+7-499-938-45-87 Задать вопрос юристу.


Гость Валентина

Протечка крыши,залив квартиры!

В теме 2 сообщения

Со 2 февраля залило квартиру и по настоящее время.Неоднократно обращались в компанию Уютный Дом,заливает квартиру по адресу Ул.Спортивная дом 7 кв 17 г.Дзержинский.На наше обращение компания не предпринимает никаких мер,происходит чистка крыши не полностью,весь лёд остаётся на крыше.Тает и заливает квартиру! Дом построен в 1953 году,ни разу не было капитального ремонта крыши.Из-за этого крыша пришла в негодность.Прошу вас помочь разобраться,так как невозможно сделать ремонт,потому что залиты все стены,отваливаются обои.С уличной стороны над окном отваливаются кирпичи.Вся стена мокрая.И продолжается течь в квартире. 

IMG_6208.JPG

IMG_6211.JPG

IMG_6215.JPG

IMG_6218.JPG

IMG_6220.JPG

IMG_6221.JPG

IMG_6223.JPG

IMG_6224.JPG

IMG_6225.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




4 минуты назад, Гость Валентина сказал:

Со 2 февраля залило квартиру и по настоящее время.Неоднократно обращались в компанию Уютный Дом,заливает квартиру по адресу Ул.Спортивная дом 7 кв 17 г.Дзержинский.На наше обращение компания не предпринимает никаких мер,происходит чистка крыши не полностью,весь лёд остаётся на крыше.Тает и заливает квартиру! Дом построен в 1953 году,ни разу не было капитального ремонта крыши.Из-за этого крыша пришла в негодность.Прошу вас помочь разобраться,так как невозможно сделать ремонт,потому что залиты все стены,отваливаются обои.С уличной стороны над окном отваливаются кирпичи.Вся стена мокрая.И продолжается течь в квартире. 

IMG_6208.JPG

IMG_6211.JPG

IMG_6215.JPG

IMG_6218.JPG

IMG_6220.JPG

IMG_6221.JPG

IMG_6223.JPG

IMG_6224.JPG

IMG_6225.JPG

Телефон: +8 495 551 31 07 (домашний)
Сотовый: +8 967 266 81 87

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • От MARGO95
      Добрый день!
      Я Бережная М.В. вместе со своей семьей проживаю по адресу: Московская область, Чеховский район, п Васькино д.35 кв 4. Уже на протяжении нескольких лет страдаем от одной и той же проблемы: "протекают наружние швы в многоквартирном доме". Каждый раз, как пройдет дождь мы обращаемся в #ЖКХ с жалобой, на что те говорят нам- "мы обсудим это с управленческой компанией". Каждый раз, когда на улице идет дождь, дождь идет и у меня в квартире-заливает стены и полы. В этом году в квартире сделали ремонт, поэтому данную проблему нужно срочно устранять, в противном случае придется обращаться в суд за взысканием.Заделка межпанельных швов на стене дома относится к текущему ремонту дома, должна выполняться в «кратчайшие сроки» и оплачиваться по статье «содержание и ремонт жилья», по которой мы ежемесячно платим немалые кровные денежки. В связи с тем что данную проблему не предотвращают, а я плачу за коммунальные услуги, оплачиваю текущий и капитальный ремонт ежемесячно, появляется вопрос- "так почему же я- мать троих детей должна платить УК если они не выполняют своих обязанностей". Просьба помочь разобраться в данной проблеме, так как #ЖКХ и УК не в силах сделать это самостоятельно.
    • От Евтеева Мария
      Здравствуйте. Я, Евтеева Мария Петровна, пенсионерка, проживающая по адресу: г.Электросталь,ул. Мира, дом 30Б, кв.47, прошу Вас помочь мне! Проживаю по этому адресу уже 15 лет. Каждый год, когда идут дожди (тает снег), по потолку и по стенам моего балкона течет вода, вследствие чего отваливается штукатурка, появляется плесень, а в квартире устанавливается невыносимая сырость. Я неоднократно обращалась в управляющую компанию и администрацию г. Электросталь как в письменной форме, так и в устной, но никаких мер в ответ принято не было. Фотографии прилагаются.





    • Гость Ирина
      От Гость Ирина
      Г.Воскресенск ул.Ломоносова.д 92 кв.68.Здравствуйте помогите пжл.над нами живет сосед, который постоянно нас затапливает.При чем даже не водой, а все что течет с унитаза.И это все на натяжной потолок.запах ужасный.Сосед в постоянных запоях.
    • Гость Сабина
      От Гость Сабина
      Еще одна история о том, что ты можешь сколь угодно регулярно и честно оплачивать услуги #ЖКХ, но, случись что, всю ответственность Жилищник с себя снимет. Всеми возможными способами. Да еще и оскорбит и заставит чувствовать себя бомжом и бесправным нищебродом.
      ЮЗАО. Район Теплый Стан. Жили мы 16 лет в доме напротив - бед не знали. А ровно год назад (в апреле 2017) переехали в дом напротив: девятиэтажка, в 2008 сделали капремонт. При покупке квартиры радовались -прежние собственники так расхваливали, якобы и окна поменяли им в ходе капитального ремонта, и трубы. Сделали ремонт, постелили ламинат, живем. А 10 мая этого года, в 6 утра просыпаемся от жуткого хлопка и звука рвущейся во все стороны воды - прорвало трубу в саншкафу в туалете. Хлещет кипяток, никак не подойти чтобы хоть ведром собирать. Срочно звоним в диспетчерскую,пока ехала аварийка и искала ключи от подвала (даже это они не знают, что ключи у диспетчера и сначала надо ехать к нему, чтобы перекрыть воду!) прошло минут 30-40 и сколь не собирай,залило всю квартиру по щиколотку и, соответственно, и соседей снизу.
      Сантехник, пришедший в тот же день из ДЭЗа, сказал, что: "Не переживайте, это трубы, установленные в ходе капремонта г***но, заменим Вам на новые,как появятся. Пока у нас нет. Они постоянно текут". Между тем, этот же сантехник и его коллеги из Жилищника был у нас с момента переезда уже три раза (то дважды у соседей сверху что-то текло и вызывали их перекрывать воду,потому что никого не было дома у соседей сверху, то по поводу демонтажа старой чугунной раковины на кухне, оставшейся от прежней собственницы.) и НИКТО из них НИ РАЗУ не сказал, что, оказывается, эти трубы бракованные и по опыту постоянно текут и их коллективно всему дому меняют. 
      Это нам уже позже сосед с 4 этажа рассказал, что с 2008-2009 года только в первом и втором подъезде нашего дома уже было более ста (!!) прорывов и экспертиза показала, что данные трубы непригодны для горячей воды.
      Спустя 6 дней явился-таки мастер участка г-н Нещадим (до этого я за ним все бегала свой телефон оставила,чтобы он мог прийти и составить акт о заливе. Во-первых, его никогда нет на месте и вместо положенного с 12до 13 его обеденный перерыв начинается уже в 11.30, потом он все ходил путал телефоны собственников квартир (нашей и пострадавшей с 6го этажа). Нарочно или по невнимательности постоянно звонил не туда и договариваясь о визите не приходил вовсе, заявляя после, что ошибся и звонил не тем собственникам. Ну уж если человек такой несобранный, невнимательный и безответственный что он вообще делает на должности начальника участка?!Пришел на другой день вообще без звонка, записал, что ламинат испорчен по всей площади квартиры и ушел, сказав, что "от нас напольного покрытия все равно не ждите, потому что его не будет до Нового года". И обещал разобраться, почему сантехники, бывшие у нас не раз не предупредили о качестве данных труб. Очевидно не разбирался и не очень то и хотел.
      Через два дня бросил акт в почтовый ящик (то ли побоялся в глаза смотреть, то ли просто решил, что меня как дуру можно обмануть. Видит, что женщина с маленькими детьми, в вопросах сантехники вообще не разбирается, значит может легко все сойти с рук). На акте нет ни моей подписи, написано, что при осмотре было четыре человека, хотя приходил он один. Телефон вообще не мой, половину слов вообще между строк вписано.
      Ладно. Вызвали комиссию повторно. К тому времени уже сняла весь ламинат своими силами, тк по всей квартире пошла плесень. Сорвала спину, таская тяжести, но это все не важно.
      Пришло семеро человек и оказалось, что да, действительно, прорвало отвод от полотенцесушителя в саншкафу, до первого вентеля, что в ведении Жилищника и находится, но нести за это ответственность они не будут, тк "может мы этот кусок на помойке нашли и сами туда припаяли" (фраза одного из сотрудников Жилищника). На мой вопрос как можно было припаять туда кусок без ведома ДЭЗа, не подавая заявок на отключение воды по всему дому они сказали: "Ну находятся же умельцы, которые проводят все работы при отключении горячей воды в летний период и без заявки". А зачем тогда вообще вести этот учет и фиксацию, если потом можно в нужный момент сказать, что вы могли это сделать сами, когда горячую воду отключали по району?!
      А, между прочим, трубы к водосчетчикам, отходящие от стояков ГВ и ХВ и установленные в ходе того же капремонта такие же из серого пластика. Они все также на месте и никто почему-то не обратил на это внимания и опять-таки не посоветовал мне заменить их (они же вроде как не пригодны для горячей воды и вообще оказались некачественными). Кстати интересно: их я тоже нашла на той же помойке?!
      Мы, при переезде, установили душевую кабину и смеситель новый в ванной комнате и потом вызвали еще специально поверку счетчиков сделали из Мосэнергосбыта, тк предыдущий собственник не платил по показаниям. Честно отнесли все документы в Жилищник тогда еще. Наши вот эти трубы, идущие от душкабины и смесителя на кухню новые, маркировка 16года. Хорошие, качественные. Трубы стояков и отводов 2003 года. А вот куски к полотенцесушителю и к счетчикам вот при капремонте ставили такие в 2008. 
      Жилищник умыл руки, сказав, что мы при капремонте ставили полотенцесушители вентелями в саншкаф,а у вас они вентелями в ванную комнату стоят, значит, вы их сами переносили. Но прорвало то не в ванной, а в туалете!там,где уже полностью их зона ответственности!при этом трубы их, бракованные!Но кто и когда это делал они не знают, тк "капремонт делала другая наемная организация и вообще у них архивы только до15года, а то, что было раньше в бумажном варианте у них не хранится и вообще они только два года нашим домом управляют".
      Вот только трубы, подходящие к счетчикам из того же серого пластика и признанные негодными, все также на месте, и при осмотре никто ничего не сказал о том, что их тоже надо заменить. А зачем?!Итак сойдет!
      Я, кстати, на всякий случай и про батареи спросила: может, они в ходе капремонта и тут недоглядели и их тоже надо менять? Ответ был: "У вас еще ничего,металлические". Как это воспринимать не знаю до сих пор...то ли они ничего, но их надо бы поменять, то ли они ничего, живите пока не прорвет что-нибудь, а там сами заплатите за ремонт, это ж не наша ответственность.
      В общем, платим ежемесячно капремонт 1000рублей. За год это уже 12тысяч.и это только одна квартира из дома в 16 подъездов. А в итоге никто ни за что ответственности не несет. Сойдет с рук, забудется. Главное придумать неубиваемый аргумент про найденные на помойке трубы. Тут же не поспоришь!и не докажешь! А может это он из практики своей знает, и именно его подопечные сантехники и устанавливают такие отрезочки в целях экономии бюджетных средств (не пропадать же добру!)
      После такого приятного общения, когда тебя окунают в грязь по уши, мне уже не нужен ни их полотенцесушитель, который они хотели подключить "как только трубы на складе появятся" ни вообще ничего. Теперь понятно, почему жители вообще не хотят ничего через Жилищник этот менять. Обожглись при капремонте, теперь и не верят в то, что могут поставить что-то лучшее и более качественное! Смотрите, например, какие у нас краники на счетчиках "качественные" - даже при всем желании не перекроешь воду если что потечет, тк они сразу же ломаются. При том же капремонте делали!







    • Гость Дарья
      От Гость Дарья
      Заросилась канализация, вся вода, которую сливают и смывают с верхних этажей выходит у нас на первом, через санузлы, трубы и ванну, жители первого этажа не могу принять ванну, постирать и воспользоваться сан узлом с 19.04.2018 г. По сей день 24.04.2018 г. мы вызываем аварийную службу, они бездействуют, говорю, что эти проблемы не к ним, ежедневно звоним в «Аквасток», они приезжают и говорят, что им не удалось устранить проблему, «Дом Сервис» разводит руками, они ничего сделать не могут. А канализация засорена, вон льётся из санузлов. Никто ничего не предпринимает. Так же они отказывают в ремонте мест общественного пользования в коммунальной квартире, а тут разруха полная 
      VID_20180420_192901.mp4
      VID_20180420_192817.mp4
    • От прпа
      мы проживаем в коммунальной квартире по адресу Ногинск ул Рогожская д 26 кв 22 .В течении месяца с верхнего этажа затопляет туалет и кухню Дважды подавали заявку технику Ни разу никто даже не пришел.Ходим в туалет с зонтом Боимся что рухнет потолок с унитазом на голову ,так как дом старый перекрытия деревянные и они уже от сырости все сгнили.
    • Гость Нина
      От Гость Нина
      Мою квартиру регулярно заливают соседи сверху. В квартире соседей никто не зарегистрирован, поэтому в суд подать не могу. Что в данном случае делать? Мой телефон: 89151739439
    • От Kazakovna
      Уважаемый добродел. У меня залило квартиру еще 23 января 2018 года. Красногорск, ул Вокзальная, 4-2.В течение всей ночи залив не прекращался, хотя аварийную службу вызывали неоднократно. На следующий день вызывали службу аварийного отдела еще несколько раз,тк уже не просто вода потекла, а уже конкретно текло из канализационной трубы! Наконец то уже к вечеру они каким то образом устранили течь воды из канализационной трубы. На следующий день 24 января 2018г Пришел начальник ЖЭУ №9 -Лапин, который составил акт. Я этот акт на всякий случай сфотографировала и все. На этом действия Жэу №9 прекратились. Я неоднократно посещала  ЖЭУ №9 с вопросом когда и как возместят причиненный ущерб от залива, но получала лишь отговорки, что начальник отнес в МУП  "Жилтрест и К" (Красногорск, ул Жуковского), а как дальше там рассматривать будут - не известно. Звонила и посещала МУП "Жилищный трест и К" - на что тоже меня гоняют по кругу Секретарь-технический отдел-юридический отдел уже два месяца (!). Говорят, что не знаем где ваше заявление, где акт и вообще кто ответственный за вашу ситуацию. Прошу помочь разобраться в данной ситуации. Акта на руках до сих пор нет. А заявление я писала в МУП "жилищный трест и К" 13 марта.
    • Гость Наталия
      От Гость Наталия
      Здравствуйте .
      Мы живем в городе Электросталь на ул.Николаева, в доме 18, в 5 квартире.
      В феврале 2018 года мы обнаружили, что у нас протекает крыша в большой комнате и на кухне.19 февраля, позвонив по номеру горячей линии нашей управляющей компании- 8800-500-98-75, мы сообщили о том, что с потолка у нас в двух помещениях интенсивно капает вода.Оператор принял две заявки: 1- на очищение кровли от снега и 2- на составление акта о протечке потолка.
      26 марта нам позвонил оператор горячей линии и попросила дать оценку проведенным работам, сказав, что были проведены работы по очистке кровли отснега.На момент звонка оператора стояла морозная погода, и вода с потолка не капала. Но я объяснила оператору, что никакие работы проведены не были, в квартиру никто не приходил для составления акта, кровля от снега не очищена, но, правда, в данный момент с потолка не течет. Оператор сказала,что " отправляет заявку на доработку". В квартире постоянно находится хотя бы один человек, такого, чтобы дома никого не оказалось в последние месяцы не случается. Окна дома выходят на центральную улицу города, по которой ездят автобусы. Кровля как была в снегу, так и покрыта им до сих пор и свидетелей этому- масса людей.
      Я конкретно на очистке крыши не настаивала, я объяснила оператору, что для меня важно, чтобы не протекала потолок.Как этого добиться -пусть решают специалисты.
      Все звонки на горячую линию управ.компании автоматически записываются, и, думаю, в подтверждение моих слов их можно прослушать.
      Сегодня 31 марта. Утром мы снова обнаружили, что с потолка капает вода, пятна, которые уже были, увеличились в размере и появились новые.На кухне вода во время завтрака капала прям в тарелку. И дополнительно и на кухне и в комнате вода стала течь еще и по стене.
      В квартире сделан дорогостоящий ремонт, на потолке на кухне -по периметру потолка нанесен бордюр ручной росписью.
      У нас ни разу не было долга по оплате ком.платежей, почему же у нашей управляющей компании такое отношение к людям, которые их кормят?
      По-моему, пришло время пересмотреть отношение этих людей к своей работе, и в свою очередь, пересмотреть и наше к ним отношение.




    • От YanaL
      Добрый день! Уже вторую неделю подряд заливает дом № 4 по ул. Литейная в городе Подольск. И рядом расположенные два дома на которых менялись два года назад крыши. Во всех трех домах ремонтные работы крыш проводились с грубым нарушением, после чего . стали заливаться квартиры. Вторую неделю жильцами домов обиваются пороги МУЖРП №5 , ни каких конкретных работ по очистке крыши не производится. Более того, главным инженером данного МУЖРП №5 было предложено собственникам квартир : " Берите лопаты, и сами чистите ". На улице + погода , наледь и снег на крышах тает , вся вода течет по техническому этажу , по перекрытиям, по балкам  в квартиру. Все квартиры в воде, лестничные пролеты мокрые, технический этаж захламлен, не утеплен  и так же никаких профилактических работ не проводится, чтобы не протекала вода. На все жалобы, претензии  и заявления МУЖРП №5 не принимает внимания , полное безразличие как к самому дому , а так же имуществу собственников квартир. За весь год ни разу крыша не чистилась, только счищались дважды сосульки со стороны МУЖРП №5. За время отопления квартир один раз сбили возле одной квартиры только лишь метровые сосульки , вся наледь и снег толщиной в 50см а может и больше - остался с краев крыши. Официальный сайт МУЖРП не работает, соответственно в электронном виде жалобу подать нет возможности. Официальный сайт гос жил инспекции где принимаются голосовые сообщения в ящик от населения о проблемах - так же не работает. Куда писать, звонить?!- не понятно.  Звонки в администрацию г. Подольска о заливах квартир и халатном отношении МУЖРП о  их функциональных обязанностях и своевременном реагировании жильцов на проблемы, так же не возможно подать. Везде одни отговорки.   Просьба отреагировать на данную проблему, т.к. стены дома и квартир находятся мокрыми. Все везде течет. Ни кому нет дела до людей и их возникших проблем в данной ситуации. 8(905)7220609 Елена.















  • Теги