+7-499-938-45-87 Консультация юриста.


Гость Владимир

Круговая порука

В теме 1 сообщение

История началась довольно прозаично. В апреле 2017 года въехали в квартиру, сделали ремонт, т.к время поджимало, то делали только самое необходимое. Но в октябре нас затопило. Живём мы на первом этаже, а дом двухэтажный. Виновников затопа не было дома и мы вызвали аварийную бригаду(время было около 10 вечера), всё что смогла сделать "аварийка",так это перекрыть воду во всём доме,т.к протечка первой была обнаружена в туалете, то и подумали на воду( а перекрыли всему дому,потому что у нас в подвале не работают краны на трубах хвс ,а так же на отоплении) утром в районе 8 часов приехали уже сантехники из УК. Соседей не могли найти ни полиция,ни сама УК, ни мы. И единственное что нам предложили сделать это врезать кран у нас в квартире на стояке хвс. Врезали, воду соседям перекрыли. Думали что продолжающая прибывать вода с потолков это уже те остатки которые скопились на полу у соседей. Но вода не убывала, а даже наоборот стала прибывать, сначала кроме туалета вода стала капать с потолка ванной комнаты и по стенам,затем уже перешла на маленькую комнату и кухню. Проникать в квартиру все службы отказывались. К вечеру появилась сестра соседей, которая и открыла дверь,как выяснилось вода прибывала из полотенцесушителя ( в нашем доме нет горячей воды ) и сантехники смогли обнаружить куда подключен полотенцесушитель, оказалось что врезка произведена в трубу общедомового отопления на кухне до бойпаса, т.е трубы от кухни через коридор ведут в ванную комнату. Обратились к соседям,чтобы они убрали незаконную врезку,на что получили ответ,что они заплатили деньги и ничего демонтировать не будут. Тогда мы обратились к начальнику нашего участка УК, на что получили ответ, что у УК нет полномочий на демонтаж этой врезки. Далее написали письмо в Жилищную инспекцию по МО, на что получили ответ в котором подтверждают нарушение наших прав и отправили письмо к главе управления г.Волоколамск . В результате этих действий к нам обратился глава нашего участка Управляющей компании( а он уже сменился) , с тем чтобы мы подписали акт о выполненных работах,наполовину заполненный в котором говорится что мы не имеем претензий к отоплению( а мы имеем претензии, только с начала отопительного сезона от нас поступали жалобы на холодные батареи и приходившие сантехники могли только сливать воду,что помогало на короткое время и как они же сообщили,что все прошлые года как только начинался сезон отопления, из нашей квартиры предыдущие жильцы буквально каждую неделю,а то и день обращались с такой же проблемой и вот теперь после того как они увидели данную врезку поняли почему батареи в нашей квартире чуть теплые, хотя из котельной вода более чем горячая. Дело в том что в наших домах нет насосов и вода течет только под своим собственным давлением, т.к выполнена врезка, да еще и под углом 90 градусов, то вода просто застаивается и охлаждается). Ну и кроме того получается что благодаря такой врезке и куб.м воды требовалось больше обычного ,т.е мы переплачивали за отопление. ) Как сообщил начальник нашего участка, соседка клятвенно пообещала не открывать кран на своей врезке( Но в тот же вечер, когда глава уехал, наши батареи снова стали чуть теплые, из чего можно сделать вывод что обещания так и остаются обещаниями) Вот куда нам теперь обращаться не ясно. Если Жилищная инспекция отправляет письма к главе, глава даёт распоряжение Управляющей компании, а Управляющая компания не имеет полномочий для устранения данной врезки.80973.pdf

DSC_1382.JPG

DSC_1383.JPG

DSC_1384.JPG

80973.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...