«Философия» строительства: ПИКом, МИЦем, Гранелью и RDI на головы людям. Читайте уже сегодня материал на Инфоксе (infox.ru) о том, почему крах девелопмента неизбежен и станет неприятным сюрпризом для тысяч обманутых дольщиков в регионе


банер 2 добродел.jpg


В теме 1 сообщение

Добрый день! 

Я житель д.Софьино (Наро-Фоминский район), д. 20 (частный сектор) с 2003 года. 

Просьба помочь добиться назначения ответственных лиц и помощи в решении следующей проблемы. 
5 марта 2018 г в 9.00 в поселке отключили свет, по информации МОЭСК это произошло в плановом режиме, в 15.00 свет включили, за исключением 7 домов, в одном из которых я и проживаю. После наших многочисленных обращений службой МОЭСК в 22.00 был выявлен разрыв кабеля между двумя домами (22 и 23). При 
этом нам отказали в ремонте сетей и восстановлении электричества по причине того, что данные сети не содержатся на их балансе и они не обязаны их ремонтировать. Якобы при ликвидации совхоза (ЖСК) сети не были переданы на баланс, теперь они бесхозные, их обслуживанием никто не занимается и что нужно сначала передать их на баланс, потом нами будут заниматься. Нам посоветовали обратиться к председателю ЖСК Дружба и решать этот вопрос с ним.  При этом данного кооператива на текущий день не существует более 20 лет, отключения света бывали и раньше, но вопросов по ремонту не возникало. 
ЖСК Дружба не существует более 20 лет и все эти годы мы во всех официальных документах относимся сначала к ведению Администрации с. Петровское, теперь - к Администрации г.Селятино. 

В Администрации г. Селятино я общалась с Начальником отдела #ЖКХ г-ном Размочаевым В.А, который сказал, что мы сами виноваты (!!!), но вопрос решается (кем и когда решится не ответил), порекомендовал самостоятельно обратиться в МОЭСК, якобы г-ну Размочаеву известно, что МОЭСК может произвести для нас установку временной линии подачи электроэнергии на платной (!) основе. Возникает вопрос почему мы - жители д. Софьино - должны решать свой вопрос в частном порядке и за собственный счет. Это не решает основной проблемы - если по каким-то причинам временная сеть перестанет работать, либо разрыв произойдет еще где-то, нам снова видимо будут оказывать услуги по ее ремонту лишь на платной основе! При этом в МОЭСК прямым текстом сказали, что заниматься нами никто не будет и они это сообщили в Администрацию, так как сети не их. Сначала нужно решить вопрос с принадлежностью сетей и передачей их на баланс МОЭСК. 

При этом отдельный вопрос - у всех у нас стоят счетчики, зарегестрированные в Мосэнергосбыт, с 1997 года мы исправно платим деньги за электроэнергию в Мосэнергосбыт (тоже самое кстати касается газа и воды). У меня конкретно в наличии акт разграничения Мосэнергосбыта на мой дом и свидетельство на установленный счетчик, при его установке ни у кого не возникло вопроса о бесхозности сетей и отказе об обслуживании. Кому мы платим деньги все это время? Почему более 20 лет сети не были бесхозными, а сейчас вдруг стали таковыми?

В результате на текущий момент - 7 домов без света вторые сутки подряд при температуре -10 градусов мороза, нам никто так и не сказал какие конкретно шаги предпринимаются, чтобы решить наш вопрос. Администрация г. Селятино перекидывает на МОЭСК, там нами заниматься не хотят. 
У нас есть депутат, избранный по спискам партии ЕДИНАЯ РОССИЯ, госпожа Гурьянова Вера Дмитриевна - до нее дозвониться невозможно, телефон не обслуживается.  

Каким образом нам решать вопрос? Кто ответственный за этот бардак? Что именно требуется, для того чтобы в ЗИМНИЙ ПЕРИОД вопрос решался быстрее? 

Я в официальном порядке зарегистрировала обращение в Администрцию г.Селятино на через обращения граждан на сайте (TID#965). 
Заявка с таким же обращением зарегестрирована на портале Добродел (https://dobrodel.mosreg.ru/claims/1383483) . 

Так вот сообщенные мне сроки рассмотрения - от 20 до 30 рабочих дней. Поселок все это время должен находиться без света?? 

Мною также написаны письма на имя Главы Наго-Фоминского округа г-на Шамнэ Р.Л., на имя Начальника Территориального управления г.Селятино Гукова Э. В., на имя Главы Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству г-на Гуськова А.А., на имя Начальника отдела личного приема граждан и работы с общественными организациями г-на Агулова В.Ф. 

Буду рада за освещение вопроса и доведения информации до ответственных лиц! Помогите разобраться в проблеме и подключить электричество в д.Софьино!!!!


С уважением,
Ирина Рябко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • От Lubov0501
      Очень странная ситуация: не пришел счет на оплату услуг #ЖКХ (далее ЕПД) и при обращении в МП ДЕЗ(Управляющая компания), ЕИРЦ, на форуме дома №27 ул. Пожарского - ответа нет! Мы с февраля месяца никому ничего оплачивать не должны? Мы чего-то не знаем и возможно перенесли срок оплаты по ЕПД (вместо 10-го числа следующего за оплачиваемым установлено другое число)? Кто может дать ответы на вопросы? Почему потребитель должен гадать, что происходит? Дайте информацию, чтобы не копились долги и не нервничали люди. Какие теперь Правила? К кому обращаться? Два сайта по начислениям ЕПД - ЕИРЦ и МОСЭНЕРГОСБЫТ, два сайта добродела: Dobrodel и Dobrodel.tv 
      На сайте Dobrodel жалобу от 7 марта 2019 №2501763 просто проигнорировали и не ответили в установленный срок - 12 марта 2019.
      Контроль кто-нибудь осуществляет или писать бесполезно здесь?
    • От ladoni
      Прошу,разобраться с Мосэнергосбытом,которые систематически завышают показания счетчиков.
      В Личный  кабинет,мною вносятся фактические показания,а потом они удаляются и выставляются данные взятые сотрудниками с потолка.На звонки следуют ответы,что приходили и снимали показания,как могли придти и снять показания,если счетчик установлен за забором на столбе и ни одного сотрудника за последние полгода не было.Также сваливают все на сбои в программе.
      Завышение потребляемой мною электроэнергии это прямое вымогательство денег.Данные на 25/02/2019 по счетчику 21195 Кв,но по данным Мосэнергосбыта за февраль внесено 21540 Кв разница 345 КВ *5,38=1856,1.Не слишком ли большая прибыль с одного пенсионера?
      Прошу разобраться с Мосэнергосбытом.Я проживаю.Московская область ,Раменский Район ,пос.Родники.ул.Чапаева д.21.,обслуживаемся в  141120, Московская область, Раменский район, поселок Ильинский, Советская улица, дом 53 .
      Также мною будет написано письмо в Прокуратуру о некачественной работе Мосэнргосбыта Раменского района и завышение потребляемой энергии.
    • От iccat
      Есть участок в деревне, расположен с Ступинском районе, на участке стоит небольшой каркасный дом. Заключен договор с Мосэнергосбыт, электричество подключено.
      В данный момент происходит регистрация данного дома, регистрируют как нежилой, так как стоит на блоках, а не на фундаменте. Дом  используется для проживания с ранней весны до поздней осени, электричество для отопления, так как газа в деревне нет и не предвидится.
      В интернете проскакивала информация, что Мосэнегросбыт, с некоторых пор, отказывает в переходе на льготный деревенский тариф, мотивируя тем  что должен стоять и быть зарегистрирован ЖИЛОЙ ДОМ. Тогда у нас четверть домов в деревне должна сидеть на обычном, не льготном тарифе,  хотя люди там живут и даже зимой.
      Так ли это?
       
    • Гость Наталья
      От Гость Наталья
      Добрый день! 
      Мой л/с 4026304021. При заключении договора 27.12.18 г. была допущена ошибка, первоначальные показания счетчика были завышены от фактических (указано 2534 кВт вместо 1534). На месте разобрались, в договоре исправили, а в личном кабинете показания остались не верные. Так как фактические показания ниже, чем установленные первоначальные, теперь я не могу передать показания по счетчику. Не однократно писала, звонила, в ответ одни отписки, не кому не интересны проблемы клиента, но зато регулярно начисляют по тарифу и требуют оплату!!! 
    • Гость Мария
      От Гость Мария
      Добрый день!
      ЛС № 28352-017-22
      В октябре 2018 года сотрудниками Мосэнергосбыт были неправильно сняты показания. В этом же месяце в личном кабинете была составлена жалоба и отправлены корректные данные, на нее в ноябре была получена отписка, что информация передана в соответствующее подразделение для рассмотрения и решения, и в личном кабинете появились переданные мною данные. После этого никакого движения дальше не было.
      В декабре я звонила на горячую линию с целью узнать результат и сколько же реально я должна заплатить, по поводу суммы мне подсказали, а результат был неизвестен так как не прошло 30 дней со дня пересылки письма. Мною была оплачена сумма, согласованная с оператором за фактически потребленное электричество.
      Если вкратце - после этого было еще одно обращение в личном кабинете и письмо на [email protected], на эти обращения я получила такие же отписки. Дозвониться на горячую линию не удалось, так как соединение с оператором просто сбрасывалось. Тем временем сумма задолженности только увеличивается.
      В январе мне позвонили из Службы работы с должниками, я объяснила ситуацию, мне сказали, что да, заявка на перерасчет висит, и как я поняла создали еще заявку или как-то продвинули существующую. Сегодня позвонили снова, я опять же объяснила ситуацию, и вроде даже оператор поняла, но потом начала обвинять меня, что я не передавала показания с октября, и пусть мне пересчитают, но я все равно должна оплачивать начисленные мне пени, потому что не передавала показания - хотя я неоднократно отправляла фото счетчика с текущими показаниями. Уж не знаю, что там у них за CRM, но данные по моим обращениям, которые она мне озвучивала были существенно искажены.
      Кстати, вчера 05/02 сотрудниками Мосэнергосбыта были снова сняты показания, и они оказались ниже чем то, что было снято в октябре, но все равно сумма задолженности опять выросла. По телефону горячей линии очередь к оператору озвучена более 90 человек, да и если я дождусь опять будет тот же результат.
      Может быть Ваш сайт поможет мне достучаться до Мосэнергосбыта и мне произведут перерасчет и удалят начисленные пени.
    • Гость Александр
      От Гость Александр
      Номер лицевого счета 9632413563. Здравствуйте, 28 декабря мы подали и оплатили заявку на установку счетчика. Звонили много раз на горячую линию, где нам говорили, что установка будет завтра и так постоянно... 18 января мы позвонили и нам сказали, что заявку перенаправили другому специалисту, т.к. тот специалист, который был назначен, не сможет приехать.. На мой вопрос: "Почему нарушаются сроки?" мне сказали, что сроки никакие не нарушены, т.к. заявка перенаправлена другому специалисту и с нами должны на следующей неделе обязательно связаться (это был отдел качества услуг). С нами никто не связывался, звонили ещё после этого раза 3, так и продолжают утверждать, что с нами скоро свяжутся и сроки никакие не нарушены... Сегодня 28 января -прошел ровно месяц, услуги оплачены, а счетчика, так и нет... Просим пожалуйста разрешить данную ситуацию.
    • Гость Ольга
      От Гость Ольга
      Добрый день,в 2005 году деревню Клязьма включили в состав г.Химки.тарифы у жителей за свет сельские у меня было технологическое присоединение в 2018году и тариф городской.Как такое может быть проживать по сеседски ,но я живу в городе ,а они до сих пор в деревне.Это разве правильно.Тариф для данного района должен быть единым?
    • От ВАЛЕРИЙ ВЯЧЕСЛАВОВИЧ
      Здравствуйте. Прошу включить воздушное освещение пешеходной #дороги ведущей от Парка Дракино  от автодороги Серпухов - Таруса до деревни Дракино Серпуховского района. Столбы освещения установили и проверили работоспособность несколько лет назад, но не включают по настоящее время.
    • Гость Ксения
      От Гость Ксения
      МО. Чеховский район. д. Ивановское В 2017 году поставила счетчик. Все акты и документы у меня на руках. Все передачи счетчика и оплаты производила через личный кабинет мосэнерго вплоть до декабря 2018г.( файлы в приложении)
      В январе 2019 в личном появилась информация о новом счетчике, который был якобы установлен в августе 2018. Никаких документов и договора на новый счетчик я не получала и не подписывала . Более того, до января 2019 в кабинете числился  мой счетчик, установленный в 2017 г. Начав искать концы, выяснилось, что мосэнерго установил контролирующие счетчики, которые, почему то загрузили в базу только в январе 2019. Платежи и передачи показаний с августа по моему счетчику не учитываются. Но ведь это не законно!! Договор на свой счетчик я не прерывала, новый договор на новый счетчик не подписывала!!! Мой счетчик не снимали! Теперь в личном кабинете я должна платить сумму с августа по январь!!!!







    • От Клиент Мосэнергосбыта
      Являюсь клиентом компании Мосэнергосбыт л/сч 26864-018-03. В сентябре 2018 года сотрудник данной компании снял ошибочные показания с моего счетчика, внес их в мой личный кабинет и теперь отправляемые мной верные показания в расчет Мосэнергосбыт не принимает, выставляя при этом мне каждый раз еще и пени.  Я пыталась в программе передавать мои реальные показания, но все равно выставляются пени и мне приходится их оплачивать! Я писала на их сайты, звонила в их колл-центры, но все мои обращения остаются без внимания. Сейчас уже январь, перерасчет до сих пор Мосэнергосбыт так и не произвел. Я продолжаю платить пени по их выставленным счетам, хотя на самом деле Мосэнергосбыт должен мне, тк услуги не оказывал на потребленную электроэнергию за которую я плачу, те он пользуется моими деньгами. Я не могу получить счет по фактическим показаниям уже полгода. Мосэнергосбыт крупнейшая энергетическая компания России по сбору средств с населения, является при этом монополистом в моем регионе с огромной численностью персонала и заработными платами не сравнимыми с другими сбытовыми компаниями России, а позволяет такое отношения к своим клиентам, пользуясь нашими деньгами!  
  • Теги