«Философия» строительства: ПИКом, МИЦем, Гранелью и RDI на головы людям. Читайте уже сегодня материал на Инфоксе (infox.ru) о том, почему крах девелопмента неизбежен и станет неприятным сюрпризом для тысяч обманутых дольщиков в регионе


банер 2 добродел.jpg


В теме 2 сообщения

Добрый день, УК Стимул деревня Марусино Люберецкого р-на, ул.Заречная д.37. Мусорные баки находятся только в одном месте (на 10 домов), #мусор вывозится редко, хотя УК утверждает, что это происходит каждый день. (ФОТО прилагаю). Общаются по хамски (орут, грубят, ни во что не ставят-будто мы на них работаем, а не они работают на содержание домов жильцов). В квитанциях на оплату ставят цифры с неба. Не отвечают за факт начислений. (письмо им передавали с прикрепленной квитанцией, в которой они выставляют неадекватные суммы) Расписались, поставили входящее, на... это ТИШИНА! Хамство со стороны руководителя сией конторы. Сотрудник там один нормальный это паспортистка. 

2dSoCCBMYas.jpg

hB8g5_3S9l4.jpg

iiL75XzMrY4.jpg

mf9hgp2xveY.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Перезвоните мне пожалуйста по номеру 8(950) 046-30-37 Андрей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Анастасия
      От Гость Анастасия
      Добрый вечер! Ехала с работы домой а 20:00 (от станции ВДНХ) на автобусе №499, зайдя в автобус произошёл следующий диалог:
      (я)- подскажите пожалуйста во сколько отправится автобус? 
      (В)-зачем? 
      (Я)- чтобы понимать и рассчитывать мне время (на улице шёл дождь) 
      (в) чтобы понимать выйдите, на остановке висит расписание и посмотрите (пару метров от автобуса) 
      (я)- в чем сложность сообщить во сколько вы отправитесь? 
      (В) - какая разница? 
      Дальше спорить с данным водителем не стала 
    • Гость Роман С.
      От Гость Роман С.
      Ехал в субботнее утро по любимому киевскомуЕхал шоссе, естественно на любимую дачу)) 
      Не люблю обочечников (из за них только пыль летит с обочены и пробка увеличивается). Естественно не пускаю из, придерживаюсь. 
      Так вот, еду, никому не мешаю, придерживаю обочену, и тут вдруг появляется маршрутка, моргает, пипикает, мол пропусти, я ни в какую. Он ровняется с моим открытым окном и говорит "пропусти, я людей везу", в ответ он получает отрицательный комментарий. Далее, водитель маршрутного такси, поддает газку и сносит мне зеркало, и не останавливаясь продолжает движение как ни в чем не бывало. 
      Я в свою очередь успел сделать фото зладея маршрутчика, остановился, посмотрел на результат (мужик двигаевшийся за мной, сказал что у него навигатор и сказал, если что держи мой номер, звони, буду свидетелем, ПРИЯТНО ЧТО ЕСТЬ ЕЩЁ ТАКИЕ ЛЮДИ У НАС. 
      Далее, приехал на дачу, загуглил контакты таксо моторного парка, написал устную жалобу и водителя. 
      По итогу:
      1. Водителя уволили))
      2. Все разбирательство моего происшествия длилось 2 месяца. 
      3. Выплатили стоимость зеркала, за что честно (не ожидал) высказываю благодарность руководству и всем тем, кто помогал решать мой вопрос!!! 
    • Гость Оксана
      От Гость Оксана
      Добрый день.
      В поликлинике на ул Шулайкиной в регистратуре взрослого отделения персонал не умеет разговаривать вежливо и культурно с больными(заметьте не умственно),всегда грубят,с недовольными лицами,улыбка на лице появляется когда они видят врача и начинают его приветствовать-Верочка Ивановна,добрый день,значить быть вежливыми могут,но не со всеми.Иногда просто сидят под стойкой регистрации и даже не желают привстать когда ты подходишь и получается,что даже не видно с кем ты разговариваешь(может им стульчики поднять или они специально прячутся от народа?)А врач Аносова В.И. и её правая рука медсестра Птица Н. вообще работают по своим правилам,электронная запись для них ни чего не значит,начав прием больных(задержав его на 20 минут и попив чаю с медсестрой за демонстративно запертой дверью) выходит медсестра Птица Н. и оглашает список фамилий  означающий,что по нему будет вестись прием и только так.Не услышав своей фамилии но имея на руках талон,мне отвечают,что они про всех помнят.Так вот я и думаю зачем тратили деньги государства на создание электронной записи ,терминалов для электронной записи,посадили рядом с ним администратора(тоже за зарплату из бюджета),когда со всем замечательно справляется медсестра Птица Н..и при этом мило улыбается(ей видимо даже в голову не приходит,что здесь улыбка явно не к месту или это такое проявление своей значимости ).Можно уже научиться не хамить!
    • Гость Людмила
      От Гость Людмила
      Добрый день! Нет сил терпеть беспредел управляющей компании ГУ ЖФ!!! Начальник участка Липа Мария Михайловна откровенно хамит по телефону, а на участке за месяц появилась несколько раз и то на 15-20 минут. Сантехник вечно полупьяный и то если его Липа привезла. В городке ни бухгалтера ,ни паспортиста. А деньги за ни какое обслуживание платим регулярно.Уборщица на весь городок одна и моет только 3 дома, жители уже сами возле своих квартир моют.Но стены и окна -это просто ужас.Все не мыто с прошлого года.Грязь,паутина кругом.#мусор валяется кругом, вытащили контейнеры на дорогу. Контейнерную площадку не убирают.Лежит целая #свалка разного мусора и еще навалено мусора с субботника . НА который работники ГУ ЖФ не явились!  В этом мусоре лазают крысы. ИХ НИКТО НЕ ТРАВИТ.
      Руководство ГУ ЖФ ,администрация!!! Примите меры!!!! Почему нет никакой управы на Липу Марию Михайловну?!!! Не компетентная хамка,не бывает на работе,по телефону грубит и отсылает в центральную диспетчерскую. Почему она еще работает ??? За что ей платят деньги?? И кто тогда в этом заинтересован??
      РАБОТЫ НИКАКОЙ.ПОГРЯЗНЕМ В АНТИСАНИТАРИИ  ЗА СВОИ ЖЕ ДЕНЬГИ!!!
    • Гость Алексей
      От Гость Алексей
      8 декабря 2018 года сел в маршрут N139 до Трехгорки, дал водителю 56 рублей мелочью на что он в грубой форме не взял мелочь(часть на пол кинул) , я спросил это разве не деньги, он куда мне их девать, пришлось расплачиваться картой. 
      Момент второй, моя жена(на 6м месяце) ехала после работу с этим же водителем, он так ехал(как дрова вес) что ее кинуло и чуть живот не ударило(удар пришёлся на плечо) 
      Разберитесь с этим уродом. 

    • Гость Вячеслав
      От Гость Вячеслав
      Водители ООО Клаксон работающие на маршруте №18К Станция Железнодорожная - Ольгино, не соблюдают норму по количеству стоячих пассажиров, которых разрешается брать не более пяти человек.  Прилагаю фото переполненных проходов в салоне двух маршруток, за 10 и 11 декабря 2018, а так же фото номеров этих машин. ( за 10.12.2018 ГН о378см750 и за 11.12.2018 ГН у986рт750 ). Водители находятся в зоне посадки на станции до тех пор пока проход в салоне не заполняется битком. Просьбы об отправлении игнорируются. В результате блокируется выход пассажиров с сидячих мест. Людям очень трудно выходить и заходить на остановках.




    • От Игорь Н.
      Управляющая компания РЭУ 8 незаконно заняла щитовую в подъезде, разместили в ней бытовку для своих работников (слесарей и электриков). Они в ней курят, и всё тянется в подъезд. Они курят у подъезда, кидают окурки мне под окна (живу на первом). Они хамят, посылают на три буквы.
      На выходных  (в субботу) у нас пропали телевизионные каналы. Оказалось, что работники этой управляющей компании решили подключить себе телевизор в щитовой. Сняли разветвитель на два телевизора (на мою квартиру  на соседскую), установили свой на три выхода, чтобы третий выход вёл к ним (своровали разветвитель подрядчика). Вкрутили саморезы в мою входную дверь, кинули сверху телевизионный кабель. Просверлили дырку в стене подъезда (после ремонта), чтобы прокинуть кабель с лестничной клетки в щитовую. Зафиксировал фото и видео. Также соседка утверждает, что они вскрыли коробку Ростелекома, видимо, хотели ещё и телефон провести. 
      Прошу избавить нас от нежеланного соседства, прошу выселить их из нашей щитовой, привлечь к ответственности.
      г. Орехово-Зуево, ул. Галочкина, д.6, кв.35 (2подъезд).
      Управляющая компания РЭУ 8







      VID_20180927_160534.3gp
      VID_20180927_161640.3gp
      VID_20180927_161710.3gp
    • От Игорь Н.
      Управляющая компания незаконно заняла щитовую в подъезде, разместили в ней бытовку для своих работников (слесарей и электриков). Они в ней курят, и всё тянется в подъезд. Они курят у подъезда, кидают окурки мне под окна (живу на первом). Они хамят, посылают на три буквы.
      На выходных  (в субботу) у нас пропали телевизионные каналы. Оказалось, что работники этой управляющей компании решили подключить себе телевизор в щитовой. Сняли разветвитель на два телевизора (на мою квартиру  на соседскую), установили свой на три выхода, чтобы третий выход вёл к ним (своровали разветвитель подрядчика). Вкрутили саморезы в мою входную дверь, кинули сверху телевизионный кабель. Просверлили дырку в стене подъезда (после ремонта), чтобы прокинуть кабель с лестничной клетки в щитовую. Зафиксировал фото и видео. Также соседка утверждает, что они вскрыли коробку Ростелекома, видимо, хотели ещё и телефон провести. 
      Прошу избавить нас от нежеланного соседства, прошу выселить их из нашей щитовой, привлечь к ответственности.
      г. Орехово-Зуево, ул. Галочкина, д.6, кв.35 (2подъезд).
      Управляющая компания РЭУ 8







      VID_20180927_160534.3gp
      VID_20180927_161640.3gp
      VID_20180927_161710.3gp
    • Гость Виталий
      От Гость Виталий
      Доброго времени суток! Кому жаловаться, уже не знаю. Контакты для обращений (телефон, почта), указанные в ТС, результатов не дают. 
      Пишу Вам по поводу некорректного поведения водителя автобуса Р883ОТ 750, следующего по маршруту 525к (Котельники-Раменское). 19.08.18 в 23:18 на остановке Быковская больница я остановил данный автобус.При оплате проезда сказал,что мне нужно до конечной остановки 10-ый микрорайон,на это водитель(полного телосложения Киргиз, фото прилагается) ответил,что меня туда не повезет, деньги за проезд не возьмёт и чтобы я ждал следующий автобус. Когда я попросил озвучить причину отказа,он ответил,что у него завтра выходной,ему надо на заправку и помыть машину и людей он набрал только до Жуковского. Естественно, я отказался выходить и ему пришлось меня везти. Но он решил на этом не останавливаться и когда мы остались один на один в автобусе,я услышал ещё очень много неприятного в мою сторону и еще он решил мне отомстить тем, что ехал не больше 20км/ч. Кроме того, по пути мне было сказано: ,, Больше ко мне не садись,, и ,,Я вообще больше не остановлюсь там,,. 
      Просьба принять меры и разъяснить данному водителю его должностные обязанности и график работы, заодно и правила общения с пассажирами, которые добросовестно платят за проезд и просто хотят добраться из пункта А в пункт Б без скандалов и приключений. И это не первый водитель 525к маршрута, который с остановки Быковская больница отказывается везти после 23:00 до 10го микрорайона. 
      Что еще хотелось бы отметить:
      1. Водители 525к маршрутки не следуют маршруту, объезжая р-н Холодово.
      2. Управляя ТС разговаривают по телефону.
      3. Не останавливаются на остановках, проезжая их по крайней левой полосе. Складывается впечатление, что главная задача водителей обогнать автобус 424, а не забрать людей с остановок, которые "голосуют".
      4. В маршрутках ПАЗ установлено освещение номера маршрута, в "газельках" такой подсветки нет и в темное время суток номер не видно.
      5. Начинают движение, не убедившись в полной высадке/посадке пассажиров, что весьма травмоопасно. 
      6. Хамское общение , нарушение ПДД и  разная стоимость проезда - это норма.
      Сам маршрут очень удобный, но вышеперечисленное перекрывает все удобство и безопасность!
      Просьба принять меры.
       

    • Гость Татьяна
      От Гость Татьяна
      16 августа 2018 года я ехала в г Химки МО из Москвы. Пересев на конечной остановке 905 автобуса в областной маршрут 443 автобуса я не сразу поняла почему автобус стоит?! А проблема оказалось в следующем... На этой же остановке в автобус вошел молодой человек, желая оплатить свой проезд, он подошел к водителю и протянул деньги. В руках была купюра в 5000 рублей. Водитель отказался принимать деньги, мотивируя это тем, что у него нет сдачи и что он не уверен в подлинности его купюры, поэтому пассажир должен выйти из автобуса. Молодой человек отказался выходить, на что водитель заявил, что в таком случае не поедет он. Водитель еще долго говорил о том, что он не хочет потерять работу, при этом народ сидел и ждал (я уже не говорю о том, что на других остановках люди тоже ожидали этого автобуса). Какая-то сердобольная бабушка предложила заплатить за молодого человека, он отказался. Надо сказать, что пассажиры автобуса его поддержали... На каком основании все это происходит? Человек не просил проехать бесплатно, он платежеспособен и готов сам заплатить за себя. Я могу допустить мошенничество в данной поездке, не желая оплачивать проезд, но водитель должен быть готов к такой ситуации. Опять же хочется спросить где в это время был кондуктор, ведь этот маршрут ходит, исключительно, с кондуктором. Потом какой-то дедушка закричал, чтобы молодой человек выходил из автобуса, потому как мы все из-за него страдаем. Дорогие товарищи, но ведь это же бред?! Что за самоуправство со стороны водителя? Кто дал ему право так вести себя с пассажирами? Многие люди пытались звонить на горячие линии, ответы были еще "лучше"... ничего не знаем, звоните диспетчеру и т.д... На просьбу пассажиров представиться, ответа не было. Никаких опознавательных табличек у водителя не было, можно только предположить, что данный маршрут всегда готов к конфликту. Народ даже готов был звонить в службу 112 (но ведь это глупо задействовать такую серьезную службу в данном конфликте). Закончилось это тем, что кто-то из ребят-пассажиров дал водителю 23 рубля (совершенно не понятная сумма?), водитель взял деньги, не дал билет и мы поехали. Мы простояли около 30 минут, это при том, что я села в автобус он уже стоял. Кто ответит за потерянное время пассажиров? Когда, в конце концов в нашем городе будет порядок и уважение к друг другу? И в данной ситуации водитель для пассажиров, а не пассажиры для водителя... Это надо понимать, надо уметь работать с людьми. Очень просим разобраться в данной ситуации, очень надеемся, что по данному конфликту будут приняты соответствующие меры.
      Автобус Химкинской автоколонны 1786 номер ЕО780 регион 50, время с 13.45
      Пассажиры:
      Татьяна 9265275449, Карина 9257724443, Светлана 9067194203
  • Теги