«Философия» строительства: ПИКом, МИЦем, Гранелью и RDI на головы людям. Читайте уже сегодня материал на Инфоксе (infox.ru) о том, почему крах девелопмента неизбежен и станет неприятным сюрпризом для тысяч обманутых дольщиков в регионе


image.jpg


В теме 8 сообщений

Здравствуйте. Я приобрела частный дом в Ногинском районе с проведенным светом. В июле 2017 года была проверка счетчиков Мосэнергосбытом. Мне выписали акт без договорного потребления на 256 000 рублей, т.к. предыдущий хозяин как оказалось неофициально подключился к свету и у меня не было договора электроснабжения. С юристом данной компании я составила расписку на ежемесячную выплату по 10 000 в течение 2х лет ( Несмотря на то, что моя з/п 17500 и я одна воспитываю двухлетнего сына). После проверки я подала документы на договор электроснабжения, но не хватило акта допуска прибора учета в эксплуатацию. Для получения этого акта ко мне снова приехали с проверкой и выписали еще 1 акт без договорного потребления на 345 000, т.к. у меня в доме есть электричество (меня должны были отключить после первой проверки, до получения мной договора электроснабжения). По словам Мосэнергосбыта меня отключили от электроэнергии еще в июле, а я потом сама себя подключила. Но на самом деле меня никто ни разу не отключал. Никаких бумаг мне не дают, подтверждающих мое отключение. Но говорят, что у них есть документы, подтверждающие это. 1 декабря я получила договор электроснабжения, а 16 декабря мне отключили электричество. И отключение было не со столба, а сломали дверку щитка где находится счетчик (сам щиток у меня под замком), отключили какие-то провода и поставили дверку обратно.

Подскажите, что мне делать? Газа у меня нет, поэтому дом отапливается электричеством. Сейчас соответственно у меня нет ни отопления, ни света, ни воды (т.к. у меня скважина и воду подает электрический насос). Свет мне подключат только при условии погашения долга в 345 000. Но я не согласна с этим долгом, ведь это ошибка Мосэнергосбыта, что они меня не отключили, хотя доказывают обратное. Я была в прокуратуре, в Моэск в Ногинске, помочь никто не может. Что делать в данной ситуации, как жить в таком доме с маленьким ребенком, как доказать, что меня не отключали от электроэнергии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




2 часа назад, Вороновская Екатерина сказал:

Здравствуйте. Я приобрела частный дом в Ногинском районе с проведенным светом. В июле 2017 года была проверка счетчиков Мосэнергосбытом. Мне выписали акт без договорного потребления на 256 000 рублей, т.к. предыдущий хозяин как оказалось неофициально подключился к свету и у меня не было договора электроснабжения. С юристом данной компании я составила расписку на ежемесячную выплату по 10 000 в течение 2х лет ( Несмотря на то, что моя з/п 17500 и я одна воспитываю двухлетнего сына). После проверки я подала документы на договор электроснабжения, но не хватило акта допуска прибора учета в эксплуатацию. Для получения этого акта ко мне снова приехали с проверкой и выписали еще 1 акт без договорного потребления на 345 000, т.к. у меня в доме есть электричество (меня должны были отключить после первой проверки, до получения мной договора электроснабжения). По словам Мосэнергосбыта меня отключили от электроэнергии еще в июле, а я потом сама себя подключила. Но на самом деле меня никто ни разу не отключал. Никаких бумаг мне не дают, подтверждающих мое отключение. Но говорят, что у них есть документы, подтверждающие это. 1 декабря я получила договор электроснабжения, а 16 декабря мне отключили электричество. И отключение было не со столба, а сломали дверку щитка где находится счетчик (сам щиток у меня под замком), отключили какие-то провода и поставили дверку обратно.

Подскажите, что мне делать? Газа у меня нет, поэтому дом отапливается электричеством. Сейчас соответственно у меня нет ни отопления, ни света, ни воды (т.к. у меня скважина и воду подает электрический насос). Свет мне подключат только при условии погашения долга в 345 000. Но я не согласна с этим долгом, ведь это ошибка Мосэнергосбыта, что они меня не отключили, хотя доказывают обратное. Я была в прокуратуре, в Моэск в Ногинске, помочь никто не может. Что делать в данной ситуации, как жить в таком доме с маленьким ребенком, как доказать, что меня не отключали от электроэнергии?

Екатерина, здравствуйте. Пожалуйста, сообщите нам номер вашего лицевого счёта и ваш полный адрес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, "Мосэнергосбыт" сказал:

Екатерина, здравствуйте. Пожалуйста, сообщите нам номер вашего лицевого счёта и ваш полный адрес.

11141-150-79, д. Большое Буньково, ул. Молодежная, д. 54 Б

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Вороновская Екатерина сказал:

11141-150-79, д. Большое Буньково, ул. Молодежная, д. 54 Б

Направили коллегам, будет разбираться! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎18‎.‎12‎.‎2017 в 16:29, Вороновская Екатерина сказал:

11141-150-79, д. Большое Буньково, ул. Молодежная, д. 54 Б

Екатерина, доброе утро! ПАО «Мосэнергосбыт» не имеет отношения к отключению электроэнергии по указанному адресу: Большое Буньково дер., Молодёжная ул., д.54, кв.54Б. Для урегулирования вопроса рекомендуем обратиться в сетевую организацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, "Мосэнергосбыт" сказал:

Екатерина, доброе утро! ПАО «Мосэнергосбыт» не имеет отношения к отключению электроэнергии по указанному адресу: Большое Буньково дер., Молодёжная ул., д.54, кв.54Б. Для урегулирования вопроса рекомендуем обратиться в сетевую организацию.

А в июле? Мосэнергосбыт говорит, что отключали они сами. Но отключена я так и не была тогда, и из-за этого мне выписали акт на 345 тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, Вороновская Екатерина сказал:

А в июле? Мосэнергосбыт говорит, что отключали они сами. Но отключена я так и не была тогда, и из-за этого мне выписали акт на 345 тысяч.

Екатерина, договор электроснабжения между вами и ПАО «Мосэнергосбыт» заключен 01.12.2017. В связи с чем, ПАО «Мосэнергосбыт» не имеет отношения к отключению электроэнергии по указанному адресу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, "Мосэнергосбыт" сказал:

Екатерина, договор электроснабжения между вами и ПАО «Мосэнергосбыт» заключен 01.12.2017. В связи с чем, ПАО «Мосэнергосбыт» не имеет отношения к отключению электроэнергии по указанному адресу.

У меня договор электроснабжения 1.12.17 г. не с Мосэнергосбытом, а с Мособлеирц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Дмитрий
      От Гость Дмитрий
      Отключили электричество,на телефон не реагируют!
    • От Raisa_Nick
      При попытке передачи показания электросчётчика 24 апреля 2018г. в Мосэнергосбыте сообщили,что необходима замена прибора учёта с истекшим сроком  эксплуатации. Новый прибор был установлен электриком МЖРП-1  04 мая 2018г. ,и в тот же день акт об установке нового прибора передан в Мосэнергосбыт и сделан заказ на опломбирование нового прибора. Только после моей жалобы  (рег.нонер ПГ в/812.24-5159/18) прибор был опломбирован 30 июля 2018г. с  показаниями  00267 квт. Последнее показание снятого счётчика - 65581 квт. За период апрель-июль 2018г. выставлены счета:апрель- 349,60р., май- 363,12р., июнь-1461,42р., июль-1461,42р. Прошу оказать помощь и предоставить мне возможность оплатить израсходованную электроэнергию по показаниям снятого и нового приборов учёта.
      Я, Кекало Раиса Николаевна, и мой супруг, Кекало Игорь Борисович, являемся пенсионерами. Я являюсь ветераном труда.
      Расчетный счет - 22159  154 03.
    • Гость Вадим
      От Гость Вадим
      30.08.2017 г.
      По адресу: Балашиха, ул. Фучика, д.2/1 в первом подъезде не работает свет уже 84 дня. Управляющая компания собирается судиться с организацией, поставляющей свет, в арбтитражном суде, но так как это долгий процесс, то жителям жить без света еще много лет (споры у них, а свет отключили нам). Данная ситуация является источником опасности для здоровья и жизни людей в темное время суток, а ответственные лица бездействуют.
      Просим в кратчайшие сроки найти решение проблемы и дать людям свет!
    • От Алина82
      Добрый день.
      В прошлом году подключили электричество на пустом участке в селе Гжель (ул. Луговая, участок 12).
      Дома и других строений нет, постоянных потребителей электроэнергии нет, иногда косим траву, и заряжаем телефон.
      24.03.2018 сотрудниками Мосэнергосбыт якобы были сняты текущие показания нашего счетчика (№ 24130484), и в лицевой счет (26727-227-70) внесены НЕКОРРЕКТНЫЕ показания (2849 кВт), более чем в 10 раз превышающие фактический расход на тот момент.
      Узнав о "имеющейся задолженности" 25.03.2018 я позвонила в контактный центр, сообщила о проблеме, назвала номер счетчика, передала текущие показания (2394 кВт) и попросила повторно направить сотрудников Мосэнергосбыт, чтобы они убедились в текущих показаниях и сделали перерасчет.
      Однако мое обращение было оставлено без внимания.
      18.06.2018 я поняла, что теперь не могу вносить показания в личном кабинете, так как введенные ранее сотрудниками  Мосэнергосбыт некорректные показания (2849 кВт), которые НЕ были исправлены, значительно превышают текущие.
      Я снова позвонила в контактные центр с просьбой внести текущие (2434 кВт) показания, направить сотрудников Мосэнергосбыт на место и произвести перерасчет, так же 23.06.2018 в личном кабинете я составила обращение с этой же просьбой. 
      На мое обращение мне ответили, что мне нужно позвонить в контактный центр, куда я звонила ранее, и никаких действий по решению вопроса Мосэнергосбыт не предпринял.
      23.08.2018 мне уже в третий раз пришлось звонить в контактный центр, чтобы внести текущие показания (2462 кВт), так как в личном кабинете по прежнему ничего исправлено НЕ было и перерасчет НЕ сделан.
      Более того, несмотря на передачу текущих показаний через контактный центр, с марта месяца мне продолжают начислять несуществующий расход по 140 кВт ежемесячно и пени за несуществующую задолженность.
      Повторные звонки в контактный центр с просьбой разрешить ситуацию по настоящее время результата не принесли: мне сообщают, что мои обращения переданы в территориальный отдел Мосэнергосбыт в поселке Электроизолятор, однако ситуация НЕ меняется.
       
      ПРОШУ сотрудников Мосэнергосбыт прекратить игнорировать мои обращения, направить на место ответственных сотрудников для составления Акта снятия показаний электросчетчика в моем присутствии, ИСПРАВИТЬ внесенные 24.03.2018 сотрудниками Мосэнергосбыт НЕКОРРЕКТНЫЕ показания счетчика и осуществить перерасчет за электроэнергию за период с 03.2018 по настоящее время.
      О дате прибытия сотрудников Мосэнергосбыт для составления Акта снятия показаний электросчетчика прошу сообщить мне заблаговременно, мой контактный телефон указан в личном кабинете Мосэнергосбыт.
      С уважением, Филиппова А.Г.
       


    • От [email protected]
      В этом году нам необходимо было поменять счётчик электроэнергии в деревенском доме ( Зарайский район Московской области ). Мы написали заявление в Мосэнергосбыт, что замену счётчика будем производить сами. Нам необходимо было, что бы мастер приехал и опечатал счётчик. Оплатили квитанцию на сумму 1500 руб. Мастер Смирнов приехал через неделю, составил акт о том, что замену мы произвели неправильно и предложил за деньги нам всё устранить на месте. Цена работы 2000 руб. + стоимость нового автомата под пломбировку. Мы не согласились. Он сказал, что тогда нам нужно снова ехать в Мосэнергосбыт и снова оплачивать квитанцию. У меня вопрос - за что??? Мы первый раз оплатили 1500 руб. что бы мастер приехал и, ничего не сделав, уехал? Так он так каждый раз будет приезжать и находить причину, что бы не опломбировать счётчик, а мы будем платить! В деревне у всех счётчики опломбированы. И установлены они так же, как и мы поставили.
    • Гость Александр
      От Гость Александр
      24.08.2017 г.
      По адресу: Балашиха, ул. Фучика, д.2/1 в первом подъезде не работает свет уже 78 дней. Управляющая компания собирается судиться с организацией, поставляющей свет, в арбтитражном суде, но так как это долгий процесс, то жителям жить без света еще много лет (споры у них, а свет отключили нам). Данная ситуация является источником опасности для здоровья и жизни людей в темное время суток, а ответственные лица бездействуют.
      Просим в кратчайшие сроки найти решение проблемы и дать людям свет!
    • Гость Александр
      От Гость Александр
      24.08.2017 г.
      По адресу: Балашиха, ул. Фучика, д.2/1 в первом подъезде не работает свет уже 78 дней. Управляющая компания собирается судиться с организацией, поставляющей свет, в арбтитражном суде, но так как это долгий процесс, то жителям жить без света еще много лет (споры у них, а свет отключили нам). Данная ситуация является источником опасности для здоровья и жизни людей в темное время суток, а ответственные лица бездействуют.
      Просим в кратчайшие сроки найти решение проблемы и дать людям свет!
    • Гость Светлана Бурыгина
      От Гость Светлана Бурыгина
      ЛЭП в СНТ "Рассвет-Натальино"– построена из бюджета г. Москвы для  6000 садовых участков, стоимость ее составляет  более 100 000 000 рублей. На протяжении  12 лет ЛЭП находится в бесхозном, аварийном  состоянии. ЛЭП – не обслуживается, часть оборудования уже вышла из строя, в связи с чем, ЛЭП представляет собой реальную угрозу жизни и здоровью граждан.
           В прошлом году  арбитражный суд обязал Департамент имущественных отношений оформить право собственности на вышеуказанную ЛЭП 10Кв, что и было сделано в марте текущего года. Но с проведением государственной регистрации права собственности, ситуация с проведением ремонтных работ не изменилась.
         20 августа с.г. было прекращено энергоснабжение всех 22 СНТ вблизи д.Натальино на 32 (Тридцать два) часа., причем в уведомлении было сказано об отключении всего на 1,5 часа.
            Все обращения о передаче ЛЭП в ПАО «МОЭСК» тонут в бюрократических коридорах власти г. Москвы. В результате страдают дачники, так как  ПАО «Мосэнергосбыт» предъявило иск на 2 000 000 руб. Эту сумму, якобы за технические потери в ЛЭП, вынуждены (дважды) оплачивать дачники из своего кармана. А из-за   неисполнения своих обязанностей  Департаментом имущества г. Москвы предстоят многократные 48-ми часовые отключения электроэнергии всех 22-СНТ (как минимум 6000 человек,  в основном пенсионеры и инвалиды). Мы остаемся не только голодными и без мобильной связи, но существует риск порчи лекарственных препаратов.
           Мы просим Вашего содействия в  передаче ЛЭП в ПАО «МОЭСК», и наведении порядка в Департаменте имущества г. Москвы.
      Письмо Собянину.docx
      Открытка.pdf
      ПАО ЭНЕРГОСБЫТ от 15.08.2018г..docx
      Направлен. гин-игр-7973-18.pdf
      Уедомление об отключнии эл..eml
    • Гость Александр
      От Гость Александр
      По адресу: Балашиха, ул. Фучика, д.2/1 в первом подъезде уже 75 дней не работает свет. При неоднократных звонках в диспетчерскую (8-495-521-63-01) говорят, что терпите, свет не работает в пяти домах, начальство знает, думает, судиться... Сколько начальство еще думать и судиться будет? 2,5 думать мало? Когда делать начнут? Когда люди ноги переломают на лестнице???!!!! Сделайте, пожалуйста, свет в подъездах!!!!!
  • Теги