+7-499-938-45-87 Консультация юриста.


В теме 1 сообщение

Добрый день! 

Я житель д.Софьино (Наро-Фоминский район), д. 20 (частный сектор) с 2003 года. 

Просьба помочь добиться назначения ответственных лиц и помощи в решении следующей проблемы. 
5 марта 2018 г в 9.00 в поселке отключили свет, по информации МОЭСК это произошло в плановом режиме, в 15.00 свет включили, за исключением 7 домов, в одном из которых я и проживаю. После наших многочисленных обращений службой МОЭСК в 22.00 был выявлен разрыв кабеля между двумя домами (22 и 23). При 
этом нам отказали в ремонте сетей и восстановлении электричества по причине того, что данные сети не содержатся на их балансе и они не обязаны их ремонтировать. Якобы при ликвидации совхоза (ЖСК) сети не были переданы на баланс, теперь они бесхозные, их обслуживанием никто не занимается и что нужно сначала передать их на баланс, потом нами будут заниматься. Нам посоветовали обратиться к председателю ЖСК Дружба и решать этот вопрос с ним.  При этом данного кооператива на текущий день не существует более 20 лет, отключения света бывали и раньше, но вопросов по ремонту не возникало. 
ЖСК Дружба не существует более 20 лет и все эти годы мы во всех официальных документах относимся сначала к ведению Администрации с. Петровское, теперь - к Администрации г.Селятино. 

В Администрации г. Селятино я общалась с Начальником отдела #ЖКХ г-ном Размочаевым В.А, который сказал, что мы сами виноваты (!!!), но вопрос решается (кем и когда решится не ответил), порекомендовал самостоятельно обратиться в МОЭСК, якобы г-ну Размочаеву известно, что МОЭСК может произвести для нас установку временной линии подачи электроэнергии на платной (!) основе. Возникает вопрос почему мы - жители д. Софьино - должны решать свой вопрос в частном порядке и за собственный счет. Это не решает основной проблемы - если по каким-то причинам временная сеть перестанет работать, либо разрыв произойдет еще где-то, нам снова видимо будут оказывать услуги по ее ремонту лишь на платной основе! При этом в МОЭСК прямым текстом сказали, что заниматься нами никто не будет и они это сообщили в Администрацию, так как сети не их. Сначала нужно решить вопрос с принадлежностью сетей и передачей их на баланс МОЭСК. 

При этом отдельный вопрос - у всех у нас стоят счетчики, зарегестрированные в Мосэнергосбыт, с 1997 года мы исправно платим деньги за электроэнергию в Мосэнергосбыт (тоже самое кстати касается газа и воды). У меня конкретно в наличии акт разграничения Мосэнергосбыта на мой дом и свидетельство на установленный счетчик, при его установке ни у кого не возникло вопроса о бесхозности сетей и отказе об обслуживании. Кому мы платим деньги все это время? Почему более 20 лет сети не были бесхозными, а сейчас вдруг стали таковыми?

В результате на текущий момент - 7 домов без света вторые сутки подряд при температуре -10 градусов мороза, нам никто так и не сказал какие конкретно шаги предпринимаются, чтобы решить наш вопрос. Администрация г. Селятино перекидывает на МОЭСК, там нами заниматься не хотят. 
У нас есть депутат, избранный по спискам партии ЕДИНАЯ РОССИЯ, госпожа Гурьянова Вера Дмитриевна - до нее дозвониться невозможно, телефон не обслуживается.  

Каким образом нам решать вопрос? Кто ответственный за этот бардак? Что именно требуется, для того чтобы в ЗИМНИЙ ПЕРИОД вопрос решался быстрее? 

Я в официальном порядке зарегистрировала обращение в Администрцию г.Селятино на через обращения граждан на сайте (TID#965). 
Заявка с таким же обращением зарегестрирована на портале Добродел (https://dobrodel.mosreg.ru/claims/1383483) . 

Так вот сообщенные мне сроки рассмотрения - от 20 до 30 рабочих дней. Поселок все это время должен находиться без света?? 

Мною также написаны письма на имя Главы Наго-Фоминского округа г-на Шамнэ Р.Л., на имя Начальника Территориального управления г.Селятино Гукова Э. В., на имя Главы Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству г-на Гуськова А.А., на имя Начальника отдела личного приема граждан и работы с общественными организациями г-на Агулова В.Ф. 

Буду рада за освещение вопроса и доведения информации до ответственных лиц! Помогите разобраться в проблеме и подключить электричество в д.Софьино!!!!


С уважением,
Ирина Рябко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Марьяна
      От Гость Марьяна
      Здравствуйте. У нас нет света 4 дня! Нам просто ваша дебильная компания отключила счетчик непонятно за что и без предупреждения. Звоним в контактный центр, нам говорят у вас ничего не отключено, езжайте в офис, в офисе ничего делать не хотят!!! У меня ребенку год, нет воды из за того, что нет света, как мне жить вообще прикажете????? Лиц.счет 2701600224. Раменский район, п родники. 
    • От Raisa_Nick
      При попытке передачи показания электросчётчика 24 апреля 2018г. в Мосэнергосбыте сообщили,что необходима замена прибора учёта с истекшим сроком  эксплуатации. Новый прибор был установлен электриком МЖРП-1  04 мая 2018г. ,и в тот же день акт об установке нового прибора передан в Мосэнергосбыт и сделан заказ на опломбирование нового прибора. Только после моей жалобы  (рег.нонер ПГ в/812.24-5159/18) прибор был опломбирован 30 июля 2018г. с  показаниями  00267 квт. Последнее показание снятого счётчика - 65581 квт. За период апрель-июль 2018г. выставлены счета:апрель- 349,60р., май- 363,12р., июнь-1461,42р., июль-1461,42р. Прошу оказать помощь и предоставить мне возможность оплатить израсходованную электроэнергию по показаниям снятого и нового приборов учёта.
      Я, Кекало Раиса Николаевна, и мой супруг, Кекало Игорь Борисович, являемся пенсионерами. Я являюсь ветераном труда.
      Расчетный счет - 22159  154 03.
    • От Алина82
      Добрый день.
      В прошлом году подключили электричество на пустом участке в селе Гжель (ул. Луговая, участок 12).
      Дома и других строений нет, постоянных потребителей электроэнергии нет, иногда косим траву, и заряжаем телефон.
      24.03.2018 сотрудниками Мосэнергосбыт якобы были сняты текущие показания нашего счетчика (№ 24130484), и в лицевой счет (26727-227-70) внесены НЕКОРРЕКТНЫЕ показания (2849 кВт), более чем в 10 раз превышающие фактический расход на тот момент.
      Узнав о "имеющейся задолженности" 25.03.2018 я позвонила в контактный центр, сообщила о проблеме, назвала номер счетчика, передала текущие показания (2394 кВт) и попросила повторно направить сотрудников Мосэнергосбыт, чтобы они убедились в текущих показаниях и сделали перерасчет.
      Однако мое обращение было оставлено без внимания.
      18.06.2018 я поняла, что теперь не могу вносить показания в личном кабинете, так как введенные ранее сотрудниками  Мосэнергосбыт некорректные показания (2849 кВт), которые НЕ были исправлены, значительно превышают текущие.
      Я снова позвонила в контактные центр с просьбой внести текущие (2434 кВт) показания, направить сотрудников Мосэнергосбыт на место и произвести перерасчет, так же 23.06.2018 в личном кабинете я составила обращение с этой же просьбой. 
      На мое обращение мне ответили, что мне нужно позвонить в контактный центр, куда я звонила ранее, и никаких действий по решению вопроса Мосэнергосбыт не предпринял.
      23.08.2018 мне уже в третий раз пришлось звонить в контактный центр, чтобы внести текущие показания (2462 кВт), так как в личном кабинете по прежнему ничего исправлено НЕ было и перерасчет НЕ сделан.
      Более того, несмотря на передачу текущих показаний через контактный центр, с марта месяца мне продолжают начислять несуществующий расход по 140 кВт ежемесячно и пени за несуществующую задолженность.
      Повторные звонки в контактный центр с просьбой разрешить ситуацию по настоящее время результата не принесли: мне сообщают, что мои обращения переданы в территориальный отдел Мосэнергосбыт в поселке Электроизолятор, однако ситуация НЕ меняется.
       
      ПРОШУ сотрудников Мосэнергосбыт прекратить игнорировать мои обращения, направить на место ответственных сотрудников для составления Акта снятия показаний электросчетчика в моем присутствии, ИСПРАВИТЬ внесенные 24.03.2018 сотрудниками Мосэнергосбыт НЕКОРРЕКТНЫЕ показания счетчика и осуществить перерасчет за электроэнергию за период с 03.2018 по настоящее время.
      О дате прибытия сотрудников Мосэнергосбыт для составления Акта снятия показаний электросчетчика прошу сообщить мне заблаговременно, мой контактный телефон указан в личном кабинете Мосэнергосбыт.
      С уважением, Филиппова А.Г.
       


    • От [email protected]
      В этом году нам необходимо было поменять счётчик электроэнергии в деревенском доме ( Зарайский район Московской области ). Мы написали заявление в Мосэнергосбыт, что замену счётчика будем производить сами. Нам необходимо было, что бы мастер приехал и опечатал счётчик. Оплатили квитанцию на сумму 1500 руб. Мастер Смирнов приехал через неделю, составил акт о том, что замену мы произвели неправильно и предложил за деньги нам всё устранить на месте. Цена работы 2000 руб. + стоимость нового автомата под пломбировку. Мы не согласились. Он сказал, что тогда нам нужно снова ехать в Мосэнергосбыт и снова оплачивать квитанцию. У меня вопрос - за что??? Мы первый раз оплатили 1500 руб. что бы мастер приехал и, ничего не сделав, уехал? Так он так каждый раз будет приезжать и находить причину, что бы не опломбировать счётчик, а мы будем платить! В деревне у всех счётчики опломбированы. И установлены они так же, как и мы поставили.
    • Гость Марина Зеливянская
      От Гость Марина Зеливянская
      Добрый день. Беспокоит Зеливянская Марина Викторовна, проживающая: г.Пушкино, м-рн Звягино, Первомайская,4. Второй день подряд на целый день отключают свет. Текут холодильники, портятся продукты, ломаются эл.приборы. Что это такое! Просьба отреагировать.
    • Гость Елена
      От Гость Елена
      Добрый день. Обращаюсь к Вам с очередной жалобой. г. Коммунарка, поселение Сосенское, ул. Александры Монаховой д.109 к.1 кв.203 (л/с  39735-203-68 )
      В декабре 2017 года сотрудниками МОСЭНЕРГОСБЫТ не корректно были сняты показаний счетчиков. В марте месяце этого года, мною была написана жалоба и приложены фактические показания счетчиков. В апреле месяце сотрудники МОСЭНЕРГОСБЫТ выехали на адрес и убедились в правильности моих показаний. Показания сотрудники изменили, а перерасчет до сих пор не сделан. Бесконечно ко мне поступают звонки от сотрудников МОСЭНЕРГОСБЫТ о якобы задолженности то в размере 11 000 руб, то в размере 13 000 руб.
      В июне месяца мне на почтовый адрес пришло счет-претензия на задолженность! Я уже устала биться и просить чтобы сделали перерасчет, согласно реальным показаниям счетчиков. Даже на сегодняшний день, все показания, по которым выставляют счета на оплату увеличены в ДВА РАЗА, считаю не по фактически потребленной электроэнергии, а по среднесуточному!
      Начиная с 2016 года, сумма наших оплат за электроэнергию составила 13 045 рублей  07 копеек
      По фактическим показаниям на сегодняшний день мы должны за весь период пользования с 2016 года, 13 295 рублей 87 копеек
      В связи с этим наша задолженность на сегодняшний день 30.07.2018 составляет 250 руб. 80 копеек, а не как не 13 234 руб.81 копейка, на которые еще и пени начисляют!
      Прошу Вас помочь в данном вопросе, так как мне самостоятельно это не удается и ни конца ни края не видно. (почти скоро год пройдет, а результата нет)
      За что платить? За всех неплательщиков?


    • Гость Sergey
      От Гость Sergey
      26 июня 2018г опять отключили электричество на 23 часа за долги 13-ти кооперативов, а регулярно отключают только 3    (юбилейный-2, Радуга и Луч).  В Радуге из 30 домов 11 имеют прямые договора  с Энергосбытом. На коком основании отключают электричество у людей имеющих договора на бесперебойное  энергоснабжение . Претензий  Мосэнерго  имеющих договора  к оплате нет. СНТ" Радуга" относится к ОСНТ Юбилейный  
    • От как
      Добрый день!У меня проблема с  мосэнергосбтом  требуют долг за другого человека который раньше проживал в моей квартире.Я вовремя оплачиваю свой счёт.
    • Гость Николай Петрович
      От Гость Николай Петрович
      Задолжность по оплате электроэнергии, претензия.
      Абонент, личный счёт 29611 218 06 : Назин Николай Петрович, пенсионер, вов: серия ВВ №131977, проживающий Мос. Обл. г Фрязино   Пр-кт Мира д 17, кв 218.
      т 8-916-198-47-28  эл. почта   [email protected]
      От управления ЕИРЦ «Фрязино» в июле 18г получена квитанция счёт- претензия на
      Сумму 6511р.69к.  Так-же в июле 18г получен счёт за электроэнергию, период июнь 18г
      От АО «Мосэнергосбыт», это нормально.
      В счёте-претензии указано, что счётчик абонента не прошел  очередную проверку.
      Почему абонент должен это делать? Есть закон :
      «исполнитель направляет потребителю не позднее 14 дней до даты проведения проверки способом, позволяющим определить дату отправления такого сообщения, или вручает под роспись письменное извещение о предполагаемых дате (датах) и времени проведения проверки, о необходимости допуска в указанное время исполнителя для совершения проверки с обязательным разъяснением последствий бездействия потребителя или его отказа в допуске исполнителя к приборам учета». 

      Извещений о проверке счётчика, в мой адрес никогда не поступало. 2.   Контролёр записывала показания счётчика, в мой адрес, претензий небыло.
      3.   Счётчика нет в квартире, на чъём балансе находится счётчик?
       Уважаемые сотрудники Добродела помогите разобраться в этом вопросе.

       

       

       
    • Гость татьяна
      От Гость татьяна
      Мне надо было поменять электросчётчик. Зашла на сайт Мосэнергосбыта, прочитала что меняют в течении 10 дней, думаю замечательно. Оплатила услугу онлайн 25 апреля, 26 апреля 2018г. деньги были уже на счету Мосэнерго. Прошло две недели и тишина. И начались мои мучения. Я каждый день звонила по многим телефонам Мосэнерго, ездила в Подольский офис, толком никто ничего не мог ответить. Писали жалобы, отсылали претензии, толку ноль. Вся эта история растянулась на 2 месяца и 10 дней. 5 июля наконец-то  поменяли счётчик. Мастер о моей заявке даже не знал, хотя мне говорили совсем другое. Но самое интересное началось теперь. Мне за июнь выставили счёт за 176 кВт по тарифу 5,04 , при том что обычно трачу 40-70 кВт. Я написала  заявление на перерасчёт, так как это не моя вина что счётчик не меняли так долго. Так мне к июньской сумме прибавили ещё 176 кВт только по новому июльскому тарифу 5,29 и получилось за июнь я должна теперь оплатить 352 кВт. А в Мосэнергосбыте мне говорят про закон. Но как я понимаю у них действует один закон УЗАКОНЕННОГО ВОРОВСТВА, потому что читая сообщения других людей я понимаю что это отработанная схема обмана и грабежа народа. И что самое гадкое им всё сходит с рук. Они мне так и говорят ,,Вы ничего не можете сделать, платите". Вот такая история.
  • Теги