«Философия» строительства: ПИКом, МИЦем, Гранелью и RDI на головы людям. Читайте уже сегодня материал на Инфоксе (infox.ru) о том, почему крах девелопмента неизбежен и станет неприятным сюрпризом для тысяч обманутых дольщиков в регионе


банер 2 добродел.jpg


В теме 1 сообщение

Добрый день! 

Я житель д.Софьино (Наро-Фоминский район), д. 20 (частный сектор) с 2003 года. 

Просьба помочь добиться назначения ответственных лиц и помощи в решении следующей проблемы. 
5 марта 2018 г в 9.00 в поселке отключили свет, по информации МОЭСК это произошло в плановом режиме, в 15.00 свет включили, за исключением 7 домов, в одном из которых я и проживаю. После наших многочисленных обращений службой МОЭСК в 22.00 был выявлен разрыв кабеля между двумя домами (22 и 23). При 
этом нам отказали в ремонте сетей и восстановлении электричества по причине того, что данные сети не содержатся на их балансе и они не обязаны их ремонтировать. Якобы при ликвидации совхоза (ЖСК) сети не были переданы на баланс, теперь они бесхозные, их обслуживанием никто не занимается и что нужно сначала передать их на баланс, потом нами будут заниматься. Нам посоветовали обратиться к председателю ЖСК Дружба и решать этот вопрос с ним.  При этом данного кооператива на текущий день не существует более 20 лет, отключения света бывали и раньше, но вопросов по ремонту не возникало. 
ЖСК Дружба не существует более 20 лет и все эти годы мы во всех официальных документах относимся сначала к ведению Администрации с. Петровское, теперь - к Администрации г.Селятино. 

В Администрации г. Селятино я общалась с Начальником отдела #ЖКХ г-ном Размочаевым В.А, который сказал, что мы сами виноваты (!!!), но вопрос решается (кем и когда решится не ответил), порекомендовал самостоятельно обратиться в МОЭСК, якобы г-ну Размочаеву известно, что МОЭСК может произвести для нас установку временной линии подачи электроэнергии на платной (!) основе. Возникает вопрос почему мы - жители д. Софьино - должны решать свой вопрос в частном порядке и за собственный счет. Это не решает основной проблемы - если по каким-то причинам временная сеть перестанет работать, либо разрыв произойдет еще где-то, нам снова видимо будут оказывать услуги по ее ремонту лишь на платной основе! При этом в МОЭСК прямым текстом сказали, что заниматься нами никто не будет и они это сообщили в Администрацию, так как сети не их. Сначала нужно решить вопрос с принадлежностью сетей и передачей их на баланс МОЭСК. 

При этом отдельный вопрос - у всех у нас стоят счетчики, зарегестрированные в Мосэнергосбыт, с 1997 года мы исправно платим деньги за электроэнергию в Мосэнергосбыт (тоже самое кстати касается газа и воды). У меня конкретно в наличии акт разграничения Мосэнергосбыта на мой дом и свидетельство на установленный счетчик, при его установке ни у кого не возникло вопроса о бесхозности сетей и отказе об обслуживании. Кому мы платим деньги все это время? Почему более 20 лет сети не были бесхозными, а сейчас вдруг стали таковыми?

В результате на текущий момент - 7 домов без света вторые сутки подряд при температуре -10 градусов мороза, нам никто так и не сказал какие конкретно шаги предпринимаются, чтобы решить наш вопрос. Администрация г. Селятино перекидывает на МОЭСК, там нами заниматься не хотят. 
У нас есть депутат, избранный по спискам партии ЕДИНАЯ РОССИЯ, госпожа Гурьянова Вера Дмитриевна - до нее дозвониться невозможно, телефон не обслуживается.  

Каким образом нам решать вопрос? Кто ответственный за этот бардак? Что именно требуется, для того чтобы в ЗИМНИЙ ПЕРИОД вопрос решался быстрее? 

Я в официальном порядке зарегистрировала обращение в Администрцию г.Селятино на через обращения граждан на сайте (TID#965). 
Заявка с таким же обращением зарегестрирована на портале Добродел (https://dobrodel.mosreg.ru/claims/1383483) . 

Так вот сообщенные мне сроки рассмотрения - от 20 до 30 рабочих дней. Поселок все это время должен находиться без света?? 

Мною также написаны письма на имя Главы Наго-Фоминского округа г-на Шамнэ Р.Л., на имя Начальника Территориального управления г.Селятино Гукова Э. В., на имя Главы Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству г-на Гуськова А.А., на имя Начальника отдела личного приема граждан и работы с общественными организациями г-на Агулова В.Ф. 

Буду рада за освещение вопроса и доведения информации до ответственных лиц! Помогите разобраться в проблеме и подключить электричество в д.Софьино!!!!


С уважением,
Ирина Рябко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...