«Философия» строительства: ПИКом, МИЦем, Гранелью и RDI на головы людям. Читайте уже сегодня материал на Инфоксе (infox.ru) о том, почему крах девелопмента неизбежен и станет неприятным сюрпризом для тысяч обманутых дольщиков в регионе


image.jpg


Гость Ермакова Ольга Александр

Претензия по водоснабжению горячей водой и бесполезностью Единой дисп. службы

В теме 1 сообщение

Электросталь, Тевосяна 16б, кв.155.                                                                                                                                                                                                                 Регулярное отключение горячей воды с периодичностью 1 раз в неделю. В результате после подачи воды полотенцесушитель и вода из крана горячей воды - холодные. И далее бесконечные звонки, начиная с ЕДС, функции которой только передаточные и с этим успешно справлялись дисп. на участке, далее в аварийную службу, дежурному в Администрации и т.д. По несколько дней нет горячей воды.                                                                                 14.12.17 было отключено отопление. В 10-37 подала заявку в ЕДС. Во второй половине дня  в двух комнатах отопление подключили, на кухне и большой комнате нет. Опять бесконечные звонки ЕДС,  в аварийную службу, дежурному в Администрации и т.д. В ЕДС Сказали, что непрогрев не явл. аварийным. Вечером аварийной службой отопление подключено. 

Прошу помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...