«Философия» строительства: ПИКом, МИЦем, Гранелью и RDI на головы людям. Читайте уже сегодня материал на Инфоксе (infox.ru) о том, почему крах девелопмента неизбежен и станет неприятным сюрпризом для тысяч обманутых дольщиков в регионе


банер 2 добродел.jpg


В теме 5 сообщений

Я оплачиваю счета ЖКУ в пункте оплаты Балашиха ул Чехова, д4, одновременно я подаю показания счетчиков по воде, которые вбиваются оператором в программу на мой л/счет(81904-490), что отражается в пробитом чеке.  ООО "МосОблЕИРЦ" выставила за декабрь  мне квитанцию за 30 кубов воды при фактическом переданном расходе 3 куба (2 хол вода -счетчик 82  и 1 - горячая - счетчик 38). Показания по воде я дублирую и в квитанции. Если даже бумажный формат передачи данных не поступает, то в электронном виде данные должны поступать. Звонила в МосОблЕИРЦ, ответ не получила. Телефоны  в Балашихе - не отвечают никогда. Прошу перевыставить мне квитанцию за декабрь и вносить передаваемые мною ежемесячно показания счетчиков по воде в мой л/счет. Также прошу наладить телефонную связь с территориальными отделениями МосОблЕИРЦ в Балашихе - зачастую вопросы можно решить по телефону, но дозвониться никогда нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




47 минут назад, Елена А Кожевникова сказал:

Я оплачиваю счета ЖКУ в пункте оплаты Балашиха ул Чехова, д4, одновременно я подаю показания счетчиков по воде, которые вбиваются оператором в программу на мой л/счет(81904-490), что отражается в пробитом чеке.  ООО "МосОблЕИРЦ" выставила за декабрь  мне квитанцию за 30 кубов воды при фактическом переданном расходе 3 куба (2 хол вода -счетчик 82  и 1 - горячая - счетчик 38). Показания по воде я дублирую и в квитанции. Если даже бумажный формат передачи данных не поступает, то в электронном виде данные должны поступать. Звонила в МосОблЕИРЦ, ответ не получила. Телефоны  в Балашихе - не отвечают никогда. Прошу перевыставить мне квитанцию за декабрь и вносить передаваемые мною ежемесячно показания счетчиков по воде в мой л/счет. Также прошу наладить телефонную связь с территориальными отделениями МосОблЕИРЦ в Балашихе - зачастую вопросы можно решить по телефону, но дозвониться никогда нельзя.

Елена, добрый день. Направьте нам, пожалуйста, фото с отображением текущих показаний прибора учёта. Будем разбираться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день ! Во вложение фото счётчиков , горячая, холодная и с общая с пломбой 

IMG-20171215-WA0006.jpg

IMG-20171215-WA0007.jpg

IMG-20171215-WA0005.jpg

IMG-20171215-WA0006.jpg

IMG-20171215-WA0007.jpg

IMG-20171215-WA0005.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Гость Фото сказал:

Добрый день ! Во вложение фото счётчиков , горячая, холодная и с общая с пломбой.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Актуальные показания внесены в базу данных, перерасчёт будет отражён в следующем ЕПД. Передача показаний в кассу БРЦ не самый надёжный способ, поэтому рекомендуем передавать данный слудующими способами:

- передать показания ИПУ в «Личном кабинете» (требуется предварительная регистрация);

- позвонить в контактный центр «МосОблЕИРЦ» по телефонам 8-800-555-07-69, 8-495-374-51-61 (ежедневно с 8:00 до 22:00) и передать показания оператору;

- по электронной почте [email protected] (в письме необходимо указать номер лицевого счёта, номера счётчиков и соответствующие показания);

- через мобильное приложение «МосОблЕИРЦ».
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...