«Философия» строительства: ПИКом, МИЦем, Гранелью и RDI на головы людям. Читайте уже сегодня материал на Инфоксе (infox.ru) о том, почему крах девелопмента неизбежен и станет неприятным сюрпризом для тысяч обманутых дольщиков в регионе


image.jpg


eugene.phil

Грязные автобусы маршрут 388 автоколонна 1791

В теме 2 сообщения

Добрый день!

Призываю руководство автоколонны 1791 навести порядок на маршруте 388 "Сергиев Посад - Москва (ВДНХ)".

Этим маршрутом добираются до города туристы. На их месте я бы не поехал в наш город, сев в такой грязный автобус. На сиденьях чехлы, но видно, что их не стирали год или больше и садиться на них неприятно даже небрезгливым людям.

Прошу убраться в автобусах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Здравствуйте!  Перед выходом на рейс все автобусы проходят проверку. Специалисты проверяют основные системы, влияющие на комфорт пассажиров и безопасность перевозок: тормозную систему, рулевое управление, электрооборудование, системы, связанные с освещением. При выявлении поломок автобус направляется в ремонтный цех. Неисправные ТС на линию не допускаются. Начальником отдела технического контроля усилен ежедневный контроль за мойкой и уборкой салона подвижного состава при выпуске и возвращении в парк. С уважением, Мострансавто
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Галина
      От Гость Галина
      На маршрутах автобусов Раменского ПАТВ водители умышленно завышают стоимость проезда пенсионеров. Мы неработающие пенсионеры. Проживаем в 10 микрорайоне и вынуждены пользоваться для бесплатного проезда автобусами №№36, 46, 50, 51, 52, 53. В большенстве случав, в них не работаю валидаторы для автоматической оплаты проезда. Мы,  каждый раз. входя в автобус внятно называем свою остановку "Совхоз",  уточняем  рынок "Радуга". Водители выдают чеки, в которых читаем то Полигон, то Захарово-2,  все, что придумает водитель. Все эти остановки находятся далеко дальше нашей остановки. То есть стоимость проезда  умышленно завышается. Чеки часто не дают или дают с большим недовольством. На претензии отвечают: "Вам не все равно, у вас проезд бесплатный. А у нас план, мы что пенсионеров силком в автобус заговнять должны". Считаем это недопустимым, так как это настоящее воровство государственных средств. Требуем обратить внимание на то, что водителям выгодно не включать в работу автоматическую оплату, что дает им возможность жульничать и завышать показатели своей работы, а по сути воровать. 14 октября такая ситуация произошла в автобусе №50. Фото чека прилагаю.

    • Гость Зоя
      От Гость Зоя
      Вчера увидела в деревне Алачкове маршрутку 22к!!! Не могу выразить всю радость по этому событию!!! Огромное спасибо всей чеховской администрации и лично Карповой Ольге Сергеевне! Чтобы мы без вас делали! Так и жили бы в позапрошлом веке! Спасибо Вам за вашу работу!!! Все жители деревни.
    • Гость Алексей
      От Гость Алексей
      20.09.2018 года незаконно отключили горячую воду в г. Сергиев Посад, микрорайон Скобянка, никакой информации от УК нет
    • Гость Татьяна Васильевна
      От Гость Татьяна Васильевна
      Добрый день!

      По маршруту «Электрогорск – Ногинск» ежедневно курсирует автобус под номером 26, с остановкой – пос. Новостройка (Б. Буньково, Ногинский р-н). Время прибытия на остановку общественного транспорта – пос. Новостройка, согласно расписанию составляет 05:42 ч.

      На протяжении последней недели приезд автобуса на остановку пос. Новостройка происходит с существенным опозданием ко времени, указанному в расписании (06:42).

      На обоснованные вопросы-претензии, адресованные водителю, о причинах задержки со стороны последнего следует неподобающая агрессивная по форме выражения реакция.

      Необходимо отметить, что я являюсь пенсионером и в числе многих жителей пос. Новостройка вынуждена осуществлять трудовую деятельность за пределами нашего поселка. Время в пути и время пересадки в г. Ногинск на служебный транспорт для меня строго ограничено. В связи с задержкой вышеуказанного автобуса я несколько раз опоздала на работу и еще несколько раз, во избежание опоздания, была вынуждена воспользоваться услугами такси, что для меня, как пенсионера, является непозволительной роскошью.

      Прошу представить информацию, к кому я могу обратиться с соответствующей жалобой, а также, по возможности, принять необходимые для разрешения данной ситуации.

      Заранее благодарю!

    • Гость Надежда
      От Гость Надежда
      !я прошу помощи с освещением улицы по адресу.г.Сергиев Посад.,ул.Попова 43а.Два фонаря полностю не работают.
    • Гость Ирина
      От Гость Ирина
      Здравствуйте! Очень хочется, чтобы у нас людьми были не только москвичи,   но и все остальные жители России.  У нас, в Подольске, был замечательный рейсовый автобус №406. Ходил он от Юбилейной площади до Москвы,  м. Южное.  Люди под этот рейс  расчитывали учебу, работу. Было просто очень удобно добраться до Москвы.  С 15 сентября  маршрут автобуса изменили, буквально за один день,  Теперь  конечная остановка автобуса - м. Лесопарковая, если знаете схему #метро, то увидите что это соседняя ветка. То есть,  до м. Южная  и обратно,  автобусы всегда шли полные, всем было удобно,  А теперь, чтобы нам добраться после работы домой а детям с учебы, мы должны ехать до м. Бульвар Дмитрия Донского, а там стоять не менее 40 мин. чтобы сесть в автобус и доехать домой.  Людей, желающих уехать до Подольска,  на бульваре теперь очень много.  Автобусы не справляются с таким наплывом.  У меня ребенок, девочка, добирается до дома после учебы - к 8 часам вечера, пока дождется , когда можно будет сесть в автобус. Я очень волнуюсь, пока ее дождусь, а ей всего 16 лет.  Нам сказали, что это жители района,  к которому относится м. Южная , пожаловались на то, что у них в районе слишком много приезжих, мешаем им жить. Значит в Москве люди - а мы как придется. Очень нехорошая ситуация. Может быть как-то можно решить   эту  проблему?
    • Гость Анастасия
      От Гость Анастасия
      Добрый день ! Не раз сталкиваюсь с такой проблемой , мамочки с детьми на колясках , не могут сесть в автобус !!! Иногда просто водители проезжаю не видя нас !! Прошу решить эту проблема в ближайшее время, либо буду обращаться выше !!!
    • Гость Татьяна Геннадьевна
      От Гость Татьяна Геннадьевна
      Добрый день! Второй год обращаемся  по вопросу отсутствия остановки общественного транспорта вблизи переулка Орехового мкр. Семхоз г.Сергиев Посад. Администрация настойчиво отвечает, что от нас в удаленной доступности находиться остановка  у ул. Ворошилова.  В виду отсутствия тротуара вдоль трассы по ул. Хотьковской, дойти до первой остановки, находящейся не близко - не представляется возможным. На нашем переулке проживает много детей школьного возраста, которые самостоятельно добираются в школы, расположенные, как в мкр. Семхоз, так и в городе.  На нарушения ч.1 ст.24  ФЗ №196 от 10.12.1995г. и Гост 52766-2007, которые мы описываем в своем обращении -  Администрация не отвечает и  вопрос об установлении павильона общественного транспорта - отклоняет. От имени всех граждан, просим очередной раз помочь в решении данного вопроса, защитить права граждан на безопасное движение вдоль трассы, расположенной по ул. Хотьковской. Прошу ответить на Email: [email protected]
      Обращение.docx
      Ответ Администрации.pdf
      Обращение.docx
      Ответ Администрации.pdf
    • Гость Лилия
      От Гость Лилия
      Проблема с транспортным соединением деревень Марково, Бояркино, Рыбаки, Белозёриха, Малахово, Захариха и более 10 СНТ.

      От деревень: Марково, Бояркино, Рыбаки, Белозёриха, Малахово, Захариха и  СНТ, Раменского района до ст. ж\д Раменское, Фабричная, 47 км, очень тяжело добраться.
      В период дачного сезона с 01.04 по 01.10 ходит коммерческий автобус № 24 (ст. ж\д Фабричная-Марково). Интервал между автобусами 2 часа. 
      Автобус № 25 (ст .ж\д Фабричная-Марково).Так же интервал 2 часа. Хотя написано что интервал в 1 час. Расписаний на остановка нет.
      Между автобусами № 24 и № 25, интервал 20 минут.
      Автобус от автовокзала Раменское до д. Марково ходит так же с интервалом 2 часа.
      Это единственные автобусы на которых можно доехать до деревень Марково, Бояркино, Рыбаки, Белозёриха, Малахово, Захариха и более 10 СНТ, где круглый год проживают семьи с детьми, стариками. Автобус № 25 и № 24, первые рейсы 6.10 - 6.20 начинают не с начала своего маршрута от д. Марково а от д.Рыбаки. Людям что бы попасть на ранние электрички приходиться сложно. Каждый добирается как может. Когда заканчивается дачный сезон и перестаёт работать автобус № 24, становиться еще сложнее добираться до ж\д станций. Старикам что бы проехать от деревни Бояркино до ближайших станций ж\д или продовольственных магазинов, приходиться ловить попутки, так как цена на продукты в деревенских магазинах сильно завышены.
      Очень большая просьба администрации Московской область решить этот вопрос подумать о людях проживающих на этом отрезке #дороги. Пустить автобусы постоянного действия с интервалами от 30 минут  и круглогодично. 

    • Гость Вячеслав
      От Гость Вячеслав
      Автобусный маршрут 520 Москва (м. Дм.Донского-Подольск)...
      Ехал с женой и грудным ребёнком вечером в Подольск. Проблема в том что при имеющимся кондиционере и при полном автобусе пассажиров,тот не был включён. Жара стояла и духота невыносимые. При этом в автобусе отсутствовал кондуктор,и это в час пик,когда поток пассажиров большой. Водитель сам продавал билеты и из-за этого мы ехали два часа. Автобус стоял больше на остановках чем в пробках и на светофорах. Нам пришлось в итоге выйти на несколько остановок раньше и пройти 2 км пешко и потом весь вечер успокаивать ребенка,т.к. он просто заливался плачем от жары и усталости.Номер автобуса КЕ 585 50. Прошу решить эту проблему.  Такие маршруты не должны ходить без кондуктора и при наличии кондиционеров водитель должен включать его ,если в автобусе очень душно.
  • Теги