«Философия» строительства: ПИКом, МИЦем, Гранелью и RDI на головы людям. Читайте уже сегодня материал на Инфоксе (infox.ru) о том, почему крах девелопмента неизбежен и станет неприятным сюрпризом для тысяч обманутых дольщиков в регионе


image.jpg


Гость Игорь

Работа почты Люберцы

В теме 1 сообщение

Посылки пришедшие в почтовое отделение 140028 ожидают обработки и дальнейшей отправки больше пяти-семи дней.Причем конечный пункт доставки на расстояние меньше километра(140011).Чем могут быть вызваны такие задержки в пределах одного города.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Алёна
      От Гость Алёна
      Огромная просьба ,обратить внимание, на ХАМКУ  почтальона Ольгу Евгеньевну, работающую на почте, по адресу, МО.п.Мещерино ул. Центральная 4а. Она систематически не доставляет корреспонденцию, на данный момент сложилась ситуация: в нашем четырехподъездном доме ,идет ремонт и почтальон Ольга Евгеньевна отказывается разносить почту в подъезды в которых идёт ремонт.на вопрос почему вы почту не принесли  - отвечает : сами забирайте!!!!!! Я разносить не буду !!!!!!!!обращение  на письменную жалобу на почту , результата не принесли!!!!!я оставила свой контактный телефон,так она мне перезвонила и вместо решения вопроса,начала грубить и хамить,с тем-же ультиматумом,  что я почту в ваш подъезд, носить не буду. Огромная просьба принять меры . С уважением Аксенова Алёна Александровна.
    • Гость Алёна
      От Гость Алёна
      Огромная просьба ,обратить внимание, на ХАМКУ  почтальона Ольгу Евгеньевну, работающую на почте, по адресу, МО.п.Мещерино ул. Центральная 4а. Она систематически не доставляет корреспонденцию, на данный момент сложилась ситуация: в нашем четырехподъездном доме ,идет ремонт и почтальон Ольга Евгеньевна отказывается разносить почту в подъезды в которых идёт ремонт.на вопрос почему вы почту не принесли  - отвечает : сами забирайте!!!!!! Я разносить не буду !!!!!!!!обращение  на письменную жалобу на почту , результата не принесли!!!!!я оставила свой контактный телефон,так она мне перезвонила и вместо решения вопроса,начала грубить и хамить,с тем-же ультиматумом,  что я почту в ваш подъезд, носить не буду. Огромная просьба принять меры . С уважением Аксенова Алёна Александровна.
    • Гость ЕЛЕНА
      От Гость ЕЛЕНА
      Добрый день! Мной был приобретен мобильный телефон в Сингапуре (стоимостью 10 т.руб.), который согласно трек-коду поступил в Россию в сортировочный центр "Львовский" в начале июня 2018г, далее - посылка с телефоном выехала в сортировочный центр г. Одинцово и зависла на несколько дней. После моего звонка в данный центр был получен ответ: "Вашей посылки нет".
      Пожалуйста, примите меры к розыску приобретенного телефона.
       
    • От Анна8584
      Здравствуйте, меня уже не первый год терзают сомнения, что в почтовом отделении по адресу Люберцы ул 8 Марта 57 никто не работает!!! Или воруют! Я заказываю из Китая барахло, типа, колечек, брослетиков всё пришло, а вещи, блески и тп нет! Доказать ничего невозможно, это же простое отправление и оно не отслеживается. И как быть?
    • Гость Антонина
      От Гость Антонина
      Хочу оставить жалобу на работу почтового отделения на ул. Кооперативная, инд. 141075.часто пользуюсь сайтами для заказа вещей. Путь посылки отслеживается на сайте, но по номеру заказа  возможности  получить на почте нет,необходимо ждать извещение с почты!некоторые посылки находятся в отделении уже 2 недели, проверяю почту 2 раза в день, извещений нет, посылки получить нет возможности, не говоря уже о том что о повторных извещения речи вообще не идёт, 3 мои посылки уже ушли обратно естественно деньги вернуть не возможно! 
    • Гость Юлия
      От Гость Юлия
      Не устраивает работа Чеховского отделения 142307.Постоянно теряются посылки,приходят извещения с номером,а приходишь получать,там приносят совсем на другую фамилию,а твоя посылка так к тебе и не поступает.Почтальоеы постоянно путают все.На сайте написано,что можно прийти и получить по номеру почтового отправления,а на этой почте говорят,что пока не будет извещения,то не отдадим,так ещё и хамят,что нам некогда и искать мы ничего вам не собираемся.Долго это будет продолжаться
    • Гость Игорь
      От Гость Игорь
      В отделении почты по адрессу пос.Малаховка ул. Быковское шоссе д. 25. Разбито оконное стекло. Формат большой. Скреплен скотчем. Каждый раз когда хлопает дверь стекло просто угрожающее наклоняется в сторону людей. Может быть надо дождаться несчастного случая, что бы руководство почты устранило проблему?


    • От Зоя с Раменского
      Добрый день, уважаемые сотрудники Добродела. Хочу обратится к Вам за помощью. У меня произошла очень странная ситуация с почтой России, а точнее с почтовым отделение в городе Раменское. Ситуация заключается в следующем, моим сыном на сайте( интернет магазин) был заказан сотовый телефон, который оплатила я.(это подарок ему на день рождение) Эту посылку должны отправить нам по почте России. Продавец, у которого мы приобрели этот телефон, нам написал, что телефон отправил. Посылка, которую сын отслеживал по трек номеру, благополучно была доставлена в сортировочный пункт Раменского. Мы долго ждали и отслеживали, а тем временем сын чуть ли не ежедневно после школы заходил и интересовался, когда можно получить свою посылку. Статус нашей посылки поменялся, сын явился для получения своей посылки, на что сотрудник этого почтового отделения, ответила, что посылка уже получена. Так как моему сыну только 16 лет, он не знал как правильно отреагировать и что делать в данной ситуации, он вышел с почты естественно очень расстроенным и позвонил мне, на что я ответила, что бы он вернулся и попрасил извещение, в которое вносится информация о человеке который получает посылку. Сотрудник предъявила это извещение, они сверили данные с извещения и паспортными данными моего сына, которые естественно не совподали. На следующий день, я пришла на почту с копией этого извещения, что бы разобраться в сложившейся ситуаций. К моему большому сожалению у начальника этого отделения, не было ни какого желания встречаться со мной и решать эту ситуацию, она даже не хотела разговаривать со мной и визировать ранее составленную мною притензию. А пока я дожидалась начальника этого отделения, один из сотрудников предложила мне, мне сомой же решить эту проблему, то есть сходить по данным которые указаны в извещение и забрать свою посылку. Начальник этого отделения, после долгих моих убеждений, что мне должны завизировать мою притензию, потому что у меня она есть. После того как я завезировала свою притензию, я сразу пошла в отделение полиции, что бы написать заявление. Я его написала и его приняли. Подскажите пожалуйста, какими должны быть мои дальнейшие действия? Мои номер телефон 89262547443 Зоя.
    • Гость Ирина
      От Гость Ирина
      В связи с сокращение часов работы постоянные очереди в выходные дни по несколько часов.работает одно окно на общую очередь Девушка почта банк сидит в телефоне. Один сотрудник не справляется до обеда.





    • Гость Наталья
      От Гость Наталья
      Нам прислали посылку родственники из Свердловской области. Они позвонили нам и сказали об этом 31 декабря. Потом связавшись с ними , узнали номер трек, чтобы отследить посылку. К нашему изумлению, она ждала нас в почтовом отделении ещё с 21 декабря. Почтовое отделение находится в нашем доме. И получить мы её смогли только 3 января. С продуктами ( сало и рыба) посылка почти пребывала две недели. Мы спросили почему не прислали извещение на посылку, на что следовал ответ, что нет бланков и бумаги. Просим разобраться. К счастью продукты не испортились. Иначе мы были бы вынуждены потребовать деньги за халатное отношение к работе.
  • Теги