+7-499-938-45-87 Консультация юриста.


Гость Василиса

Здравоохранение

В теме 1 сообщение

Здравствуйте! В Апрелевской поликлинике  невозможно попасть к стоматологу. 15 ноября 2017 г. от Министерства здравоохранения Московской области пришло письмо-рассылка, что талоны на приём к врачу появляются за 14 дней в 7-00. НО это не про Апрелевку.  Несколько дней пытаюсь записаться к стоматологу. Безрезультатно. Вечером в табло записи еще не открыта запись на 14 день.. Ровно в 7-00 - ТАЛОНОВ УЖЕ НЕТ!!!  Как такое может быть, если запись открывается в 7-00? Сегодня, 16/12/2017, в 7-00 я не смогла записаться к стоматологу на 29 декабря. Вчера, 15.12.2017, я в 7-00 не смогла записаться на 28 декабря. Соответственно, вечером 14 декабря и 15 декабря, запись на 28 и 29 декабря не была открыта.  Куда за ночь деваются талоны? По многоканальному телефону 8-800-550-50-30 тоже отвечают,что талонов нет.  В лист ожидания записалась, но безрезультатно. Вероника Скворцова по телевидению вещает, что мы избавились от очередей в поликлиниках. И это очень хорошо. НО КАКОЙ ЦЕНОЙ ИЗБАВИЛИСЬ -НЕВОЗМОЖНО ТАЛОН ДОСТАТЬ - вот нет и очередей.  КАК мне попасть к стоматологу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Надежда
      От Гость Надежда
      Добрый день, хотела бы обратиться к вам с просьбой в г Апрелевка на месте старой детской поликлиники хотят открыть ясли. У меня квартира за стенкой получается и там спальня. Я понимаю что такое ясли и хотела бы попросить чтобы сделали шумоизоляцию,в дальнейшем все очень будет слышно . Пожайлуста не оставляйте просьбу .Заранее спасибо.
    • Гость Марина
      От Гость Марина
      В данном посте речь пойдет о Гнойной хирургии Поликлиники № 2 по адресу ул. Батырева, 7.
      Медперсонал: врачи и медсёстры грубые, хамят, отказываются ставить уколы обезболивающего (лекарство принесено с собой).
      Лекарства: мало того, что нет никаких лекарств (хотя бы вышеупомянутых обезболивающих), нет ни бинтов, ни одноразовых перчаток. Катетеры не меняются по нескольку дней, т.к. их просто нет в наличии. Наркоз ужасного качества, вся палата приходила в себя очень тяжело (с галлюцинациями, рвотой и сильной головной болью).
      Медоборудование: каталки полу-рабочие (не опускаются на уровень кровати, людей после операции (!) просто скидывают как мешки с цементом), есть только одно кресло в ужасном состоянии (хотя больных, не способных передвигаться самим после операции, гораздо больше).

      Здание: ремонт делали очень давно: коридоры и палаты выглядят просто ужасно. Плитка на полу и стенах обвалилась, двери облупились. Местами отвалившееся замазали, но большинство оставили так. Также, как можно заметить, больные лежат в коридорах.




    • Гость Виктория
      От Гость Виктория
      Невозможно дозвониться в поликлинику г.Реутов на Юбилейном проспекте д.17. Либо сбрасывают, либо трубку не берут уже в течении трех часов.
    • Гость Анастасия
      От Гость Анастасия
      Здравствуйте!Который раз приходим в поликлинику на Улице Мельникова до 3 в Химках,как всегда работает 1врач,к нему весь народ из прикреплённых домом к этой поликлинике.В регистратуре работают 2человека,один из которых отвечает на звонки,второй ищет Карты,а информацию дать не кому.За последние пол года уволилось много врачей,в том числе и наш участковый врач,которая была заведующей этой поликлинике..уходят потому что происходит безобразие в лечении пациентов...не возможно доводить до конца лечения пациентов,т.к. Превышает всякие показатели текучка народа,к одному врачу идут все..и груднички и кто болеет...все,даже кому за справками...
      BEA06024-D3BF-4E24-B89E-2BFCAB0BA8CD.MOV
    • Гость шмаль лидия николаевна
      От Гость шмаль лидия николаевна
      В Г Дмитрове в мкр ДЗФС была много много лет теперь ее решили ликвидировать в связи дорогой оплатой аренды .Переносят ее  в центральную поликлинику не проведя с населением собрания.В центральной поликлинике очень много народа и мы не понимаем почему наше очень большое  население мкр оставлять без поликлиники.Не приехал ни один руководитель и не проверил куда хотят перенести поликлинику и как будет ли это удобно населению.Очень просим решить вопрос в нашу пользу.Жители мкр дзфс .
    • От Ирина577
      Доброго времени суток! Сегодня 25.08.2018 года, ориентировочно в 11:40, я обратилась в Некрасовскую поликлинику с острой болью без предварительной записи к врачу. Сотруднице сей поликлиники я с ходу сказала, что мне нужно сегодня попасть к терапевту, на что она сказала :"Берите электронный талон, живой очереди нет". Талон у меня взять не получилось, т.к терминал выдавал ошибку. Далее сотрудница зачем-то предложила мне "прикрепиться" к поликлинике, чтобы получить талон к врачу, хотя я уже прикреплена там давно. Собрала все мои документы (паспорт, ОМС, СНИЛС), она начала заносить данные в систему. Через какое-то время, сотрудница говорит мне: "А у Вас что, нет прописки? Только временная регистрация? - тогда мы не сможем Вас прикрепить, пока у Вас не появится постоянная регистрация.  На основании "  "Порядка и условий предоставления медицинской помощи по Московской городской программе ОМС", такой отказ неправомерен. Мне не вправе были отказать, даже если я хочу прикрепиться к поликлинике без регистрации. Далее сотрудница пошла узнавать, наверно к заведующей, можно ли прикрепить меня, если у меня только временная регистрация? На что бы получен положительный результат. Далее она принялась делать копии моих документов, и тут после 1-ой копии у неё сломался принтер, смеясь, она подходит ко мне,  и просит сходить до магазина и сделать копии. Я с острой болью должна бегать и искать где можно сделать копии документов??? Я не думаю что это один принтер на всю поликлинику, наверняка есть еще! Но зачем же? Проще отправить больного пациента до магазина, а я сама постою, мило пообщаюсь с мужчиной (наверняка пациент) Копии сделать не удалось, и я вернулась в поликлинику. Сотрудница сказала: ну тогда не получится Вас прикрепить без документов.  И тут её наверно осенило, и она решила поинтересоваться к какому врачу мне надо? Как было написано выше, сотруднице я с ходу сказала какой врач мне нужен!!!  На что она мне говорит: "А сейчас этот врач уже не работает, приходите в понедельник." В какой понедельник? - Мне нужно попасть к врачу сегодня, чтобы открыть больничный лист, иначе на работе мне поставят прогул. Т.е когда мы занимались этой бессмысленной "свистопляской" с прикреплением, рабочий день врача - закончился! Спрашиваю: "Ну и что Вы мне прикажите теперь делать?" - На что она говорит: "Идите домой, вызывайте скорую, я Вам ничем помочь не могу". Итог: помощи никакой, прогул на работе, потраченное время в пустую, плохое самочувствие, отрицательное мнение о поликлинике. Не вернусь туда больше. Лучше буду ездить в Лобню, там никогда,никаких проблем не бывает.
      с Уважением, Ирина.
    • Гость Елена Таптыгина
      От Гость Елена Таптыгина
      Добрый день.
      Хочу выразить благодарность руководству поликлиники № 6 за грамотную функциональную организацию работы.
      На данный момент в поликлинике организован кабинет дежурного терапевта,
      куда можно обратиться в любой момент.Доктор Милованова -отзывчивый и вежливый специалист.
      Отдельно хочу отметить, что подобная организация первичного приема крайне удобна в период отпусков участковых терапевтов.
      С благодарностью и уважением.
      Таптыгина Е.П.
       
    • Гость Юлия
      От Гость Юлия
      Добрый день! Г.Апрелевка на ул. Московской года 2 назад уложили асфальт. #дороги теперь классные, но некоторые автомобилисты умудряются гонять даже по этим маленьким дорожкам. Во многих домах дети. очень страшно их выпускать со двора, а в хорошую погоду они любят носится всей толпой. Большая просьба сделать 1-2 лежачих полицейских, пока беда не случилась.
    • Гость Сергей
      От Гость Сергей
      Здравствуйте всем, я все свои 30-ть лет живу в микрорайоне востряково (взлётная), моему сыну уже 4-ре года и на протяжении всех этих лет мы посещаем амбулаторию востряково, которая находится в отвратительном состоянии если не сказать больше, в то время как в других отделениях соседних районов ремонт производился по несколько раз, а на взлётной и на детей и на взрослых один древний поломанный деревянный ростомер






    • Гость Мишин Игорь Валентинович
      От Гость Мишин Игорь Валентинович
      Хочу выразить сердечную благодарность врачу-хирургу Арутюняну Генрику Маратовичу апрелевской больницы #2 за его высокий профессионализм и внимательное отношение к моему лечению. Очень добросовестный, отзывчивый и честный доктор. Желаю ему крепкого здоровья и удачи в его благородном деле. Огромное ему спасибо!
  • Теги