«Философия» строительства: ПИКом, МИЦем, Гранелью и RDI на головы людям. Читайте уже сегодня материал на Инфоксе (infox.ru) о том, почему крах девелопмента неизбежен и станет неприятным сюрпризом для тысяч обманутых дольщиков в регионе


банер 2 добродел.jpg


Гость Надежда Николаевна

Работа "Почты России"

В теме 1 сообщение

Я заказала настенную сушку для обуви в подарок в интернет-магазине г. Санкт-Петербург 05.12.2017 г. отслеживая посылку по сайту "отслеживание почтовых отправлений" увидела весь путь по часам передвижения моего заказа (19000016522129) в различных сортировочных центрах.Моя посылка 08.12.2017г. в 11:18:57 час. почему то попала в сортировочный узел г. Мытищи а не в  г. Дмитров Московской обл. Странно идут посылки - кругами...  09.12.2017 г. в 12.00.2017 г. проверила место нахождения моей посылки по интернету - посылка мертвым грузом без какого движения на сайте лежала в Мытищинском СЦ.

В 12:30 2017г.  я отправилась на почту проверить может всё таки посылка пришла (отправитель гарантировал что я её получу 09.12.2017г.  ведь мне подарок нужно было дарить в срок) в почтовом отделении мне ответили что она ещё в Мытищах, на что я очень расстроилась. В воскресенье 10.12.2017. утром в 9:00 на сайте она была ещё в Мытищах, а в 16:00 она уже числилась с 09.12.2017г. 02:57 была в Дмитровском промежуточном пункте и 09.12.2017г. в 16:21 прибыла в почтовое отделение Дмитров 4. Интересно как же это получается что отслеживание посылок  - формальность? Я ждала получения извещения (потому что без извещения якобы посылку не найти) до  среды13.12.2017г. но его небыло. После 14:00 я пошла на почту очередь... За час передо мной прошло только четыре человека - компьютеры постоянно зависают, работники говорят что нужно все компьютеры нужно отключить, перезагрузить. А народу стоит много, они еще без обеда.  Места на почте очень мало, стоит шкаф с китайской мелочёвкой и два стула на которые сесть пожилые не рискуют - одно где оформляют посылки а другое в плотную со стоящим и получающим посылку - не очень удобно когда об тебя обтираются другие. Получая посылку хотела оплатить по безналичному расчету с банковской карты пенсионера - нельзя - приказ "Почты России". По безналичке можно оплатить только отправляя посылку, а почему бы не принять и получение посылки, да и другие виды услуг тоже оплачивать карточкой, например покупка всего что есть на почте, в т.ч. и подписку различных изданий. Почему на почте такой моразм? Почему не сделать на почте нормальный интернет - улучшится ведь работа почтовых работников, уменьшатся очереди да и введение оплаты по безналичке была бы удобна.Тем более что банкоматов Сбербанка где можно снять деньги очень мало и они все в центре города, а народ живет по окраинам города и добраться до центра иногда бывает трудно.

С уважением, Надежда Николаевна.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...