«Философия» строительства: ПИКом, МИЦем, Гранелью и RDI на головы людям. Читайте уже сегодня материал на Инфоксе (infox.ru) о том, почему крах девелопмента неизбежен и станет неприятным сюрпризом для тысяч обманутых дольщиков в регионе


банер 2 добродел.jpg


Гость Дмитрий

#мусор у порога

В теме 1 сообщение

Добрый день!
 

Вас беспокоит житель подмосковного города Пушкино - Дмитрий. От лица жителей нашего дома №9 в мкр. Дзержинец и других домов микрорайона, прошу Вашей помощи в разрешении сложнейшей ситуации связанной с уборкой (вывозом) мусора.

В нашем доме есть действующий мусоропровод. Так же жители каждого подъезда выносят крупногабаритные отходы к специально предусмотренному месту очистки мусоропровода (застенок около входной двери подъезда). Дворники исправно, регулярно производили очистку мусоропровода и вывоз остальных отходов.

С недавних пор (около двух месяцев) дворники исчезли, #мусор не вывозится, мусоропровод не чистится.... В результате чего он засорился, и жители вынуждены либо вывозить #мусор самостоятельно (кто может физически), либо "складировать" его рядом - на месте, предусмотренном для очистки мусоропровода. В текущий момент накопилась огромная куча, которая уже вышла далеко за пределы этого места (очистки мусоропровода). Сейчас вход в подъезд сильно ограничен, жители с малолетними детьми не могут нормально выйти и зайти в дом, так как детской коляске нет места для проезда, невозможно зайти в подъезд с крупной поклажей! Нарушаются санитарные нормы - зловония, грязь, грызуны, бродячие животные. Летом ситуация только усугубится, будет просто опасно выходить на улицу! Такая "картина" наблюдается около всех подъездах нашего и других домов микрорайона.

Как мне удалось выяснить, дворники уволились из-за того что им в течение полугода не платят заработную плату. Возникает вопрос - куда "делись" деньги, которые поступают в #ЖКХ за оплату услуги по вывозу ТБО, за которую все жильцы ежемесячно платят?

К сожалению, звонки и жалобы в местное отделение #ЖКХ результатов не дают. На вопросы и жалобы "когда уберете #мусор" сотрудники отмалчиваются и ничего не предпринимают!

Просим Вашей помощи в разрешении этой ситуации.

При необходимости, я приложу в повторном письме фотографии этого безобразия.

Искренне надеюсь на Вашу помощь!

т.: 89037334881

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Наталья
      От Гость Наталья
      Образовалась дыра в крыльце. По адресу город Видное улица Советская дом 11




    • Гость Галина
      От Гость Галина
      Не правильно  считывают показания счётчиков по воде.И как можно в одной квитанции быть разные даты по горячей и холодной воде,как?Если всё  в одной бумажке!


    • Гость Евгения
      От Гость Евгения
      Добрый день,
      сегодня утром обнаружила ужасную картину на мусорной точке: всё разбросано, баки перевёрнуты, те, что не перевёрнуты, полны доверху, #мусор везде. Местоположение - двор между ул. Маяковского и Ленинградским шоссе.





    • Гость Татьяна
      От Гость Татьяна
      Это кто так придумал чистить дворы от снега? Значит машины пусть едят по чистой дороге, а жильцы дома ломать ноги перед подъездом? Это дом 38/14 на Московском проспекте. И таких подъездов в доме 8!!!!! Я надеюсь эту проблему решат быстро


    • Гость Татьяна
      От Гость Татьяна
      Добрый день. Долго будет длиться эти безобразие?! Это двор по Московскому проспекту 38/14. Лично у меня в платежке за ком.услуги стоит графа : обращение с ТКО - 255 руб. За что?! В нашем только доме 160 квартир... Куда деньги идут?



    • От Brigida
      Добрый день!  В Снт "Лесное" в 2019 году не вывозится ##мусор! Заключили договор с Рузским Региональным Оператором  на вывоз мусора с 2019 года № РРО-2018-0002058 от 12.12.2018 г..
      В результате ни разу не вывезли! На все звонки и обращение - дежурные отговорки " мы вам позвоним", в администрации Красногорска отв. за ситуацию чиновники ответили аналогично. Кто-нибудь поможет решить этот вопрос?

    • Гость Василий
      От Гость Василий
      О том, как чиновники администрации Рузского района Московской области выполняют решение правительства Московской области о внедрении новой технологии "обращения с твердыми бытовыми отходами" (ТБО)

      Место действия: Московская область, Рузский район (Рузский городской округ), пос. Дорохово (сельское поселение Дороховское), дер.Шелковка.

      15 января 2018 года в поселке (а это более 8 000 жителей и с десяток прилегающих деревень) были организованы "публичные слушания" по вопросу обращения с ТБО.

      Эти так называемые "публичные слушания" были проведены с грубейшими нарушениями ст.28 Федерального закона от 06.10.2003 "131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а именно:

      1. Не было заблаговременного оповещения о проведении публичных слушаний жителей Дороховского поселения, а также о времени и месте их проведения. Поэтому на "мероприятии" присутствовало не значительное число жителей, узнавших о нем случайно.

      2. Отсутствовало заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта.

      3. На самих так называемых "публичных слушаниях" представитель администрации старательно уклонялся от ответов на вопросы присутствующих, в связи с чем у населения по сей день отсутствует понимание того, как же будет осуществляться сбор, вывоз и оплата бытовых отходов.

      На проведенном вышеозначенном мероприятии раздавался некий документ "документ". Весь документ (точнее фотокопия) содержится в прикрепленном файле. А ниже выдержка из него:

      "В начале февраля все собственники домовладений получат квитанцию, распространяемую ПАО "Мосэнергосбыт", платеж по которой считается акцептным, а договор оферты акцептованным, то есть заключенным."    "От домовладения вывоз мусора будет осуществляться из выкатных баков установленного объема, приобретаемых собственником домовладения самостоятельно."

      Заметим, документ не содержит никаких упоминаний о раздельном сборе бытовых отходов. Содержание же документа вызывает ряд вопросов:

      - Почему оплата услуги "обращение с ТБО" включается в счет за электроэнергию?  Ведь ООО "Рузский региональный оператор" (предприятие, которое в соответствие с Постановлением Правительства Московской области №690/34 от 01.10.2018 должно реализовывать сбор и вывоз ТБО) и ПАО "Мосэнергосбыт" - разные организации и имеют разные счета (платежные реквизиты). И уж совсем выходит за рамки прозвучавшая угроза: "за неуплату отключать свет"! Вспомнилась управдом из "бриллиантовой руки" с её "…не будут брать - отключим газ".

      - Почему жителей обязывают приобретать "выкатные" баки для сбора мусора  для каждого домовладения? До сих пор жители выставляли пластиковые мешки с твердыми бытовыми отходами… Что меняется принципиально? Вид тары для мусора?

      - Кто сможет гарантировать сохранность таких баков в день сбора мусора на такой оживленной трассе как Можайское шоссе, на котором расположена деревня Шелковка? А ведь цена у таких мусорных контейнеров далеко не маленькая!

      - Планируется ли в связи с нововведениями строительство в деревне отдельной площадки для сбора бытовых отходов? Известно, во что превращаются подобные площадки в "проездных" деревнях - в стихийную свалку! Чем они полезнее для экологии, чем помешковый сбор мусора?!

      - Как будет начисляться оплата за вывоз мусора? Исходя из площади дома? Количества проживающих? Объема вывозимого мусора?

      И самый главный вопрос: зачем вообще менять что либо в существующей технологии сбора и вывоза ТБО в деревнях.

      Дело в том, что существующая сегодня технология вывоза отходов как раз и реализует тезис о раздельном сборе ТБО. Жители деревни используют пищевые отходы для производства удобрения (компост), бумагу - сжигают. Металл успешно принимается канторами вторсырья. И только пластик и стекло жители собирают в полиэтиленовые мешки. Эти мешки раз в неделю вывозит специальная бригада.

      Таким образом, для реализации раздельного сбора ТБО достаточно собирать их в мешки двух цветов. К примеру, в черные - пластик, а в синие - стеклотару. Заметим, полиэтиленовые мешки этих двух цветов продаются в каждом супермаркете.

      При такой технологии нет нужды организовывать сортировку ТБО, достаточно просто мешки каждого цвета доставлять на соответствующие заводы для переработки.

      Затеянная же администраций Рузского района "компания" (описанная в вышеуказанном "документе") может иметь своей целью лишь увеличение тарифов оплаты #ЖКХ (в части "обращения с ТБО"). Что может оказаться критичным, если учесть, что значительная часть жителей сельского Поселения Дороховское пенсионеры с доходами в 8-12 тыс. руб., а доходы работающих граждан так же не превышают этой суммы.


       
      Отмахов Василий Николаевич

      Адрес факт.проживания:143160, Московская обл., Рузский р-н (Рузский городской округ), сельское поселение Дороховское, дер.Шелковка, Можайское ш., д.149

      тел. 8(925)111-56-37

      E-mail [email protected]


    • Гость Алексей Шамраев
      От Гость Алексей Шамраев
      29 декабря 2018 года я, Шамраев Алексей Васильевич, обратился на прием к врачу-онкологу Москвичевой Т. А. Пушкинской городской поликлиники с целью определения возможности прохождения химиотерапии, назначенной в РОНЦ им Блохина, где я проходил основное лечение.

      В конце ноября 2018 года мне в рамках лечения рака гортани (Т4aN0M0, 4 стадии) была проведена операция, после которой была рекомендована закрепляющая химиотерапия с препаратами цетуксимаб и винорелбин.

      На приеме врач, Москвичева Т. А., сказала, что лекарства она закажет, выписала направления на анализы и перезаписала на 15 января (ближайший доступный талон) к онкологу Малюкову А. В., курирующему участок по моей постоянной регистрации. При этом врач не посмотрела комплектность документов, не дала по ним никаких рекомендаций, прием занял не более 10 минут.

      15 января на приеме у Малюкова А. В.  выяснилось, что мне необходимо для оформления препаратов предоставить еще одну справку дополнительно к справке об инвалидности. Малюков А. В.  сказал, что нужно ехать в пенсионный фонд. В пенсионном фонде выяснилось, что у меня есть конфликт 2х льгот (как ветерана боевых действий и как инвалида), чтобы получить эту справку, мне необходимо отказываться от одной из льгот и это возможно будет только с февраля.

      30 января мой лечащий врач в РОНЦ им Блохина, Гельфанд Игорь Михайлович, сказал, что срок затягивается критично и мне нужно принять быстрее решение, как оперативно получить лечение для закрепления достигнутого ранее результата.

      Поскольку в этот период времени у меня возник периостит челюсти (последствия химио- и лучевой терапии), я удалил 30 января зуб, была температура, я попросил свою супругу поехать в поликлинику и узнать у врача, сколько времени может занять ожидание лекарства, чтобы спланировать дальнейшее лечение: делать его платно или частично платно, прописываться в Москве и приписываться к онкодиспансеру там по рекомендации лечащего врача в РОНЦ, ждать лекарства в Пушкино или выбрать какой-то еще вариант.

      Поскольку ближайшая запись к онкологу была только на 12 февраля, а ситуация была острой, супруга вошла без очереди, спросила у Малюков А. В., какие примерно сроки могут быть для получения лекарства с момента предоставления необходимых справок. Супруга уточнила, что это необходимо для принятия решения и ситуация действительно сложная. На что врач Малюков А. В. в достаточно наплевательской форме ответил, что не знает, понятия не имеет, ничего говорить не должен, дать оценку хоть какую-то даже примерную не может и не будет. В результате супруга на повышенных тонах (ввиду и прошлого отношения, приведшего к затягиванию сроков, при обращении 29 декабря 2018 года) сказала, что это очень важно, что ситуация критичная. На что врач сказал, что ничего предоставлять не будет, сославшись, что у нее нет оснований спрашивать что-то, пусть я приду сам. После объяснения ситуации, что нет записи, что у меня сейчас температура, что я плохо себя чувствую и не могу прийти, врач сказал, что ему все равно и это не его проблема.

      При этом врач даже не захотел просто вникнуть и разобраться. При адекватном подходе весь разговор занял бы не более 10 минут. Нам не нужны были лекарства на руки, какие-то точные данные – просто консультация специалиста, чтобы отстроить путь действий в опасной для моей жизни и моего здоровья ситуации.

      Прошу разъяснить:

      1.       Почему врач-онколог не проверяет комплексно всю ситуацию, не проверяет документы, говорит, что все хорошо и лекарство закажут, но фактически «футболит пациентов» - если бы Москвичева Т. А. проверила комплектность документов, о которых я, как пациент не знаю, я не потерял бы время, критичное в моей ситуации. И имел бы больше понимания, как действовать с учетом всех задержек. Зачем говорить пациенту, что лекарства будут заказаны, если врач не собирается их заказывать и не имеет оснований для этого – на руках у пациента нет необходимых справок.

      Я не знаю, что нужно врачу и медицинскому учреждению для заказа медицинских препаратов, не могу отслеживать эту информацию, как пациент со сложным заболеванием я не могу ее мониторить – это лежит вне моей компетенции.

      Получается, что прием у Москвичевой Т. А. был полностью непрофессиональным и по сути профанацией.

      2.       Почему врачи-онкологи в Пушкинской поликлинике не учитывают фактор времени в лечении онкологического заболевания тем более на 4 стадии – только поход по записям отбирает у людей недели без результата – месяц нами был потрачен на бесполезные по сути хождения по бесполезным записям к бесполезным врачам


       
      3.       Почему нельзя в нормальной форме дать короткий ответ-справку, который позволит больному двигаться дальше
      4.       Почему врач, понимая ситуацию со здоровьем онкобольного с 4й стадией, что это специфическое заболевание, не может дать ответ родственнику пациента, хотя это делают в федеральных центрах, тем более когда информация не касается персональных данных и не является закрытой медицинской информацией пациента – просто справка, когда примерно можно было бы ожидать лекарства, чтобы понять, как лучше отстроить лечение



      При постановке диагноза в январе 2018 года мы пришли в поликлинику г. Пушкино к онкологу в первый раз – столкнулись с полным хамством как со стороны врачей, так и со стороны медсестер и все лечение проходили самостоятельно, частично платно, частично напрямую обращаясь в федеральные медицинские учреждения. Нигде не было такого непрофессионального по сути  отношения, безразличия к пациентам, как в Пушкино. Врачи в РОНЦ им. Блохина, в МНИОИ им. П.А. Герцена, в разы более загруженные пациентами, всегда адекватно реагировали, помогали отстроить наиболее короткий путь к лечению, что позволило мне как пациенту сохранить гортань и жизнь.
      Хотелось бы, что бы была дана оценка действиям врачей-онкологов Москвичевой Т. А. и Малюкова А. В, от работы которых зависит качество лечения пациентов со сложными диагнозами. Буду добиваться принятия мер по изменению ситуации, поскольку даже в моем случае эффективность лечения, проведенного ранее в РОНЦ им Блохина очень профессионально, была поставлена под угрозу только хамским, небрежным, наплевательским подходом отдельных врачей на местах. Мне кажется, что подобная ситуация является недопустимой, больные с этим диагнозом и так находятся в тяжелой психологической и физической ситуации, часто они пожилые люди. Они и их родственники проходят сложный путь лечения с побочными симптомами, лечение длительное.  И если даже такая мелочь, такая консультация является проблемой, то многие из них просто не смогут даже начать лечение, понять, как его лучше планировать.

    • От ivan_2019
      Проблемы с маршрутом 121 Автолайн! 
      когда уже разберутся с этим беспределом?
       


  • Теги