+7-499-938-45-87 Консультация юриста.


Гость ТАТЬЯНА

СЧЕТЧИКИ

В теме 9 сообщений

СДЕЛАЛИ ЗАЯВКУ НА ЗАМЕНУ ЭЛЕКТРОСЧЕТЧИКА, ПРОШЛО УЖЕ 5 НЕДЕЛЬ НИ КАКОГО ОТВЕТА ДО СИХ ПОР НЕТ. КОГДА НАПИСАНО , В ТЕЧЕНИИ 10 РАБОЧИХ ДНЕЙ. ВСЕ ОПЛАЧЕНО . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




14 часов назад, Гость ТАТЬЯНА сказал:

СДЕЛАЛИ ЗАЯВКУ НА ЗАМЕНУ ЭЛЕКТРОСЧЕТЧИКА, ПРОШЛО УЖЕ 5 НЕДЕЛЬ НИ КАКОГО ОТВЕТА ДО СИХ ПОР НЕТ. КОГДА НАПИСАНО , В ТЕЧЕНИИ 10 РАБОЧИХ ДНЕЙ. ВСЕ ОПЛАЧЕНО . 

Татьяна, здравствуйте. Пожалуйста, сообщите нам номер вашей заявки или номер лицевого счёта. Будем разбираться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такая же проблема , оплата прошла 2 ноября 2017 за замену счётчика,сегодня 19 декабря,до сих пор ничего не заменили.Воскресенск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, Гость Марина сказал:

У меня такая же проблема , оплата прошла 2 ноября 2017 за замену счётчика,сегодня 19 декабря,до сих пор ничего не заменили.Воскресенск

Марина, добрый день. Уточните, пожалуйста, номер вашего лицевого счёта. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.12.2017 в 12:03, Гость Марина сказал:

У меня такая же проблема , оплата прошла 2 ноября 2017 за замену счётчика,сегодня 19 декабря,до сих пор ничего не заменили.Воскресенск

лиц.счёт Мособлерц 10037600,счёт на оказание услуг,который оплатили №С-702-17110159-2-84,просьба помочь разобраться в данной ситуации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!!! Прошу помощи: у нас квартира муниципальная, Мосэнергосбыт (г. ВОСКРЕСЕНСК) обязал купить счетчик и мы произвели оплату за его установку 13.11.17г. !!!!!! Но сегодня уже 20-е декабря!!!!!! НИКТО НИЧЕГО НЕ УСТАНОВИЛ!!!!! Л/с 0272735239. Разберитесь!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Гость Яна, ВОСКРЕСЕНСК сказал:

Здравствуйте!!! Прошу помощи: у нас квартира муниципальная, Мосэнергосбыт (г. ВОСКРЕСЕНСК) обязал купить счетчик и мы произвели оплату за его установку 13.11.17г. !!!!!! Но сегодня уже 20-е декабря!!!!!! НИКТО НИЧЕГО НЕ УСТАНОВИЛ!!!!! Л/с 0272735239. Разберитесь!!! 

Яна, здравствуйте. Направили ваше обращение коллегам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Гость Марина сказал:

лиц.счёт Мособлерц 10037600,счёт на оказание услуг,который оплатили №С-702-17110159-2-84,просьба помочь разобраться в данной ситуации

Марина, у вас имеется лицевой счёт "Мосэнергосбыт"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Вы вероятнее всего оплачиваете за электроэнергию по нормативу? Если да, то Мосэнергосбыту нечего спешить - терять халявные деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • От Raisa_Nick
      При попытке передачи показания электросчётчика 24 апреля 2018г. в Мосэнергосбыте сообщили,что необходима замена прибора учёта с истекшим сроком  эксплуатации. Новый прибор был установлен электриком МЖРП-1  04 мая 2018г. ,и в тот же день акт об установке нового прибора передан в Мосэнергосбыт и сделан заказ на опломбирование нового прибора. Только после моей жалобы  (рег.нонер ПГ в/812.24-5159/18) прибор был опломбирован 30 июля 2018г. с  показаниями  00267 квт. Последнее показание снятого счётчика - 65581 квт. За период апрель-июль 2018г. выставлены счета:апрель- 349,60р., май- 363,12р., июнь-1461,42р., июль-1461,42р. Прошу оказать помощь и предоставить мне возможность оплатить израсходованную электроэнергию по показаниям снятого и нового приборов учёта.
      Я, Кекало Раиса Николаевна, и мой супруг, Кекало Игорь Борисович, являемся пенсионерами. Я являюсь ветераном труда.
      Расчетный счет - 22159  154 03.
    • Гость Ярослава
      От Гость Ярослава
      Добрый день. Мой лицевой счет 46009390 г.Дзержинский. Последнее время в квитанции стали начислять плату за электроэнергию по повышенному коэффициенту. Стали разбираться, выяснилось, что у счетчика закончился срок эксплуатации. Но никаких уведомлений нам не приходило, в квитанции строка " дата поверки прибора учета"- пустая. Прежний собственник квартиры паспорт на электросчетчик не передавал. Каким образом мы должны узнать о том, что у счетчика закончился срок эксплуатации? Когда в колл-центре я задала этот вопрос, мне ответили, что мы должны были это почувствовать. Очень компетентный ответ. Данные по счетчику имеются у расчетного центра, так почему же не сообщать собственнику о том, что ему необходимо заменить счетчик? Нашей вины здесь нет, если бы нас уведомили своевременно, мы бы заменили счетчик. 
    • От Шакиров Ирек
      Здравствуйте.В конце марта обнаружил, что мой счетчик электроэнергии неисправен.Тут же в конце марта пришел в Управление ЕИРЦ "Жуковский"(г. Жуковский, ул.Энергетическая,9) с квитанцией об оплате услуг установки и продажи счетчика в июле 2015 г. вместе с актом счетчика.Написал заявление по замене счетчика по гарантии.Никакой реакции со стороны компании по замене счетчика не было. Второй раз писал заявление 21.04.18 .Третий раз написал заявление о замене счетчика по гарантии 03.05.18.Каждый раз прикладывая квитанцию  и акт.Сегодня дозвонился по телефону Мосэнергосбыта, но там почему то мое заявление от 03.05.18 находиться, со слов оператора, в разделе изменеия в лицевом счете, пояснить больше ничего не смогли иотправили опять на ул. Энергетическую 9.Вот уже больше 2-ух месяцев счетчик не работает и когда это издевательство кончиться непонятно.Квитанцию об оплате, акт и  последних 2 заявления прилагаю.Просьба решить этот вопрос. Энергетическая 9 телефоны не берет, поянений по поводу сроков установки счетчика не дает, отправляет на телефон сайта Мосэнергосбыта,оттуда отправляют на ул. Энергетическую-замкнутый круг.Л.ц. 2643347955, Шакиров Ирек Радикович, г.Жуковский, ул. Горельники4, кв.29.
      2018_05_04_10_07_28.pdf
    • От Shuric
      В результате аварии в солнечногорской электросети у меня вышел из строя электросчетчик расположенный на лестничной площадке.
      Дом нажодится в пгт Поварово 1 первый микрорайон,первый корпус который обслуживает ук первая дез.
      Главный инженер ук отказался принимать заявление на замену счетчика электроэнергии и запретил это делать деспетчерам ссылаясь на то ,что это полностью моя забота.
    • Гость Лазарева Раиса Фёдоровна
      От Гость Лазарева Раиса Фёдоровна
      Я пенсионерка,проживаю в дер.Дроздова ул.Центральная дом 30. 09.08.2017г.заключила договор с Мособлэнергосбытом,отделением в Котельниках,о замене электросчетчика и оплатила услугу в тот же день -2850р.По договору компания обязалась произвести замену в течение 10 дней. До сих пор счетчик не установлен.При обращении в центральный офис мне сказали,что электрик не может ко мне дозвониться. Координаты или телефон компании,которая будет выполнять замену мне не дали. У меня телефон включен и доступен 24 часа в сутки. Я человек пожилой,мне трудно добираться, уже несколько раз просила соседей отвезти меня в офис,чтобы выяснить,когда же мне поменяют счетчик. При заключении договора ни телефона , ни координат компании,которая будет выполнять работы, мне не сообщили,сказали-ждите звонка. В сам офис в Котельниках на Коврова дозвониться не получается-не берут трубку.Помогите решить проблему!
    • От Svetlanafedotova
      Прибор учета электроэнергии
      Добрый день!Я живу в новостройке в г. Одинцово на ул.Белорусской . Прошло четыре года после вселения в этот дом.В 2014 г я заключила Договор с Мосэнерго ,и напрямую, через Личный кабинет, передавала показания электросчетчика и оплачивала все счета в срок.В новостройках иногда бывает,что отключают электроэнергию на непродолжительное время,но все это никак ни на что не влияло.А в этом году,в марте у нас в 11 доме отключали электроэнергию на несколько часов(точную причину я назвать не могу-не вникала,но говорят,меняли какое-то электрооборудование)и вот после этого отключения у меня электросчетчик стал выдавать ошибки Err 21 Err 37 ..и теперь я не могу снять показания.Соответственно,как написано в Договоре,я незамедлительно сообщила письменно и по телефону а Мосэнерго г. Одинцово,но там мне сказали,что это мой счетчик и я сама за него отвечаю.,можем предложить только замену(а это недешевое удовольствие),а прийти,проверить работу счетчика-у них нет такой услуги).Позвонила в УК "Надежда",которая управляет нашим домом,на что они ответили,что звоните в Мосэнерго,мы к вашим личным счетчикам доступа не имеем.И у меня возникает вопрос : каким образом я,смогу Сама обеспечить бесперебойную работу своего счетчика,на счетчике стоит пломба и вообще, я не электрик,что я в этом ничего не смыслю и вообще...И к слову,такие ошибки,которые я описала выше на электросчетчиках у многих квартир по соседству,это видно,т.к. все они находятся на этаже в одном месте(Электрощит общий).К кому обращаться,я не знаю,а просто взять и поменять счетчик,не выясняя причины сбоя,я не могу,т.к. я уже писала,что это недешевое удовольствие,и у меня есть финансовые обязательства перед Сбербанком,поэтому я не имею свободных средств...Прошу вашего содействия хотя бы в том,чтобы Мосэнерго прислало Специалиста,для выяснения сбоя работы моего электросчетчика..Заранее спасибо.
    • От Елена140
      Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться в сложившейся ситуации, у нас в квартире установлены старые электросчетчики, наш отдел Мосэнергосбыта говорит ( можно  сказать заставляет) нас менять его за наш счет, при том что квартира муниципальная, их это не волнует они слышать не чего не хотят, к тому же теперь они сделали так, приходит очередная квитанция за свет, а там долг, в том месяце 1000, а в этом уже две, мы сначала не поняли и пошли разбираться в отдел, они говорят это штраф за старые электросчетчики, я только не пойму откуда такой тариф за штраф, и почему нас никто не уведомил, например тем же письмом, а просто взяли и включили его в квитанцию и даже не отдельной графой, в итоге мы сказали что оплачивать не будем, пусть поиходят и меняют счетчики, на что они ответили, заплатите не так, так через суд
    • Гость Елена
      От Гость Елена
      Здравствуйте! Помогите  пожалуйста, дело в том что, у нас старые электросчетчики, наш отдел мосэнергосбата, заставляют нас за свой счет менять электросчетчики, причем у нас квартира государственная, и теперь получилась такая ситуация: приходит очередная квитанция за свет и там не непонятно  откуда долг в 2000, идем туда разбираться говорят что это штраф за старые электросчетчики, причем ни кто не предупреждал, откуда взялся  такой тариф за штраф не понятно, просто включили его в квитанцию за свет и все, все таки наверное надо было как уведомить о штрафе отдельно например письмом, разберитесь с этой ситуацией пожалуйста
    • Гость Ольга
      От Гость Ольга
      22.12.2016 года были неправильно сняты показания электросчётчиков сотрудниками Мосэнерго. После моего звонка на сайт Мосэнерго 11.01.2017 года были сняты правильные показания и мне обещали обнулить долг. Но в конце января 2017 года из моего личного кабинета сотрудниками Мосэнерго была убрана строчка с правильными показаниями. После повторного звонка на сайт Мосэнерго мне опять пообещали правильно снять показания и обнулить долг.
      Меры до сих пор не выполнены, мне начисляются пени и приходят сообщения о долге на мою электронную почту.
      Прошу помочь. Спасибо.



    • Гость Марианна
      От Гость Марианна
      Здравствуйте!
      В августе 2015 года заменили старый счетчик на новый. Электрик снял показания старого счетчика и сказала, что необходимо оплатить всю задолженность  по старому счетчику, а потом уже оплачивать по показаниям нового счетчика. В декабре 2015 года была произведена оплата по старому счетчику.
      В феврале стали поступать звонки, что задолженность составляет более 11 тыс. рублей. Переплата на тот момент по счету составляла 2 тыс.рублей и вдруг задолженность!
      Пыталась разобраться почему это произошло. Кое-как, с ТРЕТЬЕГО раза задолженность убрали. Ничего толком не объяснив.
      НО не тут то было. Остались пени, которая начисляется теперь увеличиваются с каждым месяцем!
      Звонила ещё 2 раза. 16 июня и 15 июля. Ошибочно начисленное пени так и не откорректировали! Сейчас август 2016 года. Эта история продолжается 6 месяцев!!!
      Пожалуйста, помогите! В какие инстанции я ещё могу обратиться?
      Заранее благодарна!
      Номер лицевого счета: 08270 173 19
      Адрес электронной почты: [email protected]<script data-cfhash='f9e31' type="text/javascript">/* */</script>
  • Теги