца сообщать показания дистанционно через «Личный кабинет» либо по телефону +7 (495) 981-981-9, указывая последние переданные данные.
В таком случае будут формироваться «нулевые» счета.

Для более детального рассмотрения вашего обращения, просим сообщить номер вашего лицевого счёта в личные сообщения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • От таньча
      Добрый день!Вопрос:когда принесут квитанции на оплату за электроэнергию за октябрь месяц по адресу С.шкинь ул.центральная дом 61,
    • От таньча
      Обращение к начальству Мосэнергосбыта,прежде чем заниматься угрозами(отключим свет) и претензиями к своим клиентам,нужно наладить свою работу и вовремя приносить квитанции об оплате,что бы клиент мог оплатить за электроэнергию,в офисах создали километровые очереди,приходится стоять по 2 часа,что бы что то выяснить,убедительная просьба отстать от меня с предупреждениями,принесите квитанцию и я все оплачу,мой счет 10085 022 37
    • От name
      С прошлого месяца в платежке от ЕИРЦ появилась строка за газ. Планируете ли Вы добавить ещё строку за электричество от МосЭнергосбыта?
    • Гость Вера
      От Гость Вера
      Добрый день! Это уже издевательно!!! По адресу г. Ногинск ул. Белякова 11-18 (однокомнатная квартира) отключили свет, как говорят за неуплату. Там сейчас проживпет бабушка 83 года и ее дочь 48 лет. Бабушка не ходячяя, у нее дочери оформлен уход над ней.( она нигде не работает) бабушка заплатила за этот месяц 9000 только за кварплату!!!!есть трое внуков, но у них все дети грудного возраста, живут в сьемных помещених. Помогают чем могут...в прошлом месяце старшая внучка отдала 7000 за свет(взяла в кредит). Из Жека ходят и говорят отдавайте 60000 и все! А где их взять? Пойти ограбить, чтобы вам заплать..
    • Гость СНТ Клен
      От Гость СНТ Клен
      Мы, как юридическое лицо, 3 августа 2018 по договору №9993915 от 01.01.2018 запросили счет на оплату замены общих счетчиков в ТП с истекшим МПИ, так как не имеем возможности передавать показания.
      Спустя месяц, 5 сентября после ежедневных звонов, напоминаний, уговоров, мы получили счет. В тот же день он был оплачен.
      Далее, уже почти два месяца мы ежедневно звоним, приезжаем и пытаемся получить оплаченную услугу, которая так и не оказана. Никаких объяснений, ни устных, ни письменных, мы не получаем. Сотрудники просто избегают общения и отправляют звонить на горячую линию, где после нескольких переключений по всем филиалам и подразделениям происходит сброс.
      Отказ в оказании услуги и возврат средств мы также не можем получить.
    • Гость Татьяна
      От Гость Татьяна
      прошу разобраться в незаконном подключении электрического кабеля ,выходящего из щитовой дома ,находящегося по адресу
      Московская Область,г.Одинцово(Одинцовский район) улица Чистякова дом 8,и подающий электричество на ГК Трехгорка-Чистяковой-5А(место подачи электричества:парковка автомобилей,шиномонтаж).
      почему, мы жители данного дома, должны оплачивать общедомовые расходы???? 
       
       
    • От Raisa_Nick
      При попытке передачи показания электросчётчика 24 апреля 2018г. в Мосэнергосбыте сообщили,что необходима замена прибора учёта с истекшим сроком  эксплуатации. Новый прибор был установлен электриком МЖРП-1  04 мая 2018г. ,и в тот же день акт об установке нового прибора передан в Мосэнергосбыт и сделан заказ на опломбирование нового прибора. Только после моей жалобы  (рег.нонер ПГ в/812.24-5159/18) прибор был опломбирован 30 июля 2018г. с  показаниями  00267 квт. Последнее показание снятого счётчика - 65581 квт. За период апрель-июль 2018г. выставлены счета:апрель- 349,60р., май- 363,12р., июнь-1461,42р., июль-1461,42р. Прошу оказать помощь и предоставить мне возможность оплатить израсходованную электроэнергию по показаниям снятого и нового приборов учёта.
      Я, Кекало Раиса Николаевна, и мой супруг, Кекало Игорь Борисович, являемся пенсионерами. Я являюсь ветераном труда.
      Расчетный счет - 22159  154 03.
    • От Алина82
      Добрый день.
      В прошлом году подключили электричество на пустом участке в селе Гжель (ул. Луговая, участок 12).
      Дома и других строений нет, постоянных потребителей электроэнергии нет, иногда косим траву, и заряжаем телефон.
      24.03.2018 сотрудниками Мосэнергосбыт якобы были сняты текущие показания нашего счетчика (№ 24130484), и в лицевой счет (26727-227-70) внесены НЕКОРРЕКТНЫЕ показания (2849 кВт), более чем в 10 раз превышающие фактический расход на тот момент.
      Узнав о "имеющейся задолженности" 25.03.2018 я позвонила в контактный центр, сообщила о проблеме, назвала номер счетчика, передала текущие показания (2394 кВт) и попросила повторно направить сотрудников Мосэнергосбыт, чтобы они убедились в текущих показаниях и сделали перерасчет.
      Однако мое обращение было оставлено без внимания.
      18.06.2018 я поняла, что теперь не могу вносить показания в личном кабинете, так как введенные ранее сотрудниками  Мосэнергосбыт некорректные показания (2849 кВт), которые НЕ были исправлены, значительно превышают текущие.
      Я снова позвонила в контактные центр с просьбой внести текущие (2434 кВт) показания, направить сотрудников Мосэнергосбыт на место и произвести перерасчет, так же 23.06.2018 в личном кабинете я составила обращение с этой же просьбой. 
      На мое обращение мне ответили, что мне нужно позвонить в контактный центр, куда я звонила ранее, и никаких действий по решению вопроса Мосэнергосбыт не предпринял.
      23.08.2018 мне уже в третий раз пришлось звонить в контактный центр, чтобы внести текущие показания (2462 кВт), так как в личном кабинете по прежнему ничего исправлено НЕ было и перерасчет НЕ сделан.
      Более того, несмотря на передачу текущих показаний через контактный центр, с марта месяца мне продолжают начислять несуществующий расход по 140 кВт ежемесячно и пени за несуществующую задолженность.
      Повторные звонки в контактный центр с просьбой разрешить ситуацию по настоящее время результата не принесли: мне сообщают, что мои обращения переданы в территориальный отдел Мосэнергосбыт в поселке Электроизолятор, однако ситуация НЕ меняется.
       
      ПРОШУ сотрудников Мосэнергосбыт прекратить игнорировать мои обращения, направить на место ответственных сотрудников для составления Акта снятия показаний электросчетчика в моем присутствии, ИСПРАВИТЬ внесенные 24.03.2018 сотрудниками Мосэнергосбыт НЕКОРРЕКТНЫЕ показания счетчика и осуществить перерасчет за электроэнергию за период с 03.2018 по настоящее время.
      О дате прибытия сотрудников Мосэнергосбыт для составления Акта снятия показаний электросчетчика прошу сообщить мне заблаговременно, мой контактный телефон указан в личном кабинете Мосэнергосбыт.
      С уважением, Филиппова А.Г.
       


    • От [email protected]
      В этом году нам необходимо было поменять счётчик электроэнергии в деревенском доме ( Зарайский район Московской области ). Мы написали заявление в Мосэнергосбыт, что замену счётчика будем производить сами. Нам необходимо было, что бы мастер приехал и опечатал счётчик. Оплатили квитанцию на сумму 1500 руб. Мастер Смирнов приехал через неделю, составил акт о том, что замену мы произвели неправильно и предложил за деньги нам всё устранить на месте. Цена работы 2000 руб. + стоимость нового автомата под пломбировку. Мы не согласились. Он сказал, что тогда нам нужно снова ехать в Мосэнергосбыт и снова оплачивать квитанцию. У меня вопрос - за что??? Мы первый раз оплатили 1500 руб. что бы мастер приехал и, ничего не сделав, уехал? Так он так каждый раз будет приезжать и находить причину, что бы не опломбировать счётчик, а мы будем платить! В деревне у всех счётчики опломбированы. И установлены они так же, как и мы поставили.
  • Теги