+7-499-938-45-87 Задать вопрос юристу.


В теме 1 сообщение

Добрый день! 

Я житель д.Софьино (Наро-Фоминский район), д. 20 (частный сектор) с 2003 года. 

Просьба помочь добиться назначения ответственных лиц и помощи в решении следующей проблемы. 
5 марта 2018 г в 9.00 в поселке отключили свет, по информации МОЭСК это произошло в плановом режиме, в 15.00 свет включили, за исключением 7 домов, в одном из которых я и проживаю. После наших многочисленных обращений службой МОЭСК в 22.00 был выявлен разрыв кабеля между двумя домами (22 и 23). При 
этом нам отказали в ремонте сетей и восстановлении электричества по причине того, что данные сети не содержатся на их балансе и они не обязаны их ремонтировать. Якобы при ликвидации совхоза (ЖСК) сети не были переданы на баланс, теперь они бесхозные, их обслуживанием никто не занимается и что нужно сначала передать их на баланс, потом нами будут заниматься. Нам посоветовали обратиться к председателю ЖСК Дружба и решать этот вопрос с ним.  При этом данного кооператива на текущий день не существует более 20 лет, отключения света бывали и раньше, но вопросов по ремонту не возникало. 
ЖСК Дружба не существует более 20 лет и все эти годы мы во всех официальных документах относимся сначала к ведению Администрации с. Петровское, теперь - к Администрации г.Селятино. 

В Администрации г. Селятино я общалась с Начальником отдела #ЖКХ г-ном Размочаевым В.А, который сказал, что мы сами виноваты (!!!), но вопрос решается (кем и когда решится не ответил), порекомендовал самостоятельно обратиться в МОЭСК, якобы г-ну Размочаеву известно, что МОЭСК может произвести для нас установку временной линии подачи электроэнергии на платной (!) основе. Возникает вопрос почему мы - жители д. Софьино - должны решать свой вопрос в частном порядке и за собственный счет. Это не решает основной проблемы - если по каким-то причинам временная сеть перестанет работать, либо разрыв произойдет еще где-то, нам снова видимо будут оказывать услуги по ее ремонту лишь на платной основе! При этом в МОЭСК прямым текстом сказали, что заниматься нами никто не будет и они это сообщили в Администрацию, так как сети не их. Сначала нужно решить вопрос с принадлежностью сетей и передачей их на баланс МОЭСК. 

При этом отдельный вопрос - у всех у нас стоят счетчики, зарегестрированные в Мосэнергосбыт, с 1997 года мы исправно платим деньги за электроэнергию в Мосэнергосбыт (тоже самое кстати касается газа и воды). У меня конкретно в наличии акт разграничения Мосэнергосбыта на мой дом и свидетельство на установленный счетчик, при его установке ни у кого не возникло вопроса о бесхозности сетей и отказе об обслуживании. Кому мы платим деньги все это время? Почему более 20 лет сети не были бесхозными, а сейчас вдруг стали таковыми?

В результате на текущий момент - 7 домов без света вторые сутки подряд при температуре -10 градусов мороза, нам никто так и не сказал какие конкретно шаги предпринимаются, чтобы решить наш вопрос. Администрация г. Селятино перекидывает на МОЭСК, там нами заниматься не хотят. 
У нас есть депутат, избранный по спискам партии ЕДИНАЯ РОССИЯ, госпожа Гурьянова Вера Дмитриевна - до нее дозвониться невозможно, телефон не обслуживается.  

Каким образом нам решать вопрос? Кто ответственный за этот бардак? Что именно требуется, для того чтобы в ЗИМНИЙ ПЕРИОД вопрос решался быстрее? 

Я в официальном порядке зарегистрировала обращение в Администрцию г.Селятино на через обращения граждан на сайте (TID#965). 
Заявка с таким же обращением зарегестрирована на портале Добродел (https://dobrodel.mosreg.ru/claims/1383483) . 

Так вот сообщенные мне сроки рассмотрения - от 20 до 30 рабочих дней. Поселок все это время должен находиться без света?? 

Мною также написаны письма на имя Главы Наго-Фоминского округа г-на Шамнэ Р.Л., на имя Начальника Территориального управления г.Селятино Гукова Э. В., на имя Главы Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству г-на Гуськова А.А., на имя Начальника отдела личного приема граждан и работы с общественными организациями г-на Агулова В.Ф. 

Буду рада за освещение вопроса и доведения информации до ответственных лиц! Помогите разобраться в проблеме и подключить электричество в д.Софьино!!!!


С уважением,
Ирина Рябко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • От как
      Добрый день!У меня проблема с  мосэнергосбтом  требуют долг за другого человека который раньше проживал в моей квартире.Я вовремя оплачиваю свой счёт.
    • Гость Николай Петрович
      От Гость Николай Петрович
      Задолжность по оплате электроэнергии, претензия.
      Абонент, личный счёт 29611 218 06 : Назин Николай Петрович, пенсионер, вов: серия ВВ №131977, проживающий Мос. Обл. г Фрязино   Пр-кт Мира д 17, кв 218.
      т 8-916-198-47-28  эл. почта   [email protected]
      От управления ЕИРЦ «Фрязино» в июле 18г получена квитанция счёт- претензия на
      Сумму 6511р.69к.  Так-же в июле 18г получен счёт за электроэнергию, период июнь 18г
      От АО «Мосэнергосбыт», это нормально.
      В счёте-претензии указано, что счётчик абонента не прошел  очередную проверку.
      Почему абонент должен это делать? Есть закон :
      «исполнитель направляет потребителю не позднее 14 дней до даты проведения проверки способом, позволяющим определить дату отправления такого сообщения, или вручает под роспись письменное извещение о предполагаемых дате (датах) и времени проведения проверки, о необходимости допуска в указанное время исполнителя для совершения проверки с обязательным разъяснением последствий бездействия потребителя или его отказа в допуске исполнителя к приборам учета». 

      Извещений о проверке счётчика, в мой адрес никогда не поступало. 2.   Контролёр записывала показания счётчика, в мой адрес, претензий небыло.
      3.   Счётчика нет в квартире, на чъём балансе находится счётчик?
       Уважаемые сотрудники Добродела помогите разобраться в этом вопросе.

       

       

       
    • Гость татьяна
      От Гость татьяна
      Мне надо было поменять электросчётчик. Зашла на сайт Мосэнергосбыта, прочитала что меняют в течении 10 дней, думаю замечательно. Оплатила услугу онлайн 25 апреля, 26 апреля 2018г. деньги были уже на счету Мосэнерго. Прошло две недели и тишина. И начались мои мучения. Я каждый день звонила по многим телефонам Мосэнерго, ездила в Подольский офис, толком никто ничего не мог ответить. Писали жалобы, отсылали претензии, толку ноль. Вся эта история растянулась на 2 месяца и 10 дней. 5 июля наконец-то  поменяли счётчик. Мастер о моей заявке даже не знал, хотя мне говорили совсем другое. Но самое интересное началось теперь. Мне за июнь выставили счёт за 176 кВт по тарифу 5,04 , при том что обычно трачу 40-70 кВт. Я написала  заявление на перерасчёт, так как это не моя вина что счётчик не меняли так долго. Так мне к июньской сумме прибавили ещё 176 кВт только по новому июльскому тарифу 5,29 и получилось за июнь я должна теперь оплатить 352 кВт. А в Мосэнергосбыте мне говорят про закон. Но как я понимаю у них действует один закон УЗАКОНЕННОГО ВОРОВСТВА, потому что читая сообщения других людей я понимаю что это отработанная схема обмана и грабежа народа. И что самое гадкое им всё сходит с рук. Они мне так и говорят ,,Вы ничего не можете сделать, платите". Вот такая история.
    • Гость татьяна
      От Гость татьяна
      Мне надо было поменять электросчётчик. Зашла на сайт Мосэнергосбыта, прочитала что меняют в течении 10 дней, думаю замечательно. Оплатила услугу онлайн 25 апреля, 26 апреля 2018г. деньги были уже на счету Мосэнерго. Прошло две недели и тишина. И начались мои мучения. Я каждый день звонила по многим телефонам Мосэнерго, ездила в Подольский офис, толком никто ничего не мог ответить. Писали жалобы, отсылали претензии, толку ноль. Вся эта история растянулась на 2 месяца и 10 дней. 5 июля наконец-то  поменяли счётчик. Мастер о моей заявке даже не знал, хотя мне говорили совсем другое. Но самое интересное началось теперь. Мне за июнь выставили счёт за 176 кВт по тарифу 5,04 , при том что обычно трачу 40-70 кВт. Я написала  заявление на перерасчёт, так как это не моя вина что счётчик не меняли так долго. Так мне к июньской сумме прибавили ещё 176 кВт только по новому июльскому тарифу 5,29 и получилось за июнь я должна теперь оплатить 352 кВт. А в Мосэнергосбыте мне говорят про закон. Но как я понимаю у них действует один закон УЗАКОНЕННОГО ВОРОВСТВА, потому что читая сообщения других людей я понимаю что это отработанная схема обмана и грабежа народа. И что самое гадкое им всё сходит с рук. Они мне так и говорят ,,Вы ничего не можете сделать, платите". Вот такая история.
    • От Лауринда
      по улице Железнодорожная и Федотовская меняются столбы линии электропередачи,но освещение уличное не проводиться,можно это исправить?по ночам очень страшно
    • Гость АЛЕКСЕЙ
      От Гость АЛЕКСЕЙ
      ПРОВЕДЕНА ГАЗОВАЯ МАГИСТРАЛЬ И ПОНИЖАЮЩАЯ СТАНЦИЯ ЗА СЧЕТ ЖИТЕЛЕЙ СНТ , НО МОСОБЛГАЗ НЕ БЕРЕТ НА БАЛАНС БЕЗВОЗМЕЗДНО И НЕ ПОДКЛЮЧАЕТ К СЕТИ. ##дорога ОТ Д.ХУТОРКИ ДО СНТ ПРАКТИЧЕСКИ ОТСУТСТВУЕТ. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ПЕРЕБОИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ.
    • Гость Алексей
      От Гость Алексей
      Не меняют счетчик  по лс 3137603700. У нас аварийная ситуация, половина счетчика расплавлена, были задымления.Компания "Мосэнергосбыт"сказала ждать 10 рабочих дней, они прошли... а счетчик по прежнему плавится.Со своей стороны мы сделали заявку, оплатили, вызвали местного электрика. Им было сказано, замена необходима в течение 2-3дней в компании Мосэнергосбыт. А уже прошло полмесяца, а пожар может случиться в любой момент... Главное - деньги вперед, и только, когда они пришли на их счет, они начали отсчет 10 рабочих дней!
      Неоднократно жаловались соседи на неприятный дым... а снимать вообще счетчик и жить месяц без электричества неизвестно сколько, пока электрики мосэнергосбыт не соизволят явиться ... Сама замена 2 минуты! Извините, но на дворе 21 век!
    • Гость Павел
      От Гость Павел
      Я, Коняхин Павел Игорьевич,проживающий в д.118,ул.Центральная,д.Захарово, г.п. Кратово,Раменского р-на, Московской области, прошу разобраться с вопросом подключения электроэнергии к моему дому."31.07.2013г." я заключил договор с Мосэнерго о поставке электроэнергии. Перед этим мне выдали технические условия, которые я выполнил, а именно проложил электрокабель от опоры электролинии и установил электросчетчик,далее специалист Мосэнерго провёл подключение. Сегодня 31 мая 2018 года прибыли сотрудники гжельского участка Мосэнерго и обвинили меня в неправильном подключении и проложении электрокабеля. Даже электроопора должна быть не там, где сейчас находится. Они сломали замок распределительного ящика,расположенного на опоре электропередач. Фамилий не назвали. Кроме этого, они не заметили,что Борисов,проживающий в соседнем доме 116, захватил участок земли,где расположена опора линии электропередачи и проложил электрокабель вдоль границы моего земельного участка на расстоянии 40 сантиметров от забора. Кроме этого, он (Борисов) установил две опоры линии электропередачи рядом с газопроводом на расстоянии менее 1 метра. Прошу вас помочь сотрудникам гжельского участка Мосэнерго обратить своё внимание на явные нарушения.
    • Гость Татьяна
      От Гость Татьяна
      Пушкинский район, г.п. Зеленоградский ул.Центральная. В 2016г. был установлен счетчик и подключено электроснабжение. Оплату производила по показаниям счетчика. В 2018г стали брать дополнительную плату за потери в линии передач. На сколько это правомерно?
    • Гость Наталья
      От Гость Наталья
      Здравствуйте, катастрофическое положение в деревне Полежайки Солнечногорского района. Энергосеть  29 июня отключили весь дом №4 от электричества ,жильцы шестой день без электроснобжения. А сегодня утром водоканал отключили еще  воду и канализацию.Из за бюрократических проволочек чиновников страдают люди,в доме проживают большинство пенсионеров и инвалиды.Просьба разобраться в этой проблеме.
       
  • Теги