+7-499-938-45-87 Консультация юриста.


Гость Екатерина

МосЭнергоСбыт обнаглели окончательно!!!

В теме 2 сообщения

Добрый день! Хочу сообщить о такой проблеме-компания Мосэнергосбыт в г.Люберцы (Котельническая улица) уже не только оказывает услуги через пень-колоду, но ещё и требует за это необоснованно огромные деньги! Выборочно жителям меняют электосчётчики-кому-то это делают бесплатно, а с кого-то требуют денег. Присылают огромные счета с "задолженностью" по энергопотреблению, несмотря на то, что в квартире никто 2 года не живёт и никаких электроприборов не имеется. Сотрудники компании адекватный ответ дать не могут, только перенаправляют туда-сюда и присылают невесть откуда взявшиеся суммы.

Помогите, пожалуйста., решить вопрос по данной проблеме!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




2 часа назад, Гость Екатерина сказал:

Добрый день! Хочу сообщить о такой проблеме-компания Мосэнергосбыт в г.Люберцы (Котельническая улица) уже не только оказывает услуги через пень-колоду, но ещё и требует за это необоснованно огромные деньги! Выборочно жителям меняют электосчётчики-кому-то это делают бесплатно, а с кого-то требуют денег. Присылают огромные счета с "задолженностью" по энергопотреблению, несмотря на то, что в квартире никто 2 года не живёт и никаких электроприборов не имеется. Сотрудники компании адекватный ответ дать не могут, только перенаправляют туда-сюда и присылают невесть откуда взявшиеся суммы.

Помогите, пожалуйста., решить вопрос по данной проблеме!!!

Добрый день, Екатерина. Счета на оплату электроэнергии формируются ежемесячно на основании показаний приборов учёта, переданных в период с 15-го по 26-е число.
Если показания счётчика не сообщаются, расчёт производится исходя из среднемесячного объёма потребления электроэнергии в предыдущие периоды.
После передачи фактических показаний производится перерасчёт.
Для расчёта счетов на фактические показания в случае продолжительного отсутствия и отсутствия расхода электроэнергии рекомендуем в период с 15-го по 26-е число каждого месяца сообщать показания дистанционно через «Личный кабинет» либо по телефону +7 (495) 981-981-9, указывая последние переданные данные.
В таком случае будут формироваться «нулевые» счета.

Для более детального рассмотрения вашего обращения, просим сообщить номер вашего лицевого счёта в личные сообщения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • От Raisa_Nick
      При попытке передачи показания электросчётчика 24 апреля 2018г. в Мосэнергосбыте сообщили,что необходима замена прибора учёта с истекшим сроком  эксплуатации. Новый прибор был установлен электриком МЖРП-1  04 мая 2018г. ,и в тот же день акт об установке нового прибора передан в Мосэнергосбыт и сделан заказ на опломбирование нового прибора. Только после моей жалобы  (рег.нонер ПГ в/812.24-5159/18) прибор был опломбирован 30 июля 2018г. с  показаниями  00267 квт. Последнее показание снятого счётчика - 65581 квт. За период апрель-июль 2018г. выставлены счета:апрель- 349,60р., май- 363,12р., июнь-1461,42р., июль-1461,42р. Прошу оказать помощь и предоставить мне возможность оплатить израсходованную электроэнергию по показаниям снятого и нового приборов учёта.
      Я, Кекало Раиса Николаевна, и мой супруг, Кекало Игорь Борисович, являемся пенсионерами. Я являюсь ветераном труда.
      Расчетный счет - 22159  154 03.
    • От Алина82
      Добрый день.
      В прошлом году подключили электричество на пустом участке в селе Гжель (ул. Луговая, участок 12).
      Дома и других строений нет, постоянных потребителей электроэнергии нет, иногда косим траву, и заряжаем телефон.
      24.03.2018 сотрудниками Мосэнергосбыт якобы были сняты текущие показания нашего счетчика (№ 24130484), и в лицевой счет (26727-227-70) внесены НЕКОРРЕКТНЫЕ показания (2849 кВт), более чем в 10 раз превышающие фактический расход на тот момент.
      Узнав о "имеющейся задолженности" 25.03.2018 я позвонила в контактный центр, сообщила о проблеме, назвала номер счетчика, передала текущие показания (2394 кВт) и попросила повторно направить сотрудников Мосэнергосбыт, чтобы они убедились в текущих показаниях и сделали перерасчет.
      Однако мое обращение было оставлено без внимания.
      18.06.2018 я поняла, что теперь не могу вносить показания в личном кабинете, так как введенные ранее сотрудниками  Мосэнергосбыт некорректные показания (2849 кВт), которые НЕ были исправлены, значительно превышают текущие.
      Я снова позвонила в контактные центр с просьбой внести текущие (2434 кВт) показания, направить сотрудников Мосэнергосбыт на место и произвести перерасчет, так же 23.06.2018 в личном кабинете я составила обращение с этой же просьбой. 
      На мое обращение мне ответили, что мне нужно позвонить в контактный центр, куда я звонила ранее, и никаких действий по решению вопроса Мосэнергосбыт не предпринял.
      23.08.2018 мне уже в третий раз пришлось звонить в контактный центр, чтобы внести текущие показания (2462 кВт), так как в личном кабинете по прежнему ничего исправлено НЕ было и перерасчет НЕ сделан.
      Более того, несмотря на передачу текущих показаний через контактный центр, с марта месяца мне продолжают начислять несуществующий расход по 140 кВт ежемесячно и пени за несуществующую задолженность.
      Повторные звонки в контактный центр с просьбой разрешить ситуацию по настоящее время результата не принесли: мне сообщают, что мои обращения переданы в территориальный отдел Мосэнергосбыт в поселке Электроизолятор, однако ситуация НЕ меняется.
       
      ПРОШУ сотрудников Мосэнергосбыт прекратить игнорировать мои обращения, направить на место ответственных сотрудников для составления Акта снятия показаний электросчетчика в моем присутствии, ИСПРАВИТЬ внесенные 24.03.2018 сотрудниками Мосэнергосбыт НЕКОРРЕКТНЫЕ показания счетчика и осуществить перерасчет за электроэнергию за период с 03.2018 по настоящее время.
      О дате прибытия сотрудников Мосэнергосбыт для составления Акта снятия показаний электросчетчика прошу сообщить мне заблаговременно, мой контактный телефон указан в личном кабинете Мосэнергосбыт.
      С уважением, Филиппова А.Г.
       


    • От [email protected]
      В этом году нам необходимо было поменять счётчик электроэнергии в деревенском доме ( Зарайский район Московской области ). Мы написали заявление в Мосэнергосбыт, что замену счётчика будем производить сами. Нам необходимо было, что бы мастер приехал и опечатал счётчик. Оплатили квитанцию на сумму 1500 руб. Мастер Смирнов приехал через неделю, составил акт о том, что замену мы произвели неправильно и предложил за деньги нам всё устранить на месте. Цена работы 2000 руб. + стоимость нового автомата под пломбировку. Мы не согласились. Он сказал, что тогда нам нужно снова ехать в Мосэнергосбыт и снова оплачивать квитанцию. У меня вопрос - за что??? Мы первый раз оплатили 1500 руб. что бы мастер приехал и, ничего не сделав, уехал? Так он так каждый раз будет приезжать и находить причину, что бы не опломбировать счётчик, а мы будем платить! В деревне у всех счётчики опломбированы. И установлены они так же, как и мы поставили.
    • Гость Елена
      От Гость Елена
      Добрый день. Обращаюсь к Вам с очередной жалобой. г. Коммунарка, поселение Сосенское, ул. Александры Монаховой д.109 к.1 кв.203 (л/с  39735-203-68 )
      В декабре 2017 года сотрудниками МОСЭНЕРГОСБЫТ не корректно были сняты показаний счетчиков. В марте месяце этого года, мною была написана жалоба и приложены фактические показания счетчиков. В апреле месяце сотрудники МОСЭНЕРГОСБЫТ выехали на адрес и убедились в правильности моих показаний. Показания сотрудники изменили, а перерасчет до сих пор не сделан. Бесконечно ко мне поступают звонки от сотрудников МОСЭНЕРГОСБЫТ о якобы задолженности то в размере 11 000 руб, то в размере 13 000 руб.
      В июне месяца мне на почтовый адрес пришло счет-претензия на задолженность! Я уже устала биться и просить чтобы сделали перерасчет, согласно реальным показаниям счетчиков. Даже на сегодняшний день, все показания, по которым выставляют счета на оплату увеличены в ДВА РАЗА, считаю не по фактически потребленной электроэнергии, а по среднесуточному!
      Начиная с 2016 года, сумма наших оплат за электроэнергию составила 13 045 рублей  07 копеек
      По фактическим показаниям на сегодняшний день мы должны за весь период пользования с 2016 года, 13 295 рублей 87 копеек
      В связи с этим наша задолженность на сегодняшний день 30.07.2018 составляет 250 руб. 80 копеек, а не как не 13 234 руб.81 копейка, на которые еще и пени начисляют!
      Прошу Вас помочь в данном вопросе, так как мне самостоятельно это не удается и ни конца ни края не видно. (почти скоро год пройдет, а результата нет)
      За что платить? За всех неплательщиков?


    • От как
      Добрый день!У меня проблема с  мосэнергосбтом  требуют долг за другого человека который раньше проживал в моей квартире.Я вовремя оплачиваю свой счёт.
    • Гость татьяна
      От Гость татьяна
      Мне надо было поменять электросчётчик. Зашла на сайт Мосэнергосбыта, прочитала что меняют в течении 10 дней, думаю замечательно. Оплатила услугу онлайн 25 апреля, 26 апреля 2018г. деньги были уже на счету Мосэнерго. Прошло две недели и тишина. И начались мои мучения. Я каждый день звонила по многим телефонам Мосэнерго, ездила в Подольский офис, толком никто ничего не мог ответить. Писали жалобы, отсылали претензии, толку ноль. Вся эта история растянулась на 2 месяца и 10 дней. 5 июля наконец-то  поменяли счётчик. Мастер о моей заявке даже не знал, хотя мне говорили совсем другое. Но самое интересное началось теперь. Мне за июнь выставили счёт за 176 кВт по тарифу 5,04 , при том что обычно трачу 40-70 кВт. Я написала  заявление на перерасчёт, так как это не моя вина что счётчик не меняли так долго. Так мне к июньской сумме прибавили ещё 176 кВт только по новому июльскому тарифу 5,29 и получилось за июнь я должна теперь оплатить 352 кВт. А в Мосэнергосбыте мне говорят про закон. Но как я понимаю у них действует один закон УЗАКОНЕННОГО ВОРОВСТВА, потому что читая сообщения других людей я понимаю что это отработанная схема обмана и грабежа народа. И что самое гадкое им всё сходит с рук. Они мне так и говорят ,,Вы ничего не можете сделать, платите". Вот такая история.
    • Гость татьяна
      От Гость татьяна
      Мне надо было поменять электросчётчик. Зашла на сайт Мосэнергосбыта, прочитала что меняют в течении 10 дней, думаю замечательно. Оплатила услугу онлайн 25 апреля, 26 апреля 2018г. деньги были уже на счету Мосэнерго. Прошло две недели и тишина. И начались мои мучения. Я каждый день звонила по многим телефонам Мосэнерго, ездила в Подольский офис, толком никто ничего не мог ответить. Писали жалобы, отсылали претензии, толку ноль. Вся эта история растянулась на 2 месяца и 10 дней. 5 июля наконец-то  поменяли счётчик. Мастер о моей заявке даже не знал, хотя мне говорили совсем другое. Но самое интересное началось теперь. Мне за июнь выставили счёт за 176 кВт по тарифу 5,04 , при том что обычно трачу 40-70 кВт. Я написала  заявление на перерасчёт, так как это не моя вина что счётчик не меняли так долго. Так мне к июньской сумме прибавили ещё 176 кВт только по новому июльскому тарифу 5,29 и получилось за июнь я должна теперь оплатить 352 кВт. А в Мосэнергосбыте мне говорят про закон. Но как я понимаю у них действует один закон УЗАКОНЕННОГО ВОРОВСТВА, потому что читая сообщения других людей я понимаю что это отработанная схема обмана и грабежа народа. И что самое гадкое им всё сходит с рук. Они мне так и говорят ,,Вы ничего не можете сделать, платите". Вот такая история.
    • От Лауринда
      по улице Железнодорожная и Федотовская меняются столбы линии электропередачи,но освещение уличное не проводиться,можно это исправить?по ночам очень страшно
    • Гость Алексей
      От Гость Алексей
      Не меняют счетчик  по лс 3137603700. У нас аварийная ситуация, половина счетчика расплавлена, были задымления.Компания "Мосэнергосбыт"сказала ждать 10 рабочих дней, они прошли... а счетчик по прежнему плавится.Со своей стороны мы сделали заявку, оплатили, вызвали местного электрика. Им было сказано, замена необходима в течение 2-3дней в компании Мосэнергосбыт. А уже прошло полмесяца, а пожар может случиться в любой момент... Главное - деньги вперед, и только, когда они пришли на их счет, они начали отсчет 10 рабочих дней!
      Неоднократно жаловались соседи на неприятный дым... а снимать вообще счетчик и жить месяц без электричества неизвестно сколько, пока электрики мосэнергосбыт не соизволят явиться ... Сама замена 2 минуты! Извините, но на дворе 21 век!
    • Гость Татьяна
      От Гость Татьяна
      Пушкинский район, г.п. Зеленоградский ул.Центральная. В 2016г. был установлен счетчик и подключено электроснабжение. Оплату производила по показаниям счетчика. В 2018г стали брать дополнительную плату за потери в линии передач. На сколько это правомерно?
  • Теги