«Философия» строительства: ПИКом, МИЦем, Гранелью и RDI на головы людям. Читайте уже сегодня материал на Инфоксе (infox.ru) о том, почему крах девелопмента неизбежен и станет неприятным сюрпризом для тысяч обманутых дольщиков в регионе


банер 2 добродел.jpg


В теме 2 сообщения

Добрый день! Прошу помочь разобраться с квитанцией по оплате жилищно-коммунальных услуг. Каждый месяц ходить в Мособлеирц уже просто невозможно.. Мало того, что в связи с полной занятостью в работе  приходится брать день отпуска, чтобы разобраться  в неправильном начислении, так еще и бестолку. Новые платежки приходят с предыдущими ошибками. С октября месяца 2017 года нас обязуют оплачивать домофон в две обслуживающие компании, одна из которых - ИП Морев Е.В…  (при всем этом домофон в нашей квартире, уже как полтора года не работает). Жалуясь на данный инцидент, нас заверяли, что разберутся, сделают перерасчет, т.к. действия данного ИП незаконны и в итоге мы сного оплачиваем в двойном тарифе.  С нашей стороны писались заявления, претензии, но как выяснилось – безрезультатно. В феврале месяце нами была произведена замена электросчетчика, до этого платежи производились по средней. В Марте 24 числа на сайте Мособлеирц мы передали показания счетчика, дабы уйти уже от среднего расчета и оплачивать строго по счетчику…в итоге за март месяц пришла квитанция, в которой был расчет по нашим показателям плюс расчет по тарифу, как мы поняли – по среднему. Дозвониться в Мособлеирц, опять же, не предоставляется возможным… следовательно сного приходится брать день отпуска за собственный счет. Прошу помочь разобраться и принять меры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




3 часа назад, Юльчонок сказал:

Добрый день! Прошу помочь разобраться с квитанцией по оплате жилищно-коммунальных услуг. Каждый месяц ходить в Мособлеирц уже просто невозможно.. Мало того, что в связи с полной занятостью в работе  приходится брать день отпуска, чтобы разобраться  в неправильном начислении, так еще и бестолку. Новые платежки приходят с предыдущими ошибками. С октября месяца 2017 года нас обязуют оплачивать домофон в две обслуживающие компании, одна из которых - ИП Морев Е.В…  (при всем этом домофон в нашей квартире, уже как полтора года не работает). Жалуясь на данный инцидент, нас заверяли, что разберутся, сделают перерасчет, т.к. действия данного ИП незаконны и в итоге мы сного оплачиваем в двойном тарифе.  С нашей стороны писались заявления, претензии, но как выяснилось – безрезультатно. В феврале месяце нами была произведена замена электросчетчика, до этого платежи производились по средней. В Марте 24 числа на сайте Мособлеирц мы передали показания счетчика, дабы уйти уже от среднего расчета и оплачивать строго по счетчику…в итоге за март месяц пришла квитанция, в которой был расчет по нашим показателям плюс расчет по тарифу, как мы поняли – по среднему. Дозвониться в Мособлеирц, опять же, не предоставляется возможным… следовательно сного приходится брать день отпуска за собственный счет. Прошу помочь разобраться и принять меры.

 

Здравствуйте! Сообщите номер вашего лицевого счёта, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...