«Философия» строительства: ПИКом, МИЦем, Гранелью и RDI на головы людям. Читайте уже сегодня материал на Инфоксе (infox.ru) о том, почему крах девелопмента неизбежен и станет неприятным сюрпризом для тысяч обманутых дольщиков в регионе


банер 2 добродел.jpg


Гость Анастасия

Антисанитария в жилом доме

В теме 1 сообщение

Добрый день, 

Я проживаю по адресу ул. Зелёная, 21, ГО Балашиха, обращаюсь к вам с просьбой о содействии в решении неприятной ситуации, в которую попала я и мои соседи по дому.

Являюсь собственником квартиры в данной доме с сентября 2014г. 
С января 2016г. в квартиру из подпольного пространства лезут крысы, а по канализационным трубам мыши (часть фото во вложении). Такая ситуация не только на 1м этаже, но и у соседей сверху.
Мусоропровод по выходным не чистится, весь этот «аромат» тянет в квартиру и  полчища тараканов, а летом еще и рой мух, с которыми мы устали уже бороться своими силами.

Обращалась во все инстанции, но к какому-либо результату мои обращения не привели (копии разговоров с РЭУ6 и УК Квартал во вложении). 

В РЭУ сменили нам руководителя, обещали навести порядок (сейчас даже на звонки перестали отвечать), но мыши как были так и бегают (а по ночам крысы под полом грызут перекрытия и это ооочень слышно((()


Прошу вашего содействия в устранении антисанитарии в нашем доме.

Спасибо!

Крыса.jpg

Мусор (1).jpg

Мусор (2).jpg

Мусор (3).jpg

Мусоропровод.jpg

Мухи.jpg

Мышь (1).jpg

Мышь (2).jpg

Мышь (3).jpg

Мышь (4).jpg

Мышь (6).jpg

Мышь.jpg

Разговор с РЭУ 6.mp3

Разговор с УК Квартал.mp3

Следы от мыши.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Юлия
      От Гость Юлия
      Добрый день!Проживаем в Балашихе, мкр. Дзержинского. 3ий год по ночам вонь с улицы,проникает даже через закрыте окна. Видела у Вас много тем по этому поводу. Помогите!!! Если не можете -подскажите куда еще обращаться. Спасибо
    • Гость Денис Владимирович
      От Гость Денис Владимирович
      В г. Балашиха по адресу ул.Летная д. 8\7 в 6 подъезде в стояке вторые сутки отключена холодная и горячая вода! нет воды на кухне, в туалете, ванной!!! в управляющей компании какие то невнятные отговорки, ищут собственника который якобы заливает соседей. Почему от этого должны страдать все 21 этажа не понятно! непонятно как на выходные приготовить, помыть посуду, в туалет сходить в конце концов? это что за эксперимент по выживанию? Сколько будут идти поиски? Месяц, два? проблемы жителей по -видимому ни коим образом не заботят УК.
    • Гость Ксения
      От Гость Ксения
      Здравствуйте, уже 3й день в микрорайоне Железнодорожный,по улице Мояковского д. 2 нет отопления, батареи холодные.В ООО"Центр Жилсервис плюс", рассказывают,что перебой со светом был, но извините не 3 ДНЯ! ОСОБЕННО НОЧЬЮ!!! И якобы в Теплосети сказали ,что топить как раньше больше не будут,что во всем районе так, теперь батареи горячие не будут. Экономят? А деньги за что платим??? Болеть тоже не хочется!
      Очень просим помочь в данном вопросе!
      Заранее спасибо.
      Ждем ответа!
    • Гость Пациент
      От Гость Пациент
      31 октября сделала ЭКГ , сказали ответ взять на посту вечером или на следующий день утром. Я пришла к 9.00 на пост где выдают ответы анализов. отстояла очередь и мне сказали пойти на другой пост. т к моих ответов ЭКГ нет! Я пошла на другой пост...но там тоже не было ЭКГ...сказали пойти к неврологу . который дал мне направление.  У невролога тоже не было моего ЭКГ....сказали пойти в кабинет, где я делала ЭКГ. я пошла, но там тоже нет! Сказали опять пойти на пост! Когда я подошла к посту и спросила - Почему я должна бегать и искать свои ответы ЭКГ????? Мне вежливо ответили Вас много!!! А штат маленький!   Ваша кардиограмма еще у врача .он  ее еще не сделал! Сказали прийти на следующий день утром на пост за ответом!!!!! Я попросила книгу отзывов- мне  не дали!!!! Ответив .что  не знают где лежит!!!!!  Из за переноса поликлиники на новое место очень сложно передвигаться на такое большое расстояние с больными ногами и позвоночником. Вернувшись домой я померила давление 190 на 110!!! Сегодня 2 ноября .я опять пошла за ответом!!!! Лифт опять не работает!!!! Пешком с больными ногами !!!!!! На посту опять не было.....пошла опять к неврологу! Около двери на меня набросились пациенты  закричав . что без  очереди они меня не пропустят даже спросить!!!! Посыпались оскорбления в мой адрес!!! Кричали- мы вас не пустим! Сидите и ждите по очереди даже спросить!!!! Судя по крику за дверью...врач поняла кто я и зачем!!! Быстро отдала мой ответ ЭКГ! Это опять нервы!!!! Почему все так не продуманно?! Почему я опять бегаю за своим ответом?!  Почему я в свой адрес  должна выслушивать гадость?! Почему я должна переживать?!  Лифт часто не работает!!! Мне тяжело подниматься на 5 этаж!   Из за расположения данной поликлиники не удобно добираться с ул Заречной особенно утром!!!!! Пробки на дорогах!!!!  Хочется поблагодарить заведующую поликлиники (Тесля Ирина Ивановна) Всегда найдет время выслушать и разобраться в любой сложившийся ситуации!
    • Гость Юлия
      От Гость Юлия
      doc20181019114353.pdf
      doc20181019114353.pdf
    • Гость Оксана
      От Гость Оксана
      Здравствуйте! Большая проблема с транспортом  в г.о Балашиха по маршруту № 395. 
      Езжу уже 6 мес. по данному маршруту, но хочется уволиться, из-за несуществующего расписания маршрута: автобусы устанавливают свое время, маршрутки вообще почти на второй Балашихе не появляются*, им выгодней ездить с районов "Новый Свет",  "Авиаторов" - это новостройки. 
      Огромная просьба разобраться с маршрутом № 395, т.к. с 06.00 утра и до 22.00 вечера, огромная проблема с выездомм.
      Спасибо.
    • Гость Оксана
      От Гость Оксана
      Здравствуйте! Большая проблема с транспортом  в г.о Балашиха по маршруту № 395. 
      Езжу уже 6 мес. по данному маршруту, но хочется уволиться, из-за несуществующего расписания маршрута: автобусы устанавливают свое время, маршрутки вообще почти на второй Балашихе не появляются*, им выгодней ездить с районов "Новый Свет",  "Авиаторов" - это новостройки. 
      Огромная просьба разобраться с маршрутом № 395, т.к. с 06.00 утра и до 22.00 вечера, огромная проблема с выездомм.
      Спасибо.
    • Гость Александр
      От Гость Александр
      Здравствуйте!
      13 июня текущего года было опубликовано следующее:
      "Добрый день! МО Балашиха, Ситникова улица, 6 Возле магазина АШАН недавно установили будку с охраной и сделали платную парковку. Имееют ли право это делать? Стоимость месяца 4000 руб., сутки 150 руб. Машины ставить уже вообще негде. Я плачу за все коммунальные услуги, ##дороги и тд, еще и за парковку возле Ашана должна?"
      В итоге, по ссылке https://dobrodel.mosreg.ru/claims/1707304 опубликовали ответ Администрации по вышеуказанному вопросу от Наталии от 13 июня, в котором Администрация сообщает, что земельный участок возле магазина АШАН, фактически используется для организации платной парковки, и судя из открытых источников Росреестра возможно данный земельный участок используется с нарушением его разрешенного вида и/или назначения использования. Наверняка Администрация и является собственником данного земельного участка, и непонятно почему Администрация не дали своего заключения по данному вопросу, так как, возможны, нарушения законодательства в сфере землепользования. Законодательством РФ предусмотрена ответственность за использование земельного участка не по назначению, например ч. 1 ст. 8.8 КоАП РФ, и вплоть до изъятия у собственника земельного участка ст. 285 ГК РФ. Так как Администрация уже подтвердила факт использования земельного участка под платную парковку, в связи с этим, данный вопрос сразу же необходимо и целесообразно направить в органы Росреестра, чтобы они дали своё заключение по данному вопросу и применили соответствующие меры, предусмотренные законодательством России.
      81781acd-f396-46f6-87a1-07bc6c03dd27.pdf



    • Гость Наталья
      От Гость Наталья
      Воскресенск улица Рабочая дом 134 огромные крысы в подезде на 4 этаже и не раз на первом!!! Прошу срочно принять меры!
    • От MaryNik
      Хочу выразить огромную благодарность  нашим  дорогим воспитателям ,  Джерен Керимовне и Мариам Ишхановне, и конечно нашей няне, Татьяне Петровне, за такое искренне и теплое отношение к нашим детям!  Спасибо за Ваш профессионализм!  Я очень рада,что мой ребенок попал в сад №36  "Жемчужинка",а именно в нашу замечательную группу "пчелки".  Вы стали для нас семьей!!!  Вы лучшие!!!!  
      И отдельную благодарность хочу выразить заведующей , Алене Павловне!
  • Теги