Гость Татьяна

работа сотрудника #МФЦ Одинцово

В теме 1 сообщение

Здравствуйте!
      Прошу Вас, рассмотреть мою жалобу о некорректной работе сотрудника и разглашении им конфиденциальной информации. Речь идет о сотруднике Одинцовского офиса #МФЦ  -  Потапове Д.А. В данный офис я обратилась 11 декабря 2017 года на предмет сбора различных справок и выписок, касающихся для дальнейшего ведения моего наследственного дела. На момент обращения к данному "специалисту", при мне имелись все документы, официально подтверждающие мое непосредственное причастие к данному наследственному делу, а именно - паспорт, свидетельство о смерти родителя(отца), справка от нотариуса, данная для предоставления в компетентные органы Российской Федерации, для дальнейшего сбора необходимой информации, и прочие документы. Справка была дана мне и моему брату( в которой мы оба указаны как заявители), совместно с которым мы изначально обратились к нотариусу. Т.е, он осведомлен обо всех действиях, совершаемых мною. Так как я обратилась в данный офис с вопросом по наследственному делу, сотрудница проводила меня в бэк-офис, для дальнейшего там обслуживания, во избегании лишних ушей в общем зале. и направила меня к Потапову Д.А. Изначально, я сказала сотруднику, о том что мне нужно по 2 комплекта документов, и для меня,идля брата, т.к он находился на работе на тот момент, то все документы собирала я. После моего пребывания в данном офисе, в этот же день, буквально через час, мне позвонил брат и сообщил, о том, что Потапов Д.А., уже успел набрать с мобильного своей матери, рассказать о моем обращении по данному делу, та в свою очередь разнесла данную КОНФИДЕНЦИАЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ дальше, другим "доброжелателям". Потапов Д.А. мотивировал это тем, что якобы его смутило мое обращение по данному делу. У меня и брата возникает вопрос - неужели сотрудники #МФЦ не могут добросовестно работать, не разглашая  информации и держать свой язык за зубами??? Обязательно нужно выносить конфиденциально важную информацию за пределы рабочего места??? или Потапов не в курсе о существующих инструкциях для сотрудников #МФЦ, касающейся разглашения какой-либо рабочей информации??????? если нет, то таким "специалистам" как он, не место в данной организации, кто знает, кому и что еще он предоставит в следующий раз. Поэтому, в кратчайший срок, прошу Вас разобраться  со сложившейся ситуацией и данным "специалистом". Для ответа на мою жалобу, мои мобильные данные можно узнать в Одинцовском офисе, повторюсь, что я обращалась 11 декабря 2017 года. Время обращения - примерно с 11  до 13 часов. Талон в электронной очереди - М 115. Либо жду Вашего ответа на данную электронную почту. Не хотелось бы, оставлять данный поступок сотрудника безнаказанным.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Виктор
      От Гость Виктор
      При посещении данного центра услуг неоднократно сталкиваюсь с тем, что номер выданного талона загорался, но при этом окно было все еще занято. Время ожидания своей очереди длилось более часа, при этом номер моего талона исчезал с табло. При повторном посещении консультант (Алексей) на входе 2 раза выдал неправильный талон, в связи с чем пришлось потратить много личного времени, находясь в очередях. При этом номер талона загорался не в заявленном окне, а при обращении к сотрудникам меня направляли к консультанту на входе. Тот при этом давал новый талон с другим номером. 
    • Гость Татьяна
      От Гость Татьяна
      Я, Суренян Татьяна Леонидовна, совместно с супругом Суренян Робертом Дерениковичем и сыном Суренян Артемом Робертовичем имеем постоянную регистрацию по месту проживания: Московская область, Рузский район, п. Дорохово, ул. Куйбышева, д.18, кв.3. Данное жилье является нашей собственностью с 2002 года. В декабре 2017 года я обратилась в #МФЦ п. Дорохово с просьбой выдать справку о регистрации по вышеуказанному адресу. Работник #МФЦ отказал мне в данной услуге, сославшись на факт отсутствия  в базе данных улицы Куйбышева и дома 18. В январе 2018 года я вновь обратилась в #МФЦ г. Рузы с просьбой выдать справку о регистрации для оформления льготы, как педагогическому сотруднику. Вновь я получила отказ, так как наших данных в базе #МФЦ нет. Нам на руки не выдавалась поквартирная карта, она находилась в паспортном столе. У нас нет домовой книги, так как мы проживаем в доме барачного типа. У нас нет Управляющей компании, так как мы не имеет ни горячей воды, отопление печное, канализации нет, природного газа нет Поэтому какие-либо квитанции  о коммунальных платежах, кроме оплаты света, у нас нет.  На данный момент никто в #МФЦ мне не может четко и внятно объяснить куда мне обращаться и как решить мою проблему. 
    • Гость Елизавета
      От Гость Елизавета
      Хочу выразить благодарность сотруднице ##МФЦ г.Электроугли Полубояриновой Екатерине Николаевне.  Я была приятно удивлена не только профессионализму Екатерины, но и её человеческим качествам - доброжелательно , дружелюбно и очень  грамотно она работает с посетителями и старается оказать максимальную поддержку в решении различных вопросов! 
       
    • От Наталья Сапунова
      Прошу разъяснить мне правомерность действий сотрудников МФУЦ г.Долгопрудного Боровиковой Галины Васильевны и Костюковой Ангелины Александровны. Я обратилась в #МФЦ 16 октября 2017 г. за получением социальной карты на моего несовершеннолетнего сына Сапунова Семена 18.04.2001 г.р. Предоставила необходимые для этого документы: справку о приравненной к многодетным нашей семьи, свидетельство о его рождении, свой и его паспорт, а также его истекшую временную социальную карту. В выдаче кары мне было отказано, несмотря на то, что я являюсь законным представителем моего несовершеннолетнего сына. Показать документ, который запрещал бы мне, его матери, получить социальную карту для проезда на общественном транспорте они отказали. Их аргументы сводились только к одному : "Он МОЖЕТ получить её сам". Официальный документ, в котором было бы написано, что он ОБЯЗАН получать социальную карту лично, мне также не показали. К слову, сын в этот день лежал дома с температурой.
      Кроме того, у меня более 20 минут отказывались принять заявление на имя начальника #МФЦ для получения этой карты. А, когда, наконец, приняли, отказались регистрировать это заявление в установленном порядке: не присвоили ему входящий номер и выдали копию моего же заявления только при настоятельном моём требовании.
      Обращаю внимание, что НИГДЕ не указана информация о том, что социальные карты для проезда несовершеннолетние дети, имеющие паспорт, должны получать самостоятельно.
      Прошу разобраться с данным вопросом и дать мне ответ с указанием официального документа, регламентирующего порядок выдачи социальных карт несовершеннолетним детям.
      Спасибо.
    • Гость Турсунова Мавлюда
      От Гость Турсунова Мавлюда
      Благодарность от всей души выражаю ведущему специалисту, отдела приема заявителей Екатеине Борисовне Павлишиной за чуткое отношение,внимательность,искренность,профессиональзм. Екатерине Борисовне отнеслась к моей проблеме с пониманием,разложив ситуацию по полочкам, объясняя все досконально,что не вызвало у меня никаких трудностей с подготовкой документов и заняло минимум моего времени. Желаю ей удач карьерного роста т.к таких специалистов должно быть больше.
      С уважением, Турсунова.М.Т
    • Гость Светлана
      От Гость Светлана
      работа УФМС Одинцово
      Добрый день!
      Хочу сообщить об отсутствии сотрудничества с #МФЦ Голицыно, ул. Советская, д. 52 и УФМС Одинцово, ул. Союзная, д.4
      (495) 640-62-00; (495) 593-44-04;498-698-85-28, ни один из этих телефонов не отвечает вот уже неделю  в течение 8 часового рабочего дня!  телефон ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ 8-926-241-43-49 вообще не существует!! Мало того, я пробовала звонить по всем телефонам, указанным на сайте - толку ноль! Телефон, который мне дали для СВЯЗИ в #МФЦ Голицыно тоже не отвечает. Это государственные услуги, которыми нельзя воспользоваться!
    • Гость Анна
      От Гость Анна
      Трудно эту сотрудницу назвать специалистом. На такую должность необходимо назначать человека, который умеет работать с людьми. Такой режим работы не подходит для этого количества населения. Прием 3 раза в неделю недостаточно. К тому же этот сотрудник совсем не заинтересован в обслуживании максимального количества пришедших на прием. Просто необходимо добавить еще одного сотрудника ,либо добавить дни приема и предоставить возможность электронной записи, чтобы не устраивать базар из живой очереди. Сотрудница не работает,а спит........ Ногинский р-он,пос.Новые дома ,6.Здание Дома Культуры.Одного человека принимает от 1.5 до 2 часов. Это просто издивательство
    • Гость Галина
      От Гость Галина
      Здравствуйте! Просим создать второе рабочее место для приема населения в МФЦ с.Речицы , Раменского района для более быстрого и качественного обслуживания населения.
      Сотрудники компетентны , доброжелательны , но одному человеку справляться с таким потоком населения сложно.
    • Гость Татьяна
      От Гость Татьяна
      С 30 декабря могу подать документы на регистрацию права собственности на недвижимое имущество. Работники МФЦ "Мои документы" (г. Наро-Фоминск, ул. Полубоярова) в грубой форме отказывают в приеме соответствующих документов, ссылаясь на то, что у них не работает база данных Росреестра. До 18 января мною было предпринято 5 попыток подать документы. Однако ответ работников МФЦ один и тот же. Ответа на вопрос, когда будет работать эта база данных, я не получила. Как быть в данной ситуации?
  • Теги

  • Записи блога

    • От admin2 в Новости рынка недвижимости и ЖКХ 2
      Минимальная ставка на квартиры в новостройке теперь составляет от 10% при использовании «Электронной регистрации».
       
      Благодаря сервису «Электронная регистрация» время оформления документов на недвижимость сокращается до 5-7 дней. При покупке квартиры у партнёров-застройщиков минимальная ставка составляет от 8%. Минимальные ставки на квартиру на вторичном рынке снижены до 9,75%. Вместе со снижением ставок Сбербанк увеличил срок действия положительного решения по жилищным кредитам с 60 до 90 календарных дней. Более подробно с условиями ипотечного кредитования можно ознакомиться на сайте сбербанк точка ру в разделе «Кредит на жилье».
    • От admin2 в Рейтинг застройщиков и строительных проектов 59
      Жители старинного подмосковного села Лайково уже несколько лет воюют против сверхплотного и многоэтажного строительства на прилегающих к селу полях бывшей молочно-товарной фермы, принадлежащих компании Urban Group 
       
       
      Отстаивая свои права, жители дошли уже до Верховного суда, который 31 авгута 2017 года вынес определение в их пользу. И, как только определение суда «увидело свет» и текст был размещен в открытом доступе, Добродел пообщался с некоторыми жителями Лайково, чтобы прояснить ситуацию, которая складывается вокруг одного из самых масштабных строительных проектов Подмосковья.
       
      Тамара Агафонцева, истец и член инициативной группы, рассказала Доброделу, что  жители села Лайково  были бы не против строительства, если бы оно реализовывалось в рамках законно принятых решений. «Однако для компании Urban Group Администрацией  нашего района были созданы специальные условия застройки, которые нарушали не только законодательство, но и права граждан, уже живущих на данной территории», - сообщила Агафонцева.
       
      Ее мнение полностью разделили и другие лайковцы. «Мы были изначально против реализации проекта Urban Group, потому,  что данный проект не соответствовал строительному законодательству в нашем селе - генплану и правилам землепользования и застройки. По всем документам и по региональным нормативам градостроительного проектирования, на территории нашего села  может осуществляться строительство домов не выше 3-х этажей» - добавил Сергей Бойко, член инициативной группы.
       

       
      Согласна с точкой зрения соседей и Елена Блинова.  «Было проигнорировано полное отсутствие необходимой и достаточной транспортной, коммунальной и социальной инфраструктуры, которые могли бы хоть отдаленно соответствовать такому гагантскому проекту. Более того, считаю, что реализация этого проекта приведет к критической перегрузке инфраструктуры и транспортному коллапсу. Причем, как в зоне застройки, так и на Красногорском шоссе. Выезд на него будет единственной транспортной «артерией» для жителей «города-события». И в случае реализации этого проекта нас всех ждет такой же ежедневный транспортный кошмар, как и жителей Балашихи, и Трехгорки», - "порадовала" Елена Блинова.
       
      Напомним, что конфликт между застройщиком и жителями начал накаляться еще в прошлом году. Примечательно, что Urban Group все-таки предпринял попытку урегулировать конфликт, согласившись встретиться с активистами  и жителями села в прямом эфире программы «Рейтинг недвижимости» на канале Медиаметрикс для того, чтобы попытаться выстроить с лайковцами  диалог  и найти компромиссное решение. Казалось бы, страсти должны были утихнуть, но…
       
      До сих пор каких-либо действий со стороны девелопера предпринято так и не было
       
      Сергей Бойко подтвердил, что в декабре прошлого года разговор в прямом эфире действительно состоялся. «Мы говорили в передаче о необходимости проведения экспертизы предполагаемого скотомогильника, о том, что необходимо расчистить лес, который застройщик "захламил",  настаивали, чтобы застройщик устранил завалы родников, питающих единственный проточный пруд в селе», - рассказал Сергей. Но до сих пор каких-либо действий со стороны девелопера предпринято так и не было. «Хочу особо подчеркнуть, что обещанная нам экпертиза скотомогильника так и не была проведена. Разрешение на строительство 10 домов есть, а экспертизы, как не было, так и нет», - добавила Юлия Кулагина.
       
      Позиция девелоперской компании Urban Group действительно вызывает недоумение у многих игроков рынка. Вместо того, чтобы укрепить едва образовавшееся перемирие и приступить к поиску компромиссных решений с жителями, девелопер поступил с точностью до наоборот. Сами же жители сообщают, что девелопер начал даже удалять их вопросы на своих страницах в соцсетях и блокировать аккаунты активистов. Не удивительно, что конфликт разгорелся с новой силой.
       
      Жители Лайково намерены добиваться отмены выданных разрешений на строительство
       
      Трипапина Валентина Ивановна, являющаяся коренной жительницей  села, высказалась за немедленное прекращение строительных работ, разработку нового малоэтажного проекта, не превышающего 3-х этажей  и приведение в соответствие с нормативами высоты  тех зданий, которые уже строятся. С ней солидарна и Галина Бойко. «Мы намерены добиваться отмены выданных разрешений на строительство и разработки проекта планировки, соответствующего градостроительному законодательству, действующему на территории села Лайково», - предупредила Галина.
       
      «На сегодняшний день застройщик не только продолжает «продажи», но и заявляет, что он будет строить, как и планировал. Мы намерены в законном порядке отозвать разрешение на строительство»,- поделился дальнейшими планами лайковцев Гагик Абрамян, член инициативной группы.
       
       

       
       
      «Мы с самого начала требовали соблюдения действующего законодательства, просили не нарушать наших законных прав и интересов. Однако, голос жителей не был услышан ни в наших обращениях, ни на публичных слушаниях, что и вынудило нас обратиться в суд. И о каком теперь компромиссе может идти речь?! Нас все это время не слышали, не видели и  игнорировали все наши требования строить в рамках законов. Которые, как я полагаю, и создаются для того, чтобы любой собственник земельного участка знал, что он может строить на своем участке, а что нет», - высказала свою позицию Галина Медведева.
       
      «Я полагаю, что не только жители, но и прокуратура должна срочно приостановить строительство, нарушающее Законы РФ»,- уверен Александр Жмаковский, местный житель.
       
      Люди, проживающие в Лайково, требуют соблюдения, установленных Генпланом и ПЗЗ нормативов по плотности застройки, этажности и количеству проживающих человек с обеспечением новоселов инфраструктурой и озеленением согласно нормативам РНГП. «Мы настаиваем на получение до начала работ разрешения Роспотребнадзора РФ на строительство во втором поясе охраны Московского водопровода. И, разумеется, требуем немедленного проведения экспертизы предполагаемого скотомогильника на предмет обнаружения спор сибирской язвы в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия Одинцовского района!» - подытожила разговор  Тамара Агафонцева, истец, член инициативной группы.
       
      Уже порядка тысячи дольщиков оказались заложниками данной ситуации
       
      Тем не менее, представитель PR-службы Urban Group в своих комментариях, которые были даны интернет-порталу Одинцово.ИНФО,  заявил, что «застройщик действует в полном соответствии с действующим законодательством, которое позволяет реализовать проект в заявленных параметрах». Региональные нормы градостроительного проектирования допускают отклонения от предельных параметров застройки, когда в рамках проекта решаются проблемы «обманутых дольщиков», уверены пиарщики девелопера.
       
      Есть в этом конфликте и еще одна сторона. Это, так называемые, «покупатели квартир» в «Городе-Событии» от Urban Group. Это те люди, которые уже вступили в долевое строительство и вложили свои деньги в «стройку раздора». Согласно информации, полученной из открытых источников, уже порядка тысячи дольщиков оказались заложниками данной ситуации. Впрочем, долевое строительство – это всегда риск и люди наверняка знали, на что они шли.  Жители Лайково настроены бескомпромиссно и намерены добиться отмены разрешений на строительство.
       
       
      Продолжение следует…
       
       
       

      В материале использованы фото, находящиеся в свободном доступе на странице девелопера в соцсети
      https://www.facebook.com/laikovogorod/?ref=br_rs
       
    • От admin2 в Рейтинг застройщиков и строительных проектов 8
      Жилой комплекс «Лобня Сити» - это проект масштабной застройки, включающий в себя 20 монолитно-кирпичных 17-ти этажных домов в городе Лобня Московской области.
       
       
      Девелопер проекта – ГК Лидер Групп – приступив к реализации своего очередного масштабного проекта в 2014 году,  убедительно провалил строительство первых двух домов, торжественная сдача которых планировалась  еще в сентябре 15-го. Сроки сдачи переносились  три раза, а задержка строительства здесь составила полтора года, что, естественно,  никак не обрадовало тех дольщиков, кто поверил коварному девелоперу и «купил» квартиру в жилом комплексе Лобня Сити, рассчитывая на скорое новоселье.
      Тем не менее, девелопер особо унывать по этому поводу  был не намерен и, пока дольщики активно возмущались и строчили жалобы в Сети,  в конце лета прошлого года он приступил к строительству следующих пяти домов этого весьма перспективного «проекта масштабной застройки». И, соответственно, к «продажам» квартир в этих домах. Застройщиком ЖК Лобня Сити является ООО «Лазурь»
       

       

      Наш «Тайный покупатель» не смог пройти мимо столь интересного предложения на Подмосковном рынке недвижимости и позвонил в отдел продаж, где его обнадежили о том, что данный девелопер просто прекрасен, а купить квартиру в ЖК Лобня Сити - большая удача. Расходы же, связанные с оформлением,  составят здесь те же стандартные 35 тысяч рублей, что и в ЖК «Городе Счастья».  Продажи застройщик  осуществляет по ДДУ и договорам уступки прав требований или, как обычно называют такую схему продаж риэлторы, по переуступкам.
      Примечательно, что  срок окончания строительства, указанный застройщиком в проектной декларации, будет не совпадать с тем, что будет прописан в  договорах. Разница составит целый год! Иными словами, лукавство застройщика обойдется дольщикам еще в дополнительный год ожиданий. И не по этой ли причине менеджеры отказываются показывать образцы договоров потенциальным дольщикам?  Но об этом чуть позже…
      В минувшую субботу Тайный покупатель посетил строительную  площадку, посмотрел на объект и пообщался  с менеджером  на объекте.  Дорога от МКАД до «точки» заняла у него ровно 40 минут, а, по прибытию на место выяснилось, что жилой массив располагается в окружении весьма унылой промышленной зоны, что  порадовать взор никак не могло. Менеджер на объекте был весьма скуп на информацию и всем своим видом демонстрировал, что приезд Тайного категорически не входил в его планы, сразу сообщив ему, что посмотреть квартиры воочию сегодня не возможно – как-нибудь в следующий раз. Более того, чтобы совершить экскурсию на объект и посмотреть дом изнутри, необходимо приезжать сюда с паспортом, который на время экскурсии будет находиться в вагончике. Согласитесь, странное какое-то условие! 
      На просьбу же показать образец договора, менеджер мрачно сообщил, что у него его нет и никогда не было – это не в его компетенции ! - впрочем, пообещав, что, если это так нужно, он вышлет договор по почте, но... тоже в следующий раз. В принципе, можно было уже уезжать, но, тем не менее, Тайный не преминул спросить, почему на различных форумах дольщики очень  активно обсуждают проблемы, связанные с задержками строительства и подключением коммуникаций в данном  жилом комплексе. После таких вопросов  менеджер окончательно скис, речь его стала отрывистой и односложной, после чего  он окончательно потерял всякий интерес к разговору, сообщив на прощание, что «не надо читать всякую ерунду». На том и расстались.
       

       

      Нужно отметить, что девелопер Лидер Групп зашел на Подмосковный рынок в 2009 году и за семь лет ударного строительства в столичном регионе, сумел достроить и сдать всего лишь только один дом. Судьба же остальных проектов,  включая и ЖК «Лобня Сити», является достаточно туманной – задержки, переносы сроков, опять задержки...
      Характерно, что 80% квартир в этом жилом комплексе составляют студии и  однокомнатные квартиры. А для будущих жителей семи тысяч (!) квартир,  девелопером запланировано строительство  одной школы и одного детского садика. Впрочем, обещать – это еще не значит жениться, как показала практика. Единственным же  плюсом для покупателей квартир в ЖК Лобня Сити является низкая цена – налетай честной народ! Иными словами, дешево и сердито. Хотите здесь квартиру?
      Тем не менее, застройщик проекта – ООО «Лазурь» - считает безосновательным признание первых двух корпусов микрорайона Лобня Сити проблемными, «поскольку работы по ним не прекращались». Интересно, а если «непрекращающиеся» работы затянутся еще на пару лет? И, наконец, по информации, содержащейся на портале  «Лобня Медиа», застройщик планирует ввести свой объект в эксплуатацию 30 июня текущего года и предлагает поверить ему в очередной раз.
       
       
       
      Продолжение следует…
       
       
       
    • От admin2 в Рейтинг застройщиков и строительных проектов 41
      Как всем известно, театр начинается с вешалки, а приобретение квартиры в новостройке - со звонка в девелоперскую компанию. В этот раз наш тайный покупатель «покупал»  квартиру в ЖК «Императорские Мытищи» от ГК «Гранель» и вот, что из этого вышло…
       
      Психологи утверждают, что  самое сильное впечатление о бренде, продукте и товаре у потенциального покупателя складывается в самые первые секунды  общения с продавцом. И в большинстве случаев, когда речь идет о приобретении жилья, первый диалог чаще всего  происходит по телефону. А задумывался ли кто-то над тем, какое значение для успешной коммуникации имеет голос? Почему одни голоса слушать приятно, а другие, например, раздражают или не вызывают доверия, несмотря на то, что мы, вроде бы, согласны с тем, что нам говорят? Более того, порядка 40% информации человеческая психика извлекает именно из звучания голоса, его тембра, интонаций, ассоциаций, пауз и акцентов, и только всего 7% из логической составляющей речи, семантики слов, которые произносятся. «Присоединяясь» к голосу клиента и удовлетворяя его ожидания, продавец подает сигналы подсознанию покупателя, что намного действеннее на начальном этапе «продажи», чем любые  «аргументы и факты». И это происходит именно при первом контакте.
      Итак, набираем номер  ГК Гранель, указанный на сайте. Соединение прошло достаточно быстро, после стандартного приветствия и небольшой музыкальной паузы эстафету у «автоответчика»  принял живой сотрудник компании. И  сразу  нужно отметить, что соединение во всех последующих случаях происходило так же быстро.  В отличие, кстати,  от других компаний, где автоответчик сначала обильно начинал загружать  интересанта  долгой и абсолютно не нужной ему рекламной информацией, содержание которой, как показали  результаты многих тестов,  в подавляющем большинстве случаев на данном этапе люди просто не воспринимают и, соответственно, не запоминают.  Гранель благоразумно обошелся без подобного «белого шума» и, таким образом, заработал свой первый плюс.

      Дальше сотрудник компании (судя по голосу, совсем молодая девчушка, доверие к которой, извините, у «Тайного» не возникло по причине, уже упомянутой ранее) на каком-то «птичьем языке» старательно попыталась пересказать ему все, что она выучила о своей компании, вкрапляя в поток своего сознания такие сложносочиненные  скрипты, как  «из какого источника информации вы узнали о нашей компании?». Господа девелоперы,  никогда не задумывались, что именно такими вопросами вы ставите клиента в затруднительное положение, а порой, и в тупик, заставляя последнего напрягаться и что-то лихорадочно соображать? А во-вторых, «Тайный покупатель» позвонил для того, чтобы самому задать конкретные вопросы первоисточнику и оперативно получить на них ответы, а вовсе не для того, чтобы прослушать торжественный монолог сотрудника компании и помочь ему в статистике входящих звонков, выступив в роли подопытного кролика – ближе к делу, господа! Хотите получить данные для статистики? Попробуйте это сделать чуть позже, не столь навязчиво и более естественным путем, особенно учитывая то обстоятельство, что клиент наверняка позвонил не только в вашу компанию и везде его таким же образом уже «проэкзаменовали». На третий или пятый раз эти вопросы начинают уже раздражать - не думали об этом?

      Тем не менее, свои вопросы девчушке «Тайный»  все-таки задать сумел. И даже получил вполне удовлетворительные ответы. Компания осуществляет «продажи» в четком соответствии с 214-ым законом, оформляется договор долевого участия – здесь все четко. Более того, застройщиком ЖК «Императорские Мытищи» является ООО «Гранель», а не какие-нибудь «Рога и Копыта» с «пропиской» на весьма загадочных для среднестатистического россиянина  Виргинских островах, например. Но почему-то этот важный аргумент девчушка сообщить сама постеснялась, но зато порадовала информацией, что стоимость оформления обойдется всего в 10 тысяч рублей. И, конечно же, ошиблась. Но об этом чуть позже. Зато весьма озадачила сообщением о том, что для того, чтобы посмотреть объект, нужно обязательно записаться на просмотр. Видимо в компании Гранель полностью исключают, что такое желание может возникнуть у человека совершенно импульсивно – ехал, ехал человек по каким-нибудь  своим делам и – бац!- решил заехать и глянуть, тем более, и погода хорошая установилось,  и свободное время появилось, и соответствующее настроение образовалось. «Записываться» договорились пока отложить.
      А на веселый же вопрос «Тайного» о происхождении названия жилого комплекса, девушка хихикнула и сообщила о том, что просто этот жилой комплекс больно уж хороший – отсюда и название. А представьте, если каждый человек, считающий себя хорошим, начнет называться императором? Жирный минус маркетологам компании Гранель даже не удосужившихся придумать красивую легенду о происхождении названия комплекса, «привязав» его к историческим фактам или даже мифам!
      Сюрпризы же начались часа через три-четыре после первой беседы, когда на мобильный телефон «Тайного» позвонила вышеупомянутая девчушка и торжественно сообщила, что она все-таки записала его на просмотр, который состоится в среду  в 19:00. О вторжении без спроса в личное пространства мы тут рассуждать не будем, ограничимся лишь сообщением, что хуже навязчивого сервиса может быть только дурацкая инициатива. Таким образом, еще один минус.
      Тем не менее, в среду «Тайный» решил все-таки посетить  данный  жилой комплекс и выехал на Осташковское шоссе. Дорога была достаточно свободной, за окном промелькнула парочка рекламных щитов компании Гранель с фирменными труселями, но никаких поясняющих указателей на них, к сожалению, не было. В районе речки Тайный слегка уже разволновался, так как реклама труселей больше ему не попадалась и принялся жалобно звонить гранелевцам  с просьбой выступить лоцманами на пути к императорскому жилому комплексу. Лоцманами гранелевцы оказались неважнецкими и, судя по всему, офисные сотрудники компании побывать на объекте и ознакомиться с достопримечательностями местности посчитали делом совершенно не барским. Можно, конечно, не знать о существовании речки или того или иного торгового центра, но вот о существовании мемориального комплекса федерального значения с двумя церквями по обе стороны шоссе, который  нужно проехать  на пути к императорской новостройке – это уже твердый «неуд».
       

       
      Впрочем, Тайный покупатель и без посторонней помощи добрался до офиса продаж на «точке» у которого гордо стоял припаркованный микроавтобус с фирменной символикой компании. После посещения офиса ФСК Лидер, офис продаж от компании Гранель выглядел, конечно, куцо, но не безобразно – вполне приличный одноэтажный павильон в обрамлении наружной рекламы. А вот то обстоятельство, что офисные сотрудники-лоцманы даже не предупредили обитателей павильона, что минут через 10-15 к ним явится дорогой гость и возможный покупатель , который на всех парах уже мчится по Осташковскому шоссе – это уже форменное безобразие! Иными словами, явление, хоть и тайного, но все-таки покупателя, явилось для павильонных сотрудников громом среди ясного неба. Или снегом в душную летнюю ночь – тут кому, как удобней.
      Иными словами, «Тайный» сломал шаблон, крайне озадачил павильонных менеджеров и уже собрался было ретироваться, подозревая, что ему тут совсем не рады, но обошлось – не выгнали. Тем более, кроме него, больше из покупателей никого и не было.
      Менеджер Руслан был вполне любезен, информативен, лишней информацией не загружал, на все вопросы отвечал четко и по существу, быстро оправившись от потрясения, связанного с самостоятельным  и несанкционированным явлением клиента. Все рассказал, помог выбрать квартиру, сориентировал по ценам, условиям. Понравившаяся квартира здесь сначала бронируется и «застолбить квартиру» в ГК Гранель стоит 10 тысяч рублей, сумма не возвратная. За эти деньги квартира снимается с продажи, резервируется за покупателем/дольщиком, обговариваются все условия, готовится ДДУ (договор долевого участия) и покупатель приглашается на подписание документов уже в центральный офис компании, что на Тверской. По этому поводу возражений у Тайного не возникло абсолютно. Дополнительные услуги – 30 тысяч рублей Руслан тоже сумел грамотно обосновать так, что и здесь у Тайного, готового за  лишний рубль любому перегрызть горло, тоже не возникло возражений. Руслану большой жирный плюс и один минус – кофе или чай клиенту все-таки можно было бы предложить. Растерялся или в компании Гранель это не принято?
      Посторонние разговоры в павильоне между остальными сотрудниками  на время присутствия там клиента тоже можно было бы исключить – Тайному они не мешали, но солидности процессу они явно не придавали. Впрочем, это субъективное мнение «Тайного покупателя».
      Далее был организован показ квартиры на объекте, куда Тайного оттранспортировали на микроавтобусе, выдав ему каску,  согласно требованиям ТБ – здесь тоже все четко!  Водитель микроавтобуса был просто прекрасен – собственно, он и «продал» квартиру Тайному на 80% за время короткой экскурсии. Ему, как экскурсоводу – пять с плюсом! Смотрели квартиры в почти готовом корпусе в «первой очереди», которая сдается уже в этом году. В квартирах все чисто, стены ровные, внутри не было обнаружено никакого строительного мусора. Но «шоурум» на месте дислокации павильона все-таки не помешал бы – это совершенно точно.
      На прощанье Руслан вручил Тайному достаточно приличного качества книжицу-буклет – здесь плюс уже рекламщикам. Буклет действительно достойный. На обратном же пути Тайный засек время – до МКАД дорога заняла  у него 10 минут, впрочем, он любитель быстрой езды. И особенно, когда у него хорошее настроение. Ближайшая станция метро – Медведково, куда от «кольцевой» буквально «подать рукой». Доехать до жилого комплекса можно и электричкой «Спутник», который отправляется с Ярославского вокзала каждые 15 минут. Хорошая «двушка» обойдется в ЖК «Императорские Мытищи» в 3 млн. 800 тысяч рублей. Место довольно приятное – комплекс граничит с Пироговским лесопарком, рядом находится одноименное водохранилище. Тот самый случай, когда здесь хочется жить. А почему бы и нет?
      Тем не менее,  проблемы, не позволяющие быстро и серьезно увеличить объем продаж в данном жилом комплексе, все-таки существуют. И имя этим проблемам - маркетинг и менеджмент. Но об этом в следующий раз.
       
       
       
       
      Продолжение следует…
       
    • От admin2 в Инвестиции в недвижимость 1
      PROESTATE - 2017 состоится в Москве 13-15 сентября
                           
      Открыта официальная регистрация участников XI Международного инвестиционного форума по недвижимости PROESTATE-2017. Мероприятие состоится 13-15 сентября в Конгресс Парке Radisson Royal Hotel Moscow.
      Ежегодно форум объединяет 4000 лидеров рынка недвижимости. PROESTATEподдерживают Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и Правительство Москвы. В открытии форума участвует министр строительства и ЖКХ Михаил Мень.

      Соорганизаторами PROESTATE-2017 выступают Москомстройинвест и Департамент развития новых территорий города Москвы.  Организаторы – Ассоциация инвесторов Москвы, НП «Российская гильдия управляющих и девелоперов», учебный центр AcademyofRealEstate (ARE). Официальный оператор форума– PROEstateEvents. Стратегический партнер PROESTATE-2017 – ГК «Спектрум»;партнер пленарной конференции – ГК «Кортрос», партнер пленарной конференции - ГЛАВСТРОЙ ДЕВЕЛОПМЕНТ, эксперт по жилой недвижимости - СИТИ XXI век, эксперт: Галерея Проектов, партнер конференции – семейство компаний KASKAD FAMILY,партнер исследования - COLLIERS INTERNATIONAL, официальный партнер делового бранча «Элитный проект» - FTF HOLDING, партнеры –GRAVION GROUP,ГК «ИНТЕКО», MarketCall,ODIN, Profitbase, Домопульт. Член экспертного совета – Ассоциация застройщиков Московской области.

      Ключевая тема деловой программы – REAL ESTATE FULL CYCLE – недвижимость полного цикла
      PROESTATE длится три дня и включает выставку, деловую и образовательную программы, профессиональные конкурсы, выездные и торжественные мероприятия. В распоряжении участников форума более 50 разноплановых мероприятий–пленарное заседание с участием министра, конференции, практические дискуссии, круглые столы, деловые завтраки, обучающие семинары, международные образовательные программы, пресс-конференции, лекции, мастер-классы, экскурсии.
       Ключевая тема деловой программы – REAL ESTATE FULL CYCLE (недвижимость полного цикла). Участники форума проанализируют состояние рынка девелопмента в комплексе: от нормативно-правовых инициатив, определяющих градостроительную политику российского и столичного рынка, до вопросов финансирования, развития и управления конкретными проектами.
       В первый день PROESTATE-2017эксперты обсудят механизмы создания в России благоприятного инвестиционного климата для отечественных и зарубежных инвесторов, а также риски, связанные со сложной прогнозируемостью рынка и его высокой конкурентностью.Важной частью деловой программы станет цикл мероприятий для частного инвестора, цель которых информировать потенциальных инвесторов о текущих возможностях отрасли.
       Второй день PROESTATE-2017 посвящён практическим решениям и поиску ответов на вопрос: что нужно бизнесу для реализации успешных проектов?Участники форума смогут посетить экспертную мастерскую «Ошибки выжившего»и бизнес-лабораторию«Время меняться», посвященную изучению новых форматов рынка недвижимости (коливинги, agile-пространства, lightindustrial и другие).

        Третий день форума станет днем выездных мероприятий: 15 сентября участники форума смогут посетить знаковые столичные объекты недвижимости
      Значительная часть кейсов и бизнес-рецептов будет представлена в рамках обучающей программы ARE. В формате мастер-классов эксперты-практики поделятся успешным опытом реализации проектов жилой и коммерческой недвижимости. Содержание сессий отразит все циклы реализации проектов: поиск инвестора, строительство,«упаковка» и продвижение, управление и эксплуатация.
       Третий день форума станет днем выездных мероприятий: 15 сентября участники форума смогут посетить знаковые столичные объекты недвижимости, изучить лучшие практики современного девелопмента и вдохновиться новыми идеями.

      СПРАВКА О PROESTATE
      PROESTATE – ключевое профессиональное мероприятие по недвижимости в Центральной и Восточной Европе, ежегодно объединяющее более 4000 ведущих профессионалов в сфере недвижимости и инвестиций из 33 стран и 70 городов России.
       PROESTATE проводится с 2007 года и является площадкой, где встречаются основные игроки рынка недвижимости. В числе делегатов форума – представители федеральных и региональных органов власти, инвестиционные, девелоперские и строительные структуры, консалтинговые, управляющие, инжиниринговые компании, архитекторы и другие организации, представляющие отрасль. Более 80% участников мероприятия – топ-менеджеры компаний.
      За 10 лет работы PROESTATE посетили свыше 30 000 человек участников в общей сложности из 100 городов РФ. Среди них - 380 официальных делегаций из 56 регионов РФ, представители 30 стран. Общее число экспонентов PROESTATE за 10 лет составило 750 единиц, количество деловых мероприятий – 460, бизнес-экскурсий – 37. За 10 лет организации форума он стал трибуной для выступления более 2000 спикеров и площадкой для работы 1500 аккредитованных журналистов. Сайт форума: www.proestate.ru

      СПРАВКА ОБ ОРГАНИЗАТОРАХ
      PROEstate Events – профессиональный организатор и оператор деловых мероприятий в сфере недвижимости, официальный партнер НП «Российская гильдия управляющих и девелоперов», Торгово-промышленной палаты РФ. Ключевые мероприятия: Международный инвестиционный форум по недвижимости PROESTATE, серия федеральных мероприятий «Рождественский саммит», Ежегодный Инвестиционный форум в Санкт-Петербурге, Международная неделя урбанистики UrbanWeek, российская делегация на международную инвестиционную выставку MIPIM (Франция, Канны), российская делегация на выставку ExpoReal (Германия, Мюнхен), бизнес-туры в США, Азию и Европу. Подробнее на сайте: http://pro-conference.ru/
      Учебный Центр AcademyofRealEstate (ARE) – центр обучения навыкам девелопмента и управления недвижимостью, основанный на базе НП «Российская гильдия управляющих и девелоперов» и форума PROESTATE. Программы и семинары ARE разработаны с учетом специфики и потребностей рынка на основе международно-признанных продуктов отрасли. Обучающие программы включают несколько направлений, среди которых девелопмент, управление объектами и эксплуатация, маркетинг. Преподаватели и эксперты центра – российские и зарубежные квалифицированные специалисты-практики. Подробнее на сайте: are-rus.ru
      Некоммерческая организация «Ассоциация инвесторов Москвы», созданная в 1994 году, оказывает содействие столичным инвесторам и девелоперам при реализации проектов в сфере недвижимости, способствует развитию благоприятного инвестиционного климата отрасли, формированию и совершенствованию нормативно-правовой базы. Сегодня членами Ассоциации являются около 100 инвестиционных, девелоперских, строительных, архитектурных, проектных, консалтинговых и других компаний. Подробнее на сайте: www.aimos.ru и www.aiminvest.ru
      НП «Российская Гильдия управляющих и девелоперов» (РГУД) – ведущее общественное объединение управляющих и девелоперских компаний России и стран СНГ. РГУД объединяет более 370 девелоперских и управляющих компаний в более чем 40 городах России. Ассоциация имеет партнеров в странах СНГ, США, Великобритании, Германии, Швеции, Финляндии. Подробнее на сайте: www.gud-estate.ru
       
      По вопросам взаимодействия со СМИ: Валерия Крылова, 8 (495) 651-61-05, [email protected], Наталья Овчинникова, 8 (495) 651-61- 05 [email protected]