+7-499-938-45-87 Консультация юриста.


В теме 3 сообщения

В моей собственности находится дом по адресу: г.Зарайск,ул.Комсомольская,д.47/22. Я исправно плачу за электроэнергию,отмечая показания счетчика в личном кабинете клиента Мосэнергосбыта. Дома у меня установлен счетчик 09.12.2013 №16425880. 12 августа 2017 года мне был передан дистанционный дисплей от счетчика, который был установлен на столбе около дома,о том, когда будет введен в эксплуатацию новый счетчик мне сообщено не было, и я продолжала платить по показаниям старого счетчика: 15.10.2017- 22770квт/ч. Оказывается новый счетчик был введен в эксплуатацию 4.09.2017, о чем я не была уведомлена. Сотрудником Мосэнергосбыта 4.09.2017 года были переданы показания счетчика №1160133159997- 393квт/ч. И используя неизвестно математический закон, сотрудники Мосэнергосбыта установили мне задолжность в сумме 8997,34 рубля. Объясните мне пожалуйста,если я, как клиент не подписывала акт о приеме счетчика №1160113315997, то по какому счетчику я должна платить за электроэнергию и являюсь ли я должником, т.к. мне обещано отключение электроэнергии. Добиться решения своего вопроса в контактном центре Мосэнергосбыта и в ПАО Энергоучет "МОЭСК" я не смогла. Лидия Ивановна Максимова.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




4 часа назад, Максимова Лидия Ивановна сказал:

В моей собственности находится дом по адресу: г.Зарайск,ул.Комсомольская,д.47/22. Я исправно плачу за электроэнергию,отмечая показания счетчика в личном кабинете клиента Мосэнергосбыта. Дома у меня установлен счетчик 09.12.2013 №16425880. 12 августа 2017 года мне был передан дистанционный дисплей от счетчика, который был установлен на столбе около дома,о том, когда будет введен в эксплуатацию новый счетчик мне сообщено не было, и я продолжала платить по показаниям старого счетчика: 15.10.2017- 22770квт/ч. Оказывается новый счетчик был введен в эксплуатацию 4.09.2017, о чем я не была уведомлена. Сотрудником Мосэнергосбыта 4.09.2017 года были переданы показания счетчика №1160133159997- 393квт/ч. И используя неизвестно математический закон, сотрудники Мосэнергосбыта установили мне задолжность в сумме 8997,34 рубля. Объясните мне пожалуйста,если я, как клиент не подписывала акт о приеме счетчика №1160113315997, то по какому счетчику я должна платить за электроэнергию и являюсь ли я должником, т.к. мне обещано отключение электроэнергии. Добиться решения своего вопроса в контактном центре Мосэнергосбыта и в ПАО Энергоучет "МОЭСК" я не смогла. Лидия Ивановна Максимова.
 

Лидия, здравствуйте. Направили ваше обращение коллегам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лидия, здравствуйте. В адрес ООО «МосОблЕИРЦ» Зарайска 04.09.2017 поступил Акт допуска прибора учёта № ЗУ-1026-17. В данном Акте отражены данные по демонтированному прибору учёта и по новому установленному прибору учёта. Данный Акт подписан Вами (скан во вложении). Начисления производится согласно данным нового прибора учёта и переданным текущим показаниям. Вам необходимо написать заявление о проверке нового прибора учёта и перерасчёте согласно фактическим показаниям нового электросчётчика.

акт Максимова 001.jpg

акт Максимова 002.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость жильцы дома
      От Гость жильцы дома
      Добрый день. жалуемся неоднократно на ЗАПАХ сырости, гнили  из подвала дома в подъезде и в квартирах жильцов 1,2,3, на  первом этаже. 
       
       
    • Гость Татьяна
      От Гость Татьяна
      Московская обл. Волоколамский р-н, пос Сычево, ул. Нерудная д. 8, напротив подъезда №2 в сток для воды скоро можно будет проволиться, в этом же подъезде неисправна дверь, звук грохоющего металла мешает спать по ночам и очень раздражает днем, в кв. №20 уже 3 месяца некому почистить вытяжку. В подъезде очень грязно.
    • От Raisa_Nick
      При попытке передачи показания электросчётчика 24 апреля 2018г. в Мосэнергосбыте сообщили,что необходима замена прибора учёта с истекшим сроком  эксплуатации. Новый прибор был установлен электриком МЖРП-1  04 мая 2018г. ,и в тот же день акт об установке нового прибора передан в Мосэнергосбыт и сделан заказ на опломбирование нового прибора. Только после моей жалобы  (рег.нонер ПГ в/812.24-5159/18) прибор был опломбирован 30 июля 2018г. с  показаниями  00267 квт. Последнее показание снятого счётчика - 65581 квт. За период апрель-июль 2018г. выставлены счета:апрель- 349,60р., май- 363,12р., июнь-1461,42р., июль-1461,42р. Прошу оказать помощь и предоставить мне возможность оплатить израсходованную электроэнергию по показаниям снятого и нового приборов учёта.
      Я, Кекало Раиса Николаевна, и мой супруг, Кекало Игорь Борисович, являемся пенсионерами. Я являюсь ветераном труда.
      Расчетный счет - 22159  154 03.
    • От АЛЛА БЛЯЩУК
      ЗДРАВСТВУЙТЕ! Я МНОГОДЕТНАЯ МАТЬ-ОДИНОЧКА. ДВОЕ ДЕТОК ХОДЯТ В САД,ТРЕТИЙ СЫН С ДЦП. В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ МНЕ СКАЗАЛИ,ЧТО В МЫТИЩАХ НЕТ КОРРЕКЦИОННОГО САДА И ОТСРОЧИЛИ НА ГОД ОБЫЧНЫЙ САД . МОЕМУ СЫНУ 3.9 ЛЕТ. ХОТЕЛОСЬ БЫ ЧТОБЫ С НИМ ЗАНИМАЛИСЬ ГРАМОТНЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ. НЕУЖЕЛИ В МЫТИЩАХ ДЛЯ ТАКИХ ДЕТОК НЕТ ДЕТСКИХ САДОВ? А ЕСЛИ ЕСТЬ,ТО ПОЧЕМУ МНЕ НЕ ПОДСКАЗАЛИ И НЕ ПРЕДОСТАВИЛИ МЕСТО? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РЕШИТЬ ЭТОТ ВОПРОС!
    • Гость Наталья Сергеевна
      От Гость Наталья Сергеевна
      Мы жители поселка совхоза Раменское,1 отд,ул.Шоссейная,д.26 крайне возмущены!Недавно закончен был ремонт #дороги и благоустройство двора соседнего дома по ул.Шоссейная,д.24.Рабочие полодили асфальт и теперь при каждом дожде от дома 26 к автобусной остановке не подойти,там просто море!Это безобразие.Куда смотрят строительные компании,управляющие компании и вообще все ответственные,кто взялся за "Благоустройство".Просто Позор и Ужас.Просьба обратить на это внимание руководству Раменского района.На фото показана лужа,и это очень маленькая лужица,при хорошем дожде здесь океан!

    • От Алина82
      Добрый день.
      В прошлом году подключили электричество на пустом участке в селе Гжель (ул. Луговая, участок 12).
      Дома и других строений нет, постоянных потребителей электроэнергии нет, иногда косим траву, и заряжаем телефон.
      24.03.2018 сотрудниками Мосэнергосбыт якобы были сняты текущие показания нашего счетчика (№ 24130484), и в лицевой счет (26727-227-70) внесены НЕКОРРЕКТНЫЕ показания (2849 кВт), более чем в 10 раз превышающие фактический расход на тот момент.
      Узнав о "имеющейся задолженности" 25.03.2018 я позвонила в контактный центр, сообщила о проблеме, назвала номер счетчика, передала текущие показания (2394 кВт) и попросила повторно направить сотрудников Мосэнергосбыт, чтобы они убедились в текущих показаниях и сделали перерасчет.
      Однако мое обращение было оставлено без внимания.
      18.06.2018 я поняла, что теперь не могу вносить показания в личном кабинете, так как введенные ранее сотрудниками  Мосэнергосбыт некорректные показания (2849 кВт), которые НЕ были исправлены, значительно превышают текущие.
      Я снова позвонила в контактные центр с просьбой внести текущие (2434 кВт) показания, направить сотрудников Мосэнергосбыт на место и произвести перерасчет, так же 23.06.2018 в личном кабинете я составила обращение с этой же просьбой. 
      На мое обращение мне ответили, что мне нужно позвонить в контактный центр, куда я звонила ранее, и никаких действий по решению вопроса Мосэнергосбыт не предпринял.
      23.08.2018 мне уже в третий раз пришлось звонить в контактный центр, чтобы внести текущие показания (2462 кВт), так как в личном кабинете по прежнему ничего исправлено НЕ было и перерасчет НЕ сделан.
      Более того, несмотря на передачу текущих показаний через контактный центр, с марта месяца мне продолжают начислять несуществующий расход по 140 кВт ежемесячно и пени за несуществующую задолженность.
      Повторные звонки в контактный центр с просьбой разрешить ситуацию по настоящее время результата не принесли: мне сообщают, что мои обращения переданы в территориальный отдел Мосэнергосбыт в поселке Электроизолятор, однако ситуация НЕ меняется.
       
      ПРОШУ сотрудников Мосэнергосбыт прекратить игнорировать мои обращения, направить на место ответственных сотрудников для составления Акта снятия показаний электросчетчика в моем присутствии, ИСПРАВИТЬ внесенные 24.03.2018 сотрудниками Мосэнергосбыт НЕКОРРЕКТНЫЕ показания счетчика и осуществить перерасчет за электроэнергию за период с 03.2018 по настоящее время.
      О дате прибытия сотрудников Мосэнергосбыт для составления Акта снятия показаний электросчетчика прошу сообщить мне заблаговременно, мой контактный телефон указан в личном кабинете Мосэнергосбыт.
      С уважением, Филиппова А.Г.
       


    • От [email protected]
      В этом году нам необходимо было поменять счётчик электроэнергии в деревенском доме ( Зарайский район Московской области ). Мы написали заявление в Мосэнергосбыт, что замену счётчика будем производить сами. Нам необходимо было, что бы мастер приехал и опечатал счётчик. Оплатили квитанцию на сумму 1500 руб. Мастер Смирнов приехал через неделю, составил акт о том, что замену мы произвели неправильно и предложил за деньги нам всё устранить на месте. Цена работы 2000 руб. + стоимость нового автомата под пломбировку. Мы не согласились. Он сказал, что тогда нам нужно снова ехать в Мосэнергосбыт и снова оплачивать квитанцию. У меня вопрос - за что??? Мы первый раз оплатили 1500 руб. что бы мастер приехал и, ничего не сделав, уехал? Так он так каждый раз будет приезжать и находить причину, что бы не опломбировать счётчик, а мы будем платить! В деревне у всех счётчики опломбированы. И установлены они так же, как и мы поставили.
    • Гость Николай
      От Гость Николай
      Уже более 7 лет мы всей семьей ходим на плавание в Дворец спорта в Пушкино. Такого безобразия, с каким мы столкнулись в этом году еще не было. Шкафчики в бассейне пришли в негодность, половину ключей нет, вещи некуда класть. И об этой проблеме было сообщено руководству, однако, никаких мер не последовало. А также за лето ушли некоторые сотрудники и тренер, у которого заполняемость групп и посещаемость его секции было на 200%. Кроме того, удобное время по плаванию ( обед)  отдали под коммерческие группы. Следовательно дети, которые ходили бесплатно оказались на улице. Да и просто обычные дети, занимающиеся плаванием,чтобы попасть в свое удобное время это с 14-45 по 16-00 должны переплачивать в два раза. Прошу разобраться в этой ситуации . 
    • Гость Лариса
      От Гость Лариса
      Сегодня 23.08.2018 г. в 10.08 на остановке ул. Крупейшина ОЖИДАЯ МАРШРУТ НОМЕР 22 УВИДЕВ ЕГО ЗА 100-150 МЕТРОВ Я ВЫШЛА К КРАЮ ОСТАНОВКЕ И МАХНУЛА РУКОЙ ЧТО БЫ ВОДИТЕЛЬ ОСТАНОВИЛСЯ, НА ЧТО ОН ДАЖЕ НЕ ВЗГЛЯНУЛ В СТОРОНУ ОСТАНОВКИ И ПРОЕХАЛ. В ТОЙ МАРШРУТКЕ СИДЕЛА КОЛЕГА ПО РАБОТЕ ОНА ЕМУ СКАЗАЛА ОСТАНОВИТЕ НА ЧТО ОН РАЧАЛ ЕЙ ХАМИТЬ. ОСТАНОВИЛСЯ НА ПЕШЕХОДНОМ ПЕРЕХОДЕ НАС БЫЛО 4 ЧЕЛОВЕКА Я БЫЛА С РЕБЕНКОМ. ВОЙДЯ В МАРШРУТКУ СПОКОЙНО ЗАДАЛА ВОПРОС ПОЧЕМУ ОН НЕ ОСТАНОВИЛ НА ЧТО В ОТВЕТ ВМЕСТО ИЗВИНИТЕ ОН НАЧАЛ МНЕ ХАМИТЬ В ПРИСУТСТВИИ МОЕГО РЕБЕНКА И ВСЕХ ПАССАЖИРОВ. МЫ СДЕЛАЛИ ЕМУ ЗАМЕЧАНИЕ ЧТО БЫ НЕ ХАМИЛ ТАК КАК ОН НА РАБОТЕ А ОН ПРОДОЛЖАЛ ХАМИТЬ И НАС ОСКАРБИЛ НАЗВАВ НЕ ЛЮДИ А СУКИ.,билеты мы не получили .МАРШРУТ НОМЕР 22 ГОС НОМЕР 082 РЕГИОН 750 ВОДИТЕЛЬ ЕВРОПЕЙСКОЙ ВНЕШНОСТИ. прошу принять меры наказания. 
    • Гость Максим
      От Гость Максим
      В Трехгорке (Одинцовский район, г. Одинцово) по адресу ул. Чистяковой, дом 2, подъезд 7 развелось огромное количество тараканов. Выбегают из мусоропровода, проникают в квартиры на 2 этаже, травля бытовыми средствами на уровне одной квартиры не помогает. После жалобы в ТСЖ сказали, что проведут дезинфекцию мусоропровода, но ничего не произошло - проблема стоит уже около года.
  • Теги