«Философия» строительства: ПИКом, МИЦем, Гранелью и RDI на головы людям. Читайте уже сегодня материал на Инфоксе (infox.ru) о том, почему крах девелопмента неизбежен и станет неприятным сюрпризом для тысяч обманутых дольщиков в регионе


банер 2 добродел.jpg


Гость Анна

Ужасная работа ЕИРЦ Реутово

В теме 2 сообщения

Непрофессионально работают специалисты в Еирц Реутово. Не могут правильно выставить счет, сделать перерасчет, создать личный кабинет. В отдел не дозвониться, скидывают трубки. Все работники некомпетентны, не могут ответить ни на один вопрос. Постоянно хамят. Считаю, что половину сотрудников Еирц в Реутово нужно заменить. Самое главное - мы бы туда не ходили, если бы они правильно выполняли свою работу и правильно выставляли счета. Для показания счетчиков воды - есть 3 дня. Первый раз с этим сталкиваюсь, это очень мало! С учетом того, что (повторюсь) дозвониться до них нельзя, никогда не берут трубки. А личный кабинет (за 2 месяца) мне до сих пор не создали, и на всё у них один нелепый ответ - технический сбой. В Сбербанке и в Сбербанке-онлайн мою платежку не видят. А ходить пешком в ТЦ Карат для оплаты и приходить к ним офис для сдачи показаний по счетчикам у меня времени нет! В век цифровизации такое недопустимо. #Еирц в #Реутово (улица Новая 2) - худшая организация ##ЖКХ, которую необходимо в кратчайшие сроки полностью реформировать.

Повторюсь - они не решили ни один мой вопрос. Как ни приду - начальника нет на месте. Более того - ни телефона, ни графика работы начальника не указано. Буду жаловаться на них в вышестоящие организации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




2 часа назад, Гость Анна сказал:

Непрофессионально работают специалисты в Еирц Реутово. Не могут правильно выставить счет, сделать перерасчет, создать личный кабинет. В отдел не дозвониться, скидывают трубки. Все работники некомпетентны, не могут ответить ни на один вопрос. Постоянно хамят. Считаю, что половину сотрудников Еирц в Реутово нужно заменить. Самое главное - мы бы туда не ходили, если бы они правильно выполняли свою работу и правильно выставляли счета. Для показания счетчиков воды - есть 3 дня. Первый раз с этим сталкиваюсь, это очень мало! С учетом того, что (повторюсь) дозвониться до них нельзя, никогда не берут трубки. А личный кабинет (за 2 месяца) мне до сих пор не создали, и на всё у них один нелепый ответ - технический сбой. В Сбербанке и в Сбербанке-онлайн мою платежку не видят. А ходить пешком в ТЦ Карат для оплаты и приходить к ним офис для сдачи показаний по счетчикам у меня времени нет! В век цифровизации такое недопустимо. #Еирц в #Реутово (улица Новая 2) - худшая организация ###ЖКХ, которую необходимо в кратчайшие сроки полностью реформировать.

Повторюсь - они не решили ни один мой вопрос. Как ни приду - начальника нет на месте. Более того - ни телефона, ни графика работы начальника не указано. Буду жаловаться на них в вышестоящие организации.

Анна, здравствуйте. Уточните, пожалуйста, какие вопросы у вас возникли по начислениям, а также номер лицевого счёта. Постараемся помочь разобраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...