«Философия» строительства: ПИКом, МИЦем, Гранелью и RDI на головы людям. Читайте уже сегодня материал на Инфоксе (infox.ru) о том, почему крах девелопмента неизбежен и станет неприятным сюрпризом для тысяч обманутых дольщиков в регионе


банер 2 добродел.jpg


В теме 1 сообщение

Из-за постоянной смены расписания с утра отменено много электричек, следующих от станции Железнодорожная. учитывая количество людей, которые ежедневно ездят до Москвы не только от дальних станций, но и от самого Железнодорожного, ситуация с транспортом катастрофическая. Хотелось бы вновь увидеть электрички от этой станции с семи часов до девяти, во время часа пик!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Елена
      От Гость Елена
      Пожалуйста  решите проблему  с транспортом  почему не подается автобус к последней элетричке  ,  которая пребывает в город Звенигород   00час 14мин    на чем ехать от станции до дома .  Пустите пожалуйста маршрутку которая будет ходить от станции  по городу Звенигород
    • Гость Валерия
      От Гость Валерия
      Здравствуйте! Вчера 08 мая 2019 года рейс 36 Борисово-Можайск в 05:50 утра прибыл с опозданием и водитель был в непонятном состоянии. Транспорт ехал на большой скорости и как будто был неисправен, создавалось ощущение аварийной ситуации. Все пассажиры от страха похватались за сиденья, проблема была либо в состоянии водителя либо в неисправности автобуса. Просим навести порядок в работе транспорта! С уважением, жители с. Борисово..
    • Гость Людмила
      От Гость Людмила
      Водители автобусов маршруты 4, 199, 419 гадят, в самом прямом смысле, возле нашего дома, под окнами и зелёными насаждениями, на конечной остановке Новомытищинского проспекта - НИИОХ. Ежедневно приходится наблюдать эту картину из окон квартир. Собираются по несколько автобусов на разворотной площадке, мочатся тут же, в кустах под окнами домов или прямо возле автобусов, орут, матерятся, мусорят. Убедительная просьба принять к ним  соответствующие меры, возле нашего дома постоянно стоит запах мочи.
    • Гость Галина
      От Гость Галина
      Здравствуйте! Наверно, наболевший для всех вопрос - вопрос транспорта! Пожалуйста подавайте автобусы за 5-10 минут до оправления, а не на последней минуте, чтобы люди ждали, а потом все толкались и оплачивали проезд в давке. Просто часто автобус долго стоит на стоянке, и прям на последней минуте все залетают. Это же и безопасней, если все по очереди войдут, водитель спокойно примет оплату и вовремя тронется. Рейс 36, Можайск - Борисово, Можайск-Верея, Можайск-Цыплино. Спасибо!    
    • Гость Ольга
      От Гость Ольга
      Изменение расписаний в электричках стало для нас уже нормой, заполненный вагоны электропоездов уже привычное дело. Мы хотя и возмущаемся, но что делать? Терпим и это, ведь другой альтернативы у нас нет. Не будешь же ездить на такси при наших-то зарплатах. Да и такси не гарантия того, что приедешь вовремя на работу. Автомобильные #дороги часто тоже перегружены. Но на некоторые вещи не стоит закрывать глаза. Если бы единичный случай, то можно списать на неопытность машиниста, но несколько раз...Это уже норма поведения, которая говорит о низкой квалификации персонала, а это уже недопустимо. В их руках жизни многих людей.А теперь по сути...
      На маршруте Нахабино-Подольск в пятницу, когда много электричек попросту отменили, некоторые передвинули и это в то время, когда люди возвращаются с работы, поезда перегружены, не все смогли просто попасть в электричку.На платформе Битца машинист поезда объявляет: "Поезд проехал дальше платформы.Высадка из первых вагонов производится не будет. Просьба пройти в другие вагоны." И открыл!!! двери. Да люди физически не в состоянии пройти даже к выходу, не то чтобы по вагонам успеть перейти. Некоторые все же рискнули выпрыгнуть, а некоторым пришлось проехать дальше со всеми вытекающими последствиями (оплата штрафа на выходе, покупка билета обратно, потерянное время и нервы)
      На обращение к машинисту с просьбой закрыть двери и вернуться к платформе машинист не отреагировал.video-18-04-19-11-57.mov
      video-18-04-19-11-57.mov

    • Гость Наталья
      От Гость Наталья
      Подъездная #дорога к д.8/1 по ул. Юбилейная г.Железнодорожного. 

    • Гость Наталья
      От Гость Наталья
      Ужасное состояние части #дороги на подъезде к д.8/1 по улице Юбилейная города Железнодорожного. Помимо жутких ям, которые не видно после дождя, прямо посередине вырос "холм" из асфальта. Если местные жители, зная проблему, могут воспользоваться путями объезда, то гости или другие новички, рискую здоровьем или подвесками своих машин. 
      !!!
    • Гость Елена
      От Гость Елена
      Добрый день.
      Обращаюсь через Добродел к руководству ООО "Клаксон" о нарушении со стороны водителя маршрута №13.
      Прошу заменить кассовый терминал на борту с государственным номером ХК 206 77 регион.
      Водитель, который работал 8 апреля 2019 г. в вечернее время, не разрешил мне повторно оплатить с банковской карты, обвинив меня, что из-за моих карт, у него сломался терминал.
      Не первый год и не один день я езжу этим маршрутом. С этим водителем постоянно приходится вступать в дискуссии. Оплачивая наличными  деньгами, так как аргумент, что не работает терминал, он никогда не выдает билет, в машине нет никакой информации о фамилии, имени водителя, нет документов, к какой организации относится данная маршрутка, кроме обезличенного листочка, что с 1 марта повышается проезд... ООО "Клаксон".
      Все получаемые наличные деньги не контролируются руководством, а самое главное, никто не несет ответственности за провоз пассажиров.
      Получается, нам морально проще выйти из маршрутки, чтобы не слышать в свой адрес обвинений.
      Я прошу контроля со стороны транспортной компании и надзорных органов о работе контрольно-кассовых терминалов, их работоспособности, порядке выдачи билетов на совершаемую поездку, маршрутными такси ООО "Клаксон".
       
       
       
    • От Татьяна___
      Прошу Вас разобраться почему нам, дачникам, получившим участки от Государства в 1989г., отказано осуществлять поездки на свои приусадебные участки автобусом маршрута 150. Этот автобус довозил нас от г.Электрогорск (Московская обл.) до 28 км (Владимирская обл.). Все годы нас привозили и отвозили на 150 автобусе, который ходит только в летний период. Но вот уже 3 сезон нам отказывают в маршруте, так как наше садовое товарищество находится во Владимирской области, а сам маршрут находится под ведомством “Мострансавто”.
             Нам предлагают ездить от ст.Орехово-Зуево на маршрутке 771 (Орехово-Зуево – Киржач), которая предназначена для транспортного сообщения жителей данных городов. Но ведь нас, дачников, много, люди едут на приусадебные участки не с пустыми руками, что-то везут с собой, всем не хватает места в машине, люди приезжают на станцию, нервничают, ждут маршрутку….. и вынуждены ехать обратно в Москву если не хватило места.
      Также предлагается вариант наема такси (от г.Электрогорск, от г.Орехово-Зуево), но оплатить проезд ценой в 1500 руб. даже не всякому работающему Гражданину под силу, не говоря уже о пенсионерах.
             На автобусе маршрута 150 всегда ездили дачники, которые проводят свои выходные дни на приусадебных участках, также данным маршрутом пользовались жители бывшей воинской части на 28 км. В связи с возникшей ситуацией отсутствия транспортного сообщения, многие дачные участки становятся заброшенными, люди попросту не имеют возможности добраться до них.
             Нам очень нужен этот автобус! Просто крик души многих дачников!
             Если Администрация Московской области по каким-то причинам не хочет возобновлять маршрут автобуса 150, то может быть Владимирская область согласиться создать маршрут, который будет курсировать по нашему маршруту (ст.Электрогорск – 28 км или ст.Орехово-Зуево – 28 км)?
    • Гость Елена Райляну
      От Гость Елена Райляну
      Здравствуйте я получила ответ по обращению номер 97880 что полы в подъезде по улице жилгородок д.9 отремонтировали 16.01.2019г ну что могу сказать ,если это называется отремонтировано так что дальше ждать от такой компании.за то не забывают денег взять за ремонт и содержание дома за последние 35 лет никакого ремонта не было а жильцы за что платят спасибо за поддержку 



  • Теги