+7-499-938-45-87 Консультация юриста.


Гость Валентина

Рейс 419 с бесконечными опозданиями

В теме 2 сообщения

Здравствуйте. Надоело терпеть хамство сотрудников автоколнны #1375 в Мытищах. Проживаю я на конечной остановке ННИИОХ. По данному маршруту НИИОХ-Медведково ходят 2 номера автобусов: 419 НИИОХ ( автоколонна 1375) и 199. 

 У маршрута 199 первый рейс в 6.30, у 419 -в 6.00. Так вот. Этот рейс 6.00-просто "заколдован". Бесконечные опоздания и не соблюдение времени отправления! Диспетчера настоящие хамки!!! На вопрос "когда автобус выехал" либо "будет ли", отвечают просто: мы не знаем, не будет, либо "он поехал через Камчатку". Это простите как?!

Мы тоже люди. И мы работаем в Москве. Нам неприятно опаздывать и получать выговор за опоздания от своего руководителя!!! Мы простите оплачиваем проезд, но к нам такое отношение как буд то мы сами должны возить" автоколонну на руках!

Если проблема в самой колонне (то у них бензина нет, то водитель заболел, то проверка, то фуры им мешают), тогда нужно искать другие пути решения вплоть до замены поставщика услуг. Мы не виноваты,  что проживаем на конечной остановке данных маршрутов, но надоело терпеть этот беспредел относительно рейса в 6.00 от НИИОХ до Медведково.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Здравствуйте! Ваше сообщение о проблеме зарегистрировано на портале "Добродел": https://dobrodel.mosreg.ru/claims/1413201 Обращение направлено на модерацию в орган власти и в скором времени будет доступно для просмотра.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Марина
      От Гость Марина
      Я, Филатова Марина Петровна, являюсь собственником квартиры расположенной по адресу: 141008 Московская область, городской округ Мытищи, улица Матросова 7—20. Дом обслуживает управляющая компания МБУ «ЖЭУ». В конце мая 2018 года произошёл залив моей квартиры.

      30 мая я обратилась в аварийную службу управляющей компании. После ликвидации залива начальником РЭП-3 Никоновой И. Е., мастером участка Крючковой Т. В. 4 июня был составлен акт обследования моей квартиры. В нём была указана причина залива квартиры — стояковый засор внутридомовой канализации по кухне. Я с ним ознакомилась и подписала.  Но главный инженер МБУ «ЖЭУ» Ильин М. А. очень  долго его не утверждал. В управляющей компании мне говорили, что он находится в отпуске и никто его не замещает. Наконец, я записалась к нему на прием 20 июня. Но и после нашей встречи, Ильин М. А. сказал, что ему нужно изучить последствия залива. После моего посещения МБУ «ЖЭУ» сотрудники  управляющей компании решили ещё раз осмотреть мою квартиру после залива 26 июня. Главный инженер Ильин М. А. тоже планировал лично удостовериться в заливе моей квартиры, но в последний момент от этого отказался. В итоге начальником РЭП-3 Никоновой И. Е., мастером участка Крючковой Т. В. был составлен другой акт, в котором была указана другая причина залива квартиры — лежаковый засор по кухне. Этот акт я отказалась подписывать. Понятно, что управляющая компания старается переложить ответственность за залив   на меня, собственника квартиры. Акты были составлены сотрудниками управляющей компании без посещения подвала, где находилась истинная причина залива. Меры со стороны управляющей компании до настоящего времени не приняты.

      Согласно п.2.3 ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации обязанность по управлению многоквартирным домом и надлежащем содержанием общего имущества лежит на управляющей организации, с которой заключен договор управления, в данном случае это МБУ «ЖЭУ», и она несёт ответственность перед собственником помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнении работ, обеспечивающих надлежащее содержание общего имущества в доме.

      Тем самым своим бездействием управляющая компания нарушает правила содержания и ремонта жилого дома, и в свою очередь подпадает под ст. 7.22 Кодекса об административных правонарушениях.

      На основании вышеизложенного,

      прошу:

      1. Принять меры реагирования и провести проверку в управляющей компании ООО «МБУ «ЖЭУ» и защитить мои права.

      2. После проведения проверочных мероприятий направить в мой адрес письменный ответ о принятом решении.

      Ответ по результатам проверки прошу направить в мой адрес в установленный законом срок.

      АКТ 04.06.18.pdf
      АКТ 26.06.18.pdf
    • Гость Гурина Надежда Михайловна
      От Гость Гурина Надежда Михайловна
      Я, Гурина Н. М., Благодарю медицинских работников поликлиники №3 г. Мытищи М.О. за внимательное отношение и помощь. Мой муж Гурин В.И. болен, у него рак 4 стадии. На протяжении всего времени они принимают активное участие в моей беде и делом и советом. Прошу отблагодарить их за хорошую работу. Спасибо! 1. Снарская Н.Ю. 2.Снарский С.К. 3. Просыпкина Е.Ю. 4. Наздрачев В.М. 5. Щербакова О.Е. 6. Бокова В.С. 7. Бирюкова Н.Ю.
    • От Well
      Прошу решить проблему с прямым маршрутом от остановки РТС до г. Фрязино ул. Нахимова. Не возможно уехать на работу и ребёнку в школу к 8.00 утра. Все автобусы под номером 361 после 7.00 утра проезжают мимо остановки РТС, так как ещё не работают ( не вышли на маршрут). Из  за этой ситуации приходиться ездить с пересадкой, но это очень не удобно, так как автобус под номером 14 не всегда приходит по расписанию во время или его вообще не бывает. Тогда мы с ребёнком идём пешком и опаздываем, она в школу, а я на работу. Надеюсь на решение этой проблемы, так как скоро опять начнётся учебный год.
    • От Елена староста деревни
      Добрый день! Обращается к Вам староста деревни Колбасино от лица всех жителей и гостей нашей деревни! Просим Вас перенести или сделать по требованию с ноября по март включительно остановку общественного транспорта в деревне Колбасино. Автобусная остановка в нашей деревне находится далеко от заезда в деревню, что очень затрудняет доступ в утреннее и вечернее время. В холодное время года темнеет рано, а рассветает поздно. Идя на утренний или вечерний автобус, очень темно и далеко от деревни. Очень страшно и опасно, а ведь иногда на автобусной остановке стоят не по двое, а одна женщина или девочка. Освещения ноль! Просим Вас в холодное время перенести или сделать по требованию остановку общественного транспорта в нашей деревне. Спасибо!
    • Гость Анна
      От Гость Анна
      Круглосуточный шум на объекте строительства в мкр. 16 ЖК Ярославский. Шумные Работы ведутся и в ночное время без какого-либо перерыва на протяжении нескольких месяцев. 
    • Гость Налогоплательщик . Юрий .
      От Гость Налогоплательщик . Юрий .
      Прошу обратить внимание на решение проблемы . Около деревень Ваулино , Хорошилово , Бабаево , СП Юрловское  , Можайского района , развиается много дачных посёлков . Но в виду ОТСУТСТВИЯ общественного транспорта , добраться можно только на личном авто или же ПЕШКОМ около 4 КИЛОМЕТРОВ !!! И даже эти способы из - за УЖАСНОГО состояния #дороги Ваулино - Хорошилово - Бабаево , превращается в весьма непростое , да и ОПАСНОЕ ИСПЫТАНИЕ !!!
    • Гость Жители деревни Телешово
      От Гость Жители деревни Телешово
      Добрый вечер! На неоднократные просьбы о том, чтобы возобновилось транспортное сообщение между станцией Рогочево и деревней Телешова нам до сих пор так и никто не помог. В нашей деревне расположено большое дачное хозяйство (Муравка,Телешево дачное и еще не достроенные участки). Добраться до нашего местоположения большая проблема. 
      Губернатор московской области и мэр Москвы заявляли о том,что помогут эту проблему решить. Была большая публикация в газете "Звездный бульвар", но дальше слов дело так и не пошло!!!!!! Очень обидно, что мы поверели словам. А впереди выборы в мэры г. Москвы. Как вы думаете,за кого проголосует большинство наших жителей. 
      #дорога в хорошем состоянии, за что отдельное спасибо!!!! Но транспорт отсутствует и пожилые люди,пенсионеры и просто жители дачных участков проделывают огромный путь в 3,5 км ПЕШКОМ!!!!! ПРОСИМ ВАС о ПОМОЩИ!!!!Помогите восстановить транспортное сообщение. Надеемся на Ваше понимание и сострадание! Спасибо!
    • Гость Иванова Светлана
      От Гость Иванова Светлана
      Здравствуйте. 7 июля 2018 года в городе Луховицы на рейсе автобуса Луховицы-Фруктовая с временем отправления от автовокзала в г. Луховицы 09.25 водитель отказался открывать переднюю дверь на остановке Красная Пойма женщине с большой тяжелой сумкой. При этом кондуктор сказала что выход через заднюю дверь. Я бы это поняла если бы не одно но... Перед остановкой Красная Пойма есть остановка Дачи и водитель пассажирам которые выходили на этой остановке открыл переднюю дверь при этом кондуктор не сказала ни слова. Прошу дать объяснение действиям водителя и кондуктора и восстановить справедливст. 
    • Гость Валентина
      От Гость Валентина
      Прошу решить проблему с прямым маршрутом от остановки РТС до Фрязино ул. Нахимова.  Не возможно уехать на работу и ребёнку в школу к 8.00 утра. Все автобусы под номером 361 после 7.00 утра проезжают мимо остановки РТС, так как ещё  не работают. Из за этой ситуации приходиться ездит с пересадкой, но это очень не удобно, так как автобус под номером 14 не всегда приходит по расписанию или его вообще его не бывает. Тогда мы с ребёнком идём пешком и опаздываем, она в школу, а я на работу. Надеюсь на решение этой проблемы, так как скоро опять начнётся учебный год. 
    • Гость Светлана
      От Гость Светлана
      Регулярно на протяжении 1,5 лет ночью ( 00-5.00;02-4.30) в домах по ул силикатная и улице Воронина слышен шум стройки. Сверления, штробления. Невозможно спать!!!!! А вставать в 5....
  • Теги