«Философия» строительства: ПИКом, МИЦем, Гранелью и RDI на головы людям. Читайте уже сегодня материал на Инфоксе (infox.ru) о том, почему крах девелопмента неизбежен и станет неприятным сюрпризом для тысяч обманутых дольщиков в регионе


банер 2 добродел.jpg


Гость Ольга

Качество обслуживания

В теме 2 сообщения

Здравствуйте! Меня зовут Ольга. Проживаю по адресу г Котельники ул Новая 4/26. Номер лицевого счета 46027798.

Хочу обратиться с жалобой на качество обслуживания сотрудников МосОблЕИРЦ  в г Котельники мкр Ковровый д 11.

В данную организацию я обратилась по вопросу установления индивидуального счетчика, и открытия лицевого счета в комунальной квартире по выше указанному адресу.

Вопрос решается три месяца! В начале декабря я нанесла визит с целью, установить, какие документы для этого нужны?! Ходила месяц!сотрудники МосОблЕИРЦ не знают, какой департамент за это отвечает!? Посылали меня и в #ЖКХ, и в " УК"Котельники ",  который находится на Селикате и обслуживает наш мкр Ковровый.

В результате 10.01.18 я подала заявку в МосОблЕИРЦ на проведение электро- монтажных работ. 25.01.18 наносил визит с целью узнать, на какой стадии рассмотрение моей заявки. Ответом было- срок рассмотрения до 30 дней.

Сегодня 26.02.18. Так никто со мной не связался! Обратной связи нет!

На сайте МосОблЕИРЦ я прочла о том, 29. 08.16 г главным вопросом было улучшение качества работы данной организации!? Сейчас 2018 г. Время было вполне достаточно, для того, что бы наладить работу данной организации? Или вопрос нужно решать на уравне Правительства МО? 

Прошу разобраться в сложившейся ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




13 часов назад, Гость Ольга сказал:

Здравствуйте! Меня зовут Ольга. Проживаю по адресу г Котельники ул Новая 4/26. Номер лицевого счета 46027798.

Хочу обратиться с жалобой на качество обслуживания сотрудников МосОблЕИРЦ  в г Котельники мкр Ковровый д 11.

В данную организацию я обратилась по вопросу установления индивидуального счетчика, и открытия лицевого счета в комунальной квартире по выше указанному адресу.

Вопрос решается три месяца! В начале декабря я нанесла визит с целью, установить, какие документы для этого нужны?! Ходила месяц!сотрудники МосОблЕИРЦ не знают, какой департамент за это отвечает!? Посылали меня и в ###ЖКХ, и в " УК"Котельники ",  который находится на Селикате и обслуживает наш мкр Ковровый.

В результате 10.01.18 я подала заявку в МосОблЕИРЦ на проведение электро- монтажных работ. 25.01.18 наносил визит с целью узнать, на какой стадии рассмотрение моей заявки. Ответом было- срок рассмотрения до 30 дней.

Сегодня 26.02.18. Так никто со мной не связался! Обратной связи нет!

На сайте МосОблЕИРЦ я прочла о том, 29. 08.16 г главным вопросом было улучшение качества работы данной организации!? Сейчас 2018 г. Время было вполне достаточно, для того, что бы наладить работу данной организации? Или вопрос нужно решать на уравне Правительства МО? 

Прошу разобраться в сложившейся ситуации.

 

Ольга, здравствуйте. По уточнённой информации, заявка была оформлена 10.01.2018 на выполнение работ. В тот же день с вами связывались, но телефонный номер был недоступен. Затем были ещё несколько попыток связи с вами, но время телефонного разговора было озвучено, что клиент не готов сейчас к установке, а телефон для связи другой. Все аудио записи общения с клиентом имеются в наличии у подрядной организации.  В ближайшее время подрядная организация обещала созвонится с вами ещё раз для назначения даты выполнения работ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...