«Философия» строительства: ПИКом, МИЦем, Гранелью и RDI на головы людям. Читайте уже сегодня материал на Инфоксе (infox.ru) о том, почему крах девелопмента неизбежен и станет неприятным сюрпризом для тысяч обманутых дольщиков в регионе


банер 2 добродел.jpg


Гость Людмила

Мы платим двум управляющим компаниям

В теме 2 сообщения

 Жалоба на действия (бездействие) управляющих компаний

Я проживаю по адресу: г. Щелково, Площадь Ленина, д.6, кв.53. Наш дом обслуживают две управляющие компании «ООО Свет Вода Тепло и УК Ресурс», ежемесячно нам присылают обе компании квитанцию на оплату коммунальных услуг, я оплачиваю обе ежемесячно на протяжении года, содержать обе управляющие компании я не хочу и не могу. По закону ЖК РФ Статья 161 п.9 (Многоквартирный дом может управляться только одной управляющей организацией), хотелось бы уточнить и получить разъяснения, какая Управляющая компания в нашем доме, как можно сделать все перерасчеты за переплаты. Так же хочу заметить, что компания ООО Свет Вода Тепло, не предоставляет ни какой информации о себе, по адресу указанному в квитанциях (Московская обл., г. Лосино-Петровский, ул. Гоголя д. 21) такой компании нет, телефона для связи тоже нет, аварийных и диспетчерских служб тоже нет, и получатель платежа ООО МосОблЕИРЦ, в отличии от УК Ресур, где хотя бы вся информация в открытом доступе. В МосОблЕИРЦ утверждают что наша управляющая компания ООО Свет Вода Тепло, в других компаниях Теплосеть и т.д. говорят что договор по нашему дому заключен с УК Ресурс КОМУ ВЕРИТЬ. В сложившейся ситуации ни одна ни другая компания не выполняет свои обязательства в полном объёме, как предусмотрено законодательством: 

При управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.
(часть 2.3 введена Федеральным законом от 04.06.2011 N 123-ФЗ)

Управляющая организация обязана обеспечить свободный доступ к информации об основных показателях ее финансово-хозяйственной деятельности, об оказываемых услугах и о выполняемых работах по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, о порядке и об условиях их оказания и выполнения, об их стоимости, о ценах (тарифах) на предоставляемые коммунальные услуги посредством ее размещения в системе. Порядок, состав, сроки и периодичность размещения в системе информации о деятельности по управлению многоквартирным домом и предоставления для ознакомления документов, предусмотренных настоящим Кодексом, товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, осуществляющими управление многоквартирным домом (без заключения договора с управляющей организацией), устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий, совместно с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства, если иной срок размещения в системе указанной информации не установлен федеральным законом.

(часть 10.1 введена Федеральным законом от 21.07.2014 N 263-ФЗ; в ред. Федерального закона от 28.12.2016 N 469-ФЗ)

Оплату за коммунальные платежи с нас продолжают взыскивать в полном объеме.

Прошу принять меры по данной жалобе, поскольку бездействие управляющих компаний «ООО Свет Вода Тепло и УК Ресурс» (в том числе отказ от перерасчетов за непредоставленные услуги и переплаты) существенно ущемляют мои жилищные права.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Такая история помогите разобраться общий чек с двух кварплат 12 500 с прописанных 3 человек(причем один из них льготник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Марина
      От Гость Марина
    • От ALLAPOPOVA
      Написали заявление о переводе из 58 сада Жемчужина в 66 сад г. Щелково , есть ходатайство на ребенка , так как мама работает в 66 саду поваром , как всегда у работников комитета по образованию один ответ мест нет ,  с трудом попали в сад в 4 года , теперь с переводом такая же проблема на ровном месте , места в садике есть , разберитесь пожалуйста 
    • От Олег83
      Добрый день! Я проживаю по адресу г. Щелково ул. Неделина д.18 кв.37, за октябрь 2018 г компания ООО "МосОблЕИРЦ"приписала мне квитанцию по оплате кварплаты, где прописана сумму 1313 руб якобы "долг за прошедший период", никто не может мне объяснить откуда этот долг взялся, посетила офис по адресу Щелково ул. Площадь Ленина д. 3 и так говорят яко бы перерасчёт за отопление ноябрь-декабрь 2015 года? Я сохранила платежки а они говорят нам надо было перенести вместо 2313 р 4412.55 р а откуда взялась это сумма не говорят. У нас отопление разбито на весь год и составляет 1313 р в месяц круглый год платим а тут мы должны оказываемся. И тут мне прислали ответ , что все из за управляющей организации МП ГПЩ «ДЕЗ ###ЖКХ», которая не правильно что то сделал а по факту не платила скорее всего за отопление и с нас берут повторно за уплату долгов и тянули 3 года в надежде , что люди потеряют чеки платежек, у меня есть квитанции и за летние месяцы когда правила эта УК МП ГПЩ «ДЕЗ ###ЖКХ» исправно платили а тут долги. Правила она с май по август пока не было лицензии у других УК и так понятно зачем и почему она. Платежки именно за этот период имеют ещё графы "ИНФОРМАЦИЯ ПО ПОСТАВЩИКАМ" где идут не состыковки по платежам. Где то учитываются где то пишут свои суммы. В платежке за январь они пошли дальше и указали в однокомнатной квартире , что было потрачено 24 куба ХВ и 10 кубов ГВ хотя всегда выходило 7-8 кубов всего в месяц а тут сразу как за полгода воды потратили. Хотя и на сайте у них видно , что данные подавались каждый месяц своевременно и не такие огромные значения. Я В ШОКЕ. Факт мошенничества на лицо!! Вымогают деньги за долги УК!!!! ДезЖку складывала деньги себе в карман и не платила компаниям , а теперь люди расплачиваться должны! Я обращусь в приемную администрации Щелковского р-на, Губернатора Московской обл и г. Москва!!! Буду писать жалобы везде!!! 
      Фото прикладываю с платежками за октябрь 2015 где все нормально и понятно а потом пошли странные платежки с двойными значениями ноябрь-декабрь 2015, где в январе в графе оплачено в периоде стоят 0 а оплата была о чем свидетельствует чек и так во всех платежках прилагаются чеки. Разберитесь с данным вопросом. Заранее спасибо.





    • Гость Татьяна
      От Гость Татьяна
      Добрый день! Я проживаю по адресу г. Щелково ул. Неделина д.18 кв.37, за октябрь 2018 г компания ООО "МосОблЕИРЦ"приписала мне квитанцию по оплате кварплаты, где прописана сумму 1313 руб якобы "долг за прошедший период", никто не может мне объяснить откуда этот долг взялся, посетила офис по адресу Щелково ул. Площадь Ленина д. 3 и так говорят яко бы перерасчёт за отопление ноябрь-декабрь 2015 года? Я сохранила платежки а они говорят нам надо было перенести вместо 2313 р 4412.55 р а откуда взялась это сумма не говорят. У нас отопление разбито на весь год и составляет 1313 р в месяц круглый год платим а тут мы должны оказываемся. И тут мне прислали ответ , что все из за управляющей организации МП ГПЩ «ДЕЗ ##ЖКХ», которая не правильно что то сделал а по факту не платила скорее всего за отопление и с нас берут повторно за уплату долгов и тянули 3 года в надежде , что люди потеряют чеки платежек, у меня есть квитанции и за летние месяцы когда правила эта УК МП ГПЩ «ДЕЗ ##ЖКХ» исправно платили а тут долги. Правила она с май по август пока не было лицензии у других УК и так понятно зачем и почему она. Платежки именно за этот период имеют ещё графы "ИНФОРМАЦИЯ ПО ПОСТАВЩИКАМ" где идут не состыковки по платежам. Где то учитываются где то пишут свои суммы. В платежке за январь они пошли дальше и указали в однокомнатной квартире , что было потрачено 24 куба ХВ и 10 кубов ГВ хотя всегда выходило 7-8 кубов всего в месяц а тут сразу как за полгода воды потратили. Хотя и на сайте у них видно , что данные подавались каждый месяц своевременно и не такие огромные значения. Я В ШОКЕ. Факт мошенничества на лицо!! Вымогают деньги за долги УК!!!! ДезЖку складывала деньги себе в карман и не платила компаниям , а теперь люди расплачиваться должны! Я обращусь в приемную администрации Щелковского р-на, Губернатора Московской обл и г. Москва!!! Буду писать жалобы везде!!! 
      Фото прикладываю с платежками за октябрь 2015 где все нормально и понятно а потом пошли странные платежки с двойными значениями ноябрь-декабрь 2015, где в январе в графе оплачено в периоде стоят 0 а оплата была о чем свидетельствует чек и так во всех платежках прилагаются чеки. Разберитесь с данным вопросом. Заранее спасибо.










    • Гость Оксана
      От Гость Оксана
      Выражаю благодарность инженеру  МУП ЩМР "ДЕЗ ЖКУ" Трегубову А. за качественное и своевременное проведение работ на ул. Комарова 7.
    • От Мария2000
      Просим Вас помочь по вопросу спилки кроны деревьев из семейства ивовых с торца дома № 8 по улице Центральная , г. Щелково ,т.к. они затеняют окна первого этажа. В квартирах холод, сырость, комары и мошкара с мая по октябрь месяц (до включения отопления). Кроме этого два дерева находятся в аварийном состоянии: под наклоном, вот-вот упадут. Их нужно срочно спилить. Мы неоднократно обращались в Администрацию города Щелково, Администрацию района, в Управляющую компанию "Щелково", Д73№###ЖКХ", дважды звонили на "горячую линию ", также есть разрешение от отдела "экология" от 04/06/2018г №6, но вопрос так и не решили. Приедут, посмотрят, сфотографируют и уедут. "Иван кивает на Петра"-так говорят в народе и так продолжается 3 года. Просим посодействовать в решении этого вопроса. (телефон ответственного 8 917 5645433 Лидия Николаевна)
    • Гость Видас
      От Гость Видас
      Просим Добродела помочь защитится пассажирам, идущим на ж/д платформы (или от платформ) станции Чкаловская Ярославского направления (в районе Щелково), от выхлопных газов паркующихся в  непосредственной близости к дорожкам автомобилистов ( фото подхода к левой и правой платформам прилагаются).

      Железнодорожники реконструировали ж/д станцию, провели дорожки и разъехались. Автомобилисты тут же воспользовались оставленным пространством возле пешеходных дорожек, да так, что некоторые даже на дорожки залезают задом машины. Причем все в основном паркуются так, что выхлопные трубы направлены на проходящих пассажиров.  Кроме того, не мало любителей в своих авто и погреется до приезда поезда или воспользоваться кондиционерами для чего мотор оставляют работать. Одним словом, людей отравляют постоянно.

      Выход из положения- отодвинуть стоянки как минимум на метров 5-6 от дорожек, чтобы нам не дышать выхлопными газами. Да и ориентацию постановки авто надо изменить на 180 градусов, чтобы газы шли в другую сторону. А еще лучше было бы- вообще убрать стоянки авто от туда. Спасибо.


       
      Житель г. Щелково (ул. Циолковского дом 6 кв. 121), ежедневный пассажир электропоездов  Шульцас Видас и многие другие пассажиры

      Эл. адрес   [email protected]



    • Гость ирина
      От Гость ирина
      В микрорайоне Хомутово нет ни одной детской площадки.
    • Гость Мария2000
      От Гость Мария2000
      Просим Вас помочь по вопросу спилки кроны деревьев из семейства ивовых с торца дома № 8 по улице Центральная , г. Щелково ,т.к. они затеняют окна первого этажа. В квартирах холод, сырость, комары и мошкара с мая по октябрь месяц (до включения отопления). Кроме этого два дерева находятся в аварийном состоянии: под наклоном, вот-вот упадут. Их нужно срочно спилить. Мы неоднократно обращались в Администрацию города Щелково, Администрацию района, в Управляющую компанию "Щелково", Д73"#ЖКХ", дважды звонили на "горячую линию ", также есть разрешение от отдела "экология" от 04/06/2018г №6, но вопрос так и не решили. Приедут, посмотрят, сфотографируют и уедут. "Иван кивает на Петра"-так говорят в народе и так продолжается 3 года. Просим посодействовать в решении этого вопроса. (телефон ответственного 8 917 5645433 Лидия Николаевна)
  • Теги