«Философия» строительства: ПИКом, МИЦем, Гранелью и RDI на головы людям. Читайте уже сегодня материал на Инфоксе (infox.ru) о том, почему крах девелопмента неизбежен и станет неприятным сюрпризом для тысяч обманутых дольщиков в регионе


image.jpg


В теме 1 сообщение

Добрый день! Я являюсь собственником телефона 8-495-559-37-03 Ростелеком, л/с 850010618871. На протяжении 2017 г. года мой домашний телефон работал от силы месяца 3, постоянные неполадки. Неоднократно оставляла заявки на ремонт и устранение проблем в отделении Ростелеком по ул. Московская, д.17 г. Люберцы. Неполадки были устранены ровно на 2 дня не более, далее снова тишина в трубке...ни губков...ничего. Я уже устала звонить, жаловаться и слышать один и тот же ответ "украли кабель". За что я плачу, если мой телефон всегда молчит и я не имею возможности по нему разговаривать вообще. За ноябрь месяц я платить за телефон не буду, устала уже оплачивать ту услугу, которая мне не предоставляется! Прошу разобраться с моей проблемой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...