«Философия» строительства: ПИКом, МИЦем, Гранелью и RDI на головы людям. Читайте уже сегодня материал на Инфоксе (infox.ru) о том, почему крах девелопмента неизбежен и станет неприятным сюрпризом для тысяч обманутых дольщиков в регионе


банер 2 добродел.jpg


Kudrina-Kristina

Куда пропала часть оплаты?

В теме 6 сообщений

Здравствуйте, лицевой счет № 40025466 

16.12.17 г.  была оплачена вся выставленная в предыдущем месяце сумма. К оплате поступило только 13 472, 95 руб. 

Вопрос, куда делись  921 руб.?

Clip2net_180409153721.jpg

Clip2net_180409153744.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




В 09.04.2018 в 15:41, Kudrina-Kristina сказал:

Здравствуйте, лицевой счет № 40025466 

16.12.17 г.  была оплачена вся выставленная в предыдущем месяце сумма. К оплате поступило только 13 472, 95 руб. 

Вопрос, куда делись  921 руб.?

Здравствуйте. Поставщик газоснабжения в декабре не успел подтвердить поступление денежных средств, но ваша оплата была зачислена на л/с в полном объёме. Я квитанции за январь видно, что долг по газоснабжению составил начисления за предыдущий период.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.04.2018 в 11:35, МосОблЕИРЦ сказал:

Здравствуйте. Поставщик газоснабжения в декабре не успел подтвердить поступление денежных средств, но ваша оплата была зачислена на л/с в полном объёме. Я квитанции за январь видно, что долг по газоснабжению составил начисления за предыдущий период.

Спасибо за разъяснения, но возник вопрос опять, почему в квитанции за апрель не учтены 15 тыс, которые я оплатила в марте? Этот платеж нигде не учтен, только следующий!

 

Clip2net_180507093647р.jpg

Clip2net_180507093439.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Kudrina-Kristina сказал:

Спасибо за разъяснения, но возник вопрос опять, почему в квитанции за апрель не учтены 15 тыс, которые я оплатила в марте? Этот платеж нигде не учтен, только следующий!

 

Здравствуйте. В ЕПД за март "Итого к оплате" составило 33318,39 руб., но если вы обратите внимание на столбец №7 (задолженность) в ЕПД за апрель стоит сумма 18318,39 руб. Сумма к оплате уменьшилась на 15000 руб., которые не были учтены в ЕПД за март.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, МосОблЕИРЦ сказал:

Здравствуйте. В ЕПД за март "Итого к оплате" составило 33318,39 руб., но если вы обратите внимание на столбец №7 (задолженность) в ЕПД за апрель стоит сумма 18318,39 руб. Сумма к оплате уменьшилась на 15000 руб., которые не были учтены в ЕПД за март.

Спасибо! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • От dashunya-1
      Мной был приобретен земельный участок и расположенный на нем жилой дом, право собственности зарегистрировано в октябре 2018 года. При передаче документов от предыдущего собственника, мне был отдан договор энергоснабжения индивидуального жилого дома (домовладения) (далее по тексту – «Договор»). Предметом Договора является предоставление МЭС Абоненту (собственнику, пользователю домовладения) коммунальной услуги электроснабжения с целью бытового потребления. В договоре установлен завышенный тариф, который устанавливается домам с газовой плитой. 
      На дату заключения мной договора купли-продажи жилого дома и земельного участка, газ не проведен. В ноябре 2018 года в доме был установлен электрический котел для отопления. 

      Информационным письмом Федеральной службы по тарифам от 30.12.2004г. №СН-2849/13 «О порядке применения понижающего коэффициента 0,7» разъяснено, что установлен понижающий коэффициент 0,7. Здесь же отмечено, что установление тарифов электрической энергии, потребляемой населением, проживающим в сельских населенных пунктах, а также городских населенных пунктах в домах, оборудованных в установленном порядке стационарными электроплитами на электрическую энергию, отпускаемую населению, устанавливается на экономически обоснованном уровне и применение коэффициента 0,7 не может рассматриваться как льготный тариф, поскольку является особым порядком ценообразования. Земельный участок и жилой дом расположены в сельском населенном пункте.
      09 марта 2019 года между мной и АО «Мособлгаз» заключен договор о поставке природного газа. Пуск газа в газовое оборудование произведен 22 марта 2019 года. 

      Так как Договор энергоснабжения заключен предыдущим собственником в 2014 году, то распоряжением Комитета по ценам и тарифам Московской области от 13.12.2013 года №144-Р установлены тарифы на электроэнергию для населения Московской области на 2014 год и установлен порядок применения в 2014 году понижающего коэффициента к ценам (тарифам) на электрическую энергию для населения Московской области. Применить на 2014 год к тарифам на электрическую энергию для населения, проживающего в городских населенных пунктах в домах, оборудованных в установленном порядке стационарными электроплитами для пищеприготовления и (или) электроотопительными установками, понижающий коэффициент в размере 0,7. Применить на 2014 год к тарифам на электрическую энергию для населения, проживающего в сельских населенных пунктах, понижающий коэффициент в размере 0,7.

      Несмотря на то, что дом в настоящее время газифицирован, в доме установлены электроприборы для приготовления пищи, проектом газоснабжения моего дома была предусмотрена подача газа только на счетчик газа и отопительный котел. Газовой плитой жилой дом не оборудован с начала проживания в доме и до сегодняшнего момента ее нет и не планируется ее установка, а оплата электроэнергии до 01 мая 2019 года с меня взимается по тарифу для населения, проживающих в домах оборудованными газовыми плитами. 26 марта 2019 года я написала два заявления, одно из них было на смену тарифа, но в системе сотрудники ничего не поменяли, насчет перерасчета ответили отказом, аргументировав, что так не принято. 

      Я приехала 06 мая 2019 года в клиентский офис на Каширском шоссе д.7 и начальник по работе с физическими лицами подтвердила, что ничего в системе не поменяли и понижающий тариф установила с 01 мая 2019 года.  

      В договоре энергоснабжения также имеется ошибка, неверно указан номер счетчика, и показания мне приписывают с чужого счетчика, о чем сотрудник Мосэнергосбыта составил акт, я звонила в колл-центр, писала на почту [email protected], оставляла информацию в клиентском офисе на Каширском шоссе, д.7, абсолютно НИКАКОЙ РЕАКЦИИ!!!!
      Также, мной оплачена в феврале услуга по замене счетчика на двухтарифный, никто до сих пор ничего не поменял из-за ошибки в номере счетчика в системе и в договоре, о которой написала выше.
      Пишу на этом сайте, надеясь, что может это ускорит решение всех проблем, которые имеются только из-за отсутствия в структуре Мосэнергосбыт квалифицированных сотрудников!!!!
      Если и здесь ничего не сдвинется, пойдем в суд за защитой своих интересов.


    • Гость Мария
      От Гость Мария
      Здравствуйте.
      01.03.2018г. в доме в котором находится квартира изменена УК с МП ДЕЗ ЖКУ на ООО Добрый город. По состоянию на 01.03.2018 по лицевому счету по данной квартире числилась значительная переплата (образовалась в связи с перерасчетом по показаниям счетчиков. Ранее оплата производилась по среднему тарифу т.к.показания не передавались, в связи с тем,что никто по данному адресу не проживал) В новом платежном уведомлении за март 2018г. от ООО Добрый город данная переплата отсутствует. Мною была взята справка о начислениях и оплате от 27.04.2018г. за подписью и печатью сотрудника МОСОБЕИРЦ г.Химки. 27.04.2018. Было написано заявление в МП ДЕЗ ЖКУ о возврате переплаченных денежных средств. 16.05.18г. Направлено поручение ОГ- 14830 в адрес МОСОБЕИРЦ г.Химки о зачете переплаты в платежных уведомлениях в счет УК ООО ДОБРЫЙ ГОРОД.. По состоянию на 01.05.2019 г. даеные действия не произведены. Прошу Вас оказать содействие в перезачете переплаты по лицевому счету и отображении в едином платежном документе УК ООО Добрый город. Прошу Вас обратить внимание,что переплаты числятся по Ресурсосодержащим компаниям и никакого отношения к расчетным счетом самого МП ДЕЗ ЖКУ не имеют.  Р.S. на мои личные приходы в химкинское отделение МОСОБЛЕИРЦ сотрудники в окошках снимают копии документов и с уверенным видом говорят,что они разберутся и обязательно перезвонят. Ни одного звонка  так и не последовало.  действия не произведены. Прошу Вас сообщить об исполненнии направлееного в адрес МОСОБЛЕИРЦ поручения!!!! Прошу обратить внимание,что переплаты числятся в графах,зачисляемых в Ресурсосодержащие6 организации и никак к расчетным счетам МП ДЕЗ ЖКУ отношения не имеют.



    • От VyacheslavMM
      Здравствуйте.
      В декабре прошлого года я получил письмо о том, что Мосэнергосбыт подготовил комплект документов для проведения перерасчета на сумму уменьшения. Реквизиты письма: №ИП/42-8633/18 от 21.12.2018 г. за подписью заместителя начальника Западного ТО, Подъяблонской И.В.
      Перерасчет так и не был произведен. Сколько еще ждать?
      Номер договора отправляю Вам в личном сообщении.
       
    • Гость Ольга
      От Гость Ольга
      Сегодня стоим с 11 утра в очереди, принимают одного человека в 40-60 минут. Работает 2 окна, иногда еще одно (приходит раз в пару часов, принимает одного и уходит или часа два с одним болтает). В итоге уже 19 часов и перед нами также почти 200 человек...
      На просьбу открыть дополнительные окна говорят, что они не решают этот вопрос, на просьбу позвать руководство говорят ни кого нет и ни кто ни за что не отвечает, ждите стойте, все же стоят... мы стадо что ли?
      В итоге стоим и не знаем куда жаловаться!
      В 20:00 перед всеми людьми закрыли окошки и сказали, что работа закончена. В очереди женщины 90 лет, больные и люди с детьми! Мы требуем справедливости за 8 часов проведенные в очереди!
      И так почти каждый день! Решите вопрос или приедем с телевижением
      Ссылки на видео (в видео читайте описание подробное): 
       
       
    • Гость Вера
      От Гость Вера
      С ноября выросла квартплата на 2000рублей за отопление во всем доме по адресу:Береговой проезд дом7 кор.1. Объяснить причину не могут не в #МФЦ не в управл.компании Жилищник,каждый ссылается на другого(между тем это уже происходило почти 2 года назад без объясненя подняли квартпату на 1000 руб)Как это может быть?!
    • От RadchenkoAA
      Добрый день!
      Прошу помочь разобраться в проблеме. В феврале получил ЕПД за январь 2019, в котором присутствует новая строка "Долг прошлых периодов". При обращении на горячую линию МосОблЕИРЦ оператор сообщил, что данный показатель связан с преждевременным выставлением счетов в связи с концом 2018 года (в частности отопление). То есть сумма в квитанции за декабрь была рассчитана только за первые 10 дней декабря. Остаток (с 11 по 31 число) якобы внесли в январскую квитанцию в строке "Долг прошлых периодов". Итого получается, что за декабрь, когда самая низкая температура составила -14,3 градуса (http://weatherarchive.ru/Temperature/Wedge/December-2018), а средняя была в диапазоне от -5 до -10, стоимость отопления составила 1 370 руб (в квитанции за декабрь) + 2 354 руб. ("Долг прошлых периодов") = 3 724 руб. (на всякий случай подчеркну, 1-комнатная квартира 31,5 кв. м.). Ни данных по расчету этой суммы, ни каких-либо дополнительных разъяснений по телефону оператор предоставить не смог, а порекомендовал обратиться в МосОблЕИРЦ в своем городе. По многочисленным отзывам обращение в МосОблЕИРЦ в г. Клин результатов не дает! Прошу помочь разобраться, с чем связан показатель "Долг прошлых периодов", как он рассчитан и стоит ли его вообще оплачивать. Для меня, как для потребителя, совершенно не понятно, за что предлагается платить. 
      ЕПД за январь 2019 прилагаю. Если необходимо, готов загрузить любые другие документы. 
      ЕПД (01.2019).pdf
    • От Клиент Мосэнергосбыта
      Являюсь клиентом компании Мосэнергосбыт л/сч 26864-018-03. В сентябре 2018 года сотрудник данной компании снял ошибочные показания с моего счетчика, внес их в мой личный кабинет и теперь отправляемые мной верные показания в расчет Мосэнергосбыт не принимает, выставляя при этом мне каждый раз еще и пени.  Я пыталась в программе передавать мои реальные показания, но все равно выставляются пени и мне приходится их оплачивать! Я писала на их сайты, звонила в их колл-центры, но все мои обращения остаются без внимания. Сейчас уже январь, перерасчет до сих пор Мосэнергосбыт так и не произвел. Я продолжаю платить пени по их выставленным счетам, хотя на самом деле Мосэнергосбыт должен мне, тк услуги не оказывал на потребленную электроэнергию за которую я плачу, те он пользуется моими деньгами. Я не могу получить счет по фактическим показаниям уже полгода. Мосэнергосбыт крупнейшая энергетическая компания России по сбору средств с населения, является при этом монополистом в моем регионе с огромной численностью персонала и заработными платами не сравнимыми с другими сбытовыми компаниями России, а позволяет такое отношения к своим клиентам, пользуясь нашими деньгами!  
    • От Dmitrik
      ЖАЛОБА
      Многоквартирный жилой дом, расположенный по адресу: Московская область, Одинцовский район, пос. ВНИИССОК, ул. Рябиновая, д. 8, кв.131, обслуживается АО "Одинцовская теплосеть".
      В декабре 2018 управляющей компанией в мой адрес выставлена квитанция, где по строке "Отопление КПУ" произведен перерасчет за период с 01.05.2017г. по 30.10.2018 и выставлена сумма 4071,95 руб. Указанный перерасчет сделан в отношении всех жильцов в МКД, находящихся в управлении АО "Одинцовская теплосеть". (далее - УК). На официальном сайте УК http://www.teploset.org в разделе "Новости" размещено информационное сообщение с указанием причин и оснований проведения такого перерасчета, в частности, ссылки на судебную практику по спорам между хозяйствующими субъектами.
      Кроме того, в квитанции в качестве задолженности выставлена сумма взноса на капитальный ремонт 8460, 48 руб. несмотря на то, что все платежи с моей стороны осуществлялись своевременно и задолженности не было. В итоге общая сумма квитанции вышла 19810 руб. Платить не хочу и не могу, пока не разберусь в данной ситуации.

      Скриншот страницы сайта УК.rtf
    • Гость Светлана5
      От Гость Светлана5
      Добрый день! Адрес дома - Химки, мкр Подрезково, ул. Новозаводская, д.5. В ЕПД за ноябрь 2018 г. в графе "Отопление КПУ" ОДПУ стоят данные -  135 гкал. Исходя из этих данных был рассчитан платеж за тепло для всех квартир дома. Но т.к. в ЕПД за октябрь 2018 г. данных за отопление и начислений за отопление не было, жильцы дома уточнили в ТСК Мосэнерго (у дома есть прямой договор по предоставлению коммунальных услуг с Мосэнерго) имеющие у них показания прибора учета. В Мосэнерго сообщили, что в ведомости прибора учета отопления стоят данные - 63,77 гкал. Просим дать разъяснения по данному факту: почему в ЕПД, составленном МособлЕИРЦ, за ноябрь стоит цифра почти в два раза больше? и произвести перерастет плажета за отопления для всех жильцов дома Химки, мкр Подрезково, ул. Новозаводская, д.5. Спасибо
    • Гость Ольга
      От Гость Ольга
      Здравствуйте! Проблема вот в чем. В феврале у нас закончился срок действия счётчика на горячую воду. Мы вызвали мастера на проверку он продлил счётчик до 2021г. Сказал отнести документы в управляющую компанию, мы относили документы уже 3 или 4 раза. В МОСОБЛЕИРЦ говорят что все сделают и перерасчёт тоже. Но уже из месяца в месяц приходит квартплата со штрафами и бешеной ценой на горячую воду. Мы уже устали ходить относить документы и ругаться с ними. Что нам делать? Помогите пожалуйста
  • Теги