«Философия» строительства: ПИКом, МИЦем, Гранелью и RDI на головы людям. Читайте уже сегодня материал на Инфоксе (infox.ru) о том, почему крах девелопмента неизбежен и станет неприятным сюрпризом для тысяч обманутых дольщиков в регионе


банер 2 добродел.jpg


Гость Марина

Юбилейный без воды и отопления

В теме 1 сообщение

Весь район Юбилейный перекопали

 Каждый день случаются аварии. Отключают ежедневно то горячую воду, то отопление. ЕДС издевается над людьми: информацией не владеют, говорят одно и тоже на протяжении длительного времени, принимает заявки и не исполняют. В доме 36 по ул. Тихонравова нет отопления все выходные 16 и 17 декабря. В квартирах 17 градусов. По телефону ЕДС постоянно говорят что систему запускают, что через 2 часа будет отопление, обманывают. Через каждые два часа говорят тоже самое. Информации никакой нет.14 декабря отключали горячую воду, на весь день. В общем УК творит Что хочет, никого не информируя. Что можно ещё препринять жителям? Куда ещё жаловаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Татьяна
      От Гость Татьяна
      Добрый день! 27 декабря 2018 г. было отключение горячей воды в д.4 по Больничному проезду в г. Ногинск. После запуска образовалась "пробка". Чтобы дождаться горячую воду надо 7-10 мин. сливать холодную воду. Но и после того, как  пошла горячая вода стояк и полотенцесушитель остаются холодными. Обращалась в управляющую компанию ПИК-КОМФОРТ, но проблема не решается до сего времени, т.е. 15 января. Жители подъезда так же неоднократно в теч. этого времени обращались с данной проблемой. В ванной комнате влажно, полотенца не сохнут, на стенах долго стоит конденсат.(я проживаю на 5-ом этаже  5-ти этажного дома). ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!
      Диспетчера дают тел. пом. управляющего УК - Стасенко Ю.И. № 926-340-45-66, номер заблокирован, зам. Управляющего УК- Безгин Е.В. № 929-641-69-15, тел не обслуживается.
      С уважением, Татьяна Митрофановна Попова
      г. Ногинск, Больничный проезд, д.4, кв.75, e.mail: [email protected]
    • От +7 915 220-23-09
      В течении месяца происходит постоянный  аварийный сброс канализации через крышку люка колодца,
      в трубу под железной дорогой , по оврагу в исток реки Рожайка.
      Адрес: М. О. Чеховский район д.Змеевка .
      В воздухе постоянно присутствует запах нечистот.
      В морозные дни, при отсутствии ветра, на улицу в деревне и на дачах выйти невозможно.
      Просим Вас принять меры по решению этой проблемы.
      Все жители д. Змеевка и дачных участков будут Вам очень   благодарны.Сброс фикалий в исток реки.docx
       
    • Гость Марина Сергеевна
      От Гость Марина Сергеевна
      Добрый день. Прошу помочь разобраться с необоснованным повышением тарифов за отопление с октября 2018 в г. Домодедово, мкр. Авиационный.  В связи с чем произошло это повышение никто вразумительно ответить не может. То в связи с введением в эксплуатацию счетчиков. То считается без учета показаний. Все понимают, что такой оплаты быть не может, но сделать тоже никто ничего не может. В любом случае отопление 60 кв.м. не может стоить 5 000, 00 руб. Какая сумма будет за январь после официального повышения? Квитанции на оплату прилагаются. Прошу дать ответ на эл. адрес: [email protected]
      1_580.pdf
      1_581.pdf
      1_582.pdf
    • Гость Татьяна
      От Гость Татьяна
      Здравствуйте, по улице Жуковского 25А нет отопления, от слова совсем, 11.01.2019 отключили горячую воду и отопление в 12 дня.
      Горячую воду дали около 22:00 того же дня , а отопление до сих пор нету,трубы еле-еле тёплые.В нашей семье маленький ребёнок, приходится включать газ. В доме проживает много маленьких детей и людей пожилого возраста. 
    • Гость Ольга Попова
      От Гость Ольга Попова
      Добрый вечер! Проблема с отоплением и полотенцесушителем! Проживаю по адресу: г. Жуковский, ул. Набережная Циолковского, д. 24, дом панельный с однотрубной системой отопления, подача снизу, живу на 1 этаже,в комнате радиатор (с подающим теплоносителем), на кухне с обратным. В комнате температура радиатора 55,6, на кухне 33,8, полотенцесушитель с температурой 36,5. На улице сейчас -11. Нарушение на лицо.помогите пожалуйста сдвинуть проблему с мертвой точки










    • Гость Наталья
      От Гость Наталья
      Добрый день, 30 декабря 2018 подали заявку на горячую линию #ЖКХ о том что нет отопления в одной из комнат! До 4 января 2019 не было предпринято ни каких действий! С 4 января 2019 года начала звонить каждый день по 2 раза на дню, и постоянно наша деспечерская отвечала горячей линии что сегодня придут и все сделают, но к сожалению по сей день так и ни чего не сделали! Сегодня то есть 6.01.19 позвонив повторно на горячую линию они связались с нашей деспечерской ( которая не берет трубки) и они сказали что доступа к подвалу у них нет и вообще им запретили туда заходить, поэтому мы должны сами поднять на 5 этаж и спускать воздух! То есть я с двумя детьми ( 1 месяц и 4 года) должна подняться и спускать воздух, а люди которые за это получают деньги и вообще это их работа должны где то отсиживаться! Для этого и есть аварийная служба! И думаю уже за 6 дней можно решить этот вопрос! Проживаем мы в МО город Наро-Фоминск, улица Профсоюзная дом 37
    • Гость Станислав
      От Гость Станислав
      Здравстуйте. в нашем доме в городе Хотьково, на улице Горжовицкая ,дом 13, была размещена информация, что проводится капитальный ремонт. Заменили окна и отшпатлекали и покрасили стены.на этом работы по капитальному ремонту в нашем доме(подъезде) закончились.
      нужно чтобы произвели замену труб и вентелей  во всем доме. И сделали ремонт,так как у нас постоянно случаются ЧП, неоднократно вызываем сантехника для решения одной и той же проблемы ( часто повторяющейся).Из подвала тянет сыростью, и иногда слышится шум воды, льющейся на землю в подвале. Наблюдал в подвале , как с нашего стояка текла вода на землю по трубам, а так же текла вода с старых незамененых труб и вентелей. в подвале сыро и грязно. 
       
    • Гость Зульфира
      От Гость Зульфира
      Здравствуйте,живём в доме ул.Горького д.41 мкр.Первомайский и каждую неделю,да ещё бывает не раз отключают пусть не надолго,то горячую, то холодную воду!Нет такой недели,чтобы не отключали.Когда звоним в единую диспетчерскую говорят авария или вообще понятия не имеют почему.Сегодня снова отключили холодную воду,уже 2 часа прошло.Авария.Такое ощущение,что в этом районе "работают " работники или деньги отмывают или у них руки растут не оттуда откуда надо!
    • Гость Ольга
      От Гость Ольга
      Отопление отключили,опять авария....31 декабря,мы замерзаем. Чиновники,мы всем домом приедем на ваши дачи,поверьте,мы вас найдем! Будем обращаться к Путину,дом в аварийном состоянии Мы платим за ремонт,но его никогда не было.Где новые трубы..Почему летом вы отчитались о не проделанной работе.Верните наши деньги.!
    • Гость Татьяна
      От Гость Татьяна
      Отопление 
      Лосино Петровский ,Пушкина 6,под 5.В ноябре 10 числа была авария в под’езде,прорыв отопительной трубы в местах общего пользования в многоквартирном доме 17 этаж,трубы заварили в течении двух недель,но тепла до сих пор нет в местах общего пользования,в под’езде холоднее чем на улице,соответственно в квартирах из за этого тоже очень холодно 68 кв .Управляющая компания «ЛП УК» снимает с себя обязательства по подаче тепла ,ссылаясь на старшую по дому,которая необоснованна решила с экономить денежные средства собственников умышленно не включает Отопление в местах общего пользования под’езда 5 , сама проживает в этом же доме в 6 под’езде где отапливаются все этажи и места общего пользования.Обращались в администрацию города раз’яснить ситуацию,получили ответ» что на основании общего собрания было решение не включать Отопление». Как собственник квартиры данного под’езда раз’есняю ,о собрании не было никакой информации и оно не проводилось и подписи своей я не ставила. 45 дней в зимний период при ежедневной температури ниже минус 7 под’езд не отапливается !!!Причем в коммунальных платежах в графе за Отопление сумма больше ,чем за предыдущий месяц!
       
      Прошу незамедлительно принять меры !
  • Теги