Гость Екатерина

МосЭнергоСбыт обнаглели окончательно!!!

В теме 2 сообщения

Добрый день! Хочу сообщить о такой проблеме-компания Мосэнергосбыт в г.Люберцы (Котельническая улица) уже не только оказывает услуги через пень-колоду, но ещё и требует за это необоснованно огромные деньги! Выборочно жителям меняют электосчётчики-кому-то это делают бесплатно, а с кого-то требуют денег. Присылают огромные счета с "задолженностью" по энергопотреблению, несмотря на то, что в квартире никто 2 года не живёт и никаких электроприборов не имеется. Сотрудники компании адекватный ответ дать не могут, только перенаправляют туда-сюда и присылают невесть откуда взявшиеся суммы.

Помогите, пожалуйста., решить вопрос по данной проблеме!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




2 часа назад, Гость Екатерина сказал:

Добрый день! Хочу сообщить о такой проблеме-компания Мосэнергосбыт в г.Люберцы (Котельническая улица) уже не только оказывает услуги через пень-колоду, но ещё и требует за это необоснованно огромные деньги! Выборочно жителям меняют электосчётчики-кому-то это делают бесплатно, а с кого-то требуют денег. Присылают огромные счета с "задолженностью" по энергопотреблению, несмотря на то, что в квартире никто 2 года не живёт и никаких электроприборов не имеется. Сотрудники компании адекватный ответ дать не могут, только перенаправляют туда-сюда и присылают невесть откуда взявшиеся суммы.

Помогите, пожалуйста., решить вопрос по данной проблеме!!!

Добрый день, Екатерина. Счета на оплату электроэнергии формируются ежемесячно на основании показаний приборов учёта, переданных в период с 15-го по 26-е число.
Если показания счётчика не сообщаются, расчёт производится исходя из среднемесячного объёма потребления электроэнергии в предыдущие периоды.
После передачи фактических показаний производится перерасчёт.
Для расчёта счетов на фактические показания в случае продолжительного отсутствия и отсутствия расхода электроэнергии рекомендуем в период с 15-го по 26-е число каждого месяца сообщать показания дистанционно через «Личный кабинет» либо по телефону +7 (495) 981-981-9, указывая последние переданные данные.
В таком случае будут формироваться «нулевые» счета.

Для более детального рассмотрения вашего обращения, просим сообщить номер вашего лицевого счёта в личные сообщения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Кристина
      От Гость Кристина
      Здравствуйте! ПРОШУ О ПОМОЩИ! SOS! 
      Воруют, грабят последнее буквально из кошелька у матери -одиночки, ДЕНЬГИ.
      Я проживаю в Московской области, Ногинского района в поселке Обухово на нынешний момент по договору купли-продажи(от февраля 2018 года, ипотека). До этого с октября 2016 по январь 2018 был предварительный договор, но оплачивалось электричество уже НЕ предыдущим собственником, а мной лично( все квитанции с окт.2016 по май 2018 на руках). Прожив около года в этом доме особых проблем не было. Хотя тоже с оговоркой, в моем доме только несколько лампочек, холодильник, стиральная машина, утюг и балонный газ для плиты. Отапливаемся печкой небольшой, с какого такие суммы за свет. 
      Но с августа 2017 года началась вакханалия...
      До этой даты платила за свет среднемесячную норму 1500 рублей. И вдруг в августе 2017 пришел перерасчет а ж на 30 000 рублей. Почему такая СУММА -  последовало следующее объяснение: что якобы моя матрица заработала и пришли показания и наша организация Мосэнергосбыт (Мособлеирц) сделала перерасчет. Да только спустя практически год, а не полгода, когда перестали идти показания, как позже выяснилось. Счетчик у меня электронный, который не работает совершенно, если раньше показывал только показания старого года, на нынешний момент не работает вообще. Причем у многих соседей такой счетчик  функционирует приблизительно год, потом выходит из строя. Работает он при подключении в розетку. У меня этого не происходит(ниже прикреплено фото нерабочего счетчика). Та матрица, которая стоит на столбе должна показывать данные на счетчик и на компьютер, находящийся в организации БЭС города Ногинска, ул. 1-я Ревсобраний, д. 13 (Богородская или Ногинская электросеть). Та в свою очередь отвечает за передачу показаний счетчика  в Мосэнергосбыт(Адрес: МО, г. Ногинск, пл. Ленина, д. 6А) и исправность матрицы. Далее Мосэнергосбыт присылает квитанции опираясь на эти показания.
      Пошла в БЭС выяснять почему не работает матрица и счетчик, сказали написать заявление для замены матрицы, а показания узнавать по телефону(не по счетчику).Также в инженерном отделе мне распечатали показания матрицы за год.  А там я увидела, что показания примерно полгода не было в компьютере, НО почему-то ни одну из организаций это не взволновало. После заявления прошел где-то месяц и только тогда БЭС удосужился поменять  матрицу -  поработала недолго. Позвонила в Мосэнергосбыт, узнать почему квитанции без показаний, ответили что последний раз показания были только в ноябре 2017 года. Вообщем с ноября среднемесячная сумма стала уже не 1500р, как раньше, а теперь 3000р с лишним. Платила сколько получалось по возможности, но пени стали расти как грибы... И долг, грубо говоря, не мог опуститься ниже 10 000 рублей. Пришла где-то в апреле месяце 2018 года в Мосэнергосбыт, объяснила что не раз уже писали чтобы поменяли матрицу, но ее ставили сломанную, сотрудница сказала, в таком случае Вам нужно идти в БЭС требовать заменить либо рабочей матрицей, либо организация(БЭС) должна поставить счетчик (прибор учета) за ИХ СЧЕТ, НО НИКАК НЕ ПОТРЕБИТЕЛЬ. Потому что именно БЭС не выполняет своих обязанностей за исправность своих аппаратов. Либо обращаться в прокуратору.  Снова помчалась в БЭС пожаловаться на их матрицу, спросить почему она не исправном состоянии. Попросила чтобы мне заменили НОРМАЛЬНУЮ ИСПРАВНУЮ МАТРИЦУ, на крайний случай поставили уж тогда они счетчик. Их ген.директор  Тебиев Валерий Солтанбекович, вообщем  как говорится "по ушам проездил" и отмазался, якобы они не отвечают ни за что и сослался на 442 постановление правительства, что потребитель отвечает за прибор учета(только прибором учета является счетчик, а не сама матрица). Короче, толком ничего - снова послали обратно...(Запись речи с директором ниже приложена, начинается разговор где-то с  1 мин 15 сек). Прихожу в этот Мосэнергосбыт, объясняю ситуацию, спрашиваю: " Ну что мне теперь всё-таки в прокуратуру обращаться или как, потому никто не хочет ничего делать?" -  ответили, что не надо туда обращаться, мы Вам дадим номер человека, который поможет Вам в этом вопросе и поставить  новый счетчик и апломбирует его. Потом я спрашиваю: "Допустим я поставлю счетчик за свои деньги, а перерасчет энергии и переплаченных денег, мне будут делать?" - ответили что нет, потому что нет показаний и не будет со сломанной матрицей. И я так понимаю что у них вообще для моего адреса нет технически рабочей матрицы. И, кстати, спрашивала кто счетчик будет устанавливать и ОБЕ эти организации ссылаются друг на другу, и так не поймешь какая из них уполномоченная за установку счетчика, и вот только номер человека дали, но даже не пояснили кем он является, только по догадкам - скорее всего выездной мастер(электрик) по установке, дозвониться правда так и не удалось. Я уже не говорю, что меняли кинули с перерасчетом, за год уже вышло 60 000 рублей за СВЕТ...(также ниже фото)Наверное, у нас золотое электричество! Как там  в девизе Мособлеирц: " С нами приходит свет!" - да только как приходит, так и уходит, и деньги вместе с ним...
      НО ПРОБЛЕМА-ТО ДАЖЕ НЕ В ЭТОМ!!! 
      Неделю назад 23 июня 2018 года ко мне приехали контролер и электрики обрезать(обрубать) электричество. Сказали либо я оплачиваю сейчас долг( 11 000 рублей с копейками) в течение 2-х часов, либо обрежут. Пришлось денег занимать, свои вложить и побежать в сбербанк. Сходила, оплатила, принесла квитанцию, её сфотографировали и уехали не обрезав свет. Стала собственником жилья я только в феврале 2018 года, а свет я успела переоформить только в апреле месяце 2018 года. Но уже успел юрист Мособлеирц за это время иск за задолженность подать в суд и получить решение суда в свою пользу.И вот прям перед 1 июня, перед детским днем защиты детей  образовалась совсем НЕ детская проблема...
      Предыдущий собственник до меня прислал мне смс, в которой Мособлеирц через сбербанк взыскал с его карты деньги за задолженность. Позвонила их юристу Светлане Борисовне(8 496 519 55 42), спросила почему они снимают с карты предыдущего собственника в мае месяце, если в апреле месяце был лицевой счет переоформлен и я как новый собственник уже заплатила 23 июня задолженность, с какого ИХ организация снимает ДВОЙНУЮ СУММУ...Объяснила тем, что решение суда о взыскании задолженности она отнесла в Сбербанк 8 июня, и вот только сейчас в конце месяца(где-то 30 мая) Сбербанк эту сумму начал снимать. Я спросила, а каким образом  Вы вернете назад средства предыдущему собственнику -  сказала, пишите заявление в Мособлеирц и если организация все-таки посчитает что действительно так, то вернут деньги. Только организация это рассмотрит вопрос в течение месяца, так как заявление отправляется в Москву на рассмотрение. А деньги-то снимают сейчас. Человеку они нужны СЕЙЧАС. Или что мне предлагают самой ему деньги вернуть, а мне ИХ КТО ВЕРНЕТ...Еще задала вопрос почему так получается, что юрист идет в банк взыскивать деньги, но сотрудники приезжающие обрубать электричество его организации об этом не предупреждены - на что получила ответ, что юрист не докладывается расчетному центру об этом, что контролеры приезжают опираясь на лицевой счет, и там они увидели задолженность, поэтому приехали . То есть получается организация ОДНА (Мособлеирц), НО сотрудники (юрист, контролер, электрики  и т.д.), почему-то между собой не координируют, друг друга не оповещают. Друг на друга ссылаются, НО НИКТО НЕ ПРИ ЧЕМ.  И тоже самое происходит между организациями. А разбираться я должна как сама хочу.. ВОТ ТАКИЕ ДЕЛА. Вместо того, чтобы проводить праздничный день с ребенком, приходиться отсылать жалобы...
      Прошу помочь, может со стороны проще понять, что делать, куда бежать! К, сожалению, юридически не подкована. ТЕРПЕНИЯ БОЛЬШЕ НЕТ ПЛАТИТЬ ТАКИЕ ДЕНЬГИ.
      Не знаю как быть, как разобраться во всём этом болоте....ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,заранее благодарю!
       

      Голос 015_sd Тебиев В.С..m4a




    • Гость Юрий Климов
      От Гость Юрий Климов
      25.05 2018 года я написал жалобу в Добродел на платежного агента Управление ЕИРЦ "Клин". Дело в том, что почти два года не могу получить договор электроснабжения. На все мои законные требования получаю отписки и ответы не по существу. Я обратился в Добродел с надеждой, что меня услышат и помогут решить проблему, Однако моё письмо  отправили тому, на кого была жалоба. В результате я получил очередную отписку от "Мосэнергосбыт". Получается каламбур   "Добродел не у дел"  Хочется верить, что я поторопился с выводом и ответ поступит, по существу и от компетентных органов.
      MVI_1867.MOV
      MVI_1885.MOV
    • От 354Ирина
      Добрый день. Моя бабушка платит за свет по показаниям счетчика. Образовалась задолженность . Прислали предупреждение, что отключат свет. Стали разбираться. Оказалось, что у счетчика истёк срок службы уже года полтора! Уважаемые Мосэнергосбыт! Как человек 87 лет может узнать, что счётчик устарел?! Или ваши сотрудники ничего и никому не обязаны?! Бабушка - ветеран труда, дееспособная, платит за все регулярно, но документы на счётчик не знает где, вполне возможно, что они у местной #ЖКХ.  Ни в одной квитанции нет уведомления о том, что счётчик необходимо заменить, сотрудники ваши приходящие регулярно проверяют счетчик и НИКТО  ничего не знает и ни за что , видимо, не отвечает. В офисе никто не хочет разговаривать, платите- и все. Я хочу знать , сколько именно электроэнергии Бабушка потребила и прошу провести проверку по данному вопросу. Лицевой счёт 66097 156 59. 
    • Гость Наталья
      От Гость Наталья
      Добрый день! Платила за свет по показаниям счетчика. Образовалась задолженность. Управление "Подольск" ООО "МосОблЕИРЦ"  прислал
      заказное письмо с угрозой, что отключат свет.
      Стала звонить и разбираться. Оказалось, что еще в 2010 г. мой счетчик не прошел поверку. Об этом официальным документом меня не уведомили.
      С июня 2017 г. признали показания счетчика некорректным, якобы. он медленно крутится.  Сейчас мне считают по нормативам с повышенным коэффициентом 1,5
      Я на пенсии, в квартире нахожусь не всегда. Светом пользуюсь редко.
      Спрашиваю Мосэнергосбыт, почему не сообщили мне Раньше, что мой счетчик недееспособный, ведь один раз в полгода ваш проверяющий ходит и проверяет наши счетчики.
      Никто ничего не знает и ни за что не отвечает. В клиентском офисе меня отказались разговаривать на эту тему.  Сказали, что жильцы сами отвечают за свои счетчики и в паспорте написано,
      когда истекает срок поверки. Паспорт счетчика много лет назад #ЖКХ забрали себе.
      Написала жалобу на имя управляющего  А. В. Гусакова, поговорить с ним не удалось.он как раз с этого дня ушел в отпуск( так мне сказали)
      Мосэнергосбыт порекомендовали оплатить задолженность в размере 4376 руб. и поставить новый счетчик за 2550 руб.
       
       
       
    • Гость Елена
      От Гость Елена
      Здравствуйте! В декабре 2017 года заменили электросчетчик, у старого закончился срок эксплуатации. На следующий день в Мособлеирц подала заявку на вызов электрика для опломбирования счетчика,до сегодняшнего дня заявка не выполнена, счет за электроэнергию стали выставлять с применением повышенного коэффициента, несколько раз обращалась по поводу заявки, мне отвечают ждите!!! Подскажите что делать, цена за свет уже нереальная и не по моей вине??
    • Гость Сергей
      От Гость Сергей
      Здравствуйте,
      В конце ноября 2017 года у нас вышел из строя электросчётчик (мой лицевой счёт 1346803128). Установлен счётчик был в апреле 2016 года, поэтому подлежит замене по гарантии (гарантийный срок 3 года). О случившемся я немедленно сообщил в коммерческий отдел Мосэнергосбыт и оформил заявку на замену электросчётчика, нр заявки 669537182. Шло время, ни через месяц, ни через два с нами никто не связался и не приехал для устранения неисправности. На мои неоднократные звонки в коммерческом отделе отвечали, что не знают почему не приезжает электромеханик. Просьба помочь в замене счётчика по гарантии. Заранее благодарен. Сергей.
    • Гость Антон
      От Гость Антон
      День добрый
      Могу я узнать, как мне связаться с лобненским отделением вашей чудо компании?
      У меня возникла проблема с лицевым счетом, руководитель отделения в курсе проблемы, но меня игнорирует (некто Алексей Владимирович, привет передайте этому идиоту и его секретарше, парочка кретинов)
      По телефонам все молчат, все добавочные номера уже перебрал, гудки идут, а трубки никто не берет.
      Сегодня наконец-то дозвонился до секретарши (и то не по ее номеру, а через сотрудника производственного отдела!!!), описал проблему и попросил перезвонить. И тишина... Пробую повторно сам связаться, никто не отвечает. Это что прикол такой чтоле? Типа продолжай звонить, а мы когда захотим, тогда тебе и ответим?
      Я инициирую судебное разбирательство по своей проблеме, если меня продолжат игнорировать сотрудники вашей компании. Мне 3 раза обещали перезвонить, да только х*й там. Пускай этот дятел сидит на телефоне и дрочит как кретин, а мы пойдем дальше болт пинать, правильно? Я угадал? Такой девиз и подход у вашей компании?

      Резюмируем вышесказанное: если до конца недели мистер Алексей Владимирович не соизволит связаться со мной по поводу моей проблемы, я буду вынужден обратиться к услугам юристов и вышестоящих инстанций, чтобы этот склерозник  все-таки вспомнил, что он работает в серьезной (ха-ха, кого я обманываю) компании, а не в детском саду.
      Номер лицевого счета: 80456964

      Извиняюсь за говнотекст, знатно пригорело (слетал до луны, еще и назад хватило)
      С наступающим праздником!
    • От Добрыня2018
      Если вам после передачи показаний счетчика через личный кабинет неожиданно нарисуют невесть откуда взявшуюся задолженность и вы уверены, что вы добропорядочно все оплачивали обратите внимание на следующее : 
      1.    В детализации расчета обратите внимание на пункты начислено по среднему и начислено по счетчику. В моем примере (скрин прилагается)  данные заведомо искажены по среднему предоставлены данные за ноябрь и декабрь 324, т.е. за 2 месяца,  а по счетчикам за октябрь, ноябрь, декабрь 416 т.е. за 3 месяца. Октябрь месяц  с оплатой за 135КвТ был просто выкинут счетоводами из расчета по- среднему. Соответственно графа по- среднему должна содержать следующие показания 324 + 135= 459 КвТ. Исходя из чего на 22.12.2017 года мы переплатили за 43 КвТ.(459-416) в сумме 216, 72.  Нам же искажают данные и мы оказываемся должны за 92КвТ. Однозначная фальсификация.
      2.    Так куда же делась наша переплата?  Проверяем графу сумма поступивших платежей  1096. 96 из них 850 рублей платеж за предшествующий месяц и остаток 246, 96 (216,72+30,24 переплата за предыдущие месяцы).А далее что же мы видим  в графе корректировка платежа тупо производятся доначисления на эту сумму 246,96 . В итоги просто схлопывают дебет с кредитом и обнуляютвсю нашу переплату сфальсифицировав начисления. Явная подделка первичных бухгалтерских документов. Просто клондайк для налоговой.
      3.    Но на этого показалось маловато  и помимо неправомерного начисления за 92 КвТ якобы по счетчикам с успехом начислили оплату еще и по- среднему за целый месяц вперед аж 165 КвТ. В итоге по фальшивым данным мы потребили аж 257 КвТ на 22.12.2017 года. Это наше плтребление почти за 2 месяца.
      При неоднократном обращении в личном кабинете с указанием на  махинации и  выставления законного требования предоставить достоверные данные никаких мер предпринято не было.  На вопросы по начисления в квитанции не одного внятного ответа. Даже не удасужились в стлбик сложить начисления и оплаты. Явно видно что суммы не бьються. На запрос акта сверки прислали писульку в виде таблички естественно с недостоверными данными, в частности переплата опять была превращена в долг. При предоставлении нами скорректированных достоверных данных в таблиске с указанием на явное искажение ее счетоводами – полное игнорирование. Вместо перерасчета -отписки на уровне детского сада, с угрозами судами добросовестным плательщикам, рассчитанные на явную финансовую и юридическую безграмотность. Судя по самоувереному и явно преднамеренному искажению данных - это давно обкатанная привычная схема. Мало того в марте нами  переданы показания счетчиков, которые были отражены в личном кабинете- деятели их просто удалили и опять начислили по-среднему. Это не личный кабинет, а общественная приемная. 
      С декабря 2017 года по март 2018  с завидной регулярностью подделываются квитанции на оплату , в которых фигурируют недостоверные данные  с превышением суммы  к уплате на 135 КвТ, которые были оплачены в ноябре 2017,  лс 15355-051-29.
      ВЫВОД. Мосэнерго крайне невыгодно, чтобы потребитель передавал ежемесячно данные , т.к. это приводит к сокращению денежных поступлений, потому что показания по счетчикам обычно ниже расчета по- среднему.  В связи с чем они делают все, чтобы потребитель продолжал по- старинке получать заведомо завышенные счета из расчете по- среднему, в том числе не гнушаются подделкой квитанций на оплату. По нашим данным такое явление имеет массовый характер! Будьте бдительны!

    • Гость Анатолий
      От Гость Анатолий
      Добрый день.
      По адресу городской округ Люберцы, посёлок городского типа Малаховка, Кировский проезд в районе пересечения с Республиканским проездом и Кировский проездом д 4, электрический столб  оказался на территории земельного участка и провода проходят над несколькими участками, чего быть не должно. В данный момент ведутся работы электриков в нашем районе, Просим вынести столб в единую магистраль  размещения электрических сетей улицы.
       
    • От Андрей роганов
      В п.Рылеево на участке 98а над моим жилым домом проходит высоковольтный кабель, на все мои обращения реакции никакой, только одни обещания уже три года.


  • Теги

  • Записи блога

    • От Sasha Ustinov в Выборы 2018 0
      Игорь Сагенбаев партийный фюрер города Московский – так называется поселение в черте Новой Москвы

      В качестве партийного фюрера от отвечает за интернационализм, борьбу с империализмом и прочие вещи, которые сохранились лишь в воспаленном мозгу российских псевдо-коммунистов.

      В минувшие выходные Игорь Сагенбаев был на очередной коммунистической тусовке, отчет о которой написал в своих многочисленных аккаунтах во всех социальных сетях:



      Мы не будем за Донбасс и Венесуэлу, хотя это, конечно, смешно. Поговорим за Игоря Сагенбаева.

      Дело в том, что он вполне успешный капиталист – владеет ТСН «Дружный дом» и контролирует два 19-этажных дома. Только в виде платы за содержание жилья непримиримый коммунист и борец с капитализмом во всем мире Игорь Сагенбаев получает с жильцов полтора миллиона рублей в месяц. Дома новые, расходов почти никаких. Почти все деньги, вполне вероятно,  оседают «на карман». Есть разные нехорошие слухи, что там же оказываются и деньги, которые надо перечислять поставщикам энергоресурсов.

      И вот этот мироед едет на посиделки коммунистов и свистит там про поддержку бедняков, учение Маркса, империализм, пролетарии всех стран соединяйтесь…

      Есть в этом какой-то особенно неприятный цинизм. Если бы Игорь Сагенбаев был партийным фюрером «Единой России», то все было бы правильно и логично. А то пять дней в неделю: «Если не заплатишь деньги – сломаем руку», а по выходным партийные гимны. Вот это все: «Вихри враждебные веют над нами, темные силы нас злобно гнетут…»



    • От Игорь Сагенбаев в город Московский 2
      Мое ТСН «Дружный дом» направило в Государственную Думу петицию о том, что мы поддерживаем правительство России и депутатов в их намерении резко увеличить возраст выхода на пенсию
      Как председатель правления товарищества собственников жилья «Новый дом» считаю повышение пенсионного возраста вовсе не беспределом властей, а давно назревшим делом. 
      Из-за возросшей продолжительности жизни доля пожилых людей в обществе растет, а процент трудоспособных граждан сокращается. Кроме того, уходить из трудовой жизни в период с 55 по 60 лет – попросту неразумно, так как пожилой человек в эти годы еще способен работать.
      Кто-то может возразить, что вместе с продолжительностью жизни растет и производительность труда, притом значительно опережающими темпами. Автоматизация труда, появление промышленных роботов и современных систем управления в разы сокращает потребности экономики в работниках. То есть, пенсионный возраст увеличивают, а работать старикам просто негде.
      Но у нас капитализм. И надо проявлять деловую хватку и политическую активность. Так, например, я, Игорь Сагенбаев, взял под свое управление два дома в городе Московский  и провозгласил ТСН «Дружный дом». 
      Это хороший бизнес. Жильцы ежемесячно вынуждены оплачивать строку расходов «Стоимость услуг по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома. Эта графа составляет немаленькие даже для Москвы 36,91 рублей с квадратного метра в месяц. За тридцать дней правление ТСН «Дружный дом» получает с двух 19-этажных  домов полтора миллиона рублей. 
      Поэтому я поддерживаю решение правительства России. Сильным и предприимчивым людям можно совсем не задумываться о пенсии. А наша власть мечтает сделать сильной и предприимчивой всю нашу бескрайнюю страну.
       

    • От Игорь Сагенбаев в город Московский 1
      Лжецы и негодяи из префектуры Новой Москвы продолжают очернять меня как народного активиста и руководителя ТСН «Дружный дом». Вчера они распространили ложные слухи о том, что я, Игорь Сагенбаев, нанял негра-привратника на зарплату в сто тысяч рублей в месяц
      Начнем с того, что сто тысяч рублей в месяц – очень невысокая заработная плата для такого дорогого города как Москва. И потом, очень нехорошо называть людей с темным цветом кожи неграми. В этом есть ничем не прикрытый расизм. От такого утверждения остается два шага до Ку-клукс-клана. И это при том, что в стране проходит Чемпионат мира по футболу. На котором наши героические парни вкатили пять мячей в ворота арабов, которые, очевидно, неуютно себя чувствуют без любимых верблюдов.
      В общем, нужно быть толерантным, соблюдая требования и дух времени, а не называть темнокожих людей неграми, а арабов – арабами. Так мы можем дойти до того, что в своей собственной стране начнем обзывать татар и башкир чурками.
      Теперь по сути обвинений 
      Да. Откликаясь на требования жильцов, товарищество собственников недвижимости «Дружный дом» наняло темнокожего студента из Нигерии Абимбола Бхекизита. Нормальный парень. Открывает двери жильцам и приветствует их по-французски. В этом нет ничего абсолютно странного. Наоборот. Как говорится, живи и дай жить другим. Поэтому все измышления чиновников из префектуры абсолютно ложные. У нас, к счастью, не рабовладельческий строй. Наша страна выиграла по праву сильного чемпионат мира по футболу и показывает отличные результаты. Вчера вот, например, закатали арабам пять мячей, поскольку они пришли на поле без ослов и верблюдов.
      А называть нашего темнокожего привратника  «негром с лиловым языком, который распахивает двери дома по адресу город Москва, город Московский, микрорайон 3-й, дом 12, и говорит на чистом французском языке: «Bonjour, mon amour». Типа, дай старичелло я тебя сейчас поцелую» - это ничем неприкрытый фашизм и даже расизм. На такой шаг могли пойти только чиновники, которые ненавидят честное предпринимательство в виде товарищества собственников недвижимости ТСН «Дружный дом».


    • От Sasha Ustinov в Выборы 2018 1
      Принято думать, что, когда дом уходит из под управляющей компании, собственники квартир делают этот выбор для экономии средств. Дескать, когда мы будем сами по себе, все станет намного дешевле
      В действительности всё происходит прямо наоборот. Новые бизнесмены, почувствовавшие себя хозяевами жизни, совершают абсолютно немыслимые траты для стандарта управляющих компаний, являющихся по сути государственными. Так, например, Игорь Сагенбаев, взявший под свое управление два дома в городе Московский  и провозгласивший ТСН «Дружный дом» приглашает на работу за сто тысяч рублей в месяц негра-привратника со знанием французского языка. 
      Владельцу ТСН «Дружный дом» захотелось, чтобы негр-привратник открывал двери и здоровался по-французски. Интересно, хочется ли этого людям, ежемесячно вынужденным оплачивать строку расходов «Стоимость услуг по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома. Кстати, эта графа составляет немаленькие даже для Москвы 36,91 рублей с квадратного метра в месяц. За тридцать дней председатель правления ТСН «Дружный дом» Игорь Сагенбаев получает с двух 19-этажных  домов полтора миллиона рублей.

       

    • От Игорь Сагенбаев в город Московский 5
      Клеветники и завистники развязали против меня самую настоящую войну. Для дискредитации меня, известного активиста Новой Москвы, был создан специальный сайт: «Подонки»
      У этих людей, клеветников и завистников, нет ничего святого. Они даже придумали, что в Киевском суворовском военном училище я носил кличку Поганка.
       
      Никому бы и в голову не пришло назвать меня, курсанта Сагенбаева, поганкой! Меня все курсанты уважали. Все дорожили дружбой со мной, потому что в Киевском суворовском военном училище я был активистом и заводилой, который всегда придумывал какие-нибудь веселые и полезные развлечения. Например, мы пилили на скорость дрова для одиноких ветеранов или носили им воду с колодца – кто больше принесет.
      А тут Поганка…
      Это не просто обидно, это наглая и ничем неприкрытая ложь. Продолжается информационная война, развязанная против меня и моего ТСН «Дружный дом». Но первая фаза этой информационной войны хотя бы носила признаки конструктивности. Речь шла о системе управления многоквартирными домами, обсуждались достоинства и недостатки такой формы, как Товарищество собственников недвижимости».
      А сейчас клеветники и завистники скатились до прямых оскорблений. Придумали, что в Киевском суворовском военном училище курсант Игорь Сагенбаев носил кличку Поганка. Да еще вложили эту ложь в уста Николая Куропятника. На самом деле именно этот курсант - Николай Куропятник в суворовском училище носил кличку Поганка. Переложили, как говорится, с больной головы на здоровую.