Владимир-Химки

МосОблЕИРЦ не регистрирует новые счетчики воды

В теме 4 сообщения

Здравствуйте!

Номер моего лицевого счета 85085641.

25.10.2017 я поменял ИПУ ХВ и ГВ (именно поменял, а не стал делать поверку старых), и 26.10.2017 подал все необходимые документы в ТУ ЕИРЦ "Химки" (у меня попросили только акты ввода в эксплуатацию и сдачи-приемки, что я и передал, хотя у меня был весь пакет документов). Не имея никакой информации о новых счетчиках в личном кабинете МосОблЕИРЦ, 09.11.2017 я дополнительно продублировал всю информацию (с копиями уже всех документов и фотографиями установленных счетчиков) в форме "Задать вопрос". В конце ноября в личном кабинете у меня появился счет за ноябрь, в котором были учтены с датой 01.11.2017 показания (зафиксированные непосредственно перед заменой и указанные в акте сдачи-приемки) старых ИПУ, а также обновлена дата следующей поверки этих приборов - октябрь 2023 года, как будто старые ИПУ прошли поверку. Сейчас в личном кабинете доступна возможность внести показания для уже снятых полтора месяца назад счетчиков.

Я дополнительно 04.12.2017 направил копии всех документов и фотографии установленных счетчиков в форме "Задать вопрос", ответа нет. Такое впечатление, что никто вообще не читает оставленные таким образом обращения! Зачем тогда надо указывать свою электронную почту и телефон, если никто даже отписок не делает!

В этом месяце так же пришел счет со старыми ИПУ. Прошу внести в базу новые приборы учета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




1 час назад, Владимир-Химки сказал:

Здравствуйте!

Номер моего лицевого счета 85085641.

25.10.2017 я поменял ИПУ ХВ и ГВ (именно поменял, а не стал делать поверку старых), и 26.10.2017 подал все необходимые документы в ТУ ЕИРЦ "Химки" (у меня попросили только акты ввода в эксплуатацию и сдачи-приемки, что я и передал, хотя у меня был весь пакет документов). Не имея никакой информации о новых счетчиках в личном кабинете МосОблЕИРЦ, 09.11.2017 я дополнительно продублировал всю информацию (с копиями уже всех документов и фотографиями установленных счетчиков) в форме "Задать вопрос". В конце ноября в личном кабинете у меня появился счет за ноябрь, в котором были учтены с датой 01.11.2017 показания (зафиксированные непосредственно перед заменой и указанные в акте сдачи-приемки) старых ИПУ, а также обновлена дата следующей поверки этих приборов - октябрь 2023 года, как будто старые ИПУ прошли поверку. Сейчас в личном кабинете доступна возможность внести показания для уже снятых полтора месяца назад счетчиков.

Я дополнительно 04.12.2017 направил копии всех документов и фотографии установленных счетчиков в форме "Задать вопрос", ответа нет. Такое впечатление, что никто вообще не читает оставленные таким образом обращения! Зачем тогда надо указывать свою электронную почту и телефон, если никто даже отписок не делает!

В этом месяце так же пришел счет со старыми ИПУ. Прошу внести в базу новые приборы учета.

Владимир, здравствуйте. Пожалуйста, направьте нам акт ввода приборов в эксплуатацию в ЛС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все (ну или почти все) стало нормально, в базу внесли новые ИПУ, они видны в личном кабинете :)

Правда, и тут не получилось без ложки дегтя - по ГВ в базу внесли показания, которые соответствую присланной им фотографии, а по ХВ - увеличили почти в 2 раза. Но, как говорится, это уже другая тема...

В целом всем советую обращаться к представителю МособлЕИРЦ в этом форуме, у меня есть ощущение, что здесь человек делает свою работу, а на обратную связь в личном кабинете МособлЕИРЦ просто не выделили такого же сотрудника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Владимир-Химки сказал:

Все (ну или почти все) стало нормально, в базу внесли новые ИПУ, они видны в личном кабинете :)

Правда, и тут не получилось без ложки дегтя - по ГВ в базу внесли показания, которые соответствую присланной им фотографии, а по ХВ - увеличили почти в 2 раза. Но, как говорится, это уже другая тема...

В целом всем советую обращаться к представителю МособлЕИРЦ в этом форуме, у меня есть ощущение, что здесь человек делает свою работу, а на обратную связь в личном кабинете МособлЕИРЦ просто не выделили такого же сотрудника.

Владимир, для корректировки показания достаточно сообщить актуальные данные в установленный период в следующем месяце в личных сообщениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • От Gusarova Olga
      Здравствуйте!
      Номер моего лицевого счёта 81241427.
      05.06.2018 мною был передан акт на установленные и опломбированные водосчетчики в ЕИРЦ г.Талдом.Точнее с самого начала я поехала именно в Талдомский ЕИРЦ,но они отправили меня по месту жительства в МУП "Городской сервис Вербилки",сказав,что им от туда все передадут.Документ у меня приняли и заверили,что теперь я буду платить за воду по счетчикам, но в личном кабинете МосОблЕИРЦ я этого сделать так и не смогла,при нажатии кнопки передать показания всплывает окно "счётчики не найдены".В чем дело?

    • Гость Андреева Ольга
      От Гость Андреева Ольга
      Добрый день, никак не может добиться ответа когда списанные(!) оплаченные деньги вернутся на л/с (10047776)
      Почему эту проблемы списываете на абонента? Обращались в ТО отдел МосОблЕИРЦ, посылают в УК, в УК отвечают что ничего не должны, все оплаты произведены...
      Замкнутый круг, писали в портал, аналогично. Может тут подскажите, какие дальнейшие действия предпринять?
      8d61fe67-616b-4630-a966-1307f18f8722.pdf
      86706459-125b-4997-b3b1-da48e763bc7e.pdf
      86706459-125b-4997-b3b1-da48e763bc7e.pdf
      8d61fe67-616b-4630-a966-1307f18f8722.pdf
    • Гость Анастасия
      От Гость Анастасия
      мосОблЕирц ворует деньги. У меня с самого начала был двухфазный счетчик электроснабжения. Перед Новым Годом мне пришёл перерасчёт и был выставлен счет на 10 тыс руб. Я оплатила не глядя потому что  показания счётчика передавал мой муж и я подумала что он просто что то упустил. Спустя некоторое время, я обнаружила что мне начисляют все по однофазному счетчику. По телефону на их сайте никто не может дать вразумительный ответ. Я пишу через личный кабинет, ни на один мой вопрос мне никто не ответил.... Такое ощущение, что просто игнорируют. К тому же счёт за май опять пришёл на огромную сумму




    • Гость Юрий Климов
      От Гость Юрий Климов
      25.05 2018 года я написал жалобу в Добродел на платежного агента Управление ЕИРЦ "Клин". Дело в том, что почти два года не могу получить договор электроснабжения. На все мои законные требования получаю отписки и ответы не по существу. Я обратился в Добродел с надеждой, что меня услышат и помогут решить проблему, Однако моё письмо  отправили тому, на кого была жалоба. В результате я получил очередную отписку от "Мосэнергосбыт". Получается каламбур   "Добродел не у дел"  Хочется верить, что я поторопился с выводом и ответ поступит, по существу и от компетентных органов.
      MVI_1867.MOV
      MVI_1885.MOV
    • Гость Юрий Анатольевич Климов
      От Гость Юрий Анатольевич Климов
      Я проживаю в частном жилом доме и пользуюсь электроэнергией. С ноября 2016 года пытаюсь заключит договор энергоснабжения с ПАО"Мосэнергосбыт". Платежный агент Управление ЕИРЦ "Клин" в лице Майданюк Н.П. не предоставляет доверенность на право осуществлять деятельность от снабжающей электроэнергией организации. Единственное лицо имеющее право работать без доверенности от ООО "МосОблЕИРЦ"   Колесников В.А.     Майданюк Н.П. обязана иметь и предоставлять от него доверенность , но она свои полномочия не подтверждает. Управление ЕИРЦ "Клин" является структурным отделением ООО"МосОблЕИРЦ" то есть филиалом и обязано иметь регистрацию в налоговой инспекции ИНН, а так же в государственном реестре ОГРН.  В настоящее время, после того как я отказался исполнять судебный приказ, получил предупреждение об отключении эл.энергии. Оплату за потреблённую энергию осуществляю в 1000 раз меньше,  согласно Указа Президента РФ №822 от 04.08.1997г.  так как предоставленный в квитанции расчётный счёт имеет валютный код 810 ( 6.7.8.цифры) отменённый с 2004 года. Прошу Вас провести проверку изложенных сведений на Областном уровне так как в Клину ни прокуратура ни городской суд так же ни где не зарегистрированы. Сейчас на государственном уровне ведется борьба с коррупцией и не законным предпринимательством.  Я как Человек и гражданин считаю своим долгом внести посильную лепту. За раннее благодарен с уважением  Ю.А.Климов. 25.05 2018 года.
      Будьте_добры_подайте_на_меня_в_суд.3gp
    • От Анна2
      Уважаемые Мособлеирц!
      Такой вопрос. По адресу поселок Первомайский, улица Сельская д 7 выпадают швы с прошлого года портят мое имущество т.е кондицеонер. За что я плачу в квитке? Взнос за кап.ремонт= 351.08 рублей в месяц. Дальше, Содержание жилого помещения = 996 рублей в месяц. У нас уборщицы нет которая убирается в подьезде. Прошу перерасчитать. И обьяснить за что я плачу деньги. 

    • Гость Алла
      От Гость Алла
      Я, жительница г. Ступино Московской области получила квитанцию из МОСОБЛЕИРЦ г. Ступино МО для оплаты коммунальных услуг, но по начислениям за коммунальные услуги у меня возникли вопросы. В квитанции указан телефон 8(495)374-51-91 доб. 859,860,861 по которому я звоню уже целых две недели  по 10 звонков в день и понимаю,что трубку по этому телефону никто не снимает и пояснений никаких не дает. Единый расчетный центр г. Ступино МО, пр. Победы, д,40 не имею возможность посетить  и выстаивать очередь в 50 человек, прошу принять меры к сотрудникам ЕИРЦ г. Ступино.
       
    • От Aleksandr.
      Здравствуйте! Купил дом в М. О. Городской округ домодедово деревня Привалово, переоформил электричество на себя. Не могу добавить лицевой счёт в дичном кабинете.

    • От Алексей_миру-мир
      Уважаемые специалисты сайта, здравствуйте!

      29.12.2017 г. при оформлении зарплатной карты в СБЕРБАНК РОССИИ по адресу г. Химки, Юбилейный проспект, 73 мне без моего ведома и согласия была подключена услуга автоплатежа в пользу неизвестного мне лица (Шайхутдинова Марварида Хурматуловна, г. Химки, ул. Маяковского, дом 5, кв. 8). СМС сообщение о подключении автоплатежа пришло в числе прочих сообщений, связанных с активацией банковской карты, поэтому я не обратил на него внимания. На следующее утро произошло списание денежных средств в размере 6173 руб. Позже я взял выписку в ПАО СБЕРБАНК о переводе денежных средств с моей карты (см. прикрепленный файл) и в начале февраля 2018 г. обратился с ней в МОСОБЛЕИРЦ по адресу г. Химки, Юбилейный проспект, дом 67А. Там мне предложили написать заявление на возврат денежных средств и приложить к нему реквизиты счета для рублевых и валютных зачислений для возврата денег, что я и сделал 09.02.2018 г. (см. прикрепленный файл). Заявление приняли и назначили срок решения - два месяца.

      По истечении указанного срока деньги возвращены не были и никаких пояснений от МОСОБЛЕИРЦ не последовало. По телефону «КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА» 8-800-555-07-69 (указанному в талоне электронной очереди) оператор сообщил, что для получения справки НЕОБХОДИМО ПОДОЙТИ в интересующий меня офис МОСОБЛЕИРЦ лично, а связаться по телефону с сотрудниками ЕИРЦ - возможности НЕТ.

      07.05.2018 г. (спустя почти три месяца после приема от меня заявления) я пришел в указанный МОСОБЛЕИРЦ и попросил прокомментировать ситуацию с моим заявлением. Специалист (документовед) направил меня в “первый” кабинет к некоей Ирине Георгиевне (фамилию мне не назвали). Та, выслушав меня, нашла заявление и сообщила, что по нему получен отказ от казначейства…

      Я спросил, известили ли они поставщика услуг об ошибочном списании денежных средств с лицевого счета постороннего лица? Или своего клиента о том, что оплата услуг произведена ошибочно и, следовательно, сумма его долга увеличилась? На это И. Г. ответила мне, что они сообщили своему клиенту о том, что оплата за пользование услуг прошла с переплатой…

      Для решения моей проблемы она посоветовала мне обращаться лично к их клиенту (Шайхутдинова Марварида Хурматуловна, в чью пользу был произведен ошибочный платеж с моей карты) с тем, чтобы она написала от своего имени заявление о возврате денежных средств (правда, в чей адрес – не назвала)…….

      На мое удивление тому, что Шайхутдиновой Марвариде Хурматуловне теперь возможно должны еще вернуть и сумму переплаты, списанную с моей карты, мне было сказано «Я вам все сказала!..». И. Г. возможно сказала все, что сочла нужным в этой ситуации, но ответа на свой вопрос я так и не услышал.

      В выписке, выданной ПАО СБЕРБАНК, получателем платежа является ООО «МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЕДИНЫЙ ИНФОРМАЦИОННО-РАСЧЕТНЫЙ ЦЕНТР». Почему именно я должен каким-то образом встретиться с их клиентом, убедить его (её) написать заявление о возврате денег, списанных с моей карты(?) и потом еще попросить вернуть эти деньги мне – не понимаю искренне!!! Предложенный сотрудниками ЕИРЦ вариант действий, на мой взгляд, носит абсурдный характер…

      Каким образом был подключен автоплатеж - вопрос отдельный (чья-то ошибка или злой умысел). Но после того как в ЕИРЦ узнали об ошибочной сути платежа, его сотрудники так ничего и не сделали чтобы эту ошибку исправить.

      В общей сложности, 07.05.2018 г. – это был пятый мой визит в данный ЕИРЦ по этому вопросу. Неприятно удивляет легкость, с какой сотрудники готовы распоряжаться чужим временем, раздавая ценные советы к кому обратиться, куда сходить, какие документы им нужно предоставить. Но в итоге все остается на том же месте.

      На логотипе МОСОБЛЕИРЦ слоган: «УДОБНО И ПРОЗРАЧНО»… Для реального отражения работы центра подошли бы другие слова. С противоположным смыслом. В любое время (вечером или днем) очередь из порядка пятидесяти посетителей. Довольных там я еще пока не встречал. Зато принял участие в электронной очереди из несуществующих номеров: номера называются, но клиентов с такими номерами нет. А интервал между последним обслуженным посетителем и тем, кто дождался своего номера в то же окно(!) – прядка двадцати минут. «УДОБНО И ПРОЗРАЧНО» - это слишком цинично!!!

      Прошу прощения за большой объем текста!

      Прошу взять на контроль ход моего заявления

       
       
       
       
       
       
       
       








    • От Лариса Ивановна Холод
      УК Наукоград в г.Жуковском отказывается пересчитать данные по счетчикам воды.Все месяцы принимала показания, а в апреле оказалось -поверка закончилась. и мне насчитали за год 11000 тыс руб, без уведомлений и предупреждений задним числом. Я пенсионер . Разговаривать со мной никто не стал.Послали меня далеко.Что делать?
  • Теги

  • Записи блога

    • От Игорь Сагенбаев в город Московский 0
      Московское отделение КПРФ отправило гуманитарный конвой на Донбасс. КПРФ приурочила его к дате 22 июня 1941 года – началу Великой Отечественной войны, когда фашистская нечисть напала на нашу Родину – СССР

      Комплектование гуманитарного конвоя было поручено нам, бизнесменам-коммунистам.

      Обстановка на сегодняшний день в Новороссии тревожная, продолжают бряцать оружием украинские фашисты, Порошенко подтягивает войска фактически к границам России, наплевав на то, что сейчас в нашей стране проходит Чемпионат мира по футболу, и многие страны прислали к нам сюда свои делегации.



      Должен сказать, что, отправляя гуманитарный конвой, мы решаем сразу несколько задач. Самое главное, что мы всегда с нашими братьями на Донбассе. Мы говорим, что коммунисты и все жители нашей страны, кому #дорога наша Родина не на словах, а на деле, всегда будут помогать тем, кто в беде, нашим братьям на Украине, а они делают всё, чтобы фашизм не пробрался к нам. Наши товарищи-коммунисты были на передовой не один десяток раз. Жители ТСН «Дружный дом» должны быть горды тем, что вносят свой посильный вклад в победу над фашизмом и бандеризмом.

      74 гуманитарный конвой отправился в Донецк 18 июня с площадки совхоза имени Ленина.

       


    • От Sasha Ustinov в Выборы 2018 0
      Игорь Сагенбаев партийный фюрер города Московский – так называется поселение в черте Новой Москвы

      В качестве партийного фюрера от отвечает за интернационализм, борьбу с империализмом и прочие вещи, которые сохранились лишь в воспаленном мозгу российских псевдо-коммунистов.

      В минувшие выходные Игорь Сагенбаев был на очередной коммунистической тусовке, отчет о которой написал в своих многочисленных аккаунтах во всех социальных сетях:



      Мы не будем за Донбасс и Венесуэлу, хотя это, конечно, смешно. Поговорим за Игоря Сагенбаева.

      Дело в том, что он вполне успешный капиталист – владеет ТСН «Дружный дом» и контролирует два 19-этажных дома. Только в виде платы за содержание жилья непримиримый коммунист и борец с капитализмом во всем мире Игорь Сагенбаев получает с жильцов полтора миллиона рублей в месяц. Дома новые, расходов почти никаких. Почти все деньги, вполне вероятно,  оседают «на карман». Есть разные нехорошие слухи, что там же оказываются и деньги, которые надо перечислять поставщикам энергоресурсов.

      И вот этот мироед едет на посиделки коммунистов и свистит там про поддержку бедняков, учение Маркса, империализм, пролетарии всех стран соединяйтесь…

      Есть в этом какой-то особенно неприятный цинизм. Если бы Игорь Сагенбаев был партийным фюрером «Единой России», то все было бы правильно и логично. А то пять дней в неделю: «Если не заплатишь деньги – сломаем руку», а по выходным партийные гимны. Вот это все: «Вихри враждебные веют над нами, темные силы нас злобно гнетут…»



    • От Игорь Сагенбаев в город Московский 2
      Мое ТСН «Дружный дом» направило в Государственную Думу петицию о том, что мы поддерживаем правительство России и депутатов в их намерении резко увеличить возраст выхода на пенсию
      Как председатель правления товарищества собственников жилья «Новый дом» считаю повышение пенсионного возраста вовсе не беспределом властей, а давно назревшим делом. 
      Из-за возросшей продолжительности жизни доля пожилых людей в обществе растет, а процент трудоспособных граждан сокращается. Кроме того, уходить из трудовой жизни в период с 55 по 60 лет – попросту неразумно, так как пожилой человек в эти годы еще способен работать.
      Кто-то может возразить, что вместе с продолжительностью жизни растет и производительность труда, притом значительно опережающими темпами. Автоматизация труда, появление промышленных роботов и современных систем управления в разы сокращает потребности экономики в работниках. То есть, пенсионный возраст увеличивают, а работать старикам просто негде.
      Но у нас капитализм. И надо проявлять деловую хватку и политическую активность. Так, например, я, Игорь Сагенбаев, взял под свое управление два дома в городе Московский  и провозгласил ТСН «Дружный дом». 
      Это хороший бизнес. Жильцы ежемесячно вынуждены оплачивать строку расходов «Стоимость услуг по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома. Эта графа составляет немаленькие даже для Москвы 36,91 рублей с квадратного метра в месяц. За тридцать дней правление ТСН «Дружный дом» получает с двух 19-этажных  домов полтора миллиона рублей. 
      Поэтому я поддерживаю решение правительства России. Сильным и предприимчивым людям можно совсем не задумываться о пенсии. А наша власть мечтает сделать сильной и предприимчивой всю нашу бескрайнюю страну.
       

    • От Игорь Сагенбаев в город Московский 1
      Лжецы и негодяи из префектуры Новой Москвы продолжают очернять меня как народного активиста и руководителя ТСН «Дружный дом». Вчера они распространили ложные слухи о том, что я, Игорь Сагенбаев, нанял негра-привратника на зарплату в сто тысяч рублей в месяц
      Начнем с того, что сто тысяч рублей в месяц – очень невысокая заработная плата для такого дорогого города как Москва. И потом, очень нехорошо называть людей с темным цветом кожи неграми. В этом есть ничем не прикрытый расизм. От такого утверждения остается два шага до Ку-клукс-клана. И это при том, что в стране проходит Чемпионат мира по футболу. На котором наши героические парни вкатили пять мячей в ворота арабов, которые, очевидно, неуютно себя чувствуют без любимых верблюдов.
      В общем, нужно быть толерантным, соблюдая требования и дух времени, а не называть темнокожих людей неграми, а арабов – арабами. Так мы можем дойти до того, что в своей собственной стране начнем обзывать татар и башкир чурками.
      Теперь по сути обвинений 
      Да. Откликаясь на требования жильцов, товарищество собственников недвижимости «Дружный дом» наняло темнокожего студента из Нигерии Абимбола Бхекизита. Нормальный парень. Открывает двери жильцам и приветствует их по-французски. В этом нет ничего абсолютно странного. Наоборот. Как говорится, живи и дай жить другим. Поэтому все измышления чиновников из префектуры абсолютно ложные. У нас, к счастью, не рабовладельческий строй. Наша страна выиграла по праву сильного чемпионат мира по футболу и показывает отличные результаты. Вчера вот, например, закатали арабам пять мячей, поскольку они пришли на поле без ослов и верблюдов.
      А называть нашего темнокожего привратника  «негром с лиловым языком, который распахивает двери дома по адресу город Москва, город Московский, микрорайон 3-й, дом 12, и говорит на чистом французском языке: «Bonjour, mon amour». Типа, дай старичелло я тебя сейчас поцелую» - это ничем неприкрытый фашизм и даже расизм. На такой шаг могли пойти только чиновники, которые ненавидят честное предпринимательство в виде товарищества собственников недвижимости ТСН «Дружный дом».


    • От Sasha Ustinov в Выборы 2018 1
      Принято думать, что, когда дом уходит из под управляющей компании, собственники квартир делают этот выбор для экономии средств. Дескать, когда мы будем сами по себе, все станет намного дешевле
      В действительности всё происходит прямо наоборот. Новые бизнесмены, почувствовавшие себя хозяевами жизни, совершают абсолютно немыслимые траты для стандарта управляющих компаний, являющихся по сути государственными. Так, например, Игорь Сагенбаев, взявший под свое управление два дома в городе Московский  и провозгласивший ТСН «Дружный дом» приглашает на работу за сто тысяч рублей в месяц негра-привратника со знанием французского языка. 
      Владельцу ТСН «Дружный дом» захотелось, чтобы негр-привратник открывал двери и здоровался по-французски. Интересно, хочется ли этого людям, ежемесячно вынужденным оплачивать строку расходов «Стоимость услуг по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома. Кстати, эта графа составляет немаленькие даже для Москвы 36,91 рублей с квадратного метра в месяц. За тридцать дней председатель правления ТСН «Дружный дом» Игорь Сагенбаев получает с двух 19-этажных  домов полтора миллиона рублей.

       

ПОЛОСКА.jpg 1.jpg ПОЛОСКА.jpg 2.jpg ПОЛОСКА.jpg 3.jpg ПОЛОСКА.jpg 4.jpg ПОЛОСКА.jpg 5.jpg ПОЛОСКА.jpg Медиаметрикс.jpg ПОЛОСКА.jpg