«Философия» строительства: ПИКом, МИЦем, Гранелью и RDI на головы людям. Читайте уже сегодня материал на Инфоксе (infox.ru) о том, почему крах девелопмента неизбежен и станет неприятным сюрпризом для тысяч обманутых дольщиков в регионе


image.jpg


В теме 2 сообщения

Хочу обратить внимание на наш подъезд по адресу г. Королев  ул. Терешковой д.10 подъезд № 4

1. Это отсутствие уборки в нашем подъезде! График не соблюдается как влажная уборка каждый месяц 15 числа(вчера её не было), а также влажная уборка подъезда по вторника лестничных маршей выше второго этажа. 

2. Отсутствие нормального освещения на 5 этаже и чердак не закрыт уже месяц!

3. Входная дверь в подъезде  ломается сил нету уже обращаться, ЕДС занимается также как и администрация просто отписками. На наше обращение к главе города:номер 116ог/123  от 27.06.2017 года 

были получены ответы от 06/07/17 №116ТГ/133   и ответ от 28/07/17 №116ТГ/830  но дверь нам так и не поменяли, её просто покрасили.

    

ОТВЕТ.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Добрый день!

Уборка мест общего пользования производится согласно Постановления Правительства Российской Федерации №170 от 27 сентября 2003 г. «Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» и в соответствии с графиком, размещенным на информационных стендах в подъездах.

Подметание и мойка пола двух нижних этажей выполняется с понедельника по субботу, влажная уборка в подъездах -1 раз в месяц. Генеральная уборка, а именно:

- очистка от рекламных объявлений в местах общего пользования;

- влажная уборка лестничных площадок и маршей всех этажей;

- влажная уборка стен, дверей, плафонов на лестничных клетках;

- влажная уборка подоконников, отопительных приборов, оконных решеток, чердачных лестниц, дверей шкафов для электросчетчиков и слаботочных устройств, почтовых ящиков 

проводится 2 раза в год при проведении осеннего и весеннего субботников.

Уборка организована и производится регулярно, дополнительная уборка произведена 20.12.2017 г.  Освещение на 5 этаже восстановлено, люк на чердак закрыт на замок. Доступ посторонних не производится. Одновременно сообщаем, замена входной двери в подъезд запланирована в срок до 10.02.2018 г.

Для оперативного решения проблемной ситуации просим при ее возникновении незамедлительно информировать нашу управляющую компанию удобным для Вас способом:  

через страницу в Инстаграм: @zhilkompleks_korolev

по телефону: +7 (495) 516-03-07

по эл.почте: [email protected]

по адресу: ул. Октябрьская, д.4.  

Телефон единой диспетчерской службы г. Королёва: +7  (499) 929-99-99.

Благодарим за взаимодействие!

В 16.12.2017 в 10:10, Александр1947 сказал:

Хочу обратить внимание на наш подъезд по адресу г. Королев  ул. Терешковой д.10 подъезд № 4

1. Это отсутствие уборки в нашем подъезде! График не соблюдается как влажная уборка каждый месяц 15 числа(вчера её не было), а также влажная уборка подъезда по вторника лестничных маршей выше второго этажа. 

2. Отсутствие нормального освещения на 5 этаже и чердак не закрыт уже месяц!

3. Входная дверь в подъезде  ломается сил нету уже обращаться, ЕДС занимается также как и администрация просто отписками. На наше обращение к главе города:номер 116ог/123  от 27.06.2017 года 

были получены ответы от 06/07/17 №116ТГ/133   и ответ от 28/07/17 №116ТГ/830  но дверь нам так и не поменяли, её просто покрасили.

   

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...