«Философия» строительства: ПИКом, МИЦем, Гранелью и RDI на головы людям. Читайте уже сегодня материал на Инфоксе (infox.ru) о том, почему крах девелопмента неизбежен и станет неприятным сюрпризом для тысяч обманутых дольщиков в регионе


банер 2 добродел.jpg


Гость Подольцева М.Ю.

Управляющая компания отключила свет в квартире

В теме 1 сообщение

Я, Подольцева Марина Юрьевна, проживаю по адресу: г. Долгопрудный, проспект Пацаева, д. 7, корп. 9, кв. 22.

14 марта 2018 г. в нашей квартире был отключен свет Управляющей компанией "Теплоперспектива".

Вечером 14 марта 2018 г. я с ребенком 3-х лет находилась в квартире в темноте, с неработающей плитой, холодильником и прочими бытовыми приборами.

За электроэнергию мы платим отдельно, оплата за электроэнергию произведена, ресурсоснабжающая организация "Мосэнергосбыт" к нам претензий не имеет и подачу электроэнергии в квартиру не прекращала.

С руководством УК "Теплоперспектива" связаться не удается, секретарь не дает их телефоны и не соединяет. После неоднократных переговоров с секретарем, техником-смотрителем и инженером, мне было озвучано, что руководство сказала, что когда я погашу полностью долг по квартплате, то нам подключат электроэнергию.

Холодильник не работает. Уже идут вторые сутки, морозильник размораживается.

В связи с незаконным отключением электроэнергии, я несу материальный и моральный ущерб.

Кроме того, управляющая компания нас не предупреждала об отключении электроэнергии. Я собственник квартиры, звонков на мой телефон не было, письменных уведомлений я не получала.

По поводу задолженности за квартиру: часть задолженности я уже погасила 15.03.2018 г., о чем было сообщено в Управляющую компанию "Теплоперспектива".

Прошу Вас помочь разобраться с незаконным отключением электроэнергии в квартире и помочь восстановить подачу электроэнергии.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • От zpyr
      Хочу выразить свою благодарность УК  ООО "Жилфонд" за своевременную уборку снега возле подъездов и прилегающей дворовой территории в микрорайоне ближний "Полигон". Руководство управляющей компании оперативно реагирует на заявки и старается в короткие сроки устранить сложившиеся проблемы.
      Большое спасибо за уважительное отношение к людям.
    • Гость Ольга
      От Гость Ольга
      Добрый день. Малаховка,МЭЗ, Быковское шоссе, дом № 15. С конца сентября резко упал напор воды. У нас нет горячего водоснабжения, только холодное, в квартирах установлены колонки. На данный момент ситуация становится всё хуже, напор воды минимален до такой степени, что не зажигаются колонки на 1-х этажах, чтобы искупаться, помыть посуду, зачастую воду приходится греть,просто безобразие! На планете 21 век, а моемся в тазиках. Управляющая компания Сервис на телефонные заявки только обещает разобраться в ситуации и никаких мер по исправлению сложившейся ситуации не принимает. Именно с приходом УК Сервис в нашем доме начались проблемы-подъезд моется редко (одним ведром воды все 4 этажа - сама видела), моется по принципу "и так сойдет",во дворе убираются редко, с напором воды всё хуже и хуже. Предполагаем, что к нашему дому сделана врезка на другие дома, летом около  дома велись водопроводные работы. Просим вмешательства. На данный момент, нами, жильцами, готовится заявление в мосжилинспекцию заявление о проверке,жалоба в генпроккуратуру и прочие инстанции, но это пройдет немало времени-прежде чем ситуация исправится, а помощь нужна сейчас. Впереди новогодние праздники, а настроение у нас, жильцов, совсем не новогоднее!
    • Гость петр
      От Гость петр
      добрый день у меня такая проблема  года 4 назад в нашем доме ремонтировали козырёк крыши поставили деревянную опалубку залили бетоном а после опалубку не сняли так и стоит до сих пор  дожди идут деревяшки намокают и кирпич силикатный разрушается а и у меня в квартире сыреют стены  и ещё при ремонте строители разрушили часть кирпичной кладки  писал жалобы в #ЖКХ но всё бесполезно делать не хотят не знаю куда дальше обращаться   кто и как принимал работу догадываюсь хороший откат получили и довольны    а у меня проблемы    помогите пожалуйста    мой адрес п Михнево  улица 9 мая дом 3 кв 32 второй под езд Ступинский район МО

      00007.MTS

    • Гость Наталия
      От Гость Наталия
      Добрый день

      Начиная с осени 2018 года в микрорайонах Новая Деревня г. Пушкино и Братовщина Заветы Ильича отключают свет (до трех раз в неделю). Свет отключают без предупреждения, у жильцов нет возможности подготовится: отключить электроприборы или отвезти детей к родственникам. Как следствие, техника выходит из строя, сгорают бытовые приборы, в домах холодно. Ребенок, возвращаясь из школы, приходит в холодный дом, без возможности разогреть еду или сделать уроки. Маленькие дети мёрзнут, заболевают.
       
       
      При всем этом мы продолжаем платить за электроэнергию, и счета за оказание некачественной услуги только растут. В этом году нас перевели на оплату электроэнергии с сельского на городской тариф, который значительно выше, а регулярные отключения энергии только участились! Это нарушает закон о предоставлении услуг, гарантирующий постоянное электроснабжение за исключением чрезвычайных обстоятельств и аварий, а также закон о защите прав потребителей, так как услуга выполняется некачественно и в не полном объеме, с непредсказуемыми перерывами.

      Просим вас незамедлительно принять меры и установить правомерность действий управляющих компаний, постоянно отключающих свет
    • От Денис Валерьевич
      Хозяин квартиры подозревает, что платит много за Отопление и решает проверить счетчик. Счетчик отопления на квартиру, стоит в подъезде, под замком Управляющей Компании. Вызывает УК, а по счету ##ЖКХ видно, что УК брала не по норме за кв.метры (максимальный тариф) - как при сломанном счетчике/отсутствии счетчика, а по конкретным данным, которые меньше нормы, но тоже высокие. Счетчик отопления на квартиру, стоит в подъезде, под замком Управляющей Компании и он не работал при его сверке хозяином и УК, скорее всего его отключили перед проверкой (в Акте Проверке так и написали - ОТКЛЮЧЕН), чтобы скрыть свои завышенные данные или вообще - сломали). Представитель УК похлопал своими невинными глазами и объявил, что теперь хозяин должен счетчик куда то там везти за свой счёт. Но в этой ситуации явно прослеживается злой умысел со стороны УК, которая брала завышенную оплату, да ещё и "испортила" счетчик перед проверкой, тем самым, вновь, "кинув" хозяина на деньги!? Что посоветуете делать? Кто его должен теперь включать/поверят/диагностировать/ремонтировать на заводе/спец.учреждении...УК или хозяин?
    • Гость Алина
      От Гость Алина
      Доброе утро! Мы проживаем в г. Реутово по ул. Молодежная, д. 4. За последние 3 месяца стали отключать электричество, без предупреждения. Это уже невозможно, т.к. могут отключить в любое время суток и на несколько часов. Либо утром просыпаемся, уже света нет, только в 9.00 включили. Либо в 7.00 отключат, когда все в школу и на работу собираются, либо вечером. Стали замечать, что один или два раза в неделю отключают электричество. Причина до сих пор неизвестна, версии абсолютно разные! Просим Вас разобраться в срочном порядке!
    • Гость Татьяна
      От Гость Татьяна
      Добрый день, хочу пожаловаться на обслуживание нашей УК "УЮТ".
      На протяжении месяца не убираются на этажах в доме который расположен по адресу ул. Кирова, д. 9 корп.5, я не однократно обращалась с просьбой произвести уборку в нашем доме и директору УК и новому руководителю участка, мне на каждое мое обращение обещали все привести в соответствие, но результата так и не было в доме грязно, на верхних этажах не убиралось вовсе, лестничные клетки так же не убираются надлежащим образом. Прошу вас помочь в решении данного вопроса.      
    • Гость ТАТЬЯНА
      От Гость ТАТЬЯНА
      Петлюра в городе? 
      Добрый день! Что происходит у нас в городе с управляющими компаниями (УК)? Похоже, что идёт борьба за передел собственности между УК  "Теплоцентраль" и УК "ЖК Системы". Одна УК поливает грязью другую, призывая при этом людей не верить УК - конкуренту. В почтовых ящиках жителей города появляются  листовки, агитирующие оплачивать коммунальные услуги той или  иной компании. Сомнительные люди ходят по квартирам и собирают подписи в поддержку той  ли иной УК, чтобы жильцы производили оплату коммунальных услуг по платёжкам от их УК.  Люди не понимают кому верить. Все это безобразие творится с молчаливого согласия администрации города.  Такое впечатление, что город под аккупантами. Всё руководство во главе с мэром ушло в подполье, а листовки расклеивают партизаны. Доколе будет продолжаться этот беспредел? Как разобраться  простому жителю, кому платить и какая компания является истинной?  Ждём публичного выступления  Войтюка по данной проблеме. 
       
      еплоцентраль  
    • Гость Г.ХИМКИ улица 9 мая ,дом 3
      От Гость Г.ХИМКИ улица 9 мая ,дом 3
      Здравствуйте !
      Хочу сообщить о проблеме которая твориться по всему округу города Химок ,на данный момент прописывается проблема по  улице 9 мая дом 3, гнилая листва кругом, на ней только идешь и постоянно  подскальзываешься , обратившись в управляющую компанию, объяснили "Что теперь листва не будет убираться в связи с новым законом по перегною для почвы". Где такой закон.
      Так же во дворе дома не могут с зимы после ледяного дождя убрать поваленные деревья,наверное тоже оставили для перегноя почвы.
      Зимой не убирают снег ,осенью листву ,за что платим? 
      Решите данный вопрос.
    • Гость Александр
      От Гость Александр
      1.Аварийное состояние дома и дворовой территории .
      2.Аварийное состояние памятника Максима Горьково.
      Московская область город Орехово-Зуево ул.Урицкого д.82/2
       




















  • Теги