+7-499-938-45-87 Консультация юриста.


Гость Ольга

Качество обслуживания

В теме 2 сообщения

Здравствуйте! Меня зовут Ольга. Проживаю по адресу г Котельники ул Новая 4/26. Номер лицевого счета 46027798.

Хочу обратиться с жалобой на качество обслуживания сотрудников МосОблЕИРЦ  в г Котельники мкр Ковровый д 11.

В данную организацию я обратилась по вопросу установления индивидуального счетчика, и открытия лицевого счета в комунальной квартире по выше указанному адресу.

Вопрос решается три месяца! В начале декабря я нанесла визит с целью, установить, какие документы для этого нужны?! Ходила месяц!сотрудники МосОблЕИРЦ не знают, какой департамент за это отвечает!? Посылали меня и в #ЖКХ, и в " УК"Котельники ",  который находится на Селикате и обслуживает наш мкр Ковровый.

В результате 10.01.18 я подала заявку в МосОблЕИРЦ на проведение электро- монтажных работ. 25.01.18 наносил визит с целью узнать, на какой стадии рассмотрение моей заявки. Ответом было- срок рассмотрения до 30 дней.

Сегодня 26.02.18. Так никто со мной не связался! Обратной связи нет!

На сайте МосОблЕИРЦ я прочла о том, 29. 08.16 г главным вопросом было улучшение качества работы данной организации!? Сейчас 2018 г. Время было вполне достаточно, для того, что бы наладить работу данной организации? Или вопрос нужно решать на уравне Правительства МО? 

Прошу разобраться в сложившейся ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




13 часов назад, Гость Ольга сказал:

Здравствуйте! Меня зовут Ольга. Проживаю по адресу г Котельники ул Новая 4/26. Номер лицевого счета 46027798.

Хочу обратиться с жалобой на качество обслуживания сотрудников МосОблЕИРЦ  в г Котельники мкр Ковровый д 11.

В данную организацию я обратилась по вопросу установления индивидуального счетчика, и открытия лицевого счета в комунальной квартире по выше указанному адресу.

Вопрос решается три месяца! В начале декабря я нанесла визит с целью, установить, какие документы для этого нужны?! Ходила месяц!сотрудники МосОблЕИРЦ не знают, какой департамент за это отвечает!? Посылали меня и в ###ЖКХ, и в " УК"Котельники ",  который находится на Селикате и обслуживает наш мкр Ковровый.

В результате 10.01.18 я подала заявку в МосОблЕИРЦ на проведение электро- монтажных работ. 25.01.18 наносил визит с целью узнать, на какой стадии рассмотрение моей заявки. Ответом было- срок рассмотрения до 30 дней.

Сегодня 26.02.18. Так никто со мной не связался! Обратной связи нет!

На сайте МосОблЕИРЦ я прочла о том, 29. 08.16 г главным вопросом было улучшение качества работы данной организации!? Сейчас 2018 г. Время было вполне достаточно, для того, что бы наладить работу данной организации? Или вопрос нужно решать на уравне Правительства МО? 

Прошу разобраться в сложившейся ситуации.

 

Ольга, здравствуйте. По уточнённой информации, заявка была оформлена 10.01.2018 на выполнение работ. В тот же день с вами связывались, но телефонный номер был недоступен. Затем были ещё несколько попыток связи с вами, но время телефонного разговора было озвучено, что клиент не готов сейчас к установке, а телефон для связи другой. Все аудио записи общения с клиентом имеются в наличии у подрядной организации.  В ближайшее время подрядная организация обещала созвонится с вами ещё раз для назначения даты выполнения работ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Вадим
      От Гость Вадим
      мкр.Силикат д.10 не горячей воды.Жк Котельники и администрация бросают трубки и не хотят разговаривать.
    • От Антон_
      Здравствуйте 
      Есть 2 вопроса по передаче показаний и владельцу счета 
      1) Обращался в поддержку (через приложение) но вопрос так и не решили. При передаче показаний постоянно возникает проблема с двухтарифным счетчиком. Операторы также не могут принять значения день/ночь так как номер у счетчика один а значений два. 
      2) Сменился владелец ЛС . Тоже без ответа. Можете помочь со сменой?
      ЛС 46029569
      Заранее спасибо
    • Гость Елена
      От Гость Елена
      Сколько  живу вот такя шоколадная вода у нас Силикате  дом 19   
      Пора что -то менять  деньги за воду платим а получаем ржавчину

    • Гость Фидалия
      От Гость Фидалия
      ОБРАЩЕНИЕ ПОСТРАДАВШИХ ДОЛЬЩИКОВ 
      «О бездействии Правительства Московской области 
      и Администрации г.о. Котельники 
      в отношении проблемного объекта
      в г. Котельники Московской области
      ЖК «Белые Росы» корпусов № 1 и № 2»
         Настоящим обращаемся к Вам с просьбой взять под контроль бездействие 
      уполномоченных органов региональной и местной власти в отношении жилого комплекса 
      «Белые Росы» расположенного по строительному адресу: в г. Котельники Московской 
      области, Новорязанское шоссе 19 км. уч.1. 
      Строительство данного объекта осуществляется застройщиком ООО 
      «СтройКомфорт» - генеральный директор Бессонов Сергей Васильевич. 
      Срок сдачи объектов в эксплуатацию и передачи квартир установлен до 20 июля 
      2016 года. На указанную дату готовность корпусов составляла 90 %.
      В настоящее время, практически готовые дома со степенью готовности 98%
      (Девяносто восемь процентов) до сих пор не сданы в эксплуатацию. 
      Полагаем, что органы региональной и местной власти не осуществили должный 
      контроль за строительной деятельностью данного застройщика. 
      Системное бездействие региональных властей Московской области в сфере 
      долевого строительства подтверждается многочисленными проблемными 
      застройщиками и объектами. Про состоянию на текущую дату в реестре проблемных 
      застройщиков Московской области числится 152 застройщика.
      Решением Люберецкого городского суда Московской области 17 ноября 2017 года 
      наш жилой комплекс также признан проблемным. Застройщик включён в Реестр 
      проблемных.
      На проблемы в строительстве данного жилого комплекса повлиял и тот факт, что 
      Минстрой Московской области отказался продлевать разрешение на строительство на 
      почти возведенные жилые дома. Незаконные действия Минстроя Московской области 
      подтверждены решением Арбитражного суда Московской области по делу №А41-
      106633/2015 от 14.04.2016.
      В сводном перечне проблемных объектов на территории Московской области по 
      состоянию на 05.06.2018 отражено, что в рамках работы Градостроительного совета по 
      нашему дому ведется работа по поиску инвестора для достроя объекта. 
      Однако, указанная информация противоречит фактической ситуации – ни органы 
      власти, ни застройщик не принимают никаких мер к дострою 2-х % (Двух процентов) 
      объекта. 
      Помогите тысячи семьям , сделайте, что в Ваших силах!!!
    • Гость Алексей
      От Гость Алексей
      Уважаемый господин Воробьев!
      В сентябре выборы губернатора МО. Вы опять подаете свое кандидатуру. А не решенных и не решаемых  Вами проблем очень много. Вот Вам одна из них - Это территория рядом с домом по улице Кузьминская дом 7 и дом 9 в Котельниках. В 2008 году, когда мы покупали квартиры в этих домах, то нам говорили, что за домом номер 7 будет построен детский сад и будет зеленая зона. В настоящее время 2018 год - детского сада нет, зеленой зоны нет. Нам даже с детьми негде выйти погулять. Одни парковки платные для машин. С этого года за домом по адресу Кузьминская дом 7 открыли еще одну платную стихийную парковку. Приедте и посмотрите - чтобы Вы сами поверили в это.
      А где же зеленая территория? Где пешеходные зоны для прогулок?
      Где вообще контроль за работой администрации города Котельники? Опять поймали на воровстве их.
      У меня к Вам личный вопрос - сколько это будет продолжаться? Сколько нам еще мучиться? Когда у нас появится парк (или зеленая зона) за домом? Когда вы наведете порядок? Когда этот Садовод перенесут далеко за МКАД? Мы тут все уже "задыхаемся" от людей и порядков Ближнего Востока. Я не расист, но то что творится в Котельниках - это уже полный перебор (в плане работы администрации).
      А чтобы Вы этому письму уделили внимание, я его направлю в приемную "Единой России".
      Жду Ваш ответ. Жду реальных мер. 
      Спасибо за внимание.
    • Гость Дмитрий
      От Гость Дмитрий
      Уже больше двух месяцев разрушенно разделительное ограждение между полос. Никто не шевелится с ремонтом, а ведь это может привести к серьезным авариям так как ограждение лежит на проезжей части


    • Гость Дмитрий
      От Гость Дмитрий
      Вчера, 04.07.2018 г., выстояв часовую очередь, в отделении «Мои документы» в г. Котельники по адресу ул. Новая д.14, получил отказ предоставлении услуги выписки из ЕГРН в отношении объекта недвижимости, расположенного в г. Москве, с формулировкой «выписки из ЕГРН в отношении других городов не предоставляются, езжайте туда, где у вас расположен объект», при этом по номеру горячей линии госуслуг в МО 8-800-550-50-30, возможность получения такой услуги подтверждают.
      В связи с отказом, пришлось ехать в Москву и к уже потерянному часу времени добавились ещё два часа.
      Прошу провести обучения персонала «мои документы» в городе Котельники о возможностях предоставления всей полноты услуг. О принятых мерах прошу сообщить.
    • Гость Анна
      От Гость Анна
      Когда же наведут порядок на автовокзале Котельники!!!Билеты в кассах не продают,тогда зачем они там!!!Расписание меняют как хотят!Сегодня жара,укрыться негде,народу полно,все кричат и никому нет до этого дела.Кто должен ответить за такое отношение к пассажирам?
    • Гость Александр
      От Гость Александр
      Здравствуйте. Меня зовут Александр.
      Пишу Вам от всех жителей г.Котельники, ул. Новая.
      Мы возмущены бездействием администрации г. Котельники.
      Почти год назад между домами №5 и №6 по ул. Новая вскрыли асфальт на парковочных местах и возле дома №1 выдернули все кусты и деревья. До сих пор не восстановлено асфальтовое покрытие и не посажены ни один куст, ни одно дерево. На жалобы жителей администрация никак не реагирует. Также возле дома №1 год назад меняли трубопровод и сняли асфальт. Сейчас возле наших домов вместо хороших асфальтовых дорог насыпана щебенка, по которой мы ходим и ломаем ноги. Администрация обещала исправить все до конца апреля этого года, но до сих пор не было произведено ни одно движение в сторону улучшения.
      Прошу Вас решить данный вопрос оперативно, как и всегда Вы это делаете
      Спасибо от жителей г. Котельники, ул. Новая
       
    • Гость Евгений
      От Гость Евгений
      Добрый день. В Котельниках на 3-м Покровском проезде напротив домов 1 и 3 на газоне установлены палатки по продаже фруктов, соответственно под ними трава не может расти. А на улице Кузьминской напротив дома 15 на месте газонов начали возводить магазины и залили бетоном зеленую зону. Прошу разобраться в законности установки этих временных и постоянных конструкций на зеленой зоне.
  • Теги