Гость Новикова М.В.

Благодарность массажисту

В теме 1 сообщение

Хочу выразить благодарность массажисту Измайловой Л.П.,работающей в поликлиническом отделении №4, за квалифицированную работу, внимание к пациентам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Маргарита
      От Гость Маргарита
      Недавно посетила женскую консультацию. Хочу поблагодарить Богдалову Ф.А. за профессионализм и  внимательность.
    • От Мария 2412
      Моей маме не могут дать направление в амбулатории "Большевик" МО что находится по адресу п Большевик,ул Ленина дом 48 в Моники уже месяц,а ей надо срочно делать операцию,если ей её не сделать она  останется слепая(((помогите пожалуйста!
    • Гость Екатерина Плискина
      От Гость Екатерина Плискина
      Прошу провести дезинфекцию блох, тк уже ползают на 4 этаже, не представляю как живут люди ниже. Средство - Дельцид(для ферм и тд. - не помогает!). В срочном порядке проморите!!!!! 
    • Гость Екатерина Плискина
      От Гость Екатерина Плискина
      Добрый вечер, прошу провести беседу с соседями первого этажа по улице Колхозная 16, подъезд 4. Выставляют свой вонючий #мусор на лестничную клетку и он безумно воняет! На просьбы, соседи реагируют неадекватно, прошу отреагировать. 
    • Гость Елена
      От Гость Елена
      Добрый день! Мы обслуживаемся в местной поликлинике ГБУЗ МО Некрасовская Поликлиника (Дмитровский рн) в которой регулярно происходят вопиющие случаи. Нашему ребёнку 7 месяцев, мы не можем его привить: то в Поликлинике нет вакцины, то нет талонов( день здорового ребёнка)на приём, то нет врача. Попросишь принять без талона- выслушаешь хамство, простоишь под кабинетом 1-1,5 часа и уйдёшь домой ни с чем. У ребёнка прерваны массажи, т к ждём прививку, мы уже купили сами за свои деньги вакцину. В поликлинике просили выдать выписку из карты о сделанных прививках - нам предложили написать заявление и ждать 3 дня! Хотя до этого обещали выдать выписку в день обращения, сказали о том что записываться на приём не нужно и так все сделают ( это занимает 5 минут) Результат оказания услуги: Запись в платный мед центр где нужно было привить ребёнка -сорвана, педиатра нашего нет, приём ведёт зав. поликлиникой Дунаева ( нас она как врач не устраивает), выписку нам не выдали, нахамили. Организация работы в поликлинике построена таким образом, что любую мед услугу получить практически невозможно. Анализы для детей принимают 1 раз в неделю, вечные толпы людей и не всегда здоровых! Нет прививочных дней. Чтобы записаться к педиатру нужно в 00:00 ровно за 14 дней открыть запись ( день здорового ребёнка) - это просто смешно. Зав отделения Дунаева И. Н ведёт себя не корректно и не дипломатично, тем самым провоцируя конфликты. И это далеко не полный перечень того что там происходит. УЗИ: очередь, ждать нужно 1-2 месяца и то не факт что позвонят, направление к узким специалистам не выбьешь ( совет от врачей - сходите платно), да о чем говорить... даже бахил нет! Помогите пожалуйста навести порядок в данном мед учреждении. Очень надеюсь, что данная проблема не останется без внимания!  
    • Гость Елена
      От Гость Елена
      Добрый день! Мы обслуживаемся в местной поликлинике ГБУЗ МО Некрасовская Поликлиника (Дмитровский рн) в которой регулярно происходят вопиющие случаи. Нашему ребёнку 7 месяцев, мы не можем его привить: то в Поликлинике нет вакцины, то нет талонов( день здорового ребёнка)на приём, то нет врача. Попросишь принять без талона- выслушаешь хамство, простоишь под кабинетом 1-1,5 часа и уйдёшь домой ни с чем. У ребёнка прерваны массажи, т к ждём прививку, мы уже купили сами за свои деньги вакцину. В поликлинике просили выдать выписку из карты о сделанных прививках - нам предложили написать заявление и ждать 3 дня! Хотя до этого обещали выдать выписку в день обращения, сказали о том что записываться на приём не нужно и так все сделают ( это занимает 5 минут) Результат оказания услуги: Запись в платный мед центр где нужно было привить ребёнка -сорвана, педиатра нашего нет, приём ведёт зав. поликлиникой Дунаева ( нас она как врач не устраивает), выписку нам не выдали, нахамили. Организация работы в поликлинике построена таким образом, что любую мед услугу получить практически невозможно. Анализы для детей принимают 1 раз в неделю, вечные толпы людей и не всегда здоровых! Нет прививочных дней. Чтобы записаться к педиатру нужно в 00:00 ровно за 14 дней открыть запись ( день здорового ребёнка) - это просто смешно. Зав отделения Дунаева И. Н ведёт себя не корректно и не дипломатично, тем самым провоцируя конфликты. И это далеко не полный перечень того что там происходит. УЗИ: очередь, ждать нужно 1-2 месяца и то не факт что позвонят, направление к узким специалистам не выбьешь ( совет от врачей - сходите платно), да о чем говорить... даже бахил нет! Помогите пожалуйста навести порядок в данном мед учреждении. Очень надеюсь, что данная проблема не останется без внимания!  
    • От УдаловаЕ
      3драствуйте,нас не взяли в садик.нам полных 3.3 года,на очередь встали в 2015 году.В сентябре мне выходить на работу.У нас двойня и нет возможности водить в частный сад и некому помощь.желательно в 12,т.к. там братик.помогите пожалуйста
    • Гость Александр
      От Гость Александр
      Водитель маршрутного такси 23 ВЫЕЗЖАЕТ НА ПОЛОСУ ВСТРЕЧНОГО ДВИЖЕНИЯ, проезжает на красный сигнал светофора, грубит пассажирам, выезжает на обочину для объезда затора. 

    • Гость Надежда
      От Гость Надежда
      Добрый день. На сегодняшний день у нас была запись к детскому стоматологу. Мы приехали к назначенному времени и ждали вызов к врачу. После часа ожидания выяснилось что врач находится на больничном и принять нас сегодня не смогут. На вопрос что же нам делать последовал простой ответ - "Записывайтесь на другой день". Заранее не сообщили что запись отменена, при обращении в регистратуру не сообщили что врача нет. И пока медали у кабинета мед персонал вызывал других пациентов и ни слова не сказали что второй врач отсутствует. Кроме этого нас отказались записывать на приём к другому врачу или на другой день. Сказали - "Записывайтесь сами на свободные даты". А свободных дат нет и электронная регистратура выдаёт мне только одного доступного врача и это тот самый врач, который на больничном. Ребёнку необходимо срочное лечение, а получить его мы не можем. 
      Детская поликлиника (ЦРП) г. Чехов 
      МО, г. Чехов, ул. Пионерская, д. 10
      Врач Котова Ирина Владимировна 
      Талон на 05.07.18 9:30

    • Гость Алексей
      От Гость Алексей
      До сегодняшнего дня я ходил в детскую поликлинику с самокатом, оставлял я его всегда на первом этаже около поста охраны, но, сегодня был уже новый охранник (1й раз я его увидел), он запретил оставлять самокат в данном месте (рядом с его столом стоит ещё стол для посетителей, самокат всегда под этот стол убирал), так же он мне сказал, "если я оставлю самокат, то он его выкинет".  Я решил самокат взять в руки и пройти с ним к врачу, т.к у меня приём, а охранник стоял по середине коридора и не пропускал. Мне пришлось выйти из поликлиники, я позвонил в общество по защите прав потребителя. И оказывается он не имел право вообще его трогать, да и вообще такое говорить, это моя личная вещь, так же мне сказали что я имел право оставить в данном месте свой самокат, и пройти с ним к врачу тоже, только оставив его перед кабинетом врача.
       

  • Теги


ПОЛОСКА.jpg 1.jpg ПОЛОСКА.jpg 2.jpg ПОЛОСКА.jpg 3.jpg ПОЛОСКА.jpg 4.jpg ПОЛОСКА.jpg 5.jpg ПОЛОСКА.jpg Медиаметрикс.jpg ПОЛОСКА.jpg