«Философия» строительства: ПИКом, МИЦем, Гранелью и RDI на головы людям. Читайте уже сегодня материал на Инфоксе (infox.ru) о том, почему крах девелопмента неизбежен и станет неприятным сюрпризом для тысяч обманутых дольщиков в регионе


банер 2 добродел.jpg


В теме 1 сообщение

Здравствуйте! Водитель автобуса №320 АХ81850 (отправление 9-00 из Черноголовки) 12 декабря 2017 г. высадил пассажиров под дождем на тротуар в полукилометре от входа на станцию #метро Щелковская, тогда как место официальной высадки пассажиров находится под эстакадой (временное размещение Автовокзала) в 100 метрах от станции #метро.

Вопрос. Имел ли водитель право останавливаться на проезжей части Щелоковского шоссе и высаживать пассажиров не под эстакадой? Если нет, то как можно исправить ситуацию?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Наталия
      От Гость Наталия
      П. Лунёво маршрут 36 и круглое озеро 44. Переводчика поменяли с 1 января 2019. До них ездила автоколонна 1786 Химки. Сейчас ездят очень маленькие автобусы а водители не русские. Опаздывают. Могут вообще не приехать. Билеты не пробивают. Очень много жалоб. Ведь дети едут в школу. Химки ездили на больших автобусах. А сейчас автобусы битком. Особенно утром. Бывает что места нет. Водители проезжают мимо остановок.   Вместо Химок сейчас ездит стпртранс. Помогите нам вернуть наши автобусы. Стартранс частники. 
    • Гость Татьяна
      От Гость Татьяна
      С новой транспортной фирмой Стартранс, одни проблемы!!! Маршрут номер 5, Химки-Левобережная, не дождаться, так как перевозчик не придерживается даже своего расписания,  доехать на работу и с работы не возможно, раньше с предыдущей компанией проблем не было!!! И в приложении транспорта не обнаруживает этих маршрутов. Примите МЕРЫ!!!!
    • Гость Сергей Белый
      От Гость Сергей Белый
      Спасибо СтартТранс. Житель города-героя Химки долго ждал, когда прийдут захватчики и отберут у мострансавто их маршруты. Теперь в нашем округе можно перебираться только на такси.
    • Гость Анна
      От Гость Анна
      ПРОСЬБА ОТОЗВАТЬ ЛИЗЕНЦИЮ НА ПРАВО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК У КОМПАНИИ ДОМТРАНСАВТО! 
      С таким перевозчиком мы - жители всего Подмосковья вернулись в 90е! Чтобы добраться до работы в будний день ВОВРЕМЯ нужно было совершить жертвоприношение, тк транспорта нет, а если он есть, то места в нем нет. Расписания движения нет, полное нарушение техники безопасности пассажиров (а это - заезд на АЗС с пассажирами для заправки транспортного средства, 14.01 около 6-7 часов утра на конечной остановке маршрута 314К водитель иностранного происхождения совершил наезд на остановку, разбил заднее стекло и, внимание, ПОКИНУЛ МЕСТО #ДТП!!!! Такое вообще недопустимо!!! Пробивают билеты от балды, автобусы холодные, водители неадекватные, кондукторов нет, на Яндекс. Картах маршрут не отслеживается, и это не говоря о том , сколько люди вынуждены на морозе ждать этот несчастный автобус! На некоторые маршруты (438 Медведково-Чиверево) вообще может себе позволить не появится на маршруте, а в том регионе - он единственный! и конечно же на горячую линию не дозвонишься 
      Добродел тоже отклоняет половину всех этих жалоб... Просьба всех неравнодушных и согласных еще раз сообщить обо всех нарушения губернатору МО и в Министерство транспорта. Мы не заслуживаем такого отношения!
    • Гость иван
      От Гость иван
      транспорт в сходне - химках с 1 января 2019   
      1- водители очень плохие за 13 дней мы видели  3 аварии  7 авт (выезд на главную дорогу)  22авт (сбил автомобили сразу на двух полосах новосходненского шоссе)  авт 36 (не смог отъехать от остановки)
       и по мелочи авт 7 не уступил дорогу пешеходам на переходе       авт 51 ехал с открытой дверью
      2 вместо комфортабельных автобусов появились маршрутки  детям в них нельзя стоять  а главные пассажиры авт 7 дети (едут в школу)
      3 звонили по 8 968 377 52 55 по поводу отмены очень многих рейсов сказали автобусы в ремонте      замены нет       объявления об отмене рейсов нет
      расписание просто не соблюдается        воспользоваться общественным транспортом практически нельзя        то есть деньги на организацию транспорта потрачены   а результат - ноль
      4 навигации нет
      5 камер внутри салона практически нет 
      6 застрахованы ли пассажиры на время поездки ответить никто не смог каким страховщиком на какую сумму           вот и ходят туда-сюда автобусы летучие голландцы без расписания без пассажиров
    • Гость Екатерина Сергеевна
      От Гость Екатерина Сергеевна
      С Наступлением нового года нам в д. Бузланого поменяли перевозчика это 540 маршрут возят нас сейчас как мы понимаем частники, ездят как хотят!!! Уезжают раньше времени с остановки мы опаздываем на работу так как не успеваем ,чаше всего приходиться брать такси, когда им говоришь почему не по времени огрызаются, ругаются, посылают нас матом.Навигация у них не работает мы их в приложение "Яндекс транспорт" не видим. Куда делся наш перевозщик Мострансавто? У нас были такие хорошие водители особенно девушки. Мы платим за проезд а не за хамство водителей, примите меры включительно им навигацию мы хоть так будем на них ориентироваться,  у нас всего два автобуса и ходят они с интервалом 2 часа, примите меры или меры мы будем принимать сами!!!
    • Гость Анна
      От Гость Анна
      Здравствуйте! Я, хочу чтоб мой крик души был услышен властями нашего города! Куда смотрит мер города Долгопрудного и губернатор Модмосковья ! Видимо им очень все это нравится, так как они не ездят на обычном транспорте, как простые смертные! Разве так можно издеваться над людьми, мы же платим, должны ходить на работу, а уже с утра как изведанное. За эти 3 дня, чего не слышала и не видела - Я в шоке. Если в кратчайшие сроки власти по данному вопросу не предпримут ничего, напишу в администрацию президента РФ и попрошу их разобраться ! К письму приложу фотографии ужасов нашего города Долгопрудного ! Везде Хаус,и сколько это должно продолжаться товарищ Троицкий и Воробьев !!!
    • Гость Olga
      От Гость Olga
      Выражаю благодарность новым перевозчикам.Водители все вежливые, общительные. Автобусы новые. Вышла на остановку по раньше,водитель посадил всех в автобус, что бы не мёрзли, отъехали от остановки точно по расписанию. На работу не опоздала. Приятно знать,что о нас заботятся. Спасибо.
    • Гость Панда
      От Гость Панда
      электрички горьковского направления в частности в город Железнодорожный, и проходящие далее этой станции, проходя путь от курского вокзала или же наоборот, останавливаются на каждой станции, это сильно утомляет, после рабочего дня создаётся впечатление что едим не 36 мин, а как 1час. Огромная просьба что нибудь предпринять, можно же пускать Электрички проходящие определённые станции. 
       
    • Гость Николай
      От Гость Николай
      С 1 января 2019 года, поменялся автобусный перевозчик 273 маршрута, автобусы ходят безобразно, а то и совсем не приходят особенно на последний маршрут, приходится добираться на такси, автобусы малой вместительности, по сравнению, что были, водители хамят. Это не только мое мнение, жители поселка не довольны таким обслуживание и отношением. Автобусный парк находится в Домодедове. Раньше обслуживала автоколонна 1375 Мытищи, проблем особых не было. Просьба разобраться и помочь.
      Маршрут Поведники-Алтуфьево
  • Теги