«Философия» строительства: ПИКом, МИЦем, Гранелью и RDI на головы людям. Читайте уже сегодня материал на Инфоксе (infox.ru) о том, почему крах девелопмента неизбежен и станет неприятным сюрпризом для тысяч обманутых дольщиков в регионе


банер 2 добродел.jpg


Гость Василий

"Химки" Мосэнергосбыт

В теме 2 сообщения

02.12.2017 был установлен электросчетчик вместо старого.Установлена была временная пломба,обратились ЕИРЦ на регистрацию 03.12.2017г. Повторно обратились и писали эаявление 20.02.2018г. До настоящего времени,не привета,не ответа. Полнейшее безобразие,закрылись на все замки и запоры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




11 часов назад, Гость Василий сказал:

02.12.2017 был установлен электросчетчик вместо старого.Установлена была временная пломба,обратились ЕИРЦ на регистрацию 03.12.2017г. Повторно обратились и писали эаявление 20.02.2018г. До настоящего времени,не привета,не ответа. Полнейшее безобразие,закрылись на все замки и запоры.

Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер лицевого счёта "Мосэнергосбыт" или адрес. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость наталья
      От Гость наталья
      Наро- Фоминский ЕИРЦ уже повторно нагло пытается надуть клиента. Сотрудники при снятии показаний со счетчика вместо показаний Т1 снимают общую сумму накрученных квт, а вместо Т2 записывают показанияТ1. Получили квитанцию долга в 17000квт (47000руб) за зимний период, хотя ни дня не жили в этом доме зимой.  Мы такие не одни. 
    • Гость г .Химки мкр. Сходня улица
      От Гость г .Химки мкр. Сходня улица
      Здравствуйте!
       Что твориться ?Как добиться правды? Квартплата ! За кого я должна еще платить!?????
      Оплачиваю  каждый месяц без задержек , подаю показания во время за свет и воду, так приходят платежки с показаниями компании, обратившись туда , то у них не прошло, то мы не подавали , постоянно на что то ссылаются, и по итогу в этом месяце  ожидая квитанцию, она не приходит , а когда пришла с запозданием там еще и оказалось что я должна...
      Объяснить  почему я должна никто не может)звучит одно вы никуда не денетесь и будите платить,Вы ничего не докажите!
      Чтоза беспредел твориться я инвалид 2 группы,на одной пенсии, что же твориться?????
      отсидев 7 часов сегодня в 
      Управление ЕИРЦ«Химки"Адрес: г. Химки, Юбилейный проспект, 67 «Б»
      люди звали начальника для объяснений -она вышла представилась Надеждой ,стали задавать ей вопросы на что был дан ответ вы ничего не докажите, все вопросы к правительству.скрылась ,после чего дверь ее не открывалась.
      -Люди закрываю глаза на то что идет ржавая вода ,в которой невозможно купаться, на грязь во дворах, подъездах, на все обслуживание, платим все же, но это перебор когда выставляют непонятные суммы , и переводят в должники добросовестных людей!!!!!!!!!!!!!!!
      КАК НЕ СТЫДНО последнее отбирать у людей.
      как жить....
    • От Lubov0501
      Очень странная ситуация: не пришел счет на оплату услуг #ЖКХ (далее ЕПД) и при обращении в МП ДЕЗ(Управляющая компания), ЕИРЦ, на форуме дома №27 ул. Пожарского - ответа нет! Мы с февраля месяца никому ничего оплачивать не должны? Мы чего-то не знаем и возможно перенесли срок оплаты по ЕПД (вместо 10-го числа следующего за оплачиваемым установлено другое число)? Кто может дать ответы на вопросы? Почему потребитель должен гадать, что происходит? Дайте информацию, чтобы не копились долги и не нервничали люди. Какие теперь Правила? К кому обращаться? Два сайта по начислениям ЕПД - ЕИРЦ и МОСЭНЕРГОСБЫТ, два сайта добродела: Dobrodel и Dobrodel.tv 
      На сайте Dobrodel жалобу от 7 марта 2019 №2501763 просто проигнорировали и не ответили в установленный срок - 12 марта 2019.
      Контроль кто-нибудь осуществляет или писать бесполезно здесь?
    • Гость Сергей
      От Гость Сергей
      Требую соблюдения сроков предоставления ЕПД, либо изменения сроков оплаты счета в бланке ЕПД. Сегодня 7 марта, платежного документа нет ни в ЛК, ни по почте. Химки.
    • Гость Анна
      От Гость Анна
      Непрофессионально работают специалисты в Еирц Реутово. Не могут правильно выставить счет, сделать перерасчет, создать личный кабинет. В отдел не дозвониться, скидывают трубки. Все работники некомпетентны, не могут ответить ни на один вопрос. Постоянно хамят. Считаю, что половину сотрудников Еирц в Реутово нужно заменить. Самое главное - мы бы туда не ходили, если бы они правильно выполняли свою работу и правильно выставляли счета. Для показания счетчиков воды - есть 3 дня. Первый раз с этим сталкиваюсь, это очень мало! С учетом того, что (повторюсь) дозвониться до них нельзя, никогда не берут трубки. А личный кабинет (за 2 месяца) мне до сих пор не создали, и на всё у них один нелепый ответ - технический сбой. В Сбербанке и в Сбербанке-онлайн мою платежку не видят. А ходить пешком в ТЦ Карат для оплаты и приходить к ним офис для сдачи показаний по счетчикам у меня времени нет! В век цифровизации такое недопустимо. #Еирц в #Реутово (улица Новая 2) - худшая организация ##ЖКХ, которую необходимо в кратчайшие сроки полностью реформировать.
      Повторюсь - они не решили ни один мой вопрос. Как ни приду - начальника нет на месте. Более того - ни телефона, ни графика работы начальника не указано. Буду жаловаться на них в вышестоящие организации.
    • От Lubov0501
      Добрый день, вчера была в ЕИРЦ Химки, необходимо было сдать документы о проведённой поверке счетчика и решить проблему по начислениям в платёжке (сверх фактического расхода воды начислили оплату на 22,4 куб.м больше ещё в августе месяце - так меня "предупредили" о  том что поверка счётчика д.б. в июле!). Уже ноябрь, все поверки сделаны, а в платёжке продолжается неразбериха. С 14-ти часов и до 19-30 (домой попала после 20-00) я провела в ЕИРЦ, вспомнились 90-е годы и очереди с талонами....ЕИРЦ свою работу для населения тоже организует по талонам электронной очереди, но! При нажатии на кнопку меню - терминал печатает талон и складывает его внутрь терминала, затем через определенное время (народ пытается найти выход и идёт к охраннику) охранник открывает ключом терминал и достаёт пачку талонов и веером отдаёт в толпу - кто оказался рядом, тот первый! Если талоны оказались на полу и окнах их тут же собирает в мешок уборщица. Операторы вызывают клиентов очень быстро, но к окнам лишь изредка подходят клиенты (это при том, что народу столько, что присесть некуда) и пытаются уговорить оператора принять их по талону, но с номером значительно бОльшим - попытка не удаётся, продолжаем ждать СВОЕЙ очереди. Смена заканчивается сразу почти у всех операторов и они дружной толпой покидают свои места, закрывая окна. Остаются 3-ри кассы и два окна для остальных операций (народ пришёл в основном уточнять по расчётам). Остаётся два с половиной часа до закрытия, народ понимает, что пройти не удастся начинает волноваться и требовать руководство. Руководство выходит только после потасовки между охранником и очередью. Шум, крики и единственный уцелевший оператор совсем снижает скорость обработки документов - конец!!! Все разгорячённые расходятся по домам, а вопросы остаются и платёжки приходят с непонятно откуда взятыми начислениями. Для чего так "организована" работа в ЕИРЦ?  Чтобы народ возмущался? Не платил, а потом платил ещё и пени? Что делать народу??? Ваши варианты выхода? Менеджер из ЕИРЦ предложила НЕ ПЛАТИТЬ по счёту т.к. у них в программе заложено автоматическое расщепление платеж по поставщикам и им НЕУДОБНО и НЕПОНЯТНО за что заплатил клиент, а потому будет копиться долг за клиентом по всем поставщикам!!! Клиенту же НЕУДОБНО и НЕВЫГОДНО (иногда просто невозможно т.к. 35 куб.м для пенсионера оплатить разово это огромная сумма) переплачивать за "воздух" и НЕ ПОНИМАТЬ за что выставлет ЕИРЦ счёт в платежке. Может уже пора переходить на прямые платежи от клиентов по счетам от поставщиков (заключить прямые договора клиент-поставщик) и тогда не будет такой неразберихи? Поставщики сразу будут видеть деньги и не будет промежуточных компаний, которые не понятно для чего созданы. Сейчас каждый уважающий себя поставщик имеет сайт на котором можно будет зарегистрироваться (см. пример Мосэнергосбыт) и через личный кабинет оплатить услугу, очень удобно, видно статистику, видно анализ расходов, можно с карточки оплатить не выходя из дома. Зачем столько людей получает зарплату за некачественно выполненную (мягко сказать) работу? У народа есть выбор? ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ!

    • Гость Екатерина
      От Гость Екатерина
      С 1 сентября наш дом по ул. Победы в г. Реутов переведен на обслуживание в МособлЕирц. Находясь в другом городе, не могу дозвониться ни по одному из указанных номеров! Горячая линия недоступна, а на номере 8495-528-77-50 никогда не берут трубку, либо занято. 
    • Гость Нестерова Э.А.
      От Гость Нестерова Э.А.
      С 01.02.2017 ЕИРЦ в своих кассах ввел комиссию на оплату коммунальных услуг (услуг УК) в размере 1,8% от суммы платежа. В среднем это составляет 100 руб. с квитанции. Для пенсионера - значительная сумма.
    • Гость Ринат Абдрахманов
      От Гость Ринат Абдрахманов
      Добрый день!
      Обращаюсь к Вам, т.к. больше не к кому.
      Мной подготовлены и 15.12.2016 предъявлен комплект документов в МОСЭНЕРГОСБЫТ-РАМЕНСКОЕ ООО "ОФИС ГЖЕЛЬСКИЙ" адрес Московская область, Раменский район, поселок Электроизолятор, Абалакова улица, дом 55, документы для выдачи мне договора на энергоснабжение (купли-продажи электрической энергии).
      После подачи документов  сотрудником Энергосбытовой организации присвоен номер ПГв/SUVK-31339/16 от 15/12/2016, дополнительно указан ответственный сотрудник за подготовку договора: Ульяна Викторовна, с номером телефона.
      В течении установленного законом срока, для рассмотрения моего заявления, Энергосбытовой организацией – договор не подготовлен и не был мне выдан, входящих звонков и корреспонденции по существу заказанной услуги в мой адрес не поступало.
      17.01.2017 мной не однократно осуществлялись звонки Ульяне Викторовне по указанному  телефону. В результате с 17 раза удалось дозвониться до Ульяны Викторовны.
      В ходе телефонного разговора, Ульяна Викторовна не смогла найти мое заявление по входящему номеру  ПГв/SUVK-31339/16 от 15/12/2016, а так же фамилии, имени и отчеству. В результате чего информацию о статусе рассмотрения вопроса выдачи договора  я не получил. Однако сотрудник Энергосбыта Уляьна Викторовна направила меня по неизвестному мне адресу в неизвестную организацию, для выяснения причин внутренних процессов Мособлэнерго.
      На сегодняшний день (18.01.2017) - договор Энергосбытовой организацией не подготовлен, мне выдан, входящих звонков и корреспонденции по существу заказанной услуги в мой адрес не поступало.
      Учитывая изложенное, прошу Вас,
      рассмотреть мое обращения,
      повлиять на сотрудников Энергосбыта, по вопросу выдачи мне договора энергоснабжения (купли-продажи электрической энергии). Для дальнейшего подключения принадлежащего мне энергопотребителя.
      дать правовую оценку законности действиям/бездействиям сотрудников Энергосбыта, при необходимости направить материалы проверки в надзорные органы
      по результатам урегулирования указанной проблему связаться со мной по ниже указанным телефонам
      направить результаты урегулирования указанной проблемы по электронной почте [email protected]
      Без получения договора на энергоснабжение (купли-продажи электрической энергии), не может быть предоставлена электрическая энергия в принадлежащей мне на праве собственности жилой дом кадастровый номер: 50:23:0020389:1522, расположенный по адресу: МО, Раменский р-н, СНТ «Гжель-3», уч. 30., принимая во внимание зимнее время года и отсутствие иных энергонесущих мощностей.
      Приложение:
      Отметка о присвоении вх. номера  ПГв/SUVK-31339/16 от 15/12/2016 от 15.12.2016
      Дополнительно, обращаю Ваше внимание в случае выдачи мне договора энергоснабжения (купли-продажи электрической энергии), готов отозвать данное обращение.
      За ранее благодарен.
       
      С уважением ,
      Абдрахманов Ринат Зилимханович
      моб.тел. 8 (985) 486-84-35


    • Гость Нина Леонидовна
      От Гость Нина Леонидовна
      Добрый день! Это как назвать правильно ошибка или воровство МосОблЕИРЦ.
      Мой Лицевой счет 87550-775 г. Истра
      В ноябре зашла в личный кабинет, и видя счет за ноябрь ужаснулась. Это при отсутствии задолженности за октябрь, в колонке начислено по тарифу 6804,36 руб. (с этим согласна), а вот в колонке -Итого к оплате оказалось 7 816,76 руб. Я позвонила в Истринский ЕИРЦ, они мне ответили платите, то что начислено, т.е. 6804,36 руб. И на удивление, в почтовый ящик кинули счет с исправленной суммой в шапке к оплате – 6824,54 руб., только колонка ИТОГО к оплате осталась в сумме-7816,76 руб. (в личном кабинете ничего не исправили). Я обратилась в ноябре с жалобой на сайт МосОблЕИРЦ, ответа не получила.
      В декабрьской квитанции еще хуже, полный беспредел. Даже описать не могу. Пошла 26 декабря 2016 в офис Истринского МосОблЕИРЦ. Зашла к зам. Отдела по направлению начислений. Понятно, что она сама не смогла разобраться с этой фантазией или можно назвать с жульничеством, послала еще к одной даме. Она посмотрела, и ответила, это программа минусы не считает. Распишу подробно: в колонке НАЧИСЛЕНО по тарифу 5680,05 руб., колонка ПЕРАСЧЕТЫ – минус 1046,62 руб. ИТОГО МАШИНА ПОСЧИТАЛА  к оплате 7526,88 руб.. Я не очень понимаю в математике МосОблЕИРЦ.  Если стоит минус. То оплата должна уменьшиться, а она почему -то увеличивается с каждым месяцем.
      26 ноября повторно написала на сайт жалобу. Опять тишина. И в квитанциях до сих пор не пересчитано.
      У меня вопрос к руководителю (повторно)
      1.    У вас отсутствуют квалифицированные специалисты?
      2.    Почему,  при направление мной 19 декабря показаний счетчиков воды, не произведено начисление, хотя в квитанциях, вы пишите, что передача показаний приборов учета с 12 по 22 число каждого месяца?
      3.    До каких пор это будет продолжаться?
      4.    Мое предложение: за такую халатную работу или можно сказать жульничество, увольнять руководство МосОблЕИРЦ.
      - если не работает программа: пусть само руководство считает на счетах (как в СССР).
  • Теги