В теме 3 сообщения

В моей собственности находится дом по адресу: г.Зарайск,ул.Комсомольская,д.47/22. Я исправно плачу за электроэнергию,отмечая показания счетчика в личном кабинете клиента Мосэнергосбыта. Дома у меня установлен счетчик 09.12.2013 №16425880. 12 августа 2017 года мне был передан дистанционный дисплей от счетчика, который был установлен на столбе около дома,о том, когда будет введен в эксплуатацию новый счетчик мне сообщено не было, и я продолжала платить по показаниям старого счетчика: 15.10.2017- 22770квт/ч. Оказывается новый счетчик был введен в эксплуатацию 4.09.2017, о чем я не была уведомлена. Сотрудником Мосэнергосбыта 4.09.2017 года были переданы показания счетчика №1160133159997- 393квт/ч. И используя неизвестно математический закон, сотрудники Мосэнергосбыта установили мне задолжность в сумме 8997,34 рубля. Объясните мне пожалуйста,если я, как клиент не подписывала акт о приеме счетчика №1160113315997, то по какому счетчику я должна платить за электроэнергию и являюсь ли я должником, т.к. мне обещано отключение электроэнергии. Добиться решения своего вопроса в контактном центре Мосэнергосбыта и в ПАО Энергоучет "МОЭСК" я не смогла. Лидия Ивановна Максимова.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




4 часа назад, Максимова Лидия Ивановна сказал:

В моей собственности находится дом по адресу: г.Зарайск,ул.Комсомольская,д.47/22. Я исправно плачу за электроэнергию,отмечая показания счетчика в личном кабинете клиента Мосэнергосбыта. Дома у меня установлен счетчик 09.12.2013 №16425880. 12 августа 2017 года мне был передан дистанционный дисплей от счетчика, который был установлен на столбе около дома,о том, когда будет введен в эксплуатацию новый счетчик мне сообщено не было, и я продолжала платить по показаниям старого счетчика: 15.10.2017- 22770квт/ч. Оказывается новый счетчик был введен в эксплуатацию 4.09.2017, о чем я не была уведомлена. Сотрудником Мосэнергосбыта 4.09.2017 года были переданы показания счетчика №1160133159997- 393квт/ч. И используя неизвестно математический закон, сотрудники Мосэнергосбыта установили мне задолжность в сумме 8997,34 рубля. Объясните мне пожалуйста,если я, как клиент не подписывала акт о приеме счетчика №1160113315997, то по какому счетчику я должна платить за электроэнергию и являюсь ли я должником, т.к. мне обещано отключение электроэнергии. Добиться решения своего вопроса в контактном центре Мосэнергосбыта и в ПАО Энергоучет "МОЭСК" я не смогла. Лидия Ивановна Максимова.
 

Лидия, здравствуйте. Направили ваше обращение коллегам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лидия, здравствуйте. В адрес ООО «МосОблЕИРЦ» Зарайска 04.09.2017 поступил Акт допуска прибора учёта № ЗУ-1026-17. В данном Акте отражены данные по демонтированному прибору учёта и по новому установленному прибору учёта. Данный Акт подписан Вами (скан во вложении). Начисления производится согласно данным нового прибора учёта и переданным текущим показаниям. Вам необходимо написать заявление о проверке нового прибора учёта и перерасчёте согласно фактическим показаниям нового электросчётчика.

акт Максимова 001.jpg

акт Максимова 002.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость катнаст
      От Гость катнаст
      Здраствуйте. писала сюда уже много раз. В октябре 2017 года просили поставить новую детскую площадку по адресу улица кирпичная д2Б в итоге в ноябре 2017 года эту площадку просто приехали и убрали вообще непонятно по какой причине. Что за свинство верните детям площадку туда где была в улучшенном виде. Ходить на площадку к 12 дому это ужас дети там как муравьи один на одном. Просьба разобраться с этим делом и вернуть площадку.
    • От Галина Аскольдовна
      Жалоба.
       На станции "Отдых" Казанского направления - опасный переход,  при выходе в город  с платформы через  подземный переход  нарушена система решеток над ливневыми стоками. Решетки ходят ходуном, практически переворачиваются при наступлении, а обойти их не имеется никакой возможности и перешагнуть также невозможно. Особенно опасно для родителей с детьми или пожилых людей. Создана травмоопасная ситуация. Просим  вашего содействия  и решит проблему с переходом.
       Иванова Галина Аскольдовна. 
       
    • От Галина Аскольдовна
      Жалоба.
      НА Красковском шоссе в Малаховке  огромные кучи мусора, а именно - сухих сосновых веток. Создана  пожароопасная обстановка, возможно возгорание  в любой момент. Администрация Малаховки и Люберецкая дорожная служба  были проинформированы нами об этом неоднократно, начиная с 10 мая. Никакие меры до сих пор не приняты. Просим  вас разобраться в ситуации и помочь  убрать  кучи пожароопасных веток .
      Жители Малаховки,  улица Красковское шоссе, д. 42, д.42 - А, д.44.
      Иванова Галина Аскольдовна, Козлова Елена Федоровна, Колганов Иван Федорович, Колганов Федор Иванович, Колганова Светлана Герогиевна,
       
    • Гость Ольга
      От Гость Ольга
      Жалоба. 30.05.2018 была отправлена заявка через сайт МОСОБЛЕИРЦ на замену радиатора отопления по адресу г.Королев, ул.Исаева, д.12/2, кв.120, ЛС 86940374 5 июня пришел мастер Евгений, который взял за вызов 500р., и договорился о замене радиатора на 09.06.2018 10:00. Мною было оплачено отключение стояка на это же время, которое было произведено вовремя, но мастер по замене радиатора так и не пришел. На звонки не отвечает. Контактный центр перенаправил меня в ЕДС г.Королева, где мою заявку отправили в ЖЭК, который только отключает стояк отопления и к мастеру по замене радиаторов отношения не имеет. Также на горячей линии мне было предложено обратиться в офис МОСОБЛЕИРЦ по адресу г.Королев, ул.Коминтерна, д.12/2, в котором мне сказали, что отношения к заявкам через сайт они не имеют. Где искать мастера и кто вернет деньги за вызов? 
    • Гость Ольга
      От Гость Ольга
      Жалоба. 30.05.2018 была отправлена заявка через сайт МОСОБЛЕИРЦ на замену радиатора отопления по адресу г.Королев, ул.Исаева, д.12/2, кв.120, 5 июня пришел мастер Евгений, который взял за вызов 500р., и договорился о замене радиатора на 09.06.2018 10:00. Мною было оплачено отключение стояка на это же время, которое было произведено вовремя, но мастер по замене радиатора так и не пришел. На звонки не отвечает. Контактный центр перенаправил меня в ЕДС г.Королева, где мою заявку отправили в ЖЭК, который только отключает стояк отопления и к мастеру по замене радиаторов отношения не имеет. Также на горячей линии мне было предложено обратиться в офис МОСОБЛЕИРЦ по адресу г.Королев, ул.Коминтерна, д.12/2, в котором мне сказали, что отношения к заявкам через сайт они не имеют. Где искать мастера и кто вернет деньги за вызов? 
    • Гость Ольга
      От Гость Ольга
      Жалоба. 30.05.2018 была отправлена заявка через сайт МОСОБЛЕИРЦ на замену радиатора отопления по адресу г.Королев, ул.Исаева, д.12/2, кв.120, 5 июня пришел мастер Евгений, который взял за вызов 500р., и договорился о замене радиатора на 09.06.2018 10:00. Мною было оплачено отключение стояка на это же время, которое было произведено вовремя, но мастер по замене радиатора так и не пришел. На звонки не отвечает. Контактный центр перенаправил меня в ЕДС г.Королева, где мою заявку отправили в ЖЭК, который только отключает стояк отопления и к мастеру по замене радиаторов отношения не имеет. Также на горячей линии мне было предложено обратиться в офис МОСОБЛЕИРЦ по адресу г.Королев, ул.Коминтерна, д.12/2, в котором мне сказали, что отношения к заявкам через сайт они не имеют. Где искать мастера и кто вернет деньги за вызов? 
    • От Ольга Юрьевна И
      Здравствуйте! В с. Добрыниха случилось плановое  отключение газа 6 июня с 9 до 12 часов дня , которое по непонятным причинам переросло в аварийное. В итоге весь поселок остался без газоснабжения. Обещали газ подключить завтра в течение дня. Никакие аварийные работы с 16 часов не ведутся. Людей- взрослых и детей просто- напросто оставили без возможности приготовить еду и без горячей воды. Разве так можно? В чем виноваты люди?
    • Гость Кристина
      От Гость Кристина
      Здравствуйте! ПРОШУ О ПОМОЩИ! SOS! 
      Воруют, грабят последнее буквально из кошелька у матери -одиночки, ДЕНЬГИ.
      Я проживаю в Московской области, Ногинского района в поселке Обухово на нынешний момент по договору купли-продажи(от февраля 2018 года, ипотека). До этого с октября 2016 по январь 2018 был предварительный договор, но оплачивалось электричество уже НЕ предыдущим собственником, а мной лично( все квитанции с окт.2016 по май 2018 на руках). Прожив около года в этом доме особых проблем не было. Хотя тоже с оговоркой, в моем доме только несколько лампочек, холодильник, стиральная машина, утюг и балонный газ для плиты. Отапливаемся печкой небольшой, с какого такие суммы за свет. 
      Но с августа 2017 года началась вакханалия...
      До этой даты платила за свет среднемесячную норму 1500 рублей. И вдруг в августе 2017 пришел перерасчет а ж на 30 000 рублей. Почему такая СУММА -  последовало следующее объяснение: что якобы моя матрица заработала и пришли показания и наша организация Мосэнергосбыт (Мособлеирц) сделала перерасчет. Да только спустя практически год, а не полгода, когда перестали идти показания, как позже выяснилось. Счетчик у меня электронный, который не работает совершенно, если раньше показывал только показания старого года, на нынешний момент не работает вообще. Причем у многих соседей такой счетчик  функционирует приблизительно год, потом выходит из строя. Работает он при подключении в розетку. У меня этого не происходит(ниже прикреплено фото нерабочего счетчика). Та матрица, которая стоит на столбе должна показывать данные на счетчик и на компьютер, находящийся в организации БЭС города Ногинска, ул. 1-я Ревсобраний, д. 13 (Богородская или Ногинская электросеть). Та в свою очередь отвечает за передачу показаний счетчика  в Мосэнергосбыт(Адрес: МО, г. Ногинск, пл. Ленина, д. 6А) и исправность матрицы. Далее Мосэнергосбыт присылает квитанции опираясь на эти показания.
      Пошла в БЭС выяснять почему не работает матрица и счетчик, сказали написать заявление для замены матрицы, а показания узнавать по телефону(не по счетчику).Также в инженерном отделе мне распечатали показания матрицы за год.  А там я увидела, что показания примерно полгода не было в компьютере, НО почему-то ни одну из организаций это не взволновало. После заявления прошел где-то месяц и только тогда БЭС удосужился поменять  матрицу -  поработала недолго. Позвонила в Мосэнергосбыт, узнать почему квитанции без показаний, ответили что последний раз показания были только в ноябре 2017 года. Вообщем с ноября среднемесячная сумма стала уже не 1500р, как раньше, а теперь 3000р с лишним. Платила сколько получалось по возможности, но пени стали расти как грибы... И долг, грубо говоря, не мог опуститься ниже 10 000 рублей. Пришла где-то в апреле месяце 2018 года в Мосэнергосбыт, объяснила что не раз уже писали чтобы поменяли матрицу, но ее ставили сломанную, сотрудница сказала, в таком случае Вам нужно идти в БЭС требовать заменить либо рабочей матрицей, либо организация(БЭС) должна поставить счетчик (прибор учета) за ИХ СЧЕТ, НО НИКАК НЕ ПОТРЕБИТЕЛЬ. Потому что именно БЭС не выполняет своих обязанностей за исправность своих аппаратов. Либо обращаться в прокуратору.  Снова помчалась в БЭС пожаловаться на их матрицу, спросить почему она не исправном состоянии. Попросила чтобы мне заменили НОРМАЛЬНУЮ ИСПРАВНУЮ МАТРИЦУ, на крайний случай поставили уж тогда они счетчик. Их ген.директор  Тебиев Валерий Солтанбекович, вообщем  как говорится "по ушам проездил" и отмазался, якобы они не отвечают ни за что и сослался на 442 постановление правительства, что потребитель отвечает за прибор учета(только прибором учета является счетчик, а не сама матрица). Короче, толком ничего - снова послали обратно...(Запись речи с директором ниже приложена, начинается разговор где-то с  1 мин 15 сек). Прихожу в этот Мосэнергосбыт, объясняю ситуацию, спрашиваю: " Ну что мне теперь всё-таки в прокуратуру обращаться или как, потому никто не хочет ничего делать?" -  ответили, что не надо туда обращаться, мы Вам дадим номер человека, который поможет Вам в этом вопросе и поставить  новый счетчик и апломбирует его. Потом я спрашиваю: "Допустим я поставлю счетчик за свои деньги, а перерасчет энергии и переплаченных денег, мне будут делать?" - ответили что нет, потому что нет показаний и не будет со сломанной матрицей. И я так понимаю что у них вообще для моего адреса нет технически рабочей матрицы. И, кстати, спрашивала кто счетчик будет устанавливать и ОБЕ эти организации ссылаются друг на другу, и так не поймешь какая из них уполномоченная за установку счетчика, и вот только номер человека дали, но даже не пояснили кем он является, только по догадкам - скорее всего выездной мастер(электрик) по установке, дозвониться правда так и не удалось. Я уже не говорю, что меняли кинули с перерасчетом, за год уже вышло 60 000 рублей за СВЕТ...(также ниже фото)Наверное, у нас золотое электричество! Как там  в девизе Мособлеирц: " С нами приходит свет!" - да только как приходит, так и уходит, и деньги вместе с ним...
      НО ПРОБЛЕМА-ТО ДАЖЕ НЕ В ЭТОМ!!! 
      Неделю назад 23 июня 2018 года ко мне приехали контролер и электрики обрезать(обрубать) электричество. Сказали либо я оплачиваю сейчас долг( 11 000 рублей с копейками) в течение 2-х часов, либо обрежут. Пришлось денег занимать, свои вложить и побежать в сбербанк. Сходила, оплатила, принесла квитанцию, её сфотографировали и уехали не обрезав свет. Стала собственником жилья я только в феврале 2018 года, а свет я успела переоформить только в апреле месяце 2018 года. Но уже успел юрист Мособлеирц за это время иск за задолженность подать в суд и получить решение суда в свою пользу.И вот прям перед 1 июня, перед детским днем защиты детей  образовалась совсем НЕ детская проблема...
      Предыдущий собственник до меня прислал мне смс, в которой Мособлеирц через сбербанк взыскал с его карты деньги за задолженность. Позвонила их юристу Светлане Борисовне(8 496 519 55 42), спросила почему они снимают с карты предыдущего собственника в мае месяце, если в апреле месяце был лицевой счет переоформлен и я как новый собственник уже заплатила 23 июня задолженность, с какого ИХ организация снимает ДВОЙНУЮ СУММУ...Объяснила тем, что решение суда о взыскании задолженности она отнесла в Сбербанк 8 июня, и вот только сейчас в конце месяца(где-то 30 мая) Сбербанк эту сумму начал снимать. Я спросила, а каким образом  Вы вернете назад средства предыдущему собственнику -  сказала, пишите заявление в Мособлеирц и если организация все-таки посчитает что действительно так, то вернут деньги. Только организация это рассмотрит вопрос в течение месяца, так как заявление отправляется в Москву на рассмотрение. А деньги-то снимают сейчас. Человеку они нужны СЕЙЧАС. Или что мне предлагают самой ему деньги вернуть, а мне ИХ КТО ВЕРНЕТ...Еще задала вопрос почему так получается, что юрист идет в банк взыскивать деньги, но сотрудники приезжающие обрубать электричество его организации об этом не предупреждены - на что получила ответ, что юрист не докладывается расчетному центру об этом, что контролеры приезжают опираясь на лицевой счет, и там они увидели задолженность, поэтому приехали . То есть получается организация ОДНА (Мособлеирц), НО сотрудники (юрист, контролер, электрики  и т.д.), почему-то между собой не координируют, друг друга не оповещают. Друг на друга ссылаются, НО НИКТО НЕ ПРИ ЧЕМ.  И тоже самое происходит между организациями. А разбираться я должна как сама хочу.. ВОТ ТАКИЕ ДЕЛА. Вместо того, чтобы проводить праздничный день с ребенком, приходиться отсылать жалобы...
      Прошу помочь, может со стороны проще понять, что делать, куда бежать! К, сожалению, юридически не подкована. ТЕРПЕНИЯ БОЛЬШЕ НЕТ ПЛАТИТЬ ТАКИЕ ДЕНЬГИ.
      Не знаю как быть, как разобраться во всём этом болоте....ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,заранее благодарю!
       

      Голос 015_sd Тебиев В.С..m4a




    • Гость Юрий Климов
      От Гость Юрий Климов
      25.05 2018 года я написал жалобу в Добродел на платежного агента Управление ЕИРЦ "Клин". Дело в том, что почти два года не могу получить договор электроснабжения. На все мои законные требования получаю отписки и ответы не по существу. Я обратился в Добродел с надеждой, что меня услышат и помогут решить проблему, Однако моё письмо  отправили тому, на кого была жалоба. В результате я получил очередную отписку от "Мосэнергосбыт". Получается каламбур   "Добродел не у дел"  Хочется верить, что я поторопился с выводом и ответ поступит, по существу и от компетентных органов.
      MVI_1867.MOV
      MVI_1885.MOV
    • От Инна75101
      Добрый день!
      Подвал многоквартирного дома по адресу: г. Химки, ул.Ленинградская,д. 33 затоплен  фекалиями, все утопло в жиже!!!! отсутствуют заглушки на канализационных стояках!!!  От сырости все   поросло грибком, который уже поднялся до 1 этажа дома!!! ДЭЗ ничего не предпринимает !!! Также в подвале  отсутствует освещение!!!
      Срочно примите меры!!!!  
  • Теги

  • Записи блога

    • От Игорь Сагенбаев в город Московский 0
      Московское отделение КПРФ отправило гуманитарный конвой на Донбасс. КПРФ приурочила его к дате 22 июня 1941 года – началу Великой Отечественной войны, когда фашистская нечисть напала на нашу Родину – СССР

      Комплектование гуманитарного конвоя было поручено нам, бизнесменам-коммунистам.

      Обстановка на сегодняшний день в Новороссии тревожная, продолжают бряцать оружием украинские фашисты, Порошенко подтягивает войска фактически к границам России, наплевав на то, что сейчас в нашей стране проходит Чемпионат мира по футболу, и многие страны прислали к нам сюда свои делегации.



      Должен сказать, что, отправляя гуманитарный конвой, мы решаем сразу несколько задач. Самое главное, что мы всегда с нашими братьями на Донбассе. Мы говорим, что коммунисты и все жители нашей страны, кому #дорога наша Родина не на словах, а на деле, всегда будут помогать тем, кто в беде, нашим братьям на Украине, а они делают всё, чтобы фашизм не пробрался к нам. Наши товарищи-коммунисты были на передовой не один десяток раз. Жители ТСН «Дружный дом» должны быть горды тем, что вносят свой посильный вклад в победу над фашизмом и бандеризмом.

      74 гуманитарный конвой отправился в Донецк 18 июня с площадки совхоза имени Ленина.

       


    • От Sasha Ustinov в Выборы 2018 0
      Игорь Сагенбаев партийный фюрер города Московский – так называется поселение в черте Новой Москвы

      В качестве партийного фюрера от отвечает за интернационализм, борьбу с империализмом и прочие вещи, которые сохранились лишь в воспаленном мозгу российских псевдо-коммунистов.

      В минувшие выходные Игорь Сагенбаев был на очередной коммунистической тусовке, отчет о которой написал в своих многочисленных аккаунтах во всех социальных сетях:



      Мы не будем за Донбасс и Венесуэлу, хотя это, конечно, смешно. Поговорим за Игоря Сагенбаева.

      Дело в том, что он вполне успешный капиталист – владеет ТСН «Дружный дом» и контролирует два 19-этажных дома. Только в виде платы за содержание жилья непримиримый коммунист и борец с капитализмом во всем мире Игорь Сагенбаев получает с жильцов полтора миллиона рублей в месяц. Дома новые, расходов почти никаких. Почти все деньги, вполне вероятно,  оседают «на карман». Есть разные нехорошие слухи, что там же оказываются и деньги, которые надо перечислять поставщикам энергоресурсов.

      И вот этот мироед едет на посиделки коммунистов и свистит там про поддержку бедняков, учение Маркса, империализм, пролетарии всех стран соединяйтесь…

      Есть в этом какой-то особенно неприятный цинизм. Если бы Игорь Сагенбаев был партийным фюрером «Единой России», то все было бы правильно и логично. А то пять дней в неделю: «Если не заплатишь деньги – сломаем руку», а по выходным партийные гимны. Вот это все: «Вихри враждебные веют над нами, темные силы нас злобно гнетут…»



    • От Игорь Сагенбаев в город Московский 2
      Мое ТСН «Дружный дом» направило в Государственную Думу петицию о том, что мы поддерживаем правительство России и депутатов в их намерении резко увеличить возраст выхода на пенсию
      Как председатель правления товарищества собственников жилья «Новый дом» считаю повышение пенсионного возраста вовсе не беспределом властей, а давно назревшим делом. 
      Из-за возросшей продолжительности жизни доля пожилых людей в обществе растет, а процент трудоспособных граждан сокращается. Кроме того, уходить из трудовой жизни в период с 55 по 60 лет – попросту неразумно, так как пожилой человек в эти годы еще способен работать.
      Кто-то может возразить, что вместе с продолжительностью жизни растет и производительность труда, притом значительно опережающими темпами. Автоматизация труда, появление промышленных роботов и современных систем управления в разы сокращает потребности экономики в работниках. То есть, пенсионный возраст увеличивают, а работать старикам просто негде.
      Но у нас капитализм. И надо проявлять деловую хватку и политическую активность. Так, например, я, Игорь Сагенбаев, взял под свое управление два дома в городе Московский  и провозгласил ТСН «Дружный дом». 
      Это хороший бизнес. Жильцы ежемесячно вынуждены оплачивать строку расходов «Стоимость услуг по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома. Эта графа составляет немаленькие даже для Москвы 36,91 рублей с квадратного метра в месяц. За тридцать дней правление ТСН «Дружный дом» получает с двух 19-этажных  домов полтора миллиона рублей. 
      Поэтому я поддерживаю решение правительства России. Сильным и предприимчивым людям можно совсем не задумываться о пенсии. А наша власть мечтает сделать сильной и предприимчивой всю нашу бескрайнюю страну.
       

    • От Игорь Сагенбаев в город Московский 1
      Лжецы и негодяи из префектуры Новой Москвы продолжают очернять меня как народного активиста и руководителя ТСН «Дружный дом». Вчера они распространили ложные слухи о том, что я, Игорь Сагенбаев, нанял негра-привратника на зарплату в сто тысяч рублей в месяц
      Начнем с того, что сто тысяч рублей в месяц – очень невысокая заработная плата для такого дорогого города как Москва. И потом, очень нехорошо называть людей с темным цветом кожи неграми. В этом есть ничем не прикрытый расизм. От такого утверждения остается два шага до Ку-клукс-клана. И это при том, что в стране проходит Чемпионат мира по футболу. На котором наши героические парни вкатили пять мячей в ворота арабов, которые, очевидно, неуютно себя чувствуют без любимых верблюдов.
      В общем, нужно быть толерантным, соблюдая требования и дух времени, а не называть темнокожих людей неграми, а арабов – арабами. Так мы можем дойти до того, что в своей собственной стране начнем обзывать татар и башкир чурками.
      Теперь по сути обвинений 
      Да. Откликаясь на требования жильцов, товарищество собственников недвижимости «Дружный дом» наняло темнокожего студента из Нигерии Абимбола Бхекизита. Нормальный парень. Открывает двери жильцам и приветствует их по-французски. В этом нет ничего абсолютно странного. Наоборот. Как говорится, живи и дай жить другим. Поэтому все измышления чиновников из префектуры абсолютно ложные. У нас, к счастью, не рабовладельческий строй. Наша страна выиграла по праву сильного чемпионат мира по футболу и показывает отличные результаты. Вчера вот, например, закатали арабам пять мячей, поскольку они пришли на поле без ослов и верблюдов.
      А называть нашего темнокожего привратника  «негром с лиловым языком, который распахивает двери дома по адресу город Москва, город Московский, микрорайон 3-й, дом 12, и говорит на чистом французском языке: «Bonjour, mon amour». Типа, дай старичелло я тебя сейчас поцелую» - это ничем неприкрытый фашизм и даже расизм. На такой шаг могли пойти только чиновники, которые ненавидят честное предпринимательство в виде товарищества собственников недвижимости ТСН «Дружный дом».


    • От Sasha Ustinov в Выборы 2018 1
      Принято думать, что, когда дом уходит из под управляющей компании, собственники квартир делают этот выбор для экономии средств. Дескать, когда мы будем сами по себе, все станет намного дешевле
      В действительности всё происходит прямо наоборот. Новые бизнесмены, почувствовавшие себя хозяевами жизни, совершают абсолютно немыслимые траты для стандарта управляющих компаний, являющихся по сути государственными. Так, например, Игорь Сагенбаев, взявший под свое управление два дома в городе Московский  и провозгласивший ТСН «Дружный дом» приглашает на работу за сто тысяч рублей в месяц негра-привратника со знанием французского языка. 
      Владельцу ТСН «Дружный дом» захотелось, чтобы негр-привратник открывал двери и здоровался по-французски. Интересно, хочется ли этого людям, ежемесячно вынужденным оплачивать строку расходов «Стоимость услуг по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома. Кстати, эта графа составляет немаленькие даже для Москвы 36,91 рублей с квадратного метра в месяц. За тридцать дней председатель правления ТСН «Дружный дом» Игорь Сагенбаев получает с двух 19-этажных  домов полтора миллиона рублей.