«Философия» строительства: ПИКом, МИЦем, Гранелью и RDI на головы людям. Читайте уже сегодня материал на Инфоксе (infox.ru) о том, почему крах девелопмента неизбежен и станет неприятным сюрпризом для тысяч обманутых дольщиков в регионе


банер 2 добродел.jpg


веселье

Хамство водителя

В теме 3 сообщения

Добрый день. Прошу руководство Клинской автоколонны 1792 обратить внимание на отношение водителя к пассажирам, оно совершенно недопустимое. 06.01.2018 г. я села в автобус №55, время 10:35, так как я не знаю местность, обратилась к водителю, чтобы он подсказал когда будет остановка "Высоковский совхоз". Водитель с недовольством в голосе сказал, что это не его обязанности объявлять остановки. Я села рядом с ним, чтобы он все-таки подсказал мне когда нужно будет выходить, я ехала на похороны, в руках были искусственные цветы, он это видел и мог отнестись с пониманием. Кончилось тем, что он довез меня до конечной остановки, из пассажиров в салоне автобуса я была одна. Я спросила его, почему он не сказал где мне выйти, он ответил, что он не "стюардесс" объявлять остановки. Находится с ним было страшно, водитель был достаточно агрессивен. На похороны я не успела, ну разве так можно??? Я впервые сталкиваюсь с таким беспределом. Диспетчер автоколонны сообщил мне фамилию водителя, но должных мер и разрешения ситуации не предложил. Очень прошу Вас разобраться и принять соответствующие меры. (Водитель: Савченко. Автобус рейсом №55, гос номер ЕО 933)Screenshot_2018-01-11-10-19-43[1].png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Здравствуйте! С водителем, выполняющим данный рейс, проведен дополнительный инструктаж о соблюдении должностной инструкции и о культуре общения с пассажирами.
Руководством усилен контроль за работой указанного водителя. Приносим извинения за доставленные неудобства! С уважением, Мострансавто
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чаще всего водители автобусов ведут себя в полное адекватно ситуации, даже более того, пассажиры хамы, эгоистичные не люди ( хоть я и сам пассажир), но чаще всего наблюдаю обратную картину, смотря как спросили , как попросили вы сами, такой и получите ответ, на моих глазах были случаи когда женщины в возрасте вели себя с водителем ну просто безобразно, задумайтесь люди !!!! Вам же с ним ехать, как может перенервничавший и обиженный человек, нормально вести автобус, вы только и делаете ,что жалуетесь, хватаетесь за телефоны, названиваете на горячую линию, водитель по 14 часов за рулём,#дорога вещь сложная, дураков сейчас стало очень много, желательно лишний раз не то, что спрашивать что то у водителя, а в обще не стоять рядом с ним, чтобы гарантированно добраться до нужного вам места, водители Автоколонны 1792 работают ( и это факт) на неисправных автобусах, без света, без отопления ( в такие то морозы), и чаще без тормозов в обще, тормозят передачами, тем самым даже пролетая остановку, может быть вам мадам и действительно попался не очень приятный водитель ( в чём я сомневаюсь) всё мы люди, не забывайте об этом, но чаще всего, мы сами пассажиры - придурки!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...