+7-499-938-45-87 Консультация юриста.


Гость Виктория

Жалоба на мособлеркц

В теме 13 сообщений

Примите меры.кпк отказаться от навязанной мособлеркц?ужасная контора,насчитывает от балды ,платёжки некорректные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




3 часа назад, Гость Виктория сказал:

Примите меры.кпк отказаться от навязанной мособлеркц?ужасная контора,насчитывает от балды ,платёжки некорректные

Виктория, здравствуйте. Пожалуйста, уточните номер вашего лицевого счёта и опишите подробнее проблему, с которой вы столкнулись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас отопление начисляются летом несколько лет подряд. Приходится  постоянно писать, контролировать возврат. Страдает весь дом! Более 3 лет  нас не отнесут  к Лобне, начисления делают Люберцы. На претензии  нет ответа, либо пишут ясную ложь. Счета  выставляют в разные периоды. Задаю вопросы-блокируют везде, где только  можно. Это нарушение  закона. Никого и ничего  не боятся, видно, им кто-то  покровительствует. Зачем  оставляют многоканальный  и почту, если все равно  нет ответа? В начислениях  бред. Мы все измучились. Повторюсь  не один год. Составляем письмо Президенту России. Может  он по-другому  посмотрит на ситуацию? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы не было вопросов  дополню, что дом новый, в доме индивидуальные приборы учёта  на каждую Квартиру. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задала вопросы через группу, заблокировали как спам. Уважаемые,   спам не оставляет номера  лицевых  счетов  и контактную информацию о себе. Вы грубо нарушаете законы РФ, МосОблЕИРЦ! В том числе, свободу слова! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В отделении  один ответ-оплатите некорректные квитанции, чтоб специалисты не запутались. Т. К в случае  неоплаты вся сумма раскидывается по всем статьям в квитанции. Пишут, мы Вам сделали возврат но у Вас образовалась Переплата, как раз на эту сумму. Ошибаются в мае, возвращают в ноябре, приходится контролировать. Люди измучились. Мы не хотим вашу платежную  систему! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пишу  в Добродел  спускают на Лобню. А Лобненское отделение не при чем, начисления  делает  главный офис. Более 3 лет нас к городу не отнесут. Девочки, которые отвечают  на вопросы по многоканальному телефону, информацией не владеют. Мы только  посредник, ответ. Нам посредники не нужны. Хотим напрямую  поставщикам услуг  платить, как раньше. У нас до МосОблЕИРЦ  не было проблем, а сейчас  просто головная боль. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пишу  в Добродел  спускают на Лобню. А Лобненское отделение не при чем, начисления  делает  главный офис. Более 3 лет нас к городу не отнесут. Девочки, которые отвечают  на вопросы по многоканальному телефону, информацией не владеют. Мы только  посредник, ответ. Нам посредники не нужны. Хотим напрямую  поставщикам услуг  платить, как раньше. У нас до МосОблЕИРЦ  не было проблем, а сейчас  просто головная боль. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И не надо просить вновь, уточните информацию и т. Д.Может. Я жалобу повторно по электронной  почте 4 ноября выслала. Ваш представитель Ольга Разумовская  дала  мне понять, что отвечать  вы не будете. Отсылайте, говорит, почтой России, если хотите официальный ответ. Вышлю, не сомневаетесь. В группе  заблокировали более 2 месяцев. Деньги  с людей берете, в начислениях  бардак, да и ещё с претензиями не работаете. Ответ мне до сих пор  даёте с 5 августа. Меня ещё умиляют ваши рейды по неплательщикам. Вы правильно  сначала  научитесь  начислять, а потом рейды проводите, а то у вас пол страны  в неплательщиках, т. К вы постоянно  некорректные  квитанции  выставляете. Надеюсь, мои сообщения  не удалят? И я не спам... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внесу ясность, плачу всегда, в т. Ч уже как 5 месяцев с июля 2017 оплачиваю некорректные квитанции, чтоб  ваши специалисты  не запутались, или мне, как должнику, в очередном рейде не отключили какую-то  услугу. Ужасно работаете! Вы почитайте  отзывы со всей МО. Порядка нет. От вас хаос. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 2015г в мае опять отопление  начислили. Сосед  платёж разыскивал, а это 23000₽, более 2-х лет. И сделали возврат всему дому, не понятно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И с постоянными ляпами  в начислениях  хотелось бы  понять что это? Халатность?  Или что-то  другое? В вашем ответе написано-вам  было  ошибочно  произведено начисление.. Не только мне, всему дому, и не первый год... Так кто за это ответит? Или проще не отвечать и заблокировать везде? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, ещё вопрос :почему  в платежках по одному адресу указаны разные расчётные  счета? Деньги  поступают. Просто интересно... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...