Гость Татьяна

работа сотрудника #МФЦ Одинцово

В теме 1 сообщение

Здравствуйте!
      Прошу Вас, рассмотреть мою жалобу о некорректной работе сотрудника и разглашении им конфиденциальной информации. Речь идет о сотруднике Одинцовского офиса #МФЦ  -  Потапове Д.А. В данный офис я обратилась 11 декабря 2017 года на предмет сбора различных справок и выписок, касающихся для дальнейшего ведения моего наследственного дела. На момент обращения к данному "специалисту", при мне имелись все документы, официально подтверждающие мое непосредственное причастие к данному наследственному делу, а именно - паспорт, свидетельство о смерти родителя(отца), справка от нотариуса, данная для предоставления в компетентные органы Российской Федерации, для дальнейшего сбора необходимой информации, и прочие документы. Справка была дана мне и моему брату( в которой мы оба указаны как заявители), совместно с которым мы изначально обратились к нотариусу. Т.е, он осведомлен обо всех действиях, совершаемых мною. Так как я обратилась в данный офис с вопросом по наследственному делу, сотрудница проводила меня в бэк-офис, для дальнейшего там обслуживания, во избегании лишних ушей в общем зале. и направила меня к Потапову Д.А. Изначально, я сказала сотруднику, о том что мне нужно по 2 комплекта документов, и для меня,идля брата, т.к он находился на работе на тот момент, то все документы собирала я. После моего пребывания в данном офисе, в этот же день, буквально через час, мне позвонил брат и сообщил, о том, что Потапов Д.А., уже успел набрать с мобильного своей матери, рассказать о моем обращении по данному делу, та в свою очередь разнесла данную КОНФИДЕНЦИАЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ дальше, другим "доброжелателям". Потапов Д.А. мотивировал это тем, что якобы его смутило мое обращение по данному делу. У меня и брата возникает вопрос - неужели сотрудники #МФЦ не могут добросовестно работать, не разглашая  информации и держать свой язык за зубами??? Обязательно нужно выносить конфиденциально важную информацию за пределы рабочего места??? или Потапов не в курсе о существующих инструкциях для сотрудников #МФЦ, касающейся разглашения какой-либо рабочей информации??????? если нет, то таким "специалистам" как он, не место в данной организации, кто знает, кому и что еще он предоставит в следующий раз. Поэтому, в кратчайший срок, прошу Вас разобраться  со сложившейся ситуацией и данным "специалистом". Для ответа на мою жалобу, мои мобильные данные можно узнать в Одинцовском офисе, повторюсь, что я обращалась 11 декабря 2017 года. Время обращения - примерно с 11  до 13 часов. Талон в электронной очереди - М 115. Либо жду Вашего ответа на данную электронную почту. Не хотелось бы, оставлять данный поступок сотрудника безнаказанным.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Просто Человек !
      От Гость Просто Человек !
      Не в первый раз обращаюсь в #МФЦ.  Еще ни разу не получила и не сдала документы с первого раза . Но  сейчас хочу сказать о другом: время работы с населением #МФЦ с . Новопетровское  всего 2.5 дня в неделю. ,т.е понедельник и среда - с 9.00 до 18.00 ч и пятница с 14.00 до 18.00 ч. Народу всегда собирается достаточно много, люди едут со всей округи: и с соседних деревень и с дальних. Занимают очередь рано, задолго до открытия. Так хотелось бы узнать : ПОЧЕМУ работница #МФЦ  Наталья Александровна  РЕГУЛЯРНО  позволяет себе приезжать на работу когда вздумается??? Пишу не голословно,  ранее обращалась к руководителю #МФЦ по Истринскому району по телефону и не однажды. Видимо никаких мер к сотруднице не применялось и разъяснительной беседы не проводилось.  Сегодня "Их высочество" приехали в  09.40 ч. Я спросила ее : "  Не поздновато ли? ведь уже 09.40 "  Ответ - очень прост : "Так получилось....." Как - то в пятницу вместо 14.00 ч. работница #МФЦ приехала где-то в 15.00-15.10 ч и заявила : " Пробки " . Простите, конечно, но ПРОБКИ да еще в пятницу -  удивительное  событие для Новопетровского ( СМЕШНО! если б не было так грустно! ). Выезжать пораньше надо ,но  время-то идет  - РАБОЧЕЕ ! К сожалению приходится довольно часто бывать в #МФЦ  и я не слышала хороших отзывов. Принимают очень долго. Ссылаются на плохую связь ПК.  А мне снова придется ехать за своей соцкартой, так в этот раз ее не привезли...... В прошлом году почти 2 месяца я, инвалид,   моталась все 3 дня на неделе чтобы получить свою карту. Получила ее только после звонка в центральный офис #МФЦ. И теперь мне было сказано, что после того как я сдала документы и соцкарту,   Я ОБЯЗАНА приехать к ним в #МФЦ и НАПОМНИТЬ,чтобы карту привезли сюда же !!!   А зачем же я тогда ее ЗДЕСЬ  сдаю ? Чтобы ЗДЕСЬ же и получить!!! И снова я приеду до открытия по графику. Посмотрим:  изменится ли хоть что- нибудь?????!!!
    • От Севрюкова
      В апреле 2018 года подала в ###МФЦ г. Сергиев Посад документы для регистрации собственности ( наследство) в Росреестре. Квартира принадлежит по наследству мне и сестре. Оператор сказала, что необходимо оплатить две квитанции по 2000 рублей. Мы три раза ее переспросили действительно ли надо оплачивать 2 квитанции она сказана, что спрашивала у начальника, и надо оплатить 2 квитанции. Оплатили. Документы сдали. Когда пришли получить оформленную выписку из ЕГРН оказалось, что выписку сделали только одну и квитанцию надо было оплачивать только одну. Так же в выписке была ошибка, неверно указан адрес объекта вместо слова квартира указано пом. Мы указали оператору на ошибку, на что получили ответ, что надо писать заявление на исправление ошибки еще оплачивать 400 рублей за новую выписку из ЕГРН. Сколько можно оплачивать гос. пошлину и за что? Кто допустил эту техническую ошибку? В ###МФЦ сказали, что прозвонят 28.05. 2018 года однако до сегодняшнего дна ни какого ответа нет. Прошу разобраться и ответить мне письменно, для дальнейшего обращения в вышестоящую организацию.
    • Гость Владимир.
      От Гость Владимир.
      Добрый день, отвратительная работа #МФЦ г. Щелково. Дочь уже 5 раз пытается сдать документы для получения паспорта! Каждый раз требуют новый перечень документов. На вопрос, почему сразу нельзя предоставить полный список документов, которые необходимы, получаем ответ: Это ваши проблемы, что вас не поставили в известность. Полная некомпетентность и сотрудников центра.
    • Гость Надежда
      От Гость Надежда
      Оформила в #МФЦ услугу по обмену социальной карты. 02.02.18г. д.б выполнена услуга. Обратилась в #МФЦ г.Клин, ул.Советская пл., 05.02.18 в окно 24 к специалисту. Специалист сказал, что "социальной карты нет и когда будет неизвестно. Приходите еще". 
      1. Мне не предоставили услугу вовремя.
      2. Сотрудник не проинформирован меня, что карта (временная) будет недействительна, т.е мне придется оплачивать проезд..
      3. Сотрудница неоформила новую услугу на выдачу социальной карты.
      Уважаемые руководители #МФЦ обратите внимание на знания ваших сотрудников. За работу #МФЦ г.Клин ул.Советская пл. ставлю 2.
    • Гость Анастасия
      От Гость Анастасия
      Вчера (06.02.2018) я обращалась в #МФЦ г. Сергиев Посад, КАК ОБЫЧНО,  не работает терминал электронной очереди, нужно записываться на стойки информации и ждать очереди, сотрудники сами вызывают по фамилии. Я уточнила много ли народа передо мной, мне ответили - нет, на самом деле, посетителей было не много. Я стала ждать очереди, так вот прошла почти 2 ЧАСА! Я подходила на стойку три раза, спрашивала, когда моя очередь подойдет, мне говорили скоро скоро, в третий раз я спросила-и девушка с таким недовольным лицом мне ответила "а что же вы не идете в 17 окно?", а я что экстрасенс что ли? Что вообще за отношение такое? Почему никто не вызвал меня? И мало того никто даже не извинился, а наоборот говорили таким тоном...если работа с людьми так втягость сотрудникам #МФЦ, то зачем на не нее устраиваться?! Я прошу разобраться с этим терминалом, надоело уже проводить по три часа в #МФЦ! И с этими "вежливыми" специалистами!
      И еще, почему при подаче документов (на детские пособия) при отказе от УЗСН я не получаю на руки комплект своих документов? Почему я должна бегать по инстанциям и собирать всю эту кучу справок заново? Выдавать уведомления об отказе - выдают, почему с ним нельзя выдать комплект документов? 4 раза приходиться ходить в #МФЦ, и опять "отказ" и опять собирать все документы- это что издевательство что ли!!! все эти разы ждать этой нескончаемой очереди! Разберитесь, пожалуйста, с работой этого центра.
    • Гость Дмитрий
      От Гость Дмитрий
      Доброго  дня!!!  Прошу  проконсультировать  меня  по  следующему  вопросу,  а  именно.   Моя  семья  имеет  статус  многодетная,  по  достижению  15-го  возраста  моей  старшей  дочки,    ни  одной  путёвки  не было  предложено  со  стороны  детского  участкового  врача  педиатра  на  протяжении  6-ти  лет  моего  третьего  ребёнка,  который  часто  болеет  с  диагнозом  ОРВИ , ангина  и  аллергический   ринит.  На  сегодняшний  день  у  старшей  дочки   проявилась  болезнь  "Келлера"  наблюдаемся  в  Московской  областной  детской  клинической  травматолого -ортопедической  больнице.  Доктором  поставлен  диагноз болезнь  Келлера  и  рекомендовано  ЛФК,  плавание,массаж,ФТЛ, и  многое  другое.  Так  вот   может  ли  наша  семья  рассчитывать  на  поддержку  Гос услуги  и  воспользоваться   законом   подписанным  Президентом  Российской  Федерации  о  помощи  многодетным  семьям. Как    где  и  кто???  подскажет  приобрести  путёвку  в  санаторий    на  основании  заболевания   моей  дочки  Корнеевой  Дарьи.  Так-же  младший  сын  с  ослабленным  иммунитетом  и  диагнозом  экзотоз  левой  лопатки,  наблюдается  в  этой  же  клиники,  как и  старшая  дочь.  Со  стороны  нашего  ведущего  педиатра  ни разу  не было  предложено  воспользоваться  путёвками  в  санатории. Наверное  не  всем   возможны  такие  Гос  услуги??? КОМУ ??? ДЕТЯМ  ДЕПУТАТОВ???  ТОЛСТОСУМЫМ???  КОМУ???  Впредь  обязуюсь  приводить  зафиксированные  факты  с  помощью  видеокамеры  и  диктофона  открыто  и  показывать  работу  мед  работников  в  гос  учреждениях,  которые только  гласят  о  своих  низких  зарплатах.  И  ещё  вопрос:  Находясь  под  наблюдением  с  дочкой  в  указанном  выше  учреждении  г.  Москвы,   обращались  по  рекомендации  ведущего  доктора,  по  месту прописки  г.Ступино  к   физиотерапевту  по  дальнейшему  лечению  моего  ребёнка,  в  ответ  не   довольного  доктора  было  сказано  о  том,  что   где  наблюдаетесь  там  и  лечитесь и  не  стала  расписывать  дальнейшее  лечение  моей  дочери.  Направленны  в  Москву  на  консультацию  были   хирургом  с  Михневской  поликлиники. Объясните  мне  пожалуйста   я  живу в  отдельном  Государстве???? Прописка то  Ступинского  р-на !!!!!!!!  Я  не  Таджик  я  Русский   здесь  моя  родина!!!!!!!   Почему  же  меня  отшвыривают  мои  земляки?????????? К  сожалению, жена  не  запомнила  фамилию  доктора,  но  впредь  я  обязуюсь  предоставить  факты  в  виде  видеозаписи  не  доброжелательных  докторов.  Благодарю  за  понимание!!!!!!!!
    • Гость Ольга
      От Гость Ольга
      Добрый день! Высылаю жалобу на работу #МФЦ в г.Пушкино

    • Гость Виктор
      От Гость Виктор
      При посещении данного центра услуг неоднократно сталкиваюсь с тем, что номер выданного талона загорался, но при этом окно было все еще занято. Время ожидания своей очереди длилось более часа, при этом номер моего талона исчезал с табло. При повторном посещении консультант (Алексей) на входе 2 раза выдал неправильный талон, в связи с чем пришлось потратить много личного времени, находясь в очередях. При этом номер талона загорался не в заявленном окне, а при обращении к сотрудникам меня направляли к консультанту на входе. Тот при этом давал новый талон с другим номером. 
    • Гость Татьяна
      От Гость Татьяна
      Я, Суренян Татьяна Леонидовна, совместно с супругом Суренян Робертом Дерениковичем и сыном Суренян Артемом Робертовичем имеем постоянную регистрацию по месту проживания: Московская область, Рузский район, п. Дорохово, ул. Куйбышева, д.18, кв.3. Данное жилье является нашей собственностью с 2002 года. В декабре 2017 года я обратилась в #МФЦ п. Дорохово с просьбой выдать справку о регистрации по вышеуказанному адресу. Работник #МФЦ отказал мне в данной услуге, сославшись на факт отсутствия  в базе данных улицы Куйбышева и дома 18. В январе 2018 года я вновь обратилась в #МФЦ г. Рузы с просьбой выдать справку о регистрации для оформления льготы, как педагогическому сотруднику. Вновь я получила отказ, так как наших данных в базе #МФЦ нет. Нам на руки не выдавалась поквартирная карта, она находилась в паспортном столе. У нас нет домовой книги, так как мы проживаем в доме барачного типа. У нас нет Управляющей компании, так как мы не имеет ни горячей воды, отопление печное, канализации нет, природного газа нет Поэтому какие-либо квитанции  о коммунальных платежах, кроме оплаты света, у нас нет.  На данный момент никто в #МФЦ мне не может четко и внятно объяснить куда мне обращаться и как решить мою проблему. 
    • Гость Елизавета
      От Гость Елизавета
      Хочу выразить благодарность сотруднице ##МФЦ г.Электроугли Полубояриновой Екатерине Николаевне.  Я была приятно удивлена не только профессионализму Екатерины, но и её человеческим качествам - доброжелательно , дружелюбно и очень  грамотно она работает с посетителями и старается оказать максимальную поддержку в решении различных вопросов! 
       
  • Теги