Гость Анна

Детская городская поликлиника Педиатрическое отделение № 5 г. Серпухов

В теме 1 сообщение

Здравствуйте! Моему ребёнку в саду дали направление на манту, я записалась к врачу на приём 14.12.2017 (за неделю) чтобы врач дал заключение, 15.12.2017 в 10.00 моя Мама и мой ребёнок (т.к. я работаю, не имею возможности отправиться и совпало что моя Мама работает во вторую смену) пришли сделать манту с 10-12.00. Посидев около кабинета и чисто случайно узнав от женщины которая выходила от врача, что манту не делают, спустившись в регистратуру девушка озвучила что нет вакцинаций и что объявление лежит уже 2 дня, которое она выдвинула со своего стола. А теперь скажите, что за скотство по отношению к пациентам, все сделано согласно вашим требованиям, без записи вы не принимаете, без направления не делаете. Не понятно почему врачи не в курсе, что заведующая не доводит инфо до сотрудниковили или халатность сотрудников, какая разница придёте ещё и ещё? И объявления нужно вешать на стенд и возле кабинета, а не в за кромах регистратуры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Максон
      От Гость Максон
      Здравствуйте. Хочу выразить свое крайнее недовольство работой Вашего офиса в городе Серпухове. А именно: 1) Огромные очереди (таких очередей не видел со времен СССР). Время ожидания к оператору составляет более 2-х часов. Лично я прождал так чуть более 2-х часов. Такая ситуация продолжается уже не один день, а с момента перевода большинства управляющих компании на расчеты в Вашу организацию (с ноября 2017г). Порой очередь начинается далеко за пределами входной двери офиса. Это безобразие! Потрудитесь объяснить в чем дело? Если Вы заявляете о стандарте обслуживания: ожидание 15 минут. 2) В офисе отсутствует касса для оплаты Ваших ЕПД. Присутствуют только терминалы, которые не выдают сдачи, берут комиссию. А также отсутствует возможность оплаты банковской картой (большой Вам минус - на дворе 2018 год - даже в захудалом ларьке "за углом" принимают карты к оплате). Почему так? 3) Собственно отсутствует вообще возможность оплаты без комиссии в любом виде. Почему так? 4) Широко рекламируемый Вами ваш дистанционный сервис в виде Личного кабинета нам почему-то недоступен. На вопрос в офисе "Когда будет доступен ЛК?" отвечают, что еще не скоро, и вообще неизвестно будет ли он вообще (почему-то ЛК доступен только абонентам только одной управляющей компании "Ремонтник", а остальным нет). Почему так?   Такого безобразия и бардака у нас в городе не было никогда до прихода Вашей организации!   В связи с вышеизложенным недовольством прошу принять срочные меры, а именно: 1) Наладить работу таким образом, чтобы уменьшить очереди (к слову, зачем Вы делали столько окон для приема, если половина не работает?) 2) Открыть кассу приема платежей в офисе. 3) Организовать хотя бы один безкомиссионный способ оплаты ЕПД (например в открытой кассе) 4) Сделать доступным личный кабинет для всех жителей Серпухова. 5) Сделать возможным оплату через терминалы по банковской карте (как у любой другой уважающей себя организации). Прошу дать ответ. Заранее спасибо.
    • От Мария extra
      С 18 декабря 2017 года начались проблемы с горячей водой.сначала она вообще пропала,потом появилась тёплая. Вода тёплая несколько часов в сутки.остальное время холодная стояк в ванной ледяной.#ЖКХ "Союз" говорят подождите,заявку приняли, но ничего не делают.но за горячую воду в ком.платежах начисляют исправно.помогите разбираться
       
    • От **\|/**
      Здравствуйте. Сегодня, 16.01.2018 в городе Серпухов на улице Крупской дом 5 А  в четвёртом подъезде в 5 часов утра произошла авария, лопнула труба . Затопило весь подвал. Затопило счётчики, которые находятся там. Звонили всем. Звонили в водоканал, в управляющую компанию..итд и тп..... К 10 часам утра пришли, я бы даже уточнила, соизволили придти слесари. Что то постучали...где то погремели...воду перекрыли....и сказав, что нам надо подумать над проблемой...удалились.  Время шло, ничего не предпринималось. А что потом ?....А потом у  мыслителей начался обед . Вернувшись с обеда "уставшие" слесари нашу злополучную трубу обрезали и засобирались домой. Сказав, что на сегодня всё..воды не будет, ждите до завтра... Время было ещё только 14 часов дня !!! Что за безобразие то ??  На участке авария...а у них обеды и короткий рабочий день . Зима на дворе, полный подъезд стариков и детей. Ну как без воды то остаться ? К слову сказать, наш четвёртый подъезд самый ужасный из всего дома. Подвал постоянно сырой, постоянные засоры. Всё гнилое, ветхое. Управляющая компания в курсе этого... и ничего не предпринимается. А у нас там находятся счётчики...которые не должны плавать в воде ....и которые постоянно "врут " и мы переплачиваем колоссальные суммы. 
    • Гость Марина
      От Гость Марина
      Доброго времени суток! 15.01.2018 года мною был получен талон электронной очереди на 9.12 часов для посещения врача детской поликлиники. В назначенное время придя с больным ребенком, мне сказали, что врач заболел и предложили придти в 13 часов к врачу Абдул Латипу, в порядке "живой очереди". В 13 часов заняв очередь, мы с ребенком просидели до 15 часов 55 минут (прием до 16 часов). В 15 часов 56 минут врач вышел и сообщил, что больше он ни кого не примет из принципа и ему все равно, что дети болеют, а у мам нет совести. Кому надо пусть эту проблему решают и ушел. Мы остались в очереди с больными детьми. Принял нас только врач приемного покоя ЧРБ № 2, после вмешательства заместителя главного врача по лечебной части. Мне интересно, какими принципами руководствовался врач. Очень хочется, чтобы ему объяснили принципы российского здравоохранения, которое так "великолепно" реформируют.
    • От Кристина93
      Жалоба.
      Я, Галицкая Кристина Алексеевна,прошу принять меры в адрес Дедовской детской поликлиники, Дедовского роддома, а также Дедовского детского отделения. 
      Претензия к Дедовскому роддому заключается в том,что в период 30 недель беременности я попала в родильный дом с диагнозом - отечность . Пролежав неделю в роддоме,у меня брали анализы мочи,крови,УЗИ ,на которых при выписке не было никаких отклонений,все было в норме. За всю неделю лечения мне давали таблеточки (железо) и капали магнезию. Про квалификацию и отношение персонала может судить по тому,как ставились 3х часовые капельницы с ужасными болями и последующими гематомами. Капельница стояла 3 часа,никто ко мне даже не заходил её проверять,а когда пришла медсестра и увидела ,что раствора осталось еще половина,то сказала,что и этого хватит. Я была в шоке,что лечение у нас не по нормам,а по слова "и так сойдет". 
      В итоге через неделю открылось сильное кровотечение и началось отслоение плацента (с ЯКОБЫ моими хорошими анализами,взятыми дедовскими докторами) 
      Дедовская Скорая ехала 25 минут,хотя была проинформирована,что у меня сильнейшее кровотечение и срок беременности 32 недели,и живу я в 5 минутах езды.
      Благо они отвезли меня в Красногорский роддом. Слава Богу,что попала к таким профессиональными специалистам,которые смогли спасти меня и моего ребенка,хотя речь о жизни ребенка уже и не шла. 
      Они сработали настолько грамотно и оперативно, несмотря на то, что дедовская скорая даже не сообщила ,что везут им такого сложного пациента. 
      В общем,благодарить до конца своих дней,я могу Красногорский роддом и детское отделение в г.Королев(куда поступил мой ребенок на 2й день после рождения) 
      Но вот мы дома,все казалось бы позади ,но нет... Снова "профессиональные" врачи дедовска ждали меня. Позвонив в детскую поликлинику ,сообщив о рождении ребенка,мне сказали ждите врача. Врач пришел(на 5 минут),посмотрел на ребенка,сказал все нормально,ждите на неделе педиатра,он придет посмотрит ребенка и возьмет все необходимые документы. Ждали месяц,звонили неоднократно,но нам отвечали ,что для нашего участка педиатра нет,хотя я им сообщила,что ребенок недоношенный и у него была операция на легкое. Но видимо всем всё равно .... Муж писал на сайте поликлиники отзыв,но и он не помог,на него даже никто не ответил. 
      Результат такой,что ребенок попал в дедовское детское отделение с насморком и кашлем. Анализы и рентген сдали - все хорошо. Начали лечение.. Наша БЕСПЛАТНАЯ медицина вылилась нам в покупку ВСЕХ медикаментов,включая даже такую мелочь,как мочеприёмник (которые стоит всего 11рублей) 
      У них просто НЕТ НИЧЕГО!!!!!!!!!!
      Лечение не давало результата,ребенку становилось хуже(хотя ему кололи антибиотики ) В одну ночь,у моего ребенка просто остановилось дыхание,он резко побледнел и я просто не знала ,что делать,ведь весь персонал спал. 
      Благо быстро проснулись и оперативно помогли ребенку : промыванием носа,кислородом,ингаляцией и уколами.
      Итог: на 4й день лечения ,моему ребенку стало настолько плохо,что сам врач предложил перевести срочно его в другую больницу,так как тут они просто не знают,что делать. Спасибо доктору хоть за правду. 
      Мы перевезли ребенка в Химки,и уже даже в реанимацию!!!! С диагнозом - ринит,обструктивный бронхит и правосторонняя пневмония. И это все мы собрали за 4 дня ЛЕЧЕНИЯ в дедовском детском отделении! 
      Сказать,что я удивлена ,расстроена,зла и возмущена - это не сказать ничего! Я просто не понимаю КАК..КАК эти люди,называющиеся себя врачами,лечат людей,и тем более деток ?! И почему они до сих пор работают в таких учреждениях!? 
      Огромное спасибо больнице в г.Химки,которое за пару дней восстановили состояние моего ребенка! Даже переливание крови было сделано на высшем уровне. Спасибо еще раз им за спасение и лечение моего ребенка. 
       
      Надеюсь будут приняты меры вышестоящими органами министерства здравоохранения,а не органами нашего городского округа,где каждый друг другу брат,сват и так далее!
    • Гость Елена
      От Гость Елена
      Большая просьба сделать дорогу по ул.2-я Западная. Не выносимо ездить по этим уха бампер. 
    • Гость Елена
      От Гость Елена
      Проживаю в городе Серпухов, Борисовское шоссе дом 33 кв.51, четвёртый подъезд. Неоднократно жители подъезда обращались в управляющую компанию "Ремонтник" по поводу ремонта ступенек на первом этаже (четыре штуки). Реакции Компании не последовало. Ступеньки рассыпались, а в подъезде живёт много людей преклонного возраста, которые выходят каждый день с опаской споткнутся и упасть. Однажды моя мама уже упала и теперь не выходит на улицу без сопровождения. Прошу вас посодействовать в положительном решении нашего вопроса.
    • Гость Екатерина
      От Гость Екатерина
      Здравствуйте, ребёнку выдали временный полис на него завели электронную карту спустя месяц получила постоянный полис срок действия временного истёк теперь не могу записать ребёнка к врачам на приём обратилась на ресепшен сказали вечером можно будет уже записаться вечером и на следующий день ничего не сделано приехала в поликлинику мне развели руками ничего не знаем ждите может быть сделаем говорю ребёнку срочно нужно на приём что делать? как записаться?   мы не знаем мне ответили и все. Что за безобразие почему за их ошибки мой ребёнок должен остаться без медицинской помощи? 
    • От Денис Владим
      Сегодня были первый раз на приеме в  Подольская городская детская поликлиника № 2
      Ремонт свежий, персонал добродушный, а вот требований к посетителям нет.
      Зашли с грудничком к педиатору, разделись.
      Заходит какая-то женщина без бахил, в уличной одежде и попросила какую-то карточку. Ей даже замечание никто не сделал.
      Потому что здесь так заведено. Гардероб работает. А врачи принимают пациентов без бахил и в уличной одежде - без проблем.
      Куда смотрит гл.врач ДЕТСКОЙ поликлиники!!! 
      О компетенции пациентов это отдельный разговор, но поликлиника должна же что-то предпринять!
      Что за срач то?
      Кстати не все ключи от пожарных щитов на месте, тоже ... а вдруг пожар!!!
      Часть фото во вложении





    • От MargaritaTereshina
      доброго дня!!! ну просто устала молчать и прошу вас о помощи!!! в детской поликлинике №1 по адресу г. люберцы, ул. побратимов д.11 к.1., невозможно омерзительное отношение к людям. прошу вас о помощи. ситуация в том что ни на один номер телефона дозвониться не возможно, на прием к врачу попасть это вообще что то не вероятное, если талона нет то мне приходиться с 3-х месячным ребенком стоять в живой очереди часа 2 не меньше. дежурный администратор постоянно где то гуляет а если на месте находиться о сидит в мо.телефоне или с кем то мило болтает. есличто то спросить то ответит либо грубо либо отправит в регистратуру. а там свой мир. на прием к врачу не записывают, говорят что дома интернет есть там запишитесь или в терминал идите.
      педиатр наш работает просто на износ. сколько раз мы были в поликлинике, ну неужели коллеги по цеху не могут помочь друг другу, это просто ужас какой то. сидят мамочки которым на прим надо по какой то мелочи, ну неужели другой врач не сможет ихпроконсультировать. да я не спорю что не факт родители пойдут к другому врачу, что все таки помочь же можно попробовать.
      спасибо что поможете. просто уже сил нет терпеть все это.  родители уже устали жаловаться администрации поликлиники которая не принимает ни каких действий
  • Теги

  • Записи блога

    • От admin2 в Рейтинг застройщиков и строительных проектов 58
      Жители старинного подмосковного села Лайково уже несколько лет воюют против сверхплотного и многоэтажного строительства на прилегающих к селу полях бывшей молочно-товарной фермы, принадлежащих компании Urban Group 
       
       
      Отстаивая свои права, жители дошли уже до Верховного суда, который 31 авгута 2017 года вынес определение в их пользу. И, как только определение суда «увидело свет» и текст был размещен в открытом доступе, Добродел пообщался с некоторыми жителями Лайково, чтобы прояснить ситуацию, которая складывается вокруг одного из самых масштабных строительных проектов Подмосковья.
       
      Тамара Агафонцева, истец и член инициативной группы, рассказала Доброделу, что  жители села Лайково  были бы не против строительства, если бы оно реализовывалось в рамках законно принятых решений. «Однако для компании Urban Group Администрацией  нашего района были созданы специальные условия застройки, которые нарушали не только законодательство, но и права граждан, уже живущих на данной территории», - сообщила Агафонцева.
       
      Ее мнение полностью разделили и другие лайковцы. «Мы были изначально против реализации проекта Urban Group, потому,  что данный проект не соответствовал строительному законодательству в нашем селе - генплану и правилам землепользования и застройки. По всем документам и по региональным нормативам градостроительного проектирования, на территории нашего села  может осуществляться строительство домов не выше 3-х этажей» - добавил Сергей Бойко, член инициативной группы.
       

       
      Согласна с точкой зрения соседей и Елена Блинова.  «Было проигнорировано полное отсутствие необходимой и достаточной транспортной, коммунальной и социальной инфраструктуры, которые могли бы хоть отдаленно соответствовать такому гагантскому проекту. Более того, считаю, что реализация этого проекта приведет к критической перегрузке инфраструктуры и транспортному коллапсу. Причем, как в зоне застройки, так и на Красногорском шоссе. Выезд на него будет единственной транспортной «артерией» для жителей «города-события». И в случае реализации этого проекта нас всех ждет такой же ежедневный транспортный кошмар, как и жителей Балашихи, и Трехгорки», - "порадовала" Елена Блинова.
       
      Напомним, что конфликт между застройщиком и жителями начал накаляться еще в прошлом году. Примечательно, что Urban Group все-таки предпринял попытку урегулировать конфликт, согласившись встретиться с активистами  и жителями села в прямом эфире программы «Рейтинг недвижимости» на канале Медиаметрикс для того, чтобы попытаться выстроить с лайковцами  диалог  и найти компромиссное решение. Казалось бы, страсти должны были утихнуть, но…
       
      До сих пор каких-либо действий со стороны девелопера предпринято так и не было
       
      Сергей Бойко подтвердил, что в декабре прошлого года разговор в прямом эфире действительно состоялся. «Мы говорили в передаче о необходимости проведения экспертизы предполагаемого скотомогильника, о том, что необходимо расчистить лес, который застройщик "захламил",  настаивали, чтобы застройщик устранил завалы родников, питающих единственный проточный пруд в селе», - рассказал Сергей. Но до сих пор каких-либо действий со стороны девелопера предпринято так и не было. «Хочу особо подчеркнуть, что обещанная нам экпертиза скотомогильника так и не была проведена. Разрешение на строительство 10 домов есть, а экспертизы, как не было, так и нет», - добавила Юлия Кулагина.
       
      Позиция девелоперской компании Urban Group действительно вызывает недоумение у многих игроков рынка. Вместо того, чтобы укрепить едва образовавшееся перемирие и приступить к поиску компромиссных решений с жителями, девелопер поступил с точностью до наоборот. Сами же жители сообщают, что девелопер начал даже удалять их вопросы на своих страницах в соцсетях и блокировать аккаунты активистов. Не удивительно, что конфликт разгорелся с новой силой.
       
      Жители Лайково намерены добиваться отмены выданных разрешений на строительство
       
      Трипапина Валентина Ивановна, являющаяся коренной жительницей  села, высказалась за немедленное прекращение строительных работ, разработку нового малоэтажного проекта, не превышающего 3-х этажей  и приведение в соответствие с нормативами высоты  тех зданий, которые уже строятся. С ней солидарна и Галина Бойко. «Мы намерены добиваться отмены выданных разрешений на строительство и разработки проекта планировки, соответствующего градостроительному законодательству, действующему на территории села Лайково», - предупредила Галина.
       
      «На сегодняшний день застройщик не только продолжает «продажи», но и заявляет, что он будет строить, как и планировал. Мы намерены в законном порядке отозвать разрешение на строительство»,- поделился дальнейшими планами лайковцев Гагик Абрамян, член инициативной группы.
       
       

       
       
      «Мы с самого начала требовали соблюдения действующего законодательства, просили не нарушать наших законных прав и интересов. Однако, голос жителей не был услышан ни в наших обращениях, ни на публичных слушаниях, что и вынудило нас обратиться в суд. И о каком теперь компромиссе может идти речь?! Нас все это время не слышали, не видели и  игнорировали все наши требования строить в рамках законов. Которые, как я полагаю, и создаются для того, чтобы любой собственник земельного участка знал, что он может строить на своем участке, а что нет», - высказала свою позицию Галина Медведева.
       
      «Я полагаю, что не только жители, но и прокуратура должна срочно приостановить строительство, нарушающее Законы РФ»,- уверен Александр Жмаковский, местный житель.
       
      Люди, проживающие в Лайково, требуют соблюдения, установленных Генпланом и ПЗЗ нормативов по плотности застройки, этажности и количеству проживающих человек с обеспечением новоселов инфраструктурой и озеленением согласно нормативам РНГП. «Мы настаиваем на получение до начала работ разрешения Роспотребнадзора РФ на строительство во втором поясе охраны Московского водопровода. И, разумеется, требуем немедленного проведения экспертизы предполагаемого скотомогильника на предмет обнаружения спор сибирской язвы в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия Одинцовского района!» - подытожила разговор  Тамара Агафонцева, истец, член инициативной группы.
       
      Уже порядка тысячи дольщиков оказались заложниками данной ситуации
       
      Тем не менее, представитель PR-службы Urban Group в своих комментариях, которые были даны интернет-порталу Одинцово.ИНФО,  заявил, что «застройщик действует в полном соответствии с действующим законодательством, которое позволяет реализовать проект в заявленных параметрах». Региональные нормы градостроительного проектирования допускают отклонения от предельных параметров застройки, когда в рамках проекта решаются проблемы «обманутых дольщиков», уверены пиарщики девелопера.
       
      Есть в этом конфликте и еще одна сторона. Это, так называемые, «покупатели квартир» в «Городе-Событии» от Urban Group. Это те люди, которые уже вступили в долевое строительство и вложили свои деньги в «стройку раздора». Согласно информации, полученной из открытых источников, уже порядка тысячи дольщиков оказались заложниками данной ситуации. Впрочем, долевое строительство – это всегда риск и люди наверняка знали, на что они шли.  Жители Лайково настроены бескомпромиссно и намерены добиться отмены разрешений на строительство.
       
       
      Продолжение следует…
       
       
       

      В материале использованы фото, находящиеся в свободном доступе на странице девелопера в соцсети
      https://www.facebook.com/laikovogorod/?ref=br_rs
       
    • От admin2 в Новости рынка недвижимости и ЖКХ 1
      Минимальная ставка на квартиры в новостройке теперь составляет от 10% при использовании «Электронной регистрации».
       
      Благодаря сервису «Электронная регистрация» время оформления документов на недвижимость сокращается до 5-7 дней. При покупке квартиры у партнёров-застройщиков минимальная ставка составляет от 8%. Минимальные ставки на квартиру на вторичном рынке снижены до 9,75%. Вместе со снижением ставок Сбербанк увеличил срок действия положительного решения по жилищным кредитам с 60 до 90 календарных дней. Более подробно с условиями ипотечного кредитования можно ознакомиться на сайте сбербанк точка ру в разделе «Кредит на жилье».
    • От admin2 в Рейтинг застройщиков и строительных проектов 8
      Жилой комплекс «Лобня Сити» - это проект масштабной застройки, включающий в себя 20 монолитно-кирпичных 17-ти этажных домов в городе Лобня Московской области.
       
       
      Девелопер проекта – ГК Лидер Групп – приступив к реализации своего очередного масштабного проекта в 2014 году,  убедительно провалил строительство первых двух домов, торжественная сдача которых планировалась  еще в сентябре 15-го. Сроки сдачи переносились  три раза, а задержка строительства здесь составила полтора года, что, естественно,  никак не обрадовало тех дольщиков, кто поверил коварному девелоперу и «купил» квартиру в жилом комплексе Лобня Сити, рассчитывая на скорое новоселье.
      Тем не менее, девелопер особо унывать по этому поводу  был не намерен и, пока дольщики активно возмущались и строчили жалобы в Сети,  в конце лета прошлого года он приступил к строительству следующих пяти домов этого весьма перспективного «проекта масштабной застройки». И, соответственно, к «продажам» квартир в этих домах. Застройщиком ЖК Лобня Сити является ООО «Лазурь»
       

       

      Наш «Тайный покупатель» не смог пройти мимо столь интересного предложения на Подмосковном рынке недвижимости и позвонил в отдел продаж, где его обнадежили о том, что данный девелопер просто прекрасен, а купить квартиру в ЖК Лобня Сити - большая удача. Расходы же, связанные с оформлением,  составят здесь те же стандартные 35 тысяч рублей, что и в ЖК «Городе Счастья».  Продажи застройщик  осуществляет по ДДУ и договорам уступки прав требований или, как обычно называют такую схему продаж риэлторы, по переуступкам.
      Примечательно, что  срок окончания строительства, указанный застройщиком в проектной декларации, будет не совпадать с тем, что будет прописан в  договорах. Разница составит целый год! Иными словами, лукавство застройщика обойдется дольщикам еще в дополнительный год ожиданий. И не по этой ли причине менеджеры отказываются показывать образцы договоров потенциальным дольщикам?  Но об этом чуть позже…
      В минувшую субботу Тайный покупатель посетил строительную  площадку, посмотрел на объект и пообщался  с менеджером  на объекте.  Дорога от МКАД до «точки» заняла у него ровно 40 минут, а, по прибытию на место выяснилось, что жилой массив располагается в окружении весьма унылой промышленной зоны, что  порадовать взор никак не могло. Менеджер на объекте был весьма скуп на информацию и всем своим видом демонстрировал, что приезд Тайного категорически не входил в его планы, сразу сообщив ему, что посмотреть квартиры воочию сегодня не возможно – как-нибудь в следующий раз. Более того, чтобы совершить экскурсию на объект и посмотреть дом изнутри, необходимо приезжать сюда с паспортом, который на время экскурсии будет находиться в вагончике. Согласитесь, странное какое-то условие! 
      На просьбу же показать образец договора, менеджер мрачно сообщил, что у него его нет и никогда не было – это не в его компетенции ! - впрочем, пообещав, что, если это так нужно, он вышлет договор по почте, но... тоже в следующий раз. В принципе, можно было уже уезжать, но, тем не менее, Тайный не преминул спросить, почему на различных форумах дольщики очень  активно обсуждают проблемы, связанные с задержками строительства и подключением коммуникаций в данном  жилом комплексе. После таких вопросов  менеджер окончательно скис, речь его стала отрывистой и односложной, после чего  он окончательно потерял всякий интерес к разговору, сообщив на прощание, что «не надо читать всякую ерунду». На том и расстались.
       

       

      Нужно отметить, что девелопер Лидер Групп зашел на Подмосковный рынок в 2009 году и за семь лет ударного строительства в столичном регионе, сумел достроить и сдать всего лишь только один дом. Судьба же остальных проектов,  включая и ЖК «Лобня Сити», является достаточно туманной – задержки, переносы сроков, опять задержки...
      Характерно, что 80% квартир в этом жилом комплексе составляют студии и  однокомнатные квартиры. А для будущих жителей семи тысяч (!) квартир,  девелопером запланировано строительство  одной школы и одного детского садика. Впрочем, обещать – это еще не значит жениться, как показала практика. Единственным же  плюсом для покупателей квартир в ЖК Лобня Сити является низкая цена – налетай честной народ! Иными словами, дешево и сердито. Хотите здесь квартиру?
      Тем не менее, застройщик проекта – ООО «Лазурь» - считает безосновательным признание первых двух корпусов микрорайона Лобня Сити проблемными, «поскольку работы по ним не прекращались». Интересно, а если «непрекращающиеся» работы затянутся еще на пару лет? И, наконец, по информации, содержащейся на портале  «Лобня Медиа», застройщик планирует ввести свой объект в эксплуатацию 30 июня текущего года и предлагает поверить ему в очередной раз.
       
       
       
      Продолжение следует…
       
       
       
    • От admin2 в Рейтинг застройщиков и строительных проектов 41
      Как всем известно, театр начинается с вешалки, а приобретение квартиры в новостройке - со звонка в девелоперскую компанию. В этот раз наш тайный покупатель «покупал»  квартиру в ЖК «Императорские Мытищи» от ГК «Гранель» и вот, что из этого вышло…
       
      Психологи утверждают, что  самое сильное впечатление о бренде, продукте и товаре у потенциального покупателя складывается в самые первые секунды  общения с продавцом. И в большинстве случаев, когда речь идет о приобретении жилья, первый диалог чаще всего  происходит по телефону. А задумывался ли кто-то над тем, какое значение для успешной коммуникации имеет голос? Почему одни голоса слушать приятно, а другие, например, раздражают или не вызывают доверия, несмотря на то, что мы, вроде бы, согласны с тем, что нам говорят? Более того, порядка 40% информации человеческая психика извлекает именно из звучания голоса, его тембра, интонаций, ассоциаций, пауз и акцентов, и только всего 7% из логической составляющей речи, семантики слов, которые произносятся. «Присоединяясь» к голосу клиента и удовлетворяя его ожидания, продавец подает сигналы подсознанию покупателя, что намного действеннее на начальном этапе «продажи», чем любые  «аргументы и факты». И это происходит именно при первом контакте.
      Итак, набираем номер  ГК Гранель, указанный на сайте. Соединение прошло достаточно быстро, после стандартного приветствия и небольшой музыкальной паузы эстафету у «автоответчика»  принял живой сотрудник компании. И  сразу  нужно отметить, что соединение во всех последующих случаях происходило так же быстро.  В отличие, кстати,  от других компаний, где автоответчик сначала обильно начинал загружать  интересанта  долгой и абсолютно не нужной ему рекламной информацией, содержание которой, как показали  результаты многих тестов,  в подавляющем большинстве случаев на данном этапе люди просто не воспринимают и, соответственно, не запоминают.  Гранель благоразумно обошелся без подобного «белого шума» и, таким образом, заработал свой первый плюс.

      Дальше сотрудник компании (судя по голосу, совсем молодая девчушка, доверие к которой, извините, у «Тайного» не возникло по причине, уже упомянутой ранее) на каком-то «птичьем языке» старательно попыталась пересказать ему все, что она выучила о своей компании, вкрапляя в поток своего сознания такие сложносочиненные  скрипты, как  «из какого источника информации вы узнали о нашей компании?». Господа девелоперы,  никогда не задумывались, что именно такими вопросами вы ставите клиента в затруднительное положение, а порой, и в тупик, заставляя последнего напрягаться и что-то лихорадочно соображать? А во-вторых, «Тайный покупатель» позвонил для того, чтобы самому задать конкретные вопросы первоисточнику и оперативно получить на них ответы, а вовсе не для того, чтобы прослушать торжественный монолог сотрудника компании и помочь ему в статистике входящих звонков, выступив в роли подопытного кролика – ближе к делу, господа! Хотите получить данные для статистики? Попробуйте это сделать чуть позже, не столь навязчиво и более естественным путем, особенно учитывая то обстоятельство, что клиент наверняка позвонил не только в вашу компанию и везде его таким же образом уже «проэкзаменовали». На третий или пятый раз эти вопросы начинают уже раздражать - не думали об этом?

      Тем не менее, свои вопросы девчушке «Тайный»  все-таки задать сумел. И даже получил вполне удовлетворительные ответы. Компания осуществляет «продажи» в четком соответствии с 214-ым законом, оформляется договор долевого участия – здесь все четко. Более того, застройщиком ЖК «Императорские Мытищи» является ООО «Гранель», а не какие-нибудь «Рога и Копыта» с «пропиской» на весьма загадочных для среднестатистического россиянина  Виргинских островах, например. Но почему-то этот важный аргумент девчушка сообщить сама постеснялась, но зато порадовала информацией, что стоимость оформления обойдется всего в 10 тысяч рублей. И, конечно же, ошиблась. Но об этом чуть позже. Зато весьма озадачила сообщением о том, что для того, чтобы посмотреть объект, нужно обязательно записаться на просмотр. Видимо в компании Гранель полностью исключают, что такое желание может возникнуть у человека совершенно импульсивно – ехал, ехал человек по каким-нибудь  своим делам и – бац!- решил заехать и глянуть, тем более, и погода хорошая установилось,  и свободное время появилось, и соответствующее настроение образовалось. «Записываться» договорились пока отложить.
      А на веселый же вопрос «Тайного» о происхождении названия жилого комплекса, девушка хихикнула и сообщила о том, что просто этот жилой комплекс больно уж хороший – отсюда и название. А представьте, если каждый человек, считающий себя хорошим, начнет называться императором? Жирный минус маркетологам компании Гранель даже не удосужившихся придумать красивую легенду о происхождении названия комплекса, «привязав» его к историческим фактам или даже мифам!
      Сюрпризы же начались часа через три-четыре после первой беседы, когда на мобильный телефон «Тайного» позвонила вышеупомянутая девчушка и торжественно сообщила, что она все-таки записала его на просмотр, который состоится в среду  в 19:00. О вторжении без спроса в личное пространства мы тут рассуждать не будем, ограничимся лишь сообщением, что хуже навязчивого сервиса может быть только дурацкая инициатива. Таким образом, еще один минус.
      Тем не менее, в среду «Тайный» решил все-таки посетить  данный  жилой комплекс и выехал на Осташковское шоссе. Дорога была достаточно свободной, за окном промелькнула парочка рекламных щитов компании Гранель с фирменными труселями, но никаких поясняющих указателей на них, к сожалению, не было. В районе речки Тайный слегка уже разволновался, так как реклама труселей больше ему не попадалась и принялся жалобно звонить гранелевцам  с просьбой выступить лоцманами на пути к императорскому жилому комплексу. Лоцманами гранелевцы оказались неважнецкими и, судя по всему, офисные сотрудники компании побывать на объекте и ознакомиться с достопримечательностями местности посчитали делом совершенно не барским. Можно, конечно, не знать о существовании речки или того или иного торгового центра, но вот о существовании мемориального комплекса федерального значения с двумя церквями по обе стороны шоссе, который  нужно проехать  на пути к императорской новостройке – это уже твердый «неуд».
       

       
      Впрочем, Тайный покупатель и без посторонней помощи добрался до офиса продаж на «точке» у которого гордо стоял припаркованный микроавтобус с фирменной символикой компании. После посещения офиса ФСК Лидер, офис продаж от компании Гранель выглядел, конечно, куцо, но не безобразно – вполне приличный одноэтажный павильон в обрамлении наружной рекламы. А вот то обстоятельство, что офисные сотрудники-лоцманы даже не предупредили обитателей павильона, что минут через 10-15 к ним явится дорогой гость и возможный покупатель , который на всех парах уже мчится по Осташковскому шоссе – это уже форменное безобразие! Иными словами, явление, хоть и тайного, но все-таки покупателя, явилось для павильонных сотрудников громом среди ясного неба. Или снегом в душную летнюю ночь – тут кому, как удобней.
      Иными словами, «Тайный» сломал шаблон, крайне озадачил павильонных менеджеров и уже собрался было ретироваться, подозревая, что ему тут совсем не рады, но обошлось – не выгнали. Тем более, кроме него, больше из покупателей никого и не было.
      Менеджер Руслан был вполне любезен, информативен, лишней информацией не загружал, на все вопросы отвечал четко и по существу, быстро оправившись от потрясения, связанного с самостоятельным  и несанкционированным явлением клиента. Все рассказал, помог выбрать квартиру, сориентировал по ценам, условиям. Понравившаяся квартира здесь сначала бронируется и «застолбить квартиру» в ГК Гранель стоит 10 тысяч рублей, сумма не возвратная. За эти деньги квартира снимается с продажи, резервируется за покупателем/дольщиком, обговариваются все условия, готовится ДДУ (договор долевого участия) и покупатель приглашается на подписание документов уже в центральный офис компании, что на Тверской. По этому поводу возражений у Тайного не возникло абсолютно. Дополнительные услуги – 30 тысяч рублей Руслан тоже сумел грамотно обосновать так, что и здесь у Тайного, готового за  лишний рубль любому перегрызть горло, тоже не возникло возражений. Руслану большой жирный плюс и один минус – кофе или чай клиенту все-таки можно было бы предложить. Растерялся или в компании Гранель это не принято?
      Посторонние разговоры в павильоне между остальными сотрудниками  на время присутствия там клиента тоже можно было бы исключить – Тайному они не мешали, но солидности процессу они явно не придавали. Впрочем, это субъективное мнение «Тайного покупателя».
      Далее был организован показ квартиры на объекте, куда Тайного оттранспортировали на микроавтобусе, выдав ему каску,  согласно требованиям ТБ – здесь тоже все четко!  Водитель микроавтобуса был просто прекрасен – собственно, он и «продал» квартиру Тайному на 80% за время короткой экскурсии. Ему, как экскурсоводу – пять с плюсом! Смотрели квартиры в почти готовом корпусе в «первой очереди», которая сдается уже в этом году. В квартирах все чисто, стены ровные, внутри не было обнаружено никакого строительного мусора. Но «шоурум» на месте дислокации павильона все-таки не помешал бы – это совершенно точно.
      На прощанье Руслан вручил Тайному достаточно приличного качества книжицу-буклет – здесь плюс уже рекламщикам. Буклет действительно достойный. На обратном же пути Тайный засек время – до МКАД дорога заняла  у него 10 минут, впрочем, он любитель быстрой езды. И особенно, когда у него хорошее настроение. Ближайшая станция метро – Медведково, куда от «кольцевой» буквально «подать рукой». Доехать до жилого комплекса можно и электричкой «Спутник», который отправляется с Ярославского вокзала каждые 15 минут. Хорошая «двушка» обойдется в ЖК «Императорские Мытищи» в 3 млн. 800 тысяч рублей. Место довольно приятное – комплекс граничит с Пироговским лесопарком, рядом находится одноименное водохранилище. Тот самый случай, когда здесь хочется жить. А почему бы и нет?
      Тем не менее,  проблемы, не позволяющие быстро и серьезно увеличить объем продаж в данном жилом комплексе, все-таки существуют. И имя этим проблемам - маркетинг и менеджмент. Но об этом в следующий раз.
       
       
       
       
      Продолжение следует…
       
    • От admin2 в Инвестиции в недвижимость 1
      PROESTATE - 2017 состоится в Москве 13-15 сентября
                           
      Открыта официальная регистрация участников XI Международного инвестиционного форума по недвижимости PROESTATE-2017. Мероприятие состоится 13-15 сентября в Конгресс Парке Radisson Royal Hotel Moscow.
      Ежегодно форум объединяет 4000 лидеров рынка недвижимости. PROESTATEподдерживают Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и Правительство Москвы. В открытии форума участвует министр строительства и ЖКХ Михаил Мень.

      Соорганизаторами PROESTATE-2017 выступают Москомстройинвест и Департамент развития новых территорий города Москвы.  Организаторы – Ассоциация инвесторов Москвы, НП «Российская гильдия управляющих и девелоперов», учебный центр AcademyofRealEstate (ARE). Официальный оператор форума– PROEstateEvents. Стратегический партнер PROESTATE-2017 – ГК «Спектрум»;партнер пленарной конференции – ГК «Кортрос», партнер пленарной конференции - ГЛАВСТРОЙ ДЕВЕЛОПМЕНТ, эксперт по жилой недвижимости - СИТИ XXI век, эксперт: Галерея Проектов, партнер конференции – семейство компаний KASKAD FAMILY,партнер исследования - COLLIERS INTERNATIONAL, официальный партнер делового бранча «Элитный проект» - FTF HOLDING, партнеры –GRAVION GROUP,ГК «ИНТЕКО», MarketCall,ODIN, Profitbase, Домопульт. Член экспертного совета – Ассоциация застройщиков Московской области.

      Ключевая тема деловой программы – REAL ESTATE FULL CYCLE – недвижимость полного цикла
      PROESTATE длится три дня и включает выставку, деловую и образовательную программы, профессиональные конкурсы, выездные и торжественные мероприятия. В распоряжении участников форума более 50 разноплановых мероприятий–пленарное заседание с участием министра, конференции, практические дискуссии, круглые столы, деловые завтраки, обучающие семинары, международные образовательные программы, пресс-конференции, лекции, мастер-классы, экскурсии.
       Ключевая тема деловой программы – REAL ESTATE FULL CYCLE (недвижимость полного цикла). Участники форума проанализируют состояние рынка девелопмента в комплексе: от нормативно-правовых инициатив, определяющих градостроительную политику российского и столичного рынка, до вопросов финансирования, развития и управления конкретными проектами.
       В первый день PROESTATE-2017эксперты обсудят механизмы создания в России благоприятного инвестиционного климата для отечественных и зарубежных инвесторов, а также риски, связанные со сложной прогнозируемостью рынка и его высокой конкурентностью.Важной частью деловой программы станет цикл мероприятий для частного инвестора, цель которых информировать потенциальных инвесторов о текущих возможностях отрасли.
       Второй день PROESTATE-2017 посвящён практическим решениям и поиску ответов на вопрос: что нужно бизнесу для реализации успешных проектов?Участники форума смогут посетить экспертную мастерскую «Ошибки выжившего»и бизнес-лабораторию«Время меняться», посвященную изучению новых форматов рынка недвижимости (коливинги, agile-пространства, lightindustrial и другие).

        Третий день форума станет днем выездных мероприятий: 15 сентября участники форума смогут посетить знаковые столичные объекты недвижимости
      Значительная часть кейсов и бизнес-рецептов будет представлена в рамках обучающей программы ARE. В формате мастер-классов эксперты-практики поделятся успешным опытом реализации проектов жилой и коммерческой недвижимости. Содержание сессий отразит все циклы реализации проектов: поиск инвестора, строительство,«упаковка» и продвижение, управление и эксплуатация.
       Третий день форума станет днем выездных мероприятий: 15 сентября участники форума смогут посетить знаковые столичные объекты недвижимости, изучить лучшие практики современного девелопмента и вдохновиться новыми идеями.

      СПРАВКА О PROESTATE
      PROESTATE – ключевое профессиональное мероприятие по недвижимости в Центральной и Восточной Европе, ежегодно объединяющее более 4000 ведущих профессионалов в сфере недвижимости и инвестиций из 33 стран и 70 городов России.
       PROESTATE проводится с 2007 года и является площадкой, где встречаются основные игроки рынка недвижимости. В числе делегатов форума – представители федеральных и региональных органов власти, инвестиционные, девелоперские и строительные структуры, консалтинговые, управляющие, инжиниринговые компании, архитекторы и другие организации, представляющие отрасль. Более 80% участников мероприятия – топ-менеджеры компаний.
      За 10 лет работы PROESTATE посетили свыше 30 000 человек участников в общей сложности из 100 городов РФ. Среди них - 380 официальных делегаций из 56 регионов РФ, представители 30 стран. Общее число экспонентов PROESTATE за 10 лет составило 750 единиц, количество деловых мероприятий – 460, бизнес-экскурсий – 37. За 10 лет организации форума он стал трибуной для выступления более 2000 спикеров и площадкой для работы 1500 аккредитованных журналистов. Сайт форума: www.proestate.ru

      СПРАВКА ОБ ОРГАНИЗАТОРАХ
      PROEstate Events – профессиональный организатор и оператор деловых мероприятий в сфере недвижимости, официальный партнер НП «Российская гильдия управляющих и девелоперов», Торгово-промышленной палаты РФ. Ключевые мероприятия: Международный инвестиционный форум по недвижимости PROESTATE, серия федеральных мероприятий «Рождественский саммит», Ежегодный Инвестиционный форум в Санкт-Петербурге, Международная неделя урбанистики UrbanWeek, российская делегация на международную инвестиционную выставку MIPIM (Франция, Канны), российская делегация на выставку ExpoReal (Германия, Мюнхен), бизнес-туры в США, Азию и Европу. Подробнее на сайте: http://pro-conference.ru/
      Учебный Центр AcademyofRealEstate (ARE) – центр обучения навыкам девелопмента и управления недвижимостью, основанный на базе НП «Российская гильдия управляющих и девелоперов» и форума PROESTATE. Программы и семинары ARE разработаны с учетом специфики и потребностей рынка на основе международно-признанных продуктов отрасли. Обучающие программы включают несколько направлений, среди которых девелопмент, управление объектами и эксплуатация, маркетинг. Преподаватели и эксперты центра – российские и зарубежные квалифицированные специалисты-практики. Подробнее на сайте: are-rus.ru
      Некоммерческая организация «Ассоциация инвесторов Москвы», созданная в 1994 году, оказывает содействие столичным инвесторам и девелоперам при реализации проектов в сфере недвижимости, способствует развитию благоприятного инвестиционного климата отрасли, формированию и совершенствованию нормативно-правовой базы. Сегодня членами Ассоциации являются около 100 инвестиционных, девелоперских, строительных, архитектурных, проектных, консалтинговых и других компаний. Подробнее на сайте: www.aimos.ru и www.aiminvest.ru
      НП «Российская Гильдия управляющих и девелоперов» (РГУД) – ведущее общественное объединение управляющих и девелоперских компаний России и стран СНГ. РГУД объединяет более 370 девелоперских и управляющих компаний в более чем 40 городах России. Ассоциация имеет партнеров в странах СНГ, США, Великобритании, Германии, Швеции, Финляндии. Подробнее на сайте: www.gud-estate.ru
       
      По вопросам взаимодействия со СМИ: Валерия Крылова, 8 (495) 651-61-05, [email protected], Наталья Овчинникова, 8 (495) 651-61- 05 [email protected]