«Философия» строительства: ПИКом, МИЦем, Гранелью и RDI на головы людям. Читайте уже сегодня материал на Инфоксе (infox.ru) о том, почему крах девелопмента неизбежен и станет неприятным сюрпризом для тысяч обманутых дольщиков в регионе


банер 2 добродел.jpg


Гость Жанна

Отопление по ул. Подольская

В теме 1 сообщение

Здравствуйте! Наболевший вопрос - работа ЖЭУ в сфере отопительного сезона. В течение всей зимы жители домов по ул. Подольская 4 и 4 корпус 3 обращались  на горячую линию с заявками по поводу безобразного отопления в домах. 

Мы не понимаем, почему нужно почти ежедневно звонить на горячую линию или писать жалобы в управляющую компанию, чтобы иногда принимали хоть какие-нибудь меры. Батареи всю зиму, кроме сильных морозов. "еле живые", наступила весна, - все тоже самое! Сообщаем о проблеме-иногда  прибегает инженер, обещает тепло, убегает,- "а воз и ныне там!" Жители обоих домов мерзнут. Почему я регулярно плачу за отопление и не могу в своей маленькой квартире "ходить в трусах?" Нужно утром включать обогреватели и натягивать на себя свитера, брюки и т.д. На работе я хожу в летних платьях и футболках, а дома -мерзну и простываю. 4 года назад в ванной комнате полотенце-сушитель работал так, что мы открывали дверь из ванной в прихожую, теперь- мерзнем и бесконечно поливаем тело горячей водой, т.к. из "воздушки" идет холодный воздух. И здесь не греет полотенце-сушитель. Причем, батареи в самой управляющей компании очень даже горячие, не дотронуться и форточки открыты. Там экономить не нужно! 

В зимний период 2017-2018 года по настоящее время осуществляется слабая подача отопления. В ночное время часто батареи чуть теплые. Пользуемся дополнительными отопительными приборами.В период с 03 по 05 апреля 2018 г. днем вообще стали
отключать отопление и горячую воду. Их подача возобновляется к вечеру.Обращались к начальнику участка №6 АТП-6 МУП Г.о."Подольск" ДЕЗ" Скисову В.В. Ранее были поданы заявки в диспетчерскую службу.Все объясняется какими-то авариями в теплосетях и на водоканале, наступлением тепла. И вообще Владислав Владимирович предложил мне самой позвонить в теплосети и узнать о проблемах и авариях. Сам он точно не может сказать когда решатся проблемы с отключением тепла. Объявления на подъездах об отключении отопления 5.04 разместили только после звонков жителей. Почему тогда не уменьшается наша плата за отопление, которую мы платим своевременно и в полном объеме? Почему мы одинаково платим и за горячие батареи и за чуть теплые? Почему нужно  ждать, когда кто-то  еще когда сообщит о проблемах отопления.  Хотелось бы жить в теплой квартире, получать коммунальные услуги в полном объеме и достойного качества. А в начальниках хочется видеть людей -профессионалов, а не перекладывающих решение проблем на жильцов . Просим разобраться  в создавшейся ситуации (подача слабого отопления).

Наши заявки в ЖЭУ

Подольская 4 -86

№ 65530    3.04

№ 65634    4.04

№ 65747   6. 04 отключение тепла в батареях по всей квартире утром

 

Подольская 4-10.

Заявка от 02.04 №65527

 03.04 №65632 (повторно 05.04)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...