«Философия» строительства: ПИКом, МИЦем, Гранелью и RDI на головы людям. Читайте уже сегодня материал на Инфоксе (infox.ru) о том, почему крах девелопмента неизбежен и станет неприятным сюрпризом для тысяч обманутых дольщиков в регионе


банер 2 добродел.jpg


Гость Людмила

вечные очереди на маршрутку по утрам

В теме 1 сообщение

каждый день сталкиваешься с проблемой проезда.Перевозчик Ооо Ауто 46 заозерная.есть у них график движения.интервал 10минут,но на самом деле можно простоять в ожидании и до 40 минут,и не факт что поместился в маршрутку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Александр
      От Гость Александр
      С момента вселения в дом по адресу Московская область, ЗАТО Власиха, мкр.Школьный, д.9 жильцам нашего дома не везло с управляющими компаниями. В течении шести лет мы получали квитанции на оплату коммунальных услуг от "Славянки", затем от "ГУФЖа" (это одна организация!?!), но за что мы платили не понятно до сих пор. Все услуги сводились к водо, электро и теплоснабжению. Вывоз мусора осуществлялся не своевременно и то лишь благодаря воздействию  местных властей  (просто мусорка возле детского садика). Придомовая и домовая территория не обслуживалась. Из обслуживающего персонала "Славянки-ГУФЖа" жильцы нашего дома знают только бухгалтера, которая выписывала квитанции на оплату коммунальных услуг и выслушивала жалобы жильцов на их отсутствие и качество. При этом средняя сумма месячной квитанции составляла 8000 руб. Каждый раз я оплачивал очередную квитанцию с ощущением, что я плачу дань, а не оплачиваю за предоставленные услуги. УК "Славянка-ГУФЖ" не обременила себя заключением с нами каких либо договорных обязательств. Мы вздохнули с облегчением, когда с июня  2018 года решением собрания жильцов наш дом, по указанному адресу стала обслуживать УК МУП РКЦ Власиха. Мы увидели что значит когда каждый день моются полы в подъезде, в лифтах, отмываются стены, ремонтируются входные двери и за это сумма в квитанции всего 3500 руб в месяц!!! С августа - сентября 2018 года УК "Славянка-ГУФЖ" снова заявила права на наш дом (удобно выколачивать деньги ничего не отдавая взамен). Пока шли разбирательства между УК "Славянка-ГУФЖ" и МУП РКЦ Власиха мы оплачивали квитанции в МУП РКЦ Власиха по октябрь 2018 года включительно. С декабря 2018 года МУП РКЦ Власиха снова наша управляющая компания и оплата коммунальных услуг за декабрь 2018 года в МУП РКЦ Власиха проведена. 
      17 декабря 2018 года мы обнаружили в своих почтовых ящиках мы обнаружили по две квитанции от "ГУВЖ" за ноябрь и декабрь 2018 года. Повторюсь с ГУВЖ договорных отношений не имею, с МУП РКЦ Власиха заключен договор в ноябре 2018 года.
      Краткое содержание квитанции за ноябрь: Дата последней оплаты 15.06.2018 г. ... задолженность на 1.11.2018 г. 0 руб ...., к оплате 13 137 руб  
      Краткое содержание квитанции за декабрь: Дата последней оплаты 15.06.2018 г. ... задолженность на 1.12.2018 г. 13 137 руб ...., к оплате 15 613 руб  
      Когда закончится этот произвол, за что я должен платить, кто объяснит мне почему в квитанции за холодную воду я должен платить трижды, так же за горячую воду и так далее!!! Кто и из какого крана налил в какую емкость и куда эту воду израсходовал? Откуда взяты цифры показаний приборов учета, если данные нами подаются в МУП РКЦ Власиха
      Это вообще когда нибудь закончится???
    • Гость Как бабка старая
      От Гость Как бабка старая
      Добрый день,  Пятерочка Власиха ул Солнечная :
      1. Несоответствие ценников и цене в чеке. Очень часто на витрине уже акция, а по программе еще нет или наоборот
      2. Низкое качество овощей. Порой уже протухшие . Или под ценником ранняя капуста могут продавать явно не раннюю.
      Одну и ту же картошку могут позиционировать по разному.
      3. Просроченная молочка не редкость вообще.
      4. Вседозволенность и наглое поведение некоторых сотрудников.
       
    • Гость Ольга
      От Гость Ольга
      Добрый день! Проблема в следующем: при входе в подъезд по адресу Московская обл., п.Власиха, ул.Маршала Жукова, д.16, а затем в лифт, стоит невыносимая вонь видимо от мусоропровода или от мусора, который скопился в подвале. Хотелось бы, чтобы местное #ЖКХ устранило эту проблему.
    • Гость Наталья
      От Гость Наталья
      Добрый день, в подъезд не возможно зайти по адресу зато власиха,  ул. Заозерная, д. 10, 3 подъезд, с крыши стекает вода,  сразу на козырек подъезда и на ступеньку входа, в следствие чего голый лед под ногами, то что дворник посыпает пользы нет никакой, потому что вода течет постоянно, на крыше над входом сосульки большие, в любой момент упадут. Такое безобразие только у 3 подьезд


    • Гость Наталья
      От Гость Наталья
      Добрый день, в подъезд не возможно зайти по адресу зато власиха,  ул. Заозерная, д. 10, 3 подъезд, с крыши стекает вода,  сразу на козырек подъезда и на ступеньку входа, в следствие чего голый лед под ногами, то что дворник посыпает пользы нет никакой, потому что вода течет постоянно, на крышке над входом сосульки большие, в любой момент упадут. Такое безобразие только у 3 подьезда


    • От OOOLGA
      Добрый день!
      Прошу принять меры и оказать содействие!
      Во дворе ул.Заозерной дом 21, некоторые товарищи все еще считают места гостевой парковки "Своими".Хотелось бы получить официальное разъяснение, есть ли на Власихе места проданные или сданные в аренду жителям? Если нет, тогда прошу установить знак "Парковка" во всех местах ,где парковка является гостевой, и в данном конкретном месте(см.схему).А так же произвести демаркировку разметки с данной парковки(а именно номера машин). И еще указать в ответе ФИО ответственного по данному вопросу, а так же адрес или инстанцию ,куда можно обратиться, при повторе конфликтной ситуации с жителями захватившими места на парковке.Спасибо!
       
       

    • Гость Виктория
      От Гость Виктория
      На Власихе проблема с горячим водоснабжением!!!Заозерная д.11, уже около месяца из крана горячей воды идет холодная,начиналось все только утром и иногда в выходные,сейчас дошло до того,что это постоянно: утром,днем,вечером!!!Приходится включать воду и ждать пока она дойдет до приемлемой температуры (от 5-10 мин),в квартире стоят счетчики,почему я должна платить за прогон воды через свой кран???Платежки присылать вовремя Вы не забываете,а вот за качеством оказываемых услуг совершенно не следите!!!Звонили в аварийную службу,сказали причина этому авария,но было это 2 недели назад,ситуация не изменилась!То ли аварию не устрани, то ли это просто отговорки!!!Прошу принять меры!!!!
    • Гость Александр
      От Гость Александр
      Доброго времени суток!

      После объединения маршрута №68 «Ст.Одинцово – п.Власиха (ул.Заозерная)» и №46 «Ст.Одинцово – п.Власиха (почта)» жители п.Власиха сталкиваются с перебоями в движении общественного транспорта компании ГУП МО "МОСТРАНСАВТО" маршрута №46 «Ст.Одинцово – п.Власиха». В  утренние и вечерние «часы пик» среднее время ожидание маршрутного такси составляет от 20-40 минут, что, в связи с установлением неблагоприятных погодных условий, крайне неудобно для жителей п.Власиха. При всем при этом с 01.01.2018 г. были увеличены тарифы на перевозку пассажиров маршрутом №46, а качество предоставляемых услуг оставляет желать лучшего, так как бывает, что маршрутное такси заполняется на начальной остановке и следует без остановок. Из-за этого остальные жители близ лежащих районов п.Власиха не могут уехать вовремя.

      Сегодня, 05.02.2018г., в утренний «час пик» автолайны компании №46 ГУП МО "МОСТРАНСАВТО" не вышли на маршрут. В связи с этим, в десятиградусный мороз, людям приходилось добираться до работы на такси  и попутных автомобилях.

      Прошу принять меры в отношении транспортной компании ГУП МО "МОСТРАНСАВТО".
    • Гость Светлана
      От Гость Светлана
      п. Власиха, возле храма парковка не расчищена, а возле торгового центра вообще поле снега, а не парковка
    • Гость Юлия
      От Гость Юлия
      Когда будут расчищены дворовые территории и парковки??? Люди машины бросают на обочине, потому что на парковку или во двор, невозможно заехать. Зато транспортный налог каждый год присылаете, о том что будет снегопад, предупреждали заранее, а в результате никто ничего не делает, видимость только создаётся. Всех попросили пересесть на общестаенный транспорт, а в результате и транспорта не было, приходил один автобус раз в 40 минут, большинство граждан опоздали на работу. Браво товарищи, все на выборы!!! Будем жить, утопать во всем этом снова и снова!!!!
  • Теги