«Философия» строительства: ПИКом, МИЦем, Гранелью и RDI на головы людям. Читайте уже сегодня материал на Инфоксе (infox.ru) о том, почему крах девелопмента неизбежен и станет неприятным сюрпризом для тысяч обманутых дольщиков в регионе


image.jpg


Гость Светлана

Отвратительное отношение к работе.

В теме 1 сообщение

Сломался счетчик холодного водоснабжения, сходила в #ЖКХ, оставила заявку диспетчеру. Заходили снимать показания, снова написали о неисправности счетчика. По телефону ещё раз оставила заявку о неисправности счетчика. Никто не перезвонил и сантехник не пришёл! И это было года 3-4 назад. Ежемесячно списываю показания и оплачиваю квитанции. Сейчас прошло время поверки (#ЖКХ этим не занимаются!) Заменила три счетчика (2гв по поверке и 1хв за неисправностью). По телефону диспетчер сказала звонить на прямую сантехнику(Сергею Алексеевичу). Позвонила вечером,на что получила ответ, что он на выезде, попросил перезвонить с утра. Перезвонила, он не брал трубку. То же самое случилось и на следующий день. Пришла лично в #ЖКХ, договорились, что после обеда придёт сантехник, поставит пломбы. Пришёл другой сантехник, пломбы поставил. Сказал прийти в #ЖКХ со старыми счетчиками, чтобы составили акт. Наконец-то попала Сергея Алексеевича! Он отказался составлять акт! Просидела час, пока он разбирался с показаниями. Говорит, надо дома смотреть. Договорились на завтра после обеда. Боюсь, опять не дозвониться

Отвратительное отношение к работе и людям! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...